Страница 14 из 20«1212131415161920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
20 декабря 2010 в 20:56. Сообщение # 196
dev4, перенесла твой вопрос в тему Как создать самому мод для Нерима ?.. Можно было бы и в мастерскую.. Но лучше пусть будет там, где есть..Это ведь переделка мода, а не создание с нуля.. А здесь обсуждаются уже готовые моды для Nehrim//

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
25 декабря 2010 в 4:16. Сообщение # 197
Nehrim Advanced Setup Release (5.4Mb) - Модификация исполняемых файлов меняющая папки для сохранения параметров и сохранений игры Nehrim отдельно от Oblivion.
Распаковываем в папку с установленной игрой, перезаписываем имеющиеся файлы от ОБСЕ, с этими файлами идет OBSE версии 19b.
Для сохранения настроек и игры будет использоваться папка "Мои Документы\My Games\_Nehrim_" имя файла настроек: "_Nehrim_.ini", а список плагинов "Local Settings\Application Data\_Nehrim_\plugins.txt".
Естественно если хотите оставить старые настройки то скопируйте файлы в папках с названием Oblivion в папки с названием _Nehrim_

Для запуска игры используйте новый лаунчер, ярлык на который сразу появиться на рабочем столе. При первом запуске возможны несколько всплывающих окон просящих подтвердить или ввести данные:
Путь к папке с игрой Oblivion - необходим для настройки списка плагинов Oblivion'a.
Путь к папке с игрой Nehrim - программа сама внесет нужные данные, достаточно нажать "Да"
Ошибки связанные с отсутствием файлов настроек программа обходит автоматически, но выдает предупреждения.
В лаунчере мало настроек, в связи с тем что остальные настройки есть в самой игре - запускайте игру и настраивайте, а те которые есть снабжены пояснениями, просто наведите на них курсор. В лаунчере встроен редактор списка плагинов с удобными кнопками, а так-же есть редактор списка шейдеров для OBSE, сами шейдеры должны находиться в папке "Nehrim\Data\Shaders\" тут-же можно открывать шейдеры с помощью блокнота и редактировать.
Если один из подключенных плагинов требует наличия OBSE, то Стандартная игра без OBSE может не запуститься.
Для работы шейдеров должен быть установлен Oblivion Graphics Extender, а еще лучше Nehrim Graphics Extender
Для тех кому уж очень нужно покопаться в настройках есть программа Oblivion config Распаковываем в папку Docs\MyGames\_Nehrim_ и после её запуска открываем _Nehrim_.ini и настраиваем...

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
27 декабря 2010 в 4:04. Сообщение # 198
На тему
Nehrim Advanced Setup Release

А как Вы решили проблему работы скриптов самого Нехрима.есм, ведь они не компилируются из(под) ОБСЕ,
те какой смысл в запуске лаунчера+ОБСЕ, если скрипты (по мнению ОБСЕ компилятора) содержат ошибки,
или это уже какой-то другой (патч)Нехрим.есм?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
27 декабря 2010 в 4:07. Сообщение # 199
Quote (dkzz2)
А как Вы решили проблему работы скриптов самого Нехрима.есм, ведь они не компилируются из(под) ОБСЕ, те какой смысл в запуске лаунчера+ОБСЕ, если скрипты (по мнению ОБСЕ компилятора) содержат ошибки, или это уже какой-то другой (патч)Нехрим.есм?

ОБСЕ добавляет к программе и её движку новые команды, и это никак не связанно с наличием/неналичием файлов. а ОБСЕ я переделывал не именно под Нехрим.есм, а под новый исполняемый файл, так-как его хеш не совпадал с оригинальным после моего вмешательства...

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
30 декабря 2010 в 15:55. Сообщение # 200
Странно. Не нашёл ни одного мода для Нерим с "Щит на спине", а ведь популярная фишка в Обле.
Вообщем сделал своё. Если кому интересно, вот тут лежат:
Набор Авантюристки (сборка из разных модов. Набор одежды и две пары клинков)
Аддон к Набору Авантюристки Патч к "набору" который перемещает мечи на спину в убранном положении.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
30 декабря 2010 в 17:08. Сообщение # 201
Quote (ТемныйКот)
Странно. Не нашёл ни одного мода для Нерим с "Щит на спине", а ведь популярная фишка в Обле.

ТемныйКот, я пыталась что-то сделать с модом "Щит на спине", но у меня ничего не вышло.. Квалификации не хватает. smile Спасибо за присланные моды, посмотрим.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
30 декабря 2010 в 17:50. Сообщение # 202
Quote
Спасибо за присланные моды

Та не за что) Моды собственно не мои, а нагла надёрганные у разных авторов. Я только на Нерим их перенёс и чуть-чуть подправил на свой вкус.
Ещё бы броньку женскую на HGEC найти. Что то изящное вот хочется для своей ГГни. А то в большинстве модов броня выглядит как шипованный танк 1-й Мировой в бронестрингах. Оно конечно, на вкус и цвет весе фломастеры разные, но я предпочитаю, чтобы броня выглядела бронёй, а не нарядом стриптизёрши склёпанным на танковом заводе crazy

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
30 декабря 2010 в 18:41. Сообщение # 203
Quote (ТемныйКот)
Ещё бы броньку женскую на HGEC найти. Что то изящное вот хочется для своей ГГни. А то в большинстве модов броня выглядит как шипованный танк 1-й Мировой в бронестрингах.

ТемныйКот, а ты здесь смотрел? Там есть и бронька и квесты.. Сегодня попытаюсь успеть еще один добавить.. biggrin Большой квест..

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
30 декабря 2010 в 19:02. Сообщение # 204
Quote
ТемныйКот, а ты здесь смотрел?

Смотрел. Первым делом))) Одна бронька понравилась, вот эта Nehrim Nexon Armory, счас в ней рассекаю. Только автор зачем то объединил верх и низ(юбка-топ), пришлось "распилить" вручную biggrin . Да и то верх брони не очень, шипка "мощные" плечи на мой вкус. Остальное... или откровенное (ливчик-стринги) или тяжеленно-рыцарское not_i
Мну жутко привередливый. Хочется вот чего та... тёмного и изячного biggrin . Я обловские моды перерываю сейчас, должно же что то такое быть.

З/Ы/ Inse, Вы мой мод не смотрели? Там глюк с Ятаганом щитом был, счас вспомнить не могу заменил файл перед заливкой или забыл.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
30 декабря 2010 в 19:19. Сообщение # 205
ТемныйКот, в Geheimnisvolle Höhle есть именно бронька.. Только там нужно драться за нее.. biggrin

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
30 декабря 2010 в 21:31. Сообщение # 206
Quote
Рекомендации: Игрокам, чей уровень ниже 30-го, браться за квест не советую. :)

Броня, судя по скринам интересная. Но... у мну ГГня 7-го уровня cry Я тока начал в Нерим играться.
Разве что скачать мод и вытащить оттуда броню... но так неинтересно будет.
Нет в жизни щастья. Пайду мачить мостров.

Добавлено (30.12.2010, 21:31)
---------------------------------------------
Уважаемые! У кого есть Nehrim Fast Travel? Выложите гденибудь, плиииииз! А то с сайта на который была ссылка в топике удалили :(

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
3 января 2011 в 5:15. Сообщение # 207
Quote (ТемныйКот)
З/Ы/ Inse, Вы мой мод не смотрели? Там глюк с Ятаганом щитом был, счас вспомнить не могу заменил файл перед заливкой или забыл.

Я не успела посмотреть.. RJ отправил его в файлы Nehrim.. Предновогодняя гонка.. biggrin Скачай и посмотри сам, заменил файл или нет.. biggrin Если что, исправим.. wink

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
9 января 2011 в 7:54. Сообщение # 208
http://narod.ru/disk/3008826001/NehrimMenuFix.esp.html

Вот, если кому интересно, это немного (ну ладно, сильно) исправленные загрузочные экраны. Уж больно сильно раздражали меня очепятки в лохализации (не гневайтесь господа переводчики, понятно что спешка и множество куда более нужных предметов, требующих вашего внимания), так что мною были внесены незначительные исправления с целью придать игре большего реализма и атмосферности. Если какие замечания, то-пажалста, всегда рад конструктивному диалогу.

А воть ридми с деталями (надо было в архив упаковать, но-не подумал...)

http://narod.ru/disk/3008876001/%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BC%D0%B8.docx.html

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
9 января 2011 в 14:49. Сообщение # 209
Пустышка, дык про опечатки сообщать надо) Исправляем же понемногу)

Пустышка 

Почётный житель
Сообщений32
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
9 января 2011 в 15:19. Сообщение # 210
Quote (Пустышка)
Исправляем же понемногу)

Ну так не выпускать же патч ради такой ерунды, кто-то может и вообще не заметил ничего. Это я просто снобизмом страдаю) biggrin
Я б и сам не полез исправлять, ежелиб ужо не копался в T.C.S.е, было желание покопаться в нутре парочки модов, посмотреть как и что... Вот я за компанию и потратил 15 минут своей жизни на кой какие исправления. Может кому не понравится, я под свои вкусы переделал, но меня некоторые моменты раздражали, так как имеется у меня гадкая привычка вчитываться в тексты которые я вижу перед собой.

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 14 из 20«1212131415161920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru