Страница 9 из 17«1278910111617»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » HGEC Replacer для Nehrim (одежда и броня...)
HGEC Replacer для Nehrim

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация17
ПолЖенщина
10 марта 2011 в 13:19. Сообщение # 121
Quote (lafayette)
/index/dobavit_material_na_sajt/0-34 мб это поможет

может и поможет, но там через форму тож не залить его на сервер. Только на файло обменник можно кинуть линк.
Подожду кого нить из админов... мож че нить умное насоветуют.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
10 марта 2011 в 16:18. Сообщение # 122
Kris†a™, через эту форму письмо уходит админу (RJ файлами занимается), но он на две недели в отпуске по болезни, о чем предупредил. В общем лучше разместить в этой теме инфу (линк на скачивание, пару-тройку скринов, ридми), и писать ProVal`у чтобы просмотрел и добавил. ProVal сейчас тут, вон в чате ругается.

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация17
ПолЖенщина
10 марта 2011 в 19:46. Сообщение # 123
Мод благополучно дополз до резиной версии. Спасибо всем кто помогал в его создании.

Создатели: Kris†a™, ТемныйКот
---------------------------------------
Скрипты: AleksTirex
Тексты и тестирование: Тхэсси

Не много о том, что включено в мод (отрывок из Readme):

Если администрация сайта сочтет нужным и захочет его разместить на своем сайте - свяжется с создателями и попросит разрешение на размещение.
Администрация www.anvilbay.ru уже получила разрешение.

Всем кто ждет официального релиза - следите за новостями на сайтах и не пропустите ;)

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
10 марта 2011 в 21:03. Сообщение # 124
Kris†a™, а-ааа! Дайте две biggrin Хотя некоторые репы... Рубашка из мешковины просто... biggrin А уж рубашка нищего вааще убила haha
Так и хочется добавить ножницы, иглу и заплатки в игру biggrin

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация17
ПолЖенщина
10 марта 2011 в 22:06. Сообщение # 125
Quote (ТемныйКот)
А уж рубашка нищего вааще убила haha

ну он же нищий... biggrin

Quote (ТемныйКот)
Так и хочется добавить ножницы, иглу и заплатки в игру

Точно ... можно создать мод - портного, который за скромную плату бедет штопать. Кстати: такое реализовать не сложно.

P.S. Мне Алекс по поводу мистической брони пишет: "черт и как теперь на нее шорты натянуть" я плачу... dance3

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
10 марта 2011 в 22:18. Сообщение # 126
Quote (Kris†a™)
Мне Алекс по поводу мистической брони пишет: "черт и как теперь на нее шорты натянуть" я плачу...
Вот!!! Вот-вот-вот! Человек в корень зрит (ну, ну буду уточнять куда именно упирается взгляд при надевании этого доспеха на ГГ-ню)
У меня кстати тоже первая мысля была - шорты! но подумав... шипка сложно это будет, это в Максе. Проще какунить миниюбочку добавить.

Да, с броней Падшего баги sad
ТОлько так и не понял с какой из 4-х

Нет текстуры на кирасу, и слот поножей не активен - накладывается на ноги.

И ещё на двух шлемах тоже текстуры нет видимо - когда надеваешь прическа и уши пропадают, и ГГня лысой становится.

Добавлено (10.03.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Хотя текстуры могли из-за валидации слететь. Блин, а что теперь делать та? Некоторые моды требуют валидацию. Нада думать.

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация17
ПолЖенщина
10 марта 2011 в 22:28. Сообщение # 127
Вот я специально написала - не делать валидацию. Не послушал...

Теперь значит так:

1. Удаляешь файл валидации ArchiveInvalidation.txt (в корзину, серавно он уже запорот).
2. Отключаешь мод реплейсер (еще желательно и папки которые он добавляет - убрать).
3. Проводишь валидацию для оставшихся модов и только после этого опять подключаешь мод.

И ваще: забудь про валидацию. Это редкостная гадость, которая одно правит а остальное ломает. Она нужна ровно один раз - когда устанавливаешь реплейсер тел.
Поскольку пути к текстурам которые указаны в в ниф файле, надо заменить на текстуры той расы которой играешь.

Во всех остальных случаях - она не нужна и только будут проблемы.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
11 марта 2011 в 0:28. Сообщение # 128
Kris†a™, увы, не всегда. Я например, аддон мечи на спине для Стража Элиас делал, он без валидации не пашет вообще. И анимация боёвки тож без неё глючит.

Но я собственно не про "как исправлять", а "как без валидации обходится". В общем что то придумать над. Не переставлять же этот реп каждый раз sad
Лана, я понял, валидация - зло, постараюсь обходиться. Хотя раньше проблем не было, у меня в МодМенеджере она вообще автоматом стояла.

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация17
ПолЖенщина
11 марта 2011 в 1:50. Сообщение # 129
Quote (ТемныйКот)
Kris†a™, увы, не всегда. Я например, аддон мечи на спине для Стража Элиас делал, он без валидации не пашет вообще. И анимация боёвки тож без неё глючит.

Но я собственно не про "как исправлять", а "как без валидации обходится". В общем что то придумать над. Не переставлять же этот реп каждый раз sad
Лана, я понял, валидация - зло, постараюсь обходиться. Хотя раньше проблем не было, у меня в МодМенеджере она вообще автоматом стояла.


Это очень большое зло (одно лечит, другое колечит). И если мод корректно создан - валидация не требуется.
Те-же анимации которые не работают без валидации, надо не полениться в конструкторе прописать все замены (как я сделала с анимациями в этом моде) и валидация не потребуется.
А если их просто кинуть в папку специаланим, то тогда без валидации - никак.

По сути дела, что делает валидация: пробегается по папкам и ищет обновленные файлы. Если находит, то не зависимо от того, требуется замена или нет, она присваивает новый файл за место старого.
Но если в моде использована новая модель, и старые файлы текстуры, то она будет искать новый ... и не находя его, может прикрутить черти что или ваще ничего, как в твоем случае с кирасой.
В самом движке игры прописано, чтобы он в первую очередь, использовал боле новые версии одних и тех же файлов. Но это не всегда срабатывает. Для этого и создали валидацию.

P.S. Еще как вариант: открываешь в блокноте файл валидации, находишь строки которых там не должно быть (произведенные замены которые не требуются) и удаляешь эти строки.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
11 марта 2011 в 4:37. Сообщение # 130
Kris†a™, Хм... ладно, бум знать.
В общем счас тогда выборку начну делать. Ну не нравится мне замена ванильной брони и одежды на это секси, не нравится. Если некоторые броньки (меховая, например) ещё ничего, то крестьянки на поле в мини, причём када из под этой пыльной мешковины выглядывают белоснежные шелковые трусики... эта жесть. surprised

Добавлено (11.03.2011, 04:37)
---------------------------------------------
Сет Магический ветер
На сапогах полигоны "провалились", главное на предрелизных версиях не было вроде (я в них много бегал)

И роба Магического ветра - юбка проваливается при беге, но у меня замена анимации стоит, так что... по видимому придётся самому как то исправлять dry

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация17
ПолЖенщина
11 марта 2011 в 9:08. Сообщение # 131
Quote (ТемныйКот)
На сапогах полигоны "провалились", главное на предрелизных версиях не было вроде (я в них много бегал)

С этим ничего не поделаешь. Поскольку зависит от того, какая нижняя часть (размер/пропорции) установлены у игрока.
Создать одну и туже шмотку под все возможные размеры - просто не реально.
В данном случае выхода два: самый простой - поставить HGEC "Normal" "E" версию (именно под нее созданы тапки).
Или второй вариант - одевать полный комплект, тогда шмот заменит геометрию на ту, которая была использована при создании.
И третий вариант (который я не рассматриваю) - сделать колоши, в которые поместятся все размеры.

Quote (ТемныйКот)
И роба Магического ветра - юбка проваливается при беге, но у меня замена анимации стоит, так что... по видимому придётся самому как то исправлять

Это надо полностью переделывать привязку и судя по анимации которую твой персонаж использует во время бега - привязывать надо к хвосту (чтоб во время бега поднять как можно выше).

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
11 марта 2011 в 9:44. Сообщение # 132
Я эту тему обычно не читаю, зашел тут. В общем, закидывай моды по тому адресу что выше по адресу, который я щас в личку закину, с ридми, описанием и всем чем надо, и ссылкой на файлообменник. А я вечером тогда перезалью на FTP и активирую всё это дело.

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация17
ПолЖенщина
11 марта 2011 в 10:48. Сообщение # 133
Quote (ProVal)
Я эту тему обычно не читаю, зашел тут. В общем, закидывай моды по тому адресу что выше по адресу, который я щас в личку закину, с ридми, описанием и всем чем надо, и ссылкой на файлообменник. А я вечером тогда перезалью на FTP и активирую всё это дело.

скинула.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
11 марта 2011 в 14:51. Сообщение # 134
Выложил. Архив пережал в самораспаковывающийся arc с 450 до 280 МБ.

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация17
ПолЖенщина
11 марта 2011 в 15:56. Сообщение # 135
Quote (ProVal)
Выложил. Архив пережал в самораспаковывающийся arc с 450 до 280 МБ.

Угу... вот только мод для Nehrim а не для Oblivion biggrin

И язык там русский а не английски.

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » HGEC Replacer для Nehrim (одежда и броня...)
Страница 9 из 17«1278910111617»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru