Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
12 Сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
19 Ноября 2010 в 21:02. Сообщение # 121
Лоремар, во всех постах прочитал лишь одно: "Здесь написана куча непонятного бреда"

Quote (Лоремар)
Нет, это понятно. Я говорю о том, что бы некоторые важные и правильные (с точки зрения баланса) моды автоматически загружались в игру.

Зачем? В "чистой" игре присутствует лишь то, что должно присутствовать по мнению разработчиков. Если разрабы считают, что в игре есть баланс, значит он там есть и если его кто-то там не видит, то он все равно там есть, потому что так считают разрабы. Для второй группы людей(людей, не относящихся к разрабам), сделали CS! CS сделали для людей с руками, растущими из плеч и тех, кто хочет что бы в игре что-то изменилось и непрестанно плачет первым, чтоб они так и сделали!

Quote (Лоремар)
Что бы мир обновлялся и дополнялся без вмешательства игрока

С миром это и происходит. Когда человек устанавливает патч на игру, то там происходят какие-то изменения, которые разрабы решили внести.
З.Ы. Для этого не обязательно чтобы:
Quote (Лоремар)
моды автоматически загружались в игру.

Quote (Лоремар)
Ну, как в онлайн играх

Это не какая нибудь там онлайн RPG для сборов стад задротов - это во-первых.
Во-вторых, если кто не в курсе, мир в ммо меняется благодаря админам, которые ставят патчи(Патчи РАЗРАБОВ(!!!).), а не сам по себе....

З.Ы. Обожаю чистые и девственные вселенные TES.. лишь когда они надоедают начинаю искать плагины для разнообразия.. Так же и тут.. Потому еще раз повторюсь..

Quote (1aa)
во всех постах прочитал лишь одно: "Здесь написана куча непонятного бреда"

Добавлено (19.11.2010, 21:02)
---------------------------------------------
Inse, чтоб ты понимала..) дрожащие острова - это как глоток свежего воздуха, после однообразной и тупой вселенной облы)

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
19 Ноября 2010 в 23:55. Сообщение # 122
Да, мне мир Островов понравился больше, чем сам Обливион, хоть и на порядок меньше его. А больше всего негодую за автолевелин противников в оригинале игры angry . На первом уровне можно побывать ВЕЗДЕ. Это БРЕД для ролевой игры. Зачем нам тогда прокачка персонажа? Она просто бессмысленна. Вот за что полюбил Нерим, так за то, что этого в нём НЕТ.
Я тоже против внедрения плагинов в оригинал. На вкус и цвет... Мне, например больше половины плагов из всех нахрен не нужны. А так есть выбор для каждого, не ущемляя не чьих интересов.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
20 Ноября 2010 в 0:28. Сообщение # 123
Quote (Лоремар)
1аа, более озлобленного неадеквата не встречал. К чему эта злоба. Причём тут онлайн игры и какие-то стада задротов? 0_о Я говорил о естественном добавлении интересностей в геймплей игры. А не о правке какого-то баланса.

Лоремар, ты опять ничего не понял! Разрабы SureAI - не говорят по русски, и сам попробуй с ними потолковать что добавлять, а что нет... RJ, ProVal, Inse переводят игру, RJ основываясь на выпусках патчей доделывает русикхвикатор и никто на ЭТОМ сайте разработкой самой игры не занимается, а дополнения и плагины - дело рук других людей, не всегда совпадающий с мнением разработчиков, например мой мод ковка - чисто для "задействования" того что разработчики еще не доделали, но они вскоре доделают и мой мод никому не станет нужным, так-же с домами и прочим в игре, - сейчас это полезно, а потом может станет ненужным... А интересности уже давно лежат здесь и ты сам выбираешь что есть хорошо, что есть плохо, и некоторые из них (не все) попадут в список модов в лаунчере, а один из них станет почти обязательным и попадет сюда- зависит только от оценок пользователей.

Добавлено (20.11.2010, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (Лоремар)
Почему немецкие? А наши товарищи локализаторы на что? Они всё отлично переводят, на сколько я пока заметил.

Если и так непонятно скажу прямо:
Наши русификаторы не станут ограничивать разработчиков словами:
не ставьте там замок, потому что в нашем пакете модов там уже стоит дом...
или
не делайте там миссий, там они уже есть, с помощью наших умельцев там они уже сделаны...
или
не добавляйте в игру дополнительных торговцев, у нас их и так полно...
Если еще не понял, то я без понятия как объяснить на пальцах. dash1

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
20 Ноября 2010 в 0:43. Сообщение # 124
Quote (AYuPro)
RJ, ProVal, Inse переводят игру,

всю работу проделали и продолжают делать RJ и ProVal.. Я всего лишь перевела несколько книг и квест..Сейчас я полностью перешла на плагины..

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
20 Ноября 2010 в 1:13. Сообщение # 125
А нам бы последний патч адаптировать. Меня курсовик правда жмет.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
20 Ноября 2010 в 1:26. Сообщение # 126
RJ, а патч много внедряет нового? Квесты новые будут (побочные)? Очень хотелось бы их там увидеть popcorm1

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
20 Ноября 2010 в 2:11. Сообщение # 127
Quote (Inse)
могу помочь только переводами

Да патч не выходит только из-за того, что надо перевести опять те заклинания. Тут либо они на немецком, либо ждать.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
20 Ноября 2010 в 11:26. Сообщение # 128
Quote (Inse)
всю работу проделали и продолжают делать RJ и ProVal.. Я всего лишь перевела несколько книг и квест..Сейчас я полностью перешла на плагины..

всю работу проделал и продолжает делать RJ и Главный Переводчик. А я тут как штатный граммар-наци (которого кстати весьма щимит Главный Переводчик проекта (на этом сайте между прочим не появляется)). Ну ещё я картинки-текстурки рисовал, да.

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
20 Ноября 2010 в 15:08. Сообщение # 129
Quote (Лоремар)
1аа, более озлобленного неадеквата не встречал.

где озлобленноссть? Помойму это вы невадекватно восприняли мою критику.

Quote (Лоремар)
К чему эта злоба.

Где? если я не пишу скобочку ")" после каждого слова - не значит, что я озлоблен

Quote (Лоремар)
Причём тут онлайн игры и какие-то стада задротов?

Понятия не имею.

Quote (Лоремар)
Я говорил о естественном добавлении интересностей в геймплей игры.

Естественное добавление - добавление руками юзера, если он того пожелает. Внедрение плагов в патчи - бред. Зачем мне плаги, которые мне, возможно не нужны? Конечно, их же можно просто удалить.. но вот проблемка, некоторые плаги помимо файлов .esp имеют еще много чего дополнительно(Текстуры и прочую "штуку"), благодаря чему бывает сложно найти все относящиеся к плагу файлики и делетнуть. Еще, уже установленные плаги могут конфликтовать с внедренными, к тому же вторые могут заменять файлики первых(один из видов конфликта), в следствии чего мы наблюдаем не то, чего желаем, а то, что установили с долбаным(как мы его назовем после таких изменений) патчем.

Quote (AYuPro)
Наши русификаторы не станут ограничивать разработчиков словами:
не ставьте там замок, потому что в нашем пакете модов там уже стоит дом...
или
не делайте там миссий, там они уже есть, с помощью наших умельцев там они уже сделаны...
или
не добавляйте в игру дополнительных торговцев, у нас их и так полно...

ща абасцусь xDDD +стопицот xDDD

Quote (ProVal)
Ну ещё я картинки-текстурки рисовал, да.

одна из важнейших частей адекватного перевода.. спасибо) Текстурки на русском радуют глаз happy

Quote (DerPaladin)
а патч много внедряет нового?

дождемся - увидим) к тому же с патчем будет и описание исправлений ;)
З.Ы. чем меньше знаем, тем больше хотим чтоб вышел скорее :D

1aa - Суббота, 20 Ноября 2010, 15:23

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
20 Ноября 2010 в 20:12. Сообщение # 130
Quote
а в том, что моды нужно координировать

Каким макаром?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
20 Ноября 2010 в 21:37. Сообщение # 131
Quote (Лоремар)
Суть моей мысли была не в том, что бы кто-то кому-то указывал, какие моды ставить

Зато похоже было на нечто эдакое:
Quote (Лоремар)
Было бы отлично, если бы выпускали плагины, которые потом входили бы в игру с патчами.

Quote (Лоремар)
входили бы в игру с патчами.

___________________________________

Quote (Лоремар)
а в том, что моды нужно координировать!

Кажется я уловил мысль.. Создатели плагов не могут проверить на совместимость свои плаги со всеми другими. Специально для этого они(по крайней мере многие) оставляют свое мыло, куда игроки пишут о найденных багах, несовместимостях, которые хотелось бы устранить и т.д. Единственная проблема - если создатель из-за рубежа и не знает русского языка.. но это не сильно большая проблема, ведь можно кого-нибудь попросить составить нужный текст. Так что это зависит в основном от игроков. Если вы хотите, чтоб ваш плаг не конфликтовал с другим, то, почти всегда, можно связаться с создателем и сообщить ему об этом. Все в ваших руках.

1aa - Суббота, 20 Ноября 2010, 21:38

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
20 Ноября 2010 в 21:37. Сообщение # 132
Quote (dkzz2)
если я переправил Нехрим.есм для работы с ОБСЕ

писать наверное нужно в другой теме а то что он вшит не сильно вдохновит RJ-я, ведь SureAI еще сами будут новые Nehrim.esm делать, нельзя ли как-нибудь сделать енто отдельным esm хвайлом?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
4 Декабря 2010 в 15:26. Сообщение # 133
dkzz2, лучше было сделать отдельным файлом. Поскольку скоро выйдет новый патч 1.0.9.5. и Nehrim.esm обновился в нем - следовательно под новый патч ваш мод не подойдет.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
20 Декабря 2010 в 20:56. Сообщение # 134
dev4, перенесла твой вопрос в тему Как создать самому мод для Нерима ?.. Можно было бы и в мастерскую.. Но лучше пусть будет там, где есть..Это ведь переделка мода, а не создание с нуля.. А здесь обсуждаются уже готовые моды для Nehrim//

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
27 Декабря 2010 в 4:07. Сообщение # 135
Quote (dkzz2)
А как Вы решили проблему работы скриптов самого Нехрима.есм, ведь они не компилируются из(под) ОБСЕ, те какой смысл в запуске лаунчера+ОБСЕ, если скрипты (по мнению ОБСЕ компилятора) содержат ошибки, или это уже какой-то другой (патч)Нехрим.есм?

ОБСЕ добавляет к программе и её движку новые команды, и это никак не связанно с наличием/неналичием файлов. а ОБСЕ я переделывал не именно под Нехрим.есм, а под новый исполняемый файл, так-как его хеш не совпадал с оригинальным после моего вмешательства...

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru