HGEC Replacer для Nehrim
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
10 Марта 2011 в 21:03. Сообщение # 91
|
Kris†a™, а-ааа! Дайте две Хотя некоторые репы... Рубашка из мешковины просто... А уж рубашка нищего вааще убила Так и хочется добавить ножницы, иглу и заплатки в игру
ТемныйКот - Четверг, 10 Марта 2011, 21:20
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 132 |
Награды | 9 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
10 Марта 2011 в 22:06. Сообщение # 92
|
Quote (ТемныйКот) А уж рубашка нищего вааще убила haha ну он же нищий... Quote (ТемныйКот) Так и хочется добавить ножницы, иглу и заплатки в игру Точно ... можно создать мод - портного, который за скромную плату бедет штопать. Кстати: такое реализовать не сложно. P.S. Мне Алекс по поводу мистической брони пишет: "черт и как теперь на нее шорты натянуть" я плачу...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
10 Марта 2011 в 22:18. Сообщение # 93
|
Quote (Kris†a™) Мне Алекс по поводу мистической брони пишет: "черт и как теперь на нее шорты натянуть" я плачу... Вот!!! Вот-вот-вот! Человек в корень зрит (ну, ну буду уточнять куда именно упирается взгляд при надевании этого доспеха на ГГ-ню) У меня кстати тоже первая мысля была - шорты! но подумав... шипка сложно это будет, это в Максе. Проще какунить миниюбочку добавить. Да, с броней Падшего баги ТОлько так и не понял с какой из 4-х Нет текстуры на кирасу, и слот поножей не активен - накладывается на ноги. И ещё на двух шлемах тоже текстуры нет видимо - когда надеваешь прическа и уши пропадают, и ГГня лысой становится. Добавлено (10.03.2011, 22:18) --------------------------------------------- Хотя текстуры могли из-за валидации слететь. Блин, а что теперь делать та? Некоторые моды требуют валидацию. Нада думать.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
11 Марта 2011 в 0:28. Сообщение # 94
|
Kris†a™, увы, не всегда. Я например, аддон мечи на спине для Стража Элиас делал, он без валидации не пашет вообще. И анимация боёвки тож без неё глючит. Но я собственно не про "как исправлять", а "как без валидации обходится". В общем что то придумать над. Не переставлять же этот реп каждый раз Лана, я понял, валидация - зло, постараюсь обходиться. Хотя раньше проблем не было, у меня в МодМенеджере она вообще автоматом стояла.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 132 |
Награды | 9 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
11 Марта 2011 в 1:50. Сообщение # 95
|
Quote (ТемныйКот) Kris†a™, увы, не всегда. Я например, аддон мечи на спине для Стража Элиас делал, он без валидации не пашет вообще. И анимация боёвки тож без неё глючит. Но я собственно не про "как исправлять", а "как без валидации обходится". В общем что то придумать над. Не переставлять же этот реп каждый раз sad Лана, я понял, валидация - зло, постараюсь обходиться. Хотя раньше проблем не было, у меня в МодМенеджере она вообще автоматом стояла. Это очень большое зло (одно лечит, другое колечит). И если мод корректно создан - валидация не требуется. Те-же анимации которые не работают без валидации, надо не полениться в конструкторе прописать все замены (как я сделала с анимациями в этом моде) и валидация не потребуется. А если их просто кинуть в папку специаланим, то тогда без валидации - никак. По сути дела, что делает валидация: пробегается по папкам и ищет обновленные файлы. Если находит, то не зависимо от того, требуется замена или нет, она присваивает новый файл за место старого. Но если в моде использована новая модель, и старые файлы текстуры, то она будет искать новый ... и не находя его, может прикрутить черти что или ваще ничего, как в твоем случае с кирасой. В самом движке игры прописано, чтобы он в первую очередь, использовал боле новые версии одних и тех же файлов. Но это не всегда срабатывает. Для этого и создали валидацию. P.S. Еще как вариант: открываешь в блокноте файл валидации, находишь строки которых там не должно быть (произведенные замены которые не требуются) и удаляешь эти строки.
Kris†a™ - Пятница, 11 Марта 2011, 01:53
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
11 Марта 2011 в 4:37. Сообщение # 96
|
Kris†a™, Хм... ладно, бум знать. В общем счас тогда выборку начну делать. Ну не нравится мне замена ванильной брони и одежды на это секси, не нравится. Если некоторые броньки (меховая, например) ещё ничего, то крестьянки на поле в мини, причём када из под этой пыльной мешковины выглядывают белоснежные шелковые трусики... эта жесть. Добавлено (11.03.2011, 04:37) --------------------------------------------- Сет Магический ветер На сапогах полигоны "провалились", главное на предрелизных версиях не было вроде (я в них много бегал) И роба Магического ветра - юбка проваливается при беге, но у меня замена анимации стоит, так что... по видимому придётся самому как то исправлять
ТемныйКот - Пятница, 11 Марта 2011, 04:38
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 132 |
Награды | 9 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
11 Марта 2011 в 9:08. Сообщение # 97
|
Quote (ТемныйКот) На сапогах полигоны "провалились", главное на предрелизных версиях не было вроде (я в них много бегал) С этим ничего не поделаешь. Поскольку зависит от того, какая нижняя часть (размер/пропорции) установлены у игрока. Создать одну и туже шмотку под все возможные размеры - просто не реально. В данном случае выхода два: самый простой - поставить HGEC "Normal" "E" версию (именно под нее созданы тапки). Или второй вариант - одевать полный комплект, тогда шмот заменит геометрию на ту, которая была использована при создании. И третий вариант (который я не рассматриваю) - сделать колоши, в которые поместятся все размеры. Quote (ТемныйКот) И роба Магического ветра - юбка проваливается при беге, но у меня замена анимации стоит, так что... по видимому придётся самому как то исправлять Это надо полностью переделывать привязку и судя по анимации которую твой персонаж использует во время бега - привязывать надо к хвосту (чтоб во время бега поднять как можно выше).
Kris†a™ - Пятница, 11 Марта 2011, 09:42
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
11 Марта 2011 в 9:44. Сообщение # 98
|
Я эту тему обычно не читаю, зашел тут. В общем, закидывай моды по тому адресу что выше по адресу, который я щас в личку закину, с ридми, описанием и всем чем надо, и ссылкой на файлообменник. А я вечером тогда перезалью на FTP и активирую всё это дело.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 132 |
Награды | 9 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
11 Марта 2011 в 10:48. Сообщение # 99
|
Quote (ProVal) Я эту тему обычно не читаю, зашел тут. В общем, закидывай моды по тому адресу что выше по адресу, который я щас в личку закину, с ридми, описанием и всем чем надо, и ссылкой на файлообменник. А я вечером тогда перезалью на FTP и активирую всё это дело. скинула.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
11 Марта 2011 в 14:51. Сообщение # 100
|
Выложил. Архив пережал в самораспаковывающийся arc с 450 до 280 МБ.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 132 |
Награды | 9 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
11 Марта 2011 в 15:56. Сообщение # 101
|
Quote (ProVal) Выложил. Архив пережал в самораспаковывающийся arc с 450 до 280 МБ. Угу... вот только мод для Nehrim а не для Oblivion И язык там русский а не английски.
Kris†a™ - Пятница, 11 Марта 2011, 16:01
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
11 Марта 2011 в 16:03. Сообщение # 102
|
Quote (Kris†a™) В данном случае выхода два: самый простой - поставить HGEC "Normal" "E" версию (именно под нее созданы тапки). Или второй вариант - одевать полный комплект, тогда шмот заменит геометрию на ту, которая была использована при создании. Первый: У меня и стоит HGEC "Normal" (скачанный с Анвила на ОБливионе, скачанный отсюда с Беспланет на Нериме, тоесть Ваш HGEC ) Второй: При полном комплекте эти "провалы" не исчезают з,Ы, Пойду, потычу в сапоги Максом. Quote (Kris†a™) Это надо полностью переделывать привязку и судя по анимации которую твой персонаж использует во время бега - привязывать надо к хвосту (чтоб во время бега поднять как можно выше). Угу, я так и подумал. Но... проблема №1 в этой анимации нет хвоста (одел юбку которая именно к хвосту привязана, так она вообще колом висит). А с анимацией работать умею ещё хуже чем с моделями проблема №2 в Нериме вообще с хвостами бяда, у меня такое впечатление, что на ванильном скелете хвоста совсем нет (все руки не дойдут в ВSA архив залезть), по крайней мере когда я сюда перенес с Облы юбку к хвосту привязанную, у ней подол улетал в неизвестность (ну, часто так бывает, когда с привязкой ошибешься и меш в поиске кости улетает в бесконечность). После копирования в Нерим скелета из Обливиона и проведения валидации (я понял, что зло, но без этого не работало), всё стало нормально.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 132 |
Награды | 9 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
11 Марта 2011 в 16:18. Сообщение # 103
|
Quote (ТемныйКот) Первый: У меня и стоит HGEC "Normal" (скачанный с Анвила на ОБливионе, скачанный отсюда с Беспланет на Нериме, тоесть Ваш HGEC tongue ) То, что от туда скачал - это еще не означает что скачал Normal:
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
11 Марта 2011 в 16:51. Сообщение # 104
|
Quote (Kris†a™) То, что от туда скачал - это еще не означает что скачал Normal: *возмущенный мяв* Протестую!!! Это диверсия! А я, а я... И вообще! Вот! *лезет под кресло сворачивается клубком и возмущенно сопит*Добавлено (11.03.2011, 16:51) --------------------------------------------- Прочел ридми мода: Требования: ------------------------- Nehrim HGEC [Hentai Gentlemen's EyeCandy body] http://anvilbay.ru/files/hgec-nehrim/ Скачал по ссылке. Там тоже FIGHTER. *возмущен женским коварством*
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 132 |
Награды | 9 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
11 Марта 2011 в 16:56. Сообщение # 105
|
Quote (ТемныйКот) Скачал по ссылке. Там тоже FIGHTER. sad *возмущен женским коварством* Потому что я играю с "Fighter" версией. А ты себе можешь поставить какую хочешь... делов на 2 минуты. Все существующие версии можешь скачать от сюда: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15802 Причем - верх можешь поставить от F а низ от N. Никто не запрещает.
|
|
|