Прислать свой мод/локализацию
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
12 Сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
|
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда. Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима. После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
19 Ноября 2010 в 21:02. Сообщение # 121
|
Лоремар, во всех постах прочитал лишь одно: "Здесь написана куча непонятного бреда" Quote (Лоремар) Нет, это понятно. Я говорю о том, что бы некоторые важные и правильные (с точки зрения баланса) моды автоматически загружались в игру. Зачем? В "чистой" игре присутствует лишь то, что должно присутствовать по мнению разработчиков. Если разрабы считают, что в игре есть баланс, значит он там есть и если его кто-то там не видит, то он все равно там есть, потому что так считают разрабы. Для второй группы людей(людей, не относящихся к разрабам), сделали CS! CS сделали для людей с руками, растущими из плеч и тех, кто хочет что бы в игре что-то изменилось и непрестанно плачет первым, чтоб они так и сделали! Quote (Лоремар) Что бы мир обновлялся и дополнялся без вмешательства игрока С миром это и происходит. Когда человек устанавливает патч на игру, то там происходят какие-то изменения, которые разрабы решили внести. З.Ы. Для этого не обязательно чтобы:Quote (Лоремар) моды автоматически загружались в игру. Quote (Лоремар) Ну, как в онлайн играх Это не какая нибудь там онлайн RPG для сборов стад задротов - это во-первых. Во-вторых, если кто не в курсе, мир в ммо меняется благодаря админам, которые ставят патчи(Патчи РАЗРАБОВ(!!!).), а не сам по себе.... З.Ы. Обожаю чистые и девственные вселенные TES.. лишь когда они надоедают начинаю искать плагины для разнообразия.. Так же и тут.. Потому еще раз повторюсь.. Quote (1aa) во всех постах прочитал лишь одно: "Здесь написана куча непонятного бреда" Добавлено (19.11.2010, 21:02) --------------------------------------------- Inse, чтоб ты понимала..) дрожащие острова - это как глоток свежего воздуха, после однообразной и тупой вселенной облы)
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
19 Ноября 2010 в 23:55. Сообщение # 122
|
Да, мне мир Островов понравился больше, чем сам Обливион, хоть и на порядок меньше его. А больше всего негодую за автолевелин противников в оригинале игры . На первом уровне можно побывать ВЕЗДЕ. Это БРЕД для ролевой игры. Зачем нам тогда прокачка персонажа? Она просто бессмысленна. Вот за что полюбил Нерим, так за то, что этого в нём НЕТ. Я тоже против внедрения плагинов в оригинал. На вкус и цвет... Мне, например больше половины плагов из всех нахрен не нужны. А так есть выбор для каждого, не ущемляя не чьих интересов.
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2010 в 0:28. Сообщение # 123
|
Quote (Лоремар) 1аа, более озлобленного неадеквата не встречал. К чему эта злоба. Причём тут онлайн игры и какие-то стада задротов? 0_о Я говорил о естественном добавлении интересностей в геймплей игры. А не о правке какого-то баланса. Лоремар, ты опять ничего не понял! Разрабы SureAI - не говорят по русски, и сам попробуй с ними потолковать что добавлять, а что нет... RJ, ProVal, Inse переводят игру, RJ основываясь на выпусках патчей доделывает русикхвикатор и никто на ЭТОМ сайте разработкой самой игры не занимается, а дополнения и плагины - дело рук других людей, не всегда совпадающий с мнением разработчиков, например мой мод ковка - чисто для "задействования" того что разработчики еще не доделали, но они вскоре доделают и мой мод никому не станет нужным, так-же с домами и прочим в игре, - сейчас это полезно, а потом может станет ненужным... А интересности уже давно лежат здесь и ты сам выбираешь что есть хорошо, что есть плохо, и некоторые из них (не все) попадут в список модов в лаунчере, а один из них станет почти обязательным и попадет сюда- зависит только от оценок пользователей. Добавлено (20.11.2010, 00:28) ---------------------------------------------
Quote (Лоремар) Почему немецкие? А наши товарищи локализаторы на что? Они всё отлично переводят, на сколько я пока заметил. Если и так непонятно скажу прямо: Наши русификаторы не станут ограничивать разработчиков словами: не ставьте там замок, потому что в нашем пакете модов там уже стоит дом... или не делайте там миссий, там они уже есть, с помощью наших умельцев там они уже сделаны... или не добавляйте в игру дополнительных торговцев, у нас их и так полно... Если еще не понял, то я без понятия как объяснить на пальцах.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
20 Ноября 2010 в 0:43. Сообщение # 124
|
Quote (AYuPro) RJ, ProVal, Inse переводят игру, всю работу проделали и продолжают делать RJ и ProVal.. Я всего лишь перевела несколько книг и квест..Сейчас я полностью перешла на плагины..
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2010 в 1:13. Сообщение # 125
|
А нам бы последний патч адаптировать. Меня курсовик правда жмет.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2010 в 1:26. Сообщение # 126
|
RJ, а патч много внедряет нового? Квесты новые будут (побочные)? Очень хотелось бы их там увидеть
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2010 в 2:11. Сообщение # 127
|
Quote (Inse) могу помочь только переводами Да патч не выходит только из-за того, что надо перевести опять те заклинания. Тут либо они на немецком, либо ждать.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2010 в 11:26. Сообщение # 128
|
Quote (Inse) всю работу проделали и продолжают делать RJ и ProVal.. Я всего лишь перевела несколько книг и квест..Сейчас я полностью перешла на плагины.. всю работу проделал и продолжает делать RJ и Главный Переводчик. А я тут как штатный граммар-наци (которого кстати весьма щимит Главный Переводчик проекта (на этом сайте между прочим не появляется)). Ну ещё я картинки-текстурки рисовал, да.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2010 в 15:08. Сообщение # 129
|
Quote (Лоремар) 1аа, более озлобленного неадеквата не встречал. где озлобленноссть? Помойму это вы невадекватно восприняли мою критику. Quote (Лоремар) К чему эта злоба. Где? если я не пишу скобочку ")" после каждого слова - не значит, что я озлоблен Quote (Лоремар) Причём тут онлайн игры и какие-то стада задротов? Понятия не имею. Quote (Лоремар) Я говорил о естественном добавлении интересностей в геймплей игры. Естественное добавление - добавление руками юзера, если он того пожелает. Внедрение плагов в патчи - бред. Зачем мне плаги, которые мне, возможно не нужны? Конечно, их же можно просто удалить.. но вот проблемка, некоторые плаги помимо файлов .esp имеют еще много чего дополнительно(Текстуры и прочую "штуку"), благодаря чему бывает сложно найти все относящиеся к плагу файлики и делетнуть. Еще, уже установленные плаги могут конфликтовать с внедренными, к тому же вторые могут заменять файлики первых(один из видов конфликта), в следствии чего мы наблюдаем не то, чего желаем, а то, что установили с долбаным(как мы его назовем после таких изменений) патчем. Quote (AYuPro) Наши русификаторы не станут ограничивать разработчиков словами: не ставьте там замок, потому что в нашем пакете модов там уже стоит дом... или не делайте там миссий, там они уже есть, с помощью наших умельцев там они уже сделаны... или не добавляйте в игру дополнительных торговцев, у нас их и так полно... ща абасцусь xDDD +стопицот xDDD Quote (ProVal) Ну ещё я картинки-текстурки рисовал, да. одна из важнейших частей адекватного перевода.. спасибо) Текстурки на русском радуют глаз Quote (DerPaladin) а патч много внедряет нового? дождемся - увидим) к тому же с патчем будет и описание исправлений ;) З.Ы. чем меньше знаем, тем больше хотим чтоб вышел скорее :D
1aa - Суббота, 20 Ноября 2010, 15:23
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2010 в 20:12. Сообщение # 130
|
Quote а в том, что моды нужно координировать Каким макаром?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2010 в 21:37. Сообщение # 131
|
Quote (Лоремар) Суть моей мысли была не в том, что бы кто-то кому-то указывал, какие моды ставить Зато похоже было на нечто эдакое: Quote (Лоремар) Было бы отлично, если бы выпускали плагины, которые потом входили бы в игру с патчами. Quote (Лоремар) входили бы в игру с патчами. ___________________________________ Quote (Лоремар) а в том, что моды нужно координировать! Кажется я уловил мысль.. Создатели плагов не могут проверить на совместимость свои плаги со всеми другими. Специально для этого они(по крайней мере многие) оставляют свое мыло, куда игроки пишут о найденных багах, несовместимостях, которые хотелось бы устранить и т.д. Единственная проблема - если создатель из-за рубежа и не знает русского языка.. но это не сильно большая проблема, ведь можно кого-нибудь попросить составить нужный текст. Так что это зависит в основном от игроков. Если вы хотите, чтоб ваш плаг не конфликтовал с другим, то, почти всегда, можно связаться с создателем и сообщить ему об этом. Все в ваших руках.
1aa - Суббота, 20 Ноября 2010, 21:38
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2010 в 21:37. Сообщение # 132
|
Quote (dkzz2) если я переправил Нехрим.есм для работы с ОБСЕ писать наверное нужно в другой теме а то что он вшит не сильно вдохновит RJ-я, ведь SureAI еще сами будут новые Nehrim.esm делать, нельзя ли как-нибудь сделать енто отдельным esm хвайлом?
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
4 Декабря 2010 в 15:26. Сообщение # 133
|
dkzz2, лучше было сделать отдельным файлом. Поскольку скоро выйдет новый патч 1.0.9.5. и Nehrim.esm обновился в нем - следовательно под новый патч ваш мод не подойдет.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
20 Декабря 2010 в 20:56. Сообщение # 134
|
dev4, перенесла твой вопрос в тему Как создать самому мод для Нерима ?.. Можно было бы и в мастерскую.. Но лучше пусть будет там, где есть..Это ведь переделка мода, а не создание с нуля.. А здесь обсуждаются уже готовые моды для Nehrim//
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
27 Декабря 2010 в 4:07. Сообщение # 135
|
Quote (dkzz2) А как Вы решили проблему работы скриптов самого Нехрима.есм, ведь они не компилируются из(под) ОБСЕ, те какой смысл в запуске лаунчера+ОБСЕ, если скрипты (по мнению ОБСЕ компилятора) содержат ошибки, или это уже какой-то другой (патч)Нехрим.есм? ОБСЕ добавляет к программе и её движку новые команды, и это никак не связанно с наличием/неналичием файлов. а ОБСЕ я переделывал не именно под Нехрим.есм, а под новый исполняемый файл, так-как его хеш не совпадал с оригинальным после моего вмешательства...
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|