Прислать свой мод/локализацию
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
12 Сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
|
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда. Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима. После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Житель |
Сообщений | 23 |
Награды | 1 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
18 Октября 2010 в 1:53. Сообщение # 91
|
AYuPro, не знаю как остальные, но ради твоего мода я даже хочу заново начать игру но вот тока думаю подождать финальной версии....ну так есть продвиженя в этом? И еще один вопрос....Я тут видел пару модов для улучшения играбельности для тех кто любит вид от 3го лица. Так вот, нельзя сделать так, чтобы при этом еще и курсор чтоли был, как при виде от первого лица? А то например ни фаерболом не прицелиться, ни понять с кого лут дропаешь, если много трупов. Или просто сделать чтобы предметы подсвечивались...ну или чтото в этом роде...
-MARAT- - Понедельник, 18 Октября 2010, 02:24
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
18 Октября 2010 в 3:08. Сообщение # 92
|
Quote (-MARAT-) AYuPro, не знаю как остальные, но ради твоего мода я даже хочу заново начать игру smile но вот тока думаю подождать финальной версии....ну так есть продвиженя в этом? smile Продвижений мало, в основном из-за нехватки времени, могу лишь описать что сделано с последнего выкладывания мода: 1. Изменены текстуры оружия и брони на менее кислотные. 2. Исправлены пути к текстурам в файлах объектов. 3. Исправлен "заточенный длинный торийный клинок" вместо него как объект был "обсидиановый длинный клинок" 4. Исправлена ошибка с книгами ОО (не читались) 5. Исправлено название книги "Ковка по металлу" на "Ковка из стали" 6. Для сложности добавлены ограничения для создания отмычек Quote (-MARAT-) И еще один вопрос....Я тут видел пару модов для улучшения играбельности для тех кто любит вид от 3го лица. Так вот, нельзя сделать так, чтобы при этом еще и курсор чтоли был, как при виде от первого лица? А то например ни фаерболом не прицелиться, ни понять с кого лут дропаешь, если много трупов. Или просто сделать чтобы предметы подсвечивались...ну или чтото в этом роде... Играть в ОБЛ от 3-го лица - то-же что играть в Готику от первого. Если это было-бы возможно, то на Облу уже бы сделали, а если сделали то останется только перенести, - найди ссыль может кто возметься переделать под Nehrim. Добавлено (18.10.2010, 03:08) ---------------------------------------------
Quote (Ber188) Ну а насчет идей... МНе когда-то очень понравился обливионский мод, в котором была возможность перековывать стрелы, получая из удвоенного количества более низких по качеству стрел, стрелы высшего порядка. Например - из 100 железных 50 стальных. Сразу появлялся стимул беречь то, что для раскачанного героя уже представлялось хламом. Давайте вносить корректность - как вы это видите? из стальных серебрянные не сделаешь и уж тем более золотые.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
18 Октября 2010 в 10:23. Сообщение # 93
|
Quote (AYuPro) ... 4. Исправлена ошибка с книгами ОО (не читались) Ага. Я уж подумывал о том, чтобы использовать соответствующее накопленым книгам ОО количество очков через консоль. А то книга по ковке тория уже есть, а очков обучения - нет. Правда набить уровень - не вопрос - как раз иду через мрачный лес , но жалко. Как сказала Inse, я не жадный, а домовитый Quote 6. Для сложности добавлены ограничения для создания отмычек А с ними есть сложности? Их в игре, как и возможности заработка денег, вагон и маленькая тележка. Еще ни разу не использовал переносную наковальню, не было нужды, хотя купил сразу, так и пылится в надежном сундуке. Кстати, а насколько сложно выложить измененный вариант в инет?
СГ - Понедельник, 18 Октября 2010, 10:24
|
|
|
Житель |
Сообщений | 12 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
18 Октября 2010 в 12:38. Сообщение # 94
|
Quote (AYuPro) Давайте вносить корректность - как вы это видите? из стальных серебрянные не сделаешь и уж тем более золотые. AYuPro, - Давайте :). К примеру : если корректно относиться к законам сохранения массы и энергии, то из ничего невозможно создать направленный плазменный сгусток (файерболл). А гравитационная постоянная ни за что не позволит левитацию. О стеклянной броне уже даже не стоит и вспоминать. И все эти и многие другие условности мы принимаем, называя "магией" . Зато легкое изменение квантовых взаимодействий (если бы оно было возможно) меняет характеристики атома и ,соответственно, вид материи - например - был мифрил, стало стекло. В общем, на мой непросвещенный взгляд, некорректность в игре с магией - всего лишь дело привычки. Зато с игровой точки зрения это позволяло не только утилизировать барахло, но и нормально играть за лучника в Обливионе, компенсируя заданную слабость лука более мощными стрелами . Тем более что читерствовать мод особо не позволял - за изготовление стрел отвечал особый навык, который можно/нужно было прокачивать. При слабом навыке большая часть переделываемых стрел просто тупо шла в утиль . Кроме того моему ГГ ни разу не удавалось изготовить те стрелы, которых он еще не нашел в игре. Если Вас заинтересует - обливионский мод называется Retros Fletching and Imbuing и взять его можно к примеру здесь.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
18 Октября 2010 в 14:13. Сообщение # 95
|
Quote (Ber188) AYuPro, - Давайте :). Там уже есть создание стрел из слитков, чего вы еще хотите??? стрел не хватает? тогда не забывайте что часть из них надо собирать с трупов только-что убитых НПС. Quote (Ber188) Кроме того моему ГГ ни разу не удавалось изготовить те стрелы, которых он еще не нашел в игре. Тогда какой смысл с этого мода? Quote (СГ) А с ними есть сложности? Их в игре, как и возможности заработка денег, вагон и маленькая тележка. Я уже говорил что не все умеют открывать сложные замки вручную. Quote (СГ) Еще ни разу не использовал переносную наковальню, не было нужды, хотя купил сразу, так и пылится в надежном сундуке. А вот захочется раскопать могилу а лопата сломается, не возвращаться же потом на могилку взял да сделал себе лопату на наковаленке... тоже самое с отмычками, кирками и молотками. Quote (СГ) Кстати, а насколько сложно выложить измененный вариант в инет? Вот доделаю щиты и выковку брони "по отдельности", может поправлю баланс оружия проверю скрипты и выложу. P.S. Если есть мастера у которых есть время: помогите сделать "швейный станок" для создания мантий, а за объект можно использовать мантии надетые на стражников в Остиане (чем-то напоминают одеяние Assassin's Creed) только текстуры надо будет поменять (сделать несколько).
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
18 Октября 2010 в 14:51. Сообщение # 96
|
Quote (AYuPro) А вот захочется раскопать могилу а лопата сломается Я с собой 4 постоянно ношу :) и отмычек полсотни. Я ж говорил - домовитый :) Благо переносимый вес со спеллами - 1060, уж лишняя пара лопат и кирок- не обуза, да и всяко легче переносной наковальни Quote (AYuPro) Если есть мастера у которых есть время: помогите сделать "швейный станок" для создания мантий Я хоть и программист, но в совершенно другой опере, к геймдеву отношения не имею. А уж с графикой и совсем никак. Увы. И рад бы, да не могу.
СГ - Понедельник, 18 Октября 2010, 14:52
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
18 Октября 2010 в 14:53. Сообщение # 97
|
Quote (СГ) Я хоть и программист, но в совершенно другой опере, к геймдеву отношения не имею. А уж с графикой и совсем никак. Увы. И рад бы, да не могу. Опять прийдется самому фотожопить...
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
18 Октября 2010 в 16:35. Сообщение # 98
|
Страшно писать, но надо! Столкнулся со следующим: решил наковать отмычек, а при активации наковальни в кузне Эрофина, опции "изготовить инструмент" - нет. Купил переносную, активировал, инструмент есть, но отмычек в меню нет Это у меня одного, или, может вообще отмычки можно будет делать только в следующей версии мода?
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
19 Октября 2010 в 10:34. Сообщение # 99
|
Quote (AYuPro) Осталось добавить его в Лаунчер Ну условия я думаю ты знаешь для попадания в лаунчер. Quote (RJ) Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
19 Октября 2010 в 15:47. Сообщение # 100
|
Quote (RJ) Ну условия я думаю ты знаешь для попадания в лаунчер. Кроме "этой" функции в лаунчере никаких других условий нет? RJ, раз я не могу прикреплять файлы то вот ссылка на архив для лаунчера: Прийдется перекачать, чичас обновлю... и заменю ссылку вверху.
AYuPro - Среда, 20 Октября 2010, 00:10
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
19 Октября 2010 в 19:42. Сообщение # 101
|
Quote (AYuPro) Кроме "этой" функции в лаунчере никаких других условий нет? Нет.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
26 Октября 2010 в 19:27. Сообщение # 102
|
Quote (Energorus) AYuPro, к сожалению нашел несколько багов по моду ковка. 1. При попытке заточки обсидиановой булавы пишет нет такого предмета. 2. При попытке заточить двуручный топор - выдает заточенную булаву, при этом не заточенная булава в инвентаре не исчезает, а появляются новые в неограниченном количестве. Двуручный топор заточить соответсвенно нельзя. Спасибо что нашел ошибку, будем исправлять. Quote (Energorus) Теперь пару вопросов: 1. Сделал кирасу и щит из обсидиана, а параметры такие же как у брони из серебра. Я думаю необходимо увеличить броню на пару пунктов, а то не имеет смыла ее делать. То же самое с броней из золота. 2. Оружие из обсидиана имеет параметры сходные с золотым (рубящий меч и булава - разница в 2-3 единицы урона) при этом молот из обсидиана по урону превышает одноручное оружие на 50%. На счет баланса мне тоже не все нравится, просто не знаю "как лучше" сделать тут я выкладывал таблицы с параметрами, если хочешь взгляни... Мне пока некогда может к концу недели все переделаю. А пока держи патч
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
27 Октября 2010 в 3:18. Сообщение # 103
|
Quote (Energorus) Файлы по балансу оружия и брони удалены с сайта загрузки. Выкладываю заново http://rghost.ru/3057424 http://rghost.ru/3057423
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 354 |
Награды | 2 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
27 Октября 2010 в 10:20. Сообщение # 104
|
AYuPro, Дак ты опять будешь править релиз? А это что за файлы по балансу оружия и брони(в пред.посте) их тоже надо ставить на релизную версию?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
27 Октября 2010 в 15:22. Сообщение # 105
|
Quote (ADAMOV) AYuPro, Дак ты опять будешь править релиз? А это что за файлы по балансу оружия и брони(в пред.посте) их тоже надо ставить на релизную версию? Новый релиз будет только после масштабной переделки, например добавление изготовления мантий и доспехов из шкур. А файлы - просто таблицы с параметрами (чисто для просмотра параметров в более понятном виде, которые я использовал в моде). Вопрос в том: когда енто будет? пока я занят другими более насущными делами, как освобожусь так и начну.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|