Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.
Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.
После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.
Ну зачем сразу "фиг"?! Злыя вы. Вручи комунить и пускай носит Кстати, а что модов с компаньонами в Нериме ещё нет? Ни одного найти не могу.
Добавлено (10.01.2011, 07:10) --------------------------------------------- Ну раз нет, я тогда первым буду Небольшой мод с компаньоном котом. Кот умеет - Приходить на зов (заклинание призыва добавится при первом знакомстве). - Следовать за Вами. - Носить Ваши вещи. - Собирать для Вас ингредиенты. - Возвращаться домой (в точку которую Вы установите) - Бегать по воде (ну согласитесь, заставлять кота плавать - бесчеловечно!)
Ну разве, что ее парню. Но он ничего не понимает в хороших играх
Ну, у каждого свои недостатки. Сестра понимает, он носит. Консенсус
Добавлено (12.01.2011, 08:21) --------------------------------------------- Уфф... Вторая версия Кота алхимика ( Кот алхимик II: Управляемый кот ) Добавлено в версии 2.0 В сундук к компаньону добавлен "Янтарь управления компаньоном" имея его Вы сможете отдавать приказы коту "горячими клавишами". Вам больше не надо будет каждый раз, открывать диалог компаньона! Управление: - "Num+" - Призыв компаньона - "Num0" - Пойдём со мной - "Num1" - Подожди здесь - "Num2" - Прогуляйся - "Num3" - Беги домой - "Num4" - Собери в округе ингредиенты - "Num5" - Установить дом - "Num6" - Открыть сумку компаньона
Внимание! Отдать приказ компаньону Вы сможете только если он недалеко от Вас!(Примерно в зоне видимости) Так что приказать ему собирать ингредиенты, находясь на другом конце материка не получится:), придётся сначала вызвать к себе. Открыть сумку компаньона можно только если он стоит рядом с вами (на расстоянии вытянутой руки) ВНИМАНИЕ!!! Если у Вас уже установлена предыдущая версия, перед обновлением мода ВСЁ что лежит в сумке компаньона перенесите себе в инвентарь! Если кому интересно скачать можно тут CompanionCatTheAlchemist_v2.0
Счас попробую звуковые файлы ещё прикрутить. Шоб "ня"кал
Добавлено (12.01.2011, 10:29) --------------------------------------------- Проблема с звуком. В общем если и получится, это будет отдельная версия 2.kk (Кот Кавайный)
Добавлено (14.01.2011, 04:47) --------------------------------------------- Уффф! Наконец то сделал адаптацию великолепного мода Enchantment Splitter (Алтарь вытяжки зачарований) Для чего он нужен? Просто положите зачарованный предмет в алтарь и наложите на него любое заклинание (точно так же вы накладывали заклинание "Ловушка душ", чтобы активировать алтарь черных камней душ). Далее, из любого положенного в алтарь предмета будет вытянуто зачарование и помещено в специальный "Инвертированный сигил", внутри алтаря вы найдете камень и старый предмет, но уже без зачарования! Будьте осторожны, когда вы создадите заклинание, вас поразит болевой разряд. Вы можете вытягивать зачарование более чем из одного предмета за раз, однако, откат так же усиливается.
Теперь вопросы перед выкладкой мода(пока тестится): 1. В оригинальном моде заблокирована вытяжка зачарований из посохов (чтобы не нарушать баланс, как написал автор), сделать ли возможным вытяжку из посохов или оставить так? 2. Сейчас Алтарь работает на любом заклинании, может сделать, чтобы он реагировал только на определённое? "рассеивание" например, как в оригинале. 3. Куда этот самый Алтарь поставить в игре? (в тестовой он стоит прямо у входа в монастырь) Тестовая версия мода тута Nehrim Enchantment Splitter(600кб) Да! Чуть не забыл опять! Для работы мода нужен OBSE 18++
Ой, блиииин! десять баллов! Тока это не кот, а мини-ремба Этакий Шварценеггер в детстве! Да, а ты там с фракциями чего то намудрил, - он у меня как из часовни вышел, сразу собаку заножил нафиг, потом минуты две за овцами бегал, пока всех не вырезал! Я чуть с кресла не вывалился, цирк отдыхает!!!
з/ы/ С с моим Алхимиком конфликтует, стоит на месте и не двигается. Видать пакеты пересекаются.
Добавлено (16.01.2011, 14:39) --------------------------------------------- Надо ещё добавить толстого орка и осла, и будет вообще супер!
ТемныйКот, хм, а можешь посмотреть в каких местах конкретно конфликты? у меня у всего свои названия.. но мало ли..))
а, нет, это у меня глючило. Отключил, сохранился, включил на чистом сейве - нормально пошло.
Добавлено (16.01.2011, 15:02) --------------------------------------------- Но... это пипец!!! Я уже смеяться не могу!
Картина маслом - Твой нападает на моего Алхимика, за Алхимики вмешивается ветеран (не помню имя) сидит там который на лавке, и они вдвоём твоего отправляют в нокдаун... Раунд 2: Твой очухивается и опять на Алхимика нападает, опять влезает ветеран - нокдаун. Раунд 3: Твой опять очухавшись нападет на Алхимика, таки добивает его,.. дальше я просто сполз под стол! Ветеран, оставшись один против твоего головореза, не долго думая, задаёт стрекача, твой за ним... это всё!... я ржал как безумный! Это НАДО ВИДЕТЬ! Бежит этот ветеран стражник, а за ним, размахивая саблей, твой ремба! Сначала бежали, потом заплыв на речке устроили... Ой, мля... давно я так не хохотал.
платон, отправила твое сообщение в тему Как создать самому мод для Нерима ?.. Выбирай, пожалуйста, в следующий раз правильную тему для своих сообщений.
Где нибудь есть перечень всех модов с описанием и с последними обновлениями для Нерима?
Наиболее полная коллекция неримовских модов на данный момент на этом сайте. На Тексусе разве что больше, но там в основном всякий шмот из Облы перегнанный.
Боги нашего мира являются Светорожденными. Их задача состоит в том, чтобы направлять Человечество и защищать от Тьмы и губительной магии. Светорожденные сделали своим Центром власти город Инодан,который находится в Центре Мира на высоких горах,достигающих облаков. Отсюда они управляют судьбой целого мира. Не слушайте тех, кто утверждает, что руководство богов несправедливо. Люди - это наивный, немного склонный к мазохизму народ, который нуждается в руководстве и силе. И придет тот час, когда превыше всего будут боги. Тир самый мудрый и самый могущественный из богов. Прежний дворец властителя был Тират, в империи Тирматраль. Он поставил перед собой цель защищать людей от губительной магии и является командующим божественной армии серафимов, которая базируется в Инодане. Эродан был стражем и властителем империи Нерим, одной из самых больших земель, населенной людьми. Он велел построить здесь город Эрофин, откуда он наблюдал за страной. Согласно легендам, город Эрофин был построен на том самом месте, где бог Эродан вечность тому назад уничтожил первого темного бога. Ирланда родом из Аразеал, континента на юго-востоке Вин. Она правит в Ксармонаре, в Храме Творца, где постоянно контактирует с существами света Элиас. Ксармонар был разрушен войсками из Нерима в то же самое время, когда пал бог Эродан. Жители Ксармонара отстроили город заново. Мальфас - господин залов стражей. Залы стражей находятся на удаленном маленьком архипелаге Мюар. Стражи являются правой рукой и инквизицией богов. Их задача в том, чтобы находить и уничтожать вредные пророчества,тем самым в корне уничтожая появление ложных пророков. Эзара живет в городе облаков Инодане, где она заботится о поддержании божественного собора. Во время первой войны против Светорожденных она помогла пленить Наратзула Арантхила и тем самым предотвратила завоевание Инодана. Эзара была матерью бога Эродана, которого она зачала от короля норманнов Вурана.
"История Вина и бога Тьмы… Или моя история…"( Те, кто игру еще не прошел , НЕ ЧИТАЙТЕ)
История Вин
Автор: Аркт
Спустя 1000 лет после падения Треомара и без того нестабильное политическое положение Нерим пошатнулось еще больше. Началась война между Кабаэт и Эрофином, истерзанную страну стали рвать на части.На протяжении более тысячи лет миллионы умирали снова и снова за те же самые страны. После смерти Эродана и изгнания богов,сначала Наратзул Арантхил, а после его пленения канцлер Баратеон принял власть над Неримом,однако,все это время боги не теряли надежды вернуть себе власть над страной. В какой-то из дней перед самым началом войны у неизвестных родителей родился ребенок. Когда пришла война,его родная деревня Ледур была разрушена,а родители убиты. Ребенка доставили в монастырь Тирин, который уединенно стоял среди обширных лесов долины Фальтринтал, чтобы он был воспитан там как сирота. Никто не догадывался,что спустя много лет этот ребенок должен стать одной из самых великих и древнейших легенд той страны. Многое случится, прежде чем он станет богом среди людей. Сирота находился на суровом воспитании монахов и не видел мира,что лежал дальше,кроме той его части,что разрешали видеть монахи. Из низшего сословия, вступил он в качестве простого ученика в магический орден Мерзула в полном неведении о той роли, которую ему будет суждено сыграть в истории. Он стал свидетелем уничтожения ордена от рук приспешников Баратеона, который действовал, подстрекаемый богами,что предоставили ему фальшивую информацию,только чтобы уничтожить Мерзула, который ничего не мог противопоставить освобожденной силе Баратеона. Сбежать удалось только единственному оставшемуся в живых – сироте. Он добрался до горного монастыря,где старый друг ордена Каллисто вел уединеный образ жизни вдали от войны. С помощью Каллисто сироте удалось найти в разрушенном городе Треомар информацию о тайном месте,где боги удерживали в плену Наратзула Арантхила. Тогда же,в глубинах Треомара, ему удалось найти потерянную карту звезного народа. Однако Баратеон выследил сироту и вскоре после этого Горный монастырь был атакован его приспешниками.Сирота был вынужден бежать через древние проходы гномов, тунелли Даромисса,где он передал звездному народу долгожданную звездную карту. Затем ему удалось добраться до города Кабаэт, где он объединился в местными мятежниками,которые также сражались против Баратеона, и вместе с ними снял осаду с города. После этого он продолжил свою первоначальную миссию - освобождение Наратзула Арантхила, который хотел изгнать Баратеона так же как и богов из мира Вин и исполнить предопределение Тель-Имальтхат,предсказанного звездами бога,который вернет миру равновесие. После того как сирота проник во дворец Баратеона, он смог найти темницу Арантхила и освободить его от цепей. Вместе с Арантхилом они сняли осаду с Горного монастыря и сбросили канцлера Баратеона,тем самым освободив Нерим от многовековой эпохи кабалы и гнета. После падения Канцлера,Арантхил направил сироту в древний Храм Творца, чтобы забрать оттуда пророчество Тель-Имальтхат. При этом он предоставил сироте возможность войти в узкий круг тех,кто знал о предопределении судьбы.После того как пророчество оказалось в безопасности,Арантхил нанес удар по Остиану, с целью освождения от тоталитарного правления храма.И здесь сирота вышел с победой,освободив людей Остиана, в то время как Арантхилу,в его так долго лелеемом желании стать Тель-Имальтхат,удалось выследить богов. После этого Арантхил тут же решил нанести удар по ним.Он отправил сироту в храм Тирата за древним магическим оружием,таким же как Пожиратель душ, которым владел сам Арантхил, потому как только таким оружием можно противостоять богам. Затем вдвоем они приняли вызов богов и убили четырех из них- Эзару, Мальфаса, Сальдрина и Моралу. Когда же они столкнулись с Тиром и Ирландой, Ирланда открыла Наратзулу Арантхилу, что тот является ее сыном. И как у любого потомка богов в его жилах течет божественная кровь,что делает невозможным исполнить предопределение Тель-Имальтхат. Изгнаный серафим Аркт воспользовался шансом и убил Арантхила, в то время как Тир и Ирланда сбежали назад в город богов Инодан. Вслед за тем сироте с помощью Аркта представился случай исполнить предопределение, и он отправился в Инодан.Там он был вынужден констатировать,что богиня Ирланда покончила с собой,и он должен в одиночку противостоять Тиру и таким образом исполнить предопределение темного бога. В этот момент ему еще не было известно о вечном колесе судьбы, которое существовало еще задолго до богов.Возвышение темного бога предопределено так же как и его падение. Сначала судьба способствует возвышению особенных магов до богов, чтобы те правили миром. Затем среди людей рождается темный бог и свергает богов. Но дальнейшее господство темного бога не предусмотрено. Он тоже должен пасть, причем безотлагательно,чтобы посланники судьбы привели данный мир в исходное состояние. Во времена, когда еще не было никаких богов. Это вечный круговорот миров. Единственной причиной появления темного бога является устранение богов. Это предопределение писалось задолго до появления людей, возможно, оно существовало еще до сотворения мира, возможно сам мир существует лишь как место, как арена, на которой различные силы выступают друг против друга. Но почему? Что такое предопределение вообще? Мы не знаем ответ, но можем лишь догадываться. Способности человека к воображению, пожалуй , слишком ограничены. Возможно, все мы лишь игрушки некой высшей силы. В игре, в которой разыгрывается первенство.... Сирота избежал собственной гибели, уничтожив предопределение, бросив его в магический поток в центре огромного святилища под Иноданом. Магическая буря вышвырнула предопределение из этого мира, и отныне оно существует где-то по ту сторону, вне пространства и времени. Таким образом, то,что было предначертано судьбой, потеряло силу и сирота с помощью Аркта смог победить посланника судьбы, который обычно уничтожал темных богов. Уничтожив предопределение, сирота потерял свою силу темного бога. Единственное, что ему осталось - это бессмертие. Ни болезни, ни старость не будут властны над ним. Для темного бога неестественная причина смерти была предопределена,но он предотвратил это победой над судьбой. Противостоять судьбе больше не актуально. Мы не учли это. Наш мир не учел это.. Никогда ни один бог больше не будет властвовать над Неримом. Это будут делать люди, независимо от того хорошо это или нет. Или нет? Вечное колесо судьбы, кажется, остановилось. Но действительно ли навсегда? Время для мироздания не имеет значения, как и все, что могут успеть сделать смертные. Они лишь муравьи в безбрежном океане приливов и отливов. Если и в самом деле есть высшие силы, которые создали судьбу, почему они не остановили нас? Или у них есть то, о чем мы не знаем? Или, возможно, мы достигли лишь следующей ступени предопределения? Время покажет. Ясно одно: жизнь продолжается..
Тут где то я скачивал мод с русификацией книг, может свои переводы в него добавишь и выложишь? smile а то тяжка без печатного слова.
Да нет.. Лучше кучку насобирать, а потом RJ может быть в патч вставит.. Если получится , то "проповеди" сегодня выложу..\ P.s. не, не выложу..Мне сегодня лениво..