Страница 8 из 20«126789101920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

myxaell 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 октября 2010 в 11:53. Сообщение # 106
AYuPro, привет, спасибо тебе за этот мод, видно что ты взялся серьёзно, этот мод существенно дополняет мир нерима, ибо без ковки как то не айс=)

но есть 2 вопросика
1) как кто-то уже говорил, будет ли возможность создания луков? сам оч люблю охотиться в таких играх, за оленями волками и прочей живностью, а уж если ходить с луком который сделан своими руками было бы хорошо, так вот да дерево вводить не оч, как вариант можно делать железные луки, стальные, серебряные, стеклянные и тд.... (по поводу дерева можно вводить продажу торговцев, конский волос тоже можно) это так мысли к размышлению
2) мб у меня одного такой баг, ибо не шибко отличаюсь умом и изобретательностью, но при ковке оружия выборе железном и др, пишет что не проучен навык Ковка 1, хотя ремессло у меня 85, поднимал до 105, аналогично, мб этот навык учиться гдето отдельно?

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
13 октября 2010 в 12:01. Сообщение # 107
myxaell, 1.Луки ковать уже можно.2.Книги по ковке надо читать в моде. Ты вообще описание мода читал или просто так спрашиваешь biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
13 октября 2010 в 15:38. Сообщение # 108
Quote (myxaell)
1) как кто-то уже говорил, будет ли возможность создания луков?

Осталось добавить Обсидиановый и Торийный луки, естественно они будут.

Quote (myxaell)
2) мб у меня одного такой баг, ибо не шибко отличаюсь умом и изобретательностью, но при ковке оружия выборе железном и др, пишет что не проучен навык Ковка 1, хотя ремессло у меня 85, поднимал до 105, аналогично, мб этот навык учиться гдето отдельно?

Да. Необходимо изучать книги - покупать или искать по миру.

Добавлено (13.10.2010, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (RJ)
После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

Как доделаю, так сразу!

bloodyphoenix 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
13 октября 2010 в 17:43. Сообщение # 109
А может кто-нить сделать мод благодаря которому появится возможность удалять выученные заклинания?

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
13 октября 2010 в 18:56. Сообщение # 110
bloodyphoenix, такие моды были на Облик, надо найти того кто сможет адаптировать.

Aleks 

Почётный житель
Сообщений20
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
15 октября 2010 в 10:20. Сообщение # 111
Nehrim Robert male & Clothes Replacer от Kris†a™ здесь [текстуры 1024х1024]. Размер: 94.01 Мб

Energorus 

Житель
Сообщений19
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
15 октября 2010 в 11:46. Сообщение # 112
AYuPro, спасибо за отличный мод ковка. Есть несколько вопросов:

1. Зачем столько слитков на броню аж 17. По размеру они не малы и вполне хватит 10, тем более если ковать на продажу.

2. Мне кажется что, что порядок изучения ковки по материалам не совсем верный. Лучше чтобы после обработки железа шла обработка серебра, потом золота,а дальше стекла и т.д. Это связано прежде всего с доступностью материалов у кузнецов, в шахтах и оружия у бандитов и в продаже. Например, золотые самородки и руду можно купить в Штайнфельде, серебряные самородки и руду в Эрофине. Стекла же я не видел пока ни в продаже. ни в пещерах, ни стеклянного оружия и доспехов у бандитов, в то же время из серебра уже попадается. Если есть где много стекла по пути от начального монастыря до Гилиада, Штайнфельда и Эрофине подскажите, может я и не прав. Или дайте кузнецам его в продажу.

Спасибо, AYuPro, не знал что магические камни вместо стекла, отлично придумано. Пойду искать biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
15 октября 2010 в 11:52. Сообщение # 113
Quote (Energorus)
Стекла же я не видел пока ни в продаже. ни в пещерах

Стекло - магические камни разбросанные в любом разрушенном храме, а камней там очень много и доступны на начальных уровнях, а серебро дорогое и намного реже попадается, руда только за эрофином, ближе - почти нету.

Добавлено (15.10.2010, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (Energorus)
Зачем столько слитков на броню аж 17. По размеру они не малы и вполне хватит 10, тем более если ковать на продажу.

Соотношение цена за материал/цена за изделие (а вообще тогда надо на все цены повышать)

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
15 октября 2010 в 12:00. Сообщение # 114
Quote (AYuPro)
Стекло - магические камни разбросанные в любом разрушенном храме, а камней там очень много и доступны на начальных уровнях

Это те, которые валются на полу, в бочках, торчат из стен(они еще светятся бело-голубым светом)? Если они, то как их подобрать?
Если не затруднит, можно скриншот с таким камушком.

Energorus 

Житель
Сообщений19
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
15 октября 2010 в 12:03. Сообщение # 115
СГ, магические камни это магические камни из Обливиона, для восстановления маны, синенькие такие, попадались в Айлейдских руинах.

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
15 октября 2010 в 12:29. Сообщение # 116
Energorus, понял. Спасибо. Просто мне почему-то показалось, что в Обливионе они как-то иначе назывались. Впрочем в Обливион я не играл уже давно, мог позабыть.
Добавлено: точно. Они назывались "велкиндский камень". Поэтому я и не врубился сразу, что собирал их машинально, т.к. и в Обливионе я их почти не использовал, т.к. алхимии за глаза хватало.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
15 октября 2010 в 12:59. Сообщение # 117
Quote (ADAMOV)
AYuPro, Я ничего не пропустил? Окончательного релиза Ковки ещё небыло?

Еще нет, надо разобраться с текстурами (обсидиан все-таки черное стекло, а не металл, кожаные ремни не должны выглядеть как металлические), параметрами брони и оружия, придумать "рецепты" для брони посложнее чем просто из металла.

пока нашел одну ошибку с книжками повышения очков обучения, для создания отмычек понадобиться навык "Взлом", для создания рун телепорта понадобиться еще серебряные слитки, поменял текстуры для легкой обсидиановой брони и обсидианового оружия.

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
15 октября 2010 в 14:03. Сообщение # 118
Deadly Reflex
Обнаружил на нексусе, может кто проверить все ли работает? (у самого времени нет)

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
17 октября 2010 в 11:57. Сообщение # 119
Ковка последняя версия с патчем.

1. Для ковки лука требуется (если верить меню) два золотых слитка. В инвентаре три слитка. Пытаемся ковать. Появляется запись, что мало слитков. Хотя , тут же, без проблем, куём меч из трёх слитков.

2. Баланс оружия. У моего ГГ 26-й ранг. Ремонт - ок. 90. Клинки - ок. 60, топоры - также. В тоже время, даже золотые топоры получаются слабее некоторых экземпляров, которые уже можно поднять с трупов. А топор аетерны, который я взял ещё ранге на 12-м, пока вообще вне конкуренции в линейке дробящего оружия. Только меч из "Кузницы богов" сильнее. С клинковым оружием та же беда. Золотой длинный меч получается по демагу почти такой же, как и пиратская сабля, которую я взял в пиратской гавани ранге на 10 - 12-м. Про стекло и серебро я вообще молчу.
В тоже время, экзотических матириалов (тория и т.д.) в игре очень мало. Я пока даже не могу выплавить один слиток. Получается, что реальная потребность в ковке есть только в самом начале игры, когда нормального оружия вообще нет, а самодельные стальные топоры и мечи лучше общеигровых. После 10 ранга потребность в ковке оружия исчезает.
3. Баланс брони. Из-за нехватки серебра, золота и других эксклюзивов, всё проверить не смог, но стекло отковал. Выяснилось, что с защитными свойствами всё в порядке, но легкие доспехи дают в совокупности (при полной комплектации) лучшую защиту, чем тяжёлые wacko .
Далее. Система зачарований в игре - оригинальна, поэтому сильно или комплексно зачаровать самодельные доспехи не получится. В тоже время в игре навалом доспехов с комплексным зачарованием (я встречал до четырёх видов зачарования на одном предмете). Поэтому, самодельные доспехи ранга с 20-го неконкурентноспособны sad
Проблему можно было бы решить добавлением в продажу (именно в продажу и за очень большие деньги, а то их девать некуда) драгоценных камней с комплексным зачарованием для брони. Тогда самодельная броня сможет составить достойную конкуренцию игровой, но пропадёт желание искать игровую... dry
Короче, куда не кинь, - везде клин. Правда можно уменьшить досупность магических камней для стеклянной брони (например, полностью убрать их из продажи). А то у меня их уже штук 100.
Вообщем, ИМХО, по балансу надо ещё думать. smile

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 12:16. Сообщение # 120
Quote (Викинг)
но легкие доспехи дают в совокупности (при полной комплектации) лучшую защиту, чем тяжёлые wacko .

Все зависит от умения в легких или тяжелых доспехах, а так-же в умении дробящего оружия и клинков, поэтому нет ничего удивительного что "легкая" броня у тебя сильнее тяжелой брони.
Quote (Викинг)
После 10 ранга потребность в ковке оружия исчезает.

Появляется при нахождении обсидиана и тория на уровне 15-20м.
Quote (Викинг)
Золотой длинный меч получается по демагу почти такой же, как и пиратская сабля, которую я взял в пиратской гавани ранге на 10 - 12-м.

Зато выковать её можно раньше чем туда доберешься, главное уметь доставать слитки, они почти у каждого торговца есть.
Quote (Викинг)
Проблему можно было бы решить добавлением в продажу (именно в продажу и за очень большие деньги, а то их девать некуда) драгоценных камней с комплексным зачарованием для брони. Тогда самодельная броня сможет составить достойную конкуренцию игровой, но пропадёт желание искать игровую... dry

Эту проблему уже кто-то решал в этой теме... Возможность несколько раз "зачаровывать".
Quote (Викинг)
Правда можно уменьшить досупность магических камней для стеклянной брони (например, полностью убрать их из продажи). А то у меня их уже штук 100.

Ну ты шустрый... Сколько храмов разворовал... ладно подумаю на счет выплавки из них слитков для последующего вырезания из них оружия.
Quote (Викинг)
Вообщем, ИМХО, по балансу надо ещё думать. smile

Вообще-то мод не для "читеров", на счет баланса по ковке ОРУЖИЯ и БРОНИ взгляни и предложи другой вариант если знаешь какой.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 8 из 20«126789101920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru