| 
				
				Как создать самому мод для Нерима ?
				 | 
 | 
 
 
 
 
 Конский слесарь во славу Шеогората 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 715 |  
 | Награды | 7 |  
 | Репутация | 46 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 25 Октября 2013 в 19:32. Сообщение #  496
 
  
  | 
  
 
 
 Цитата Inse (  )  Осталось понять, с чего начать (квест)  ну я бы предложил продолжением истории с ледуром - режем в замке всех, обыскиваем, находим список награбленного, в виде дневника, в конце приписка, что жаль мол одного не нашли - убег. Запись в журнале квестов - поискать бы мол его - сказать что отомстили. Далее без маркера всякого ищется в ближайших селах таверна, у трактирщика спрашиваем - не видал ли кого нового, по виду беглеца или попавшего в переделку - тот говорит - а вон за таверной бомж спит... идем - распрашиваем (напоить перед этим как вариант), говорим что зачистили замок, - он ну ладно - гляну что осталось на пепелище. Через некоторое время приходим в ледур - мужик в робе, рядом пара монахов - мол с горя ушел в монастырь... просим - помошь нужна? Нам говорят - хотим возродить деревню, переселить страждущих, беженцев от войны и тп, за одно говорят - "а не хотите ли уважаемый помочь денежкой, и защитой от бандитов и зверей, что прут из ущелья", предлагая обосноваться в замке и замолвить словечко в эрофине перед правильными людьми, что бы стерли из записей упоминание о замке и владельцах. Соглашаемся, получив три квеста: помогаем финансово, улаживаем доставку грузов, ищем кузнеца, получая в итоге отстроенную деревеньку замок, без претензий властей за самозахват.   с каждым квестом деревня отстраивается все больше - фундамент 1 дома - стены 1 и фундамент 2 дома - 1 дом и фундамент и стены всего остального - готовая деревня. 
   Цитата Inse (  )  Замок (внутреннюю часть) перестраивать  мне понравился он и так - контейнера сделать только безопасными если и стражу нанимать путем диалогов или по квесту отстройки деревни...
 
 
 
 
 MarcArnchold - Пятница, 25 Октября 2013, 20:29 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Почётный житель |  
 
 | Сообщений | 560 |  
 | Награды | 13 |  
 | Репутация | 48 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 25 Октября 2013 в 21:22. Сообщение #  497
 
  
  | 
  
 
 | 
 Inse, MarcArnchold, вы о чем?
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 
 
 
 Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал  разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор 
   *проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями* 
  
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 25 Октября 2013 в 22:10. Сообщение #  498
 
  
  | 
  
 
 | 
 1aa, о новом моде.)
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 21 Января 2014 в 17:25. Сообщение #  499
 
  
  | 
  
 
 
 Цитата MarcArnchold (  )  Тогда забор подаем как защита от нечисти зверей и насекомых с соседнего ущелья   если я все же решусь доделать, то забор будет только в Хоз.Дворе (он там и так есть, но я его на другой сменила).. А деревню "растяну".. Вдоль гор. Дома, лесопилка, угольная шахта, огороды... Мельница (уже) и Хоз.двор (почти готов). В "Видении" уже поковырялась - исправила то, что я натворила с "землей" подготавливая фундамент под застройку.   Осталось собраться с силами и продолжить.   Все это будет работать, только если будет подключен "Haus auf dem Huegel". Решила не заморачиваться с яйцами и всем остальным.
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 16 Апреля 2014 в 14:32. Сообщение #  500
 
  
  | 
  
 
 
 Getto, подключено:   Nehrim.esm   NehrimData.esp   russian.esp 
   ?? 
   Кроме того, CS должно быть интегрировано в Nehrim.  При установке CS, прога автоматом устанавливается в папку с Oblivion. Копируй   ssce5432.dll и TESConstructionSet.exe из папки Oblivion в папку Nerim.  НЕ в DATA . Затем вынеси TESConstructionSet.exe нка раб стол и пользуйся. 
   P.s. На 1-й странице темы об этом писали.
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 13:27. Сообщение #  501
 
  
  | 
  
 
 
 Getto, ну, вообще-то он и должен быть активным (все вышеперечисленное). Ты ведь мод для конкретной игры создаешь. 
   Цитата Inse (  )  Nehrim.esm   NehrimData.esp   russian.esp  + твой мод, когда создашь .esp   И каждый раз это нужно будет подключать, когда решишь поработать с модом.
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 13:43. Сообщение #  502
 
  
  | 
  
 
 
 Getto, подключаем 3 файла + твой мод (четвертым) - ставим галочки.. Активным делаешь только свой мод (когда создашь). 
   Цитата Getto (  )  а если я при подключении ставлю галочку "сделать активным" на файле NehrimData.esp и делаю изменения в нем, не создавая нового плагина, то все работает...   Этом файл не нужно делать активным. Просто ставишь галочку.   Сейчас скрин сделаю.
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Житель |  
 
 | Сообщений | 15 |  
 | Награды | 0 |  
 | Репутация | 0 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 13:47. Сообщение #  503
 
  
  | 
  
 
 
 Цитата Inse (  )  Getto, подключаем 3 файла + твой мод (четвертым) - ставим галочки.. Активным делаешь только свой мод (когда создашь).  все верно, только этот " мой мод" который я создал не работает в игре Оо...вот в чем бяда.
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 13:48. Сообщение #  504
 
  
  | 
  
 
 
  
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 14:09. Сообщение #  505
 
  
  | 
  
 
 
 Getto, ты когда создавал свой esp что-то делал активным : 
   Nehrim.esm    NehrimData.esp    russian.esp 
   ??
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 14:18. Сообщение #  506
 
  
  | 
  
 
 
 Getto, ладно.   Заходишь в CS , ставишь галки на 3-х этих файлах и жмешь O.K.   Тебя спросят, хочешь ли ты продолжить, не сделав ни один из файлов активным, жмешь "Да".. На следующей выскочившей табличке жмешь "Отмена". Ждешь.   Затем тискаешь кнопку "File" и там "Save". Создаешь esp/   При следующем заходе ставишь галки на этих трех файлах + твой мод. При этом делаешь свой мод активным. 
   Ты так все сделал?
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Житель |  
 
 | Сообщений | 15 |  
 | Награды | 0 |  
 | Репутация | 0 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 14:28. Сообщение #  507
 
  
  | 
  
 
 
 Inse, примерно так, но немного по другому... не "тискал"    кнопку fail а просто делал какое то изменение в мире и дискетка save становилась активной, нажимая на нее, прога мен предлогает создать и сохранить esp. далее все как ты сказала)
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 14:36. Сообщение #  508
 
  
  | 
  
 
 | 
 Getto, но я не могу понять, почему у тебя мод не работает. Что именно меняет твой мод?
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 Модератор 
  
 
 | Стража |  
 
 | Сообщений | 3544 |  
 | Награды | 94 |  
 | Репутация | 216 |  
 
 | Пол | Женщина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 14:48. Сообщение #  509
 
  
  | 
  
 
 | 
 Getto, там много работы? Попробуй еще один файлик создать, и глянь, работает или нет.
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
  
 
 | Житель |  
 
 | Сообщений | 15 |  
 | Награды | 0 |  
 | Репутация | 0 |  
 
 | Пол | Мужчина |  
 
  
 
  
  | 
 
 18 Апреля 2014 в 14:54. Сообщение #  510
 
  
  | 
  
 
 | 
 Inse, скорее всего, получается то не созданный мной мод нерабочий, а просто нерим не видит другие плагины, которые я пытаюсь установить...может быть такое? Добавлено (18 апреля 2014, 14:54) --------------------------------------------- Inse, сегодня я на работе... завтра, когда буду дома, создам esp - просто поставлю, у входа в монастырь ( начальной локации), около забора скамейку .. и проверю, если не сработает у меня - сможешь ли ты протестить этот esp на работоспособность?    
 
 
 
 
 
  | 
  
 
 | 
 
  | 
  
 
 |