Обсуждение модов

sergey-110 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Марта 2011 в 22:05. Сообщение # 271
Quote (Inse)
НПС для торговой станции в Остиане

спасибо. но такого НПс в остиане у меня нет - осиротевшую кровать занимают портовые рабочие
единственное решение наверно - подключить консоль и ввести код на завершение квеста, хочется пройти полностью квестовую ветку Бара Сул, может код подскажешь?

sergey-110 - Суббота, 05 Марта 2011, 22:06

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
5 Марта 2011 в 22:06. Сообщение # 272
Quote (sergey-110)
но такого НПс в остиане у меня нет - осиротевшую кровать занимают портовые рабочие

не может быть.. Кинь сейв.

sergey-110 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 Марта 2011 в 12:39. Сообщение # 273
Quote (Inse)
не может быть.. Кинь сейв.

сейв
http://narod.ru/disk/6912115001/Save%20395%20-%20ass%20-%20%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD.7z.html

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
6 Марта 2011 в 17:16. Сообщение # 274
Quote (sergey-110)
спасибо. но такого НПс в остиане у меня нет - осиротевшую кровать занимают портовые рабочие

Я не знаю, куда он делся. Все дело в том, что он появляется сразу, как только устанавливаешь мод (даже если еще не нашел Бара Суул). Ты можешь с ним поговорить, но по квесту продвинешься только, когда до него дело дойдет.
У тебя половина второстепенных квестов не выполнена(в "Танцующей деве", например, и командира стражи ) , но это не имеет значения , просто на заметку. Ты просто пошел по главному квесту мода и линейке "Разыскивается"..
Какие у тебя моды стоят? Просто при загрузке твоего сейва, мне выдало инфу, что некоторые моды отсутствуют, а ГГ появилась босой и невооруженной.
Не знаю почему у тебя так , но ты единственный из более, чем 500 человек, скачавших этот мод, кто потерял Бадура (непися для торговой станции). Сено лежит на том месте , где и должно быть , а Бодура нет , хотя его (личный) матрас остался.
Переиграть не хочешь? В смысле заново подключить мод: Отключить , сохраниться, подключить и переиграть.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
6 Марта 2011 в 20:12. Сообщение # 275
Quote (sergey-110)
ах, да СПСИБО и с наступающим Вас праздником INSE!!

Спасибо!! biggrin

Quote (sergey-110)
а что насчет квеста разыскивается его нельзя выполнять пока не дойду до квеста торговая станция?

Да нет, я думаю можно. Просто я проходила не сломя голову. А "разыскивается" оставила на конец. Выполняла сначала второстепенные квесты в Бара Суул и параллельно главный, только с ним не спешила, как только появлялась возможность (после некоторых этапов гл.квеста мода), то снова брала второстепенные и.т.д.
P.s. А пропажа людей замечена и в оригинальном Nehrim. У некоторых Вальмирия пропадала, у кого-то генерал (тот, что дает квесты в святилище) или их мертвыми находили. Не знаю, с чем связано.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Марта 2011 в 7:35. Сообщение # 276
Quote (BeJIblYWolf)
В эрофине нашло игорный дом но он находится за решоткой нехитрым способом tcl прошел все работает.
Есть ли способ без использования консоля?

Есть. В комментариях к моду Das Siegeshaus & Der Stiegwagen все написано.

Quote
..Мод здесь ни при чем. Это Мастер-кузнец заперся...
..Ребята, для тех, кто поставил этот мод и патч 1.0.9.5 и у кого появилась решетка на входе, небольшое ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Мастер-кузнец в Эрофине откроет свой магазин после прохождения главного квеста "Забытая крепость" (Храм Творца, MQ20). (Для всех, у кого много денег в кошельке) smile

Анафигмненик 

Почётный житель
Сообщений60
Награды2
Репутация0
ПолМужчина
19 Марта 2011 в 21:50. Сообщение # 277
Quote (Inse)
Мастер-кузнец в Эрофине откроет свой магазин после прохождения главного квеста "Забытая крепость"

О, ура, как раз выполняю)))
А до прохождения мод можно и не включать? gamer1

Добавлено (19.03.2011, 21:50)
---------------------------------------------
Небольшой баг в моде ковки... Когда нажимаешь на создание ловушки-выдаёт сообщение мол навык ещё не изучен. Нажимаю готово-сообщение вылазит снова. Приходиться грузить сэйв, а то от этого окна невозможно избавиться...

Анафигмненик - Суббота, 19 Марта 2011, 19:19

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
20 Марта 2011 в 3:10. Сообщение # 278
Quote (Анафигмненик)
А до прохождения мод можно и не включать?

можно не включать. )
Quote (Анафигмненик)
Когда нажимаешь на создание ловушки-выдаёт сообщение мол навык ещё не изучен. Нажимаю готово-сообщение вылазит снова. Приходиться грузить сэйв, а то от этого окна невозможно избавиться...

Почитай Здесь. Возможно , это и есть ответ. Сама я Ковку не ставила , да и вообще ничего в игре не ковала. Так что, помочь больше ничем не могу.

Анафигмненик 

Почётный житель
Сообщений60
Награды2
Репутация0
ПолМужчина
20 Марта 2011 в 5:30. Сообщение # 279
Quote (Inse)
Почитай Здесь. Возможно , это и есть ответ. Сама я Ковку не ставила , да и вообще ничего в игре не ковала. Так что, помочь больше ничем не могу.

Ну, отрицательный-тоже результат. Хотя можно делать стрелы, отмычки, инструменты прямо в инвентаре-уже плюс. А ковал в игре только интереса ради-всё-таки новая возможность, пусть и недоработанная.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
20 Марта 2011 в 6:59. Сообщение # 280
Quote (Анафигмненик)
Небольшой баг в моде ковки... Когда нажимаешь на создание ловушки-выдаёт сообщение мол навык ещё не изучен. Нажимаю готово-сообщение вылазит снова. Приходиться грузить сэйв, а то от этого окна невозможно избавиться...

Проверил, действительно одной строчки в скрипте не хватает.

Скачай это

Анафигмненик 

Почётный житель
Сообщений60
Награды2
Репутация0
ПолМужчина
20 Марта 2011 в 14:53. Сообщение # 281
Quote (AYuPro)
Скачай это

Спасибо))) А куда его потом? (прошу прощение за ламерство)

Анафигмненик - Понедельник, 21 Марта 2011, 17:30

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
21 Марта 2011 в 0:45. Сообщение # 282
Quote (Анафигмненик)
Спасибо))) А куда его потом? (прошу прошения за ламерство)

замени старый в папке nehrim/data

Анафигмненик 

Почётный житель
Сообщений60
Награды2
Репутация0
ПолМужчина
21 Марта 2011 в 17:35. Сообщение # 283
О, теперь и ковля оружки и доспехов заработала))) good2 Благодарю happy

Анафигмненик - Понедельник, 21 Марта 2011, 17:35

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
21 Марта 2011 в 20:10. Сообщение # 284
Quote (Анафигмненик)
О, теперь и ковля оружки и доспехов заработала))) good2 Благодарю happy

Она бы заработала раньше, если бы читал комментарии под файлом перед тем как скачать =)

Анафигмненик 

Почётный житель
Сообщений60
Награды2
Репутация0
ПолМужчина
22 Марта 2011 в 1:18. Сообщение # 285
Quote (AYuPro)
Она бы заработала раньше
если бы я не был
Quote (Анафигмненик)
Злостный нупЬ

sarcastic
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru