Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
12 Сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

Aleks 

Почётный житель
Сообщений20
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
6 Октября 2010 в 20:22. Сообщение # 16
novosti
Nehrim Fast Travel
Добавляет в Nehrim возможность быстрого путешествия! (как это было в Oblivion)

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
7 Октября 2010 в 0:38. Сообщение # 17
Quote (MaxNord)
На счет ковки: где можно найти наковальню для брони?

Нигде - еще руки не дошли, времени нет, компутер отбирают! брату да и мне поиграть тоже охота, как только, так сразу... gamer1

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
7 Октября 2010 в 9:47. Сообщение # 18
AYuPro, А с ковкой луков,что никак не сделать? smile

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
7 Октября 2010 в 12:36. Сообщение # 19
Quote (MaxNord)
ADAMOV, тут я думаю надо расширять плагин. Луки ведь не только из металлов делаются - из костей, из дерева, соответственно нужны жилы для тетивы, древесина, соотв инструменты и т.д. Вот кстати было бы неплохо елси бы наладили вырезание сердец, срезание шкур и т.д.

Ну для дерева и костей врядли нужна наковальня, а вот оружие из стекла можно сделать из магических камней (но нужно добавить саморез).
В новой версии я добавлю трату молотков на ковку, новую руду - "обсидиановую" - будет попадаться рандомно, как и драгоценные камешки в богатой, серебряной и золотой жилах, увеличится количество самородков и угля для выплавки слитков, на Аетернских наковальнях можно будет выковать броню, (много работы еще впереди поэтому придется подождать).

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
7 Октября 2010 в 15:31. Сообщение # 20
Quote (MaxNord)
НО для дерева и костей нужны другие инструменты - ножи, резаки и т.д. Добавить их в продажу охотникам и кожевникам - и все прекрасно.

С другой стороны посмотреть на смысл... кто ими будет пользоваться? если у них параметры хуже чем у серебрянных и тем более у торийных????

Quote (MaxNord)
В идеале - добавить возможность создания стрел.

Этим сейчас и занимаюсь, с оружием разобрался, остается еще броня.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 0:13. Сообщение # 21
Quote (MaxNord)
Да, кстати, может кто-нибудь дать TesCS под нерим?

Переименуй папку с Nehrim в "Oblivion" (Oblivion должен находиться в той-же папке) а папку Oblivion на время в Oblivion2, установи TESConSet и переименуй папки обратно.

Quote (AYuPro)
Ну а если выравнять балланс? Тяжелые торийные луки которые по три часа натягиваешь или легкие и скорострельные, деревянные?

а какой тогда смысл будет в прокачке оружейного мастерства, если изменить баланс так что с деревянным мечом можно всю игру пройти, а торийный выковать и сразу выбросить, потому что он слишком медленный?

AYuPro - Пятница, 08 Октября 2010, 03:01

profirunet 

Почётный житель
Сообщений49
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 9:19. Сообщение # 22
Quote (Sayrus)
Мод позволяющий снимать броню с некоторых поверженых противников, а именно:
- Боевые маги Аетерна, ...

Sayrus Классный мод. Ты сказал своё красовое "А", может теперь скажешь красивые "Б" и "В" - сделай домик с выставочным залом и манекенов, на которых красоту эту одевать можно.
А вообще - существует ли возможность адаптации обливионовских модов под Нерим?, или это разные планеты?
Просто много домов обжил в Обле, но одно из дополнений поразило - компактный переносной шатер с ООООГГГГРРРРООООМЕННЫМ количеством мест для хранения. Может кто возьмется за адаптацию, скину ссылочку на него...

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 9:33. Сообщение # 23
Quote (profirunet)
Sayrus Классный мод.

Спасибо! smile
Quote (profirunet)
сделай домик с выставочным залом и манекенов, на которых красоту эту одевать можно.

Это уже не домик (с выставочным залом), это что-то, больше напоминаюшее по размерам замок. biggrin
Но пока у меня трабла с CS, он у меня не видит некоторые текстуры. Не пойму в чём дело или CS тупит, или я.
Хотя я всё больше склоняюсь ко второму варианту. biggrin

Sayrus - Пятница, 08 Октября 2010, 10:45

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 14:45. Сообщение # 24
Quote (Sayrus)
Но пока у меня трабла с CS, он у меня не видит некоторые текстуры.

В чем именно проблема? (текстуры накладываются на объект и прописываются к самому объекту в файле .nif, и они должны быть только в папке textures, nifscope не берет текстуры из файлов, поэтому дополнительно зашивай их в игровые архивы чисто для просмотра)

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 14:59. Сообщение # 25
Quote (AYuPro)
В чем именно проблема?

В том то и дело, что у меня CS видит только родные Обловские текстуры, а из Нерим не видит. smile

DjagiDuck 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 18:16. Сообщение # 26
Привет всем, помогите прикрутить Super Hotkeys, как только не пробовал, мод не работает Т_Т.
Возможно причина во мне...

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 20:41. Сообщение # 27
Quote (Sayrus)
В том то и дело, что у меня CS видит только родные Обловские текстуры, а из Нерим не видит. smile

Nehrim - Data.esm подключал?

Quote (MaxNord)
Вот и родился у меня вопрос: как с этим бороться?

А другой не пробовал ставить?

AYuPro - Пятница, 08 Октября 2010, 20:44

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 21:04. Сообщение # 28
Quote (AYuPro)
Nehrim - Data.esm подключал?

И с ним и без него sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 22:20. Сообщение # 29
Quote (Sayrus)
Quote (AYuPro)
Nehrim - Data.esm подключал?

И с ним и без него sad

Ну у меня такой проблемы нет. Попробуй все извлечь из архива NehrimData-TextureData.bsa в папку data/textures может поможет.

У меня другая проблема! нимогу ничего добавить в контейнеры, работает только команда "удалить" уже все перепробовал, может ка-то надо по другому подскажите.

AYuPro - Пятница, 08 Октября 2010, 22:22

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
8 Октября 2010 в 22:29. Сообщение # 30
Quote (AYuPro)
Попробуй все извлечь из архива NehrimData-TextureData.bsa в папку data/textures может поможет.

Разобрался уже. wacko Не зря я склонялся ко второму варианту (В-т 2 = я туплю) biggrin
Но тепрь другая проблема, не могу открыть ни один интерьер (ну, чтобы запихнуть в созданную ячейку),
может конечно и опять второй вариант biggrin

Кстати, попробовал запихнуть ч/н в контейнеры (надёжный сундук, пиратский сундук,груда земли),
всё впихнулось норм. Всё делал как в Обл. dont_know

Sayrus - Пятница, 08 Октября 2010, 22:37

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru