Страница 6 из 20«12456781920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
11 октября 2010 в 17:13. Сообщение # 76
AYuPro, насколько я помню Нериму достались в наследство от Облы такие вещи как рулоны ткани нитки и иже с ними. Их в мод добавлять будешь или нет? На счет балланса: может быть стоит некоторым неписям добавить продукты ковки? т.е. золотые и обсидиановые мечи и т.д.? + может как-то в моде использовать кузнечную ванную (с водой кирпичная хреновина) например для дополнительной обработки вроде закалки? Быть может не ограничиваться ковкой, а создать мощную систему крафтинга?
Вообще, поделись планами и текущими наработками (чисто информативно и как можно полнее) Буду премного благодарен. С уважением.

Кстати по теме домов: Раз Двас

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
11 октября 2010 в 17:37. Сообщение # 77
Quote (MaxNord)
Вообще, поделись планами и текущими наработками (чисто информативно и как можно полнее)

Собираюсь добавить в игру создание доспехов, уже вшил их в плагин, осталось параметры подобрать, размножить "большие наковальни" и написать скрипт, к маленькой наковальне добавлю создание рун телепорта, для тяжелой брони нужны будут шкуры и нож, а для легкой шерсть, лен и паучий шелк и ножницы.

Quote (MaxNord)
AYuPro, насколько я помню Нериму достались в наследство от Облы рулоны ткани нитки и иже с ними.

Рулоны остались, только их слишком много, поэтому задолбишься скрипт писать чтобы из каждого из них можно было что-нибудь сделать и при этом удалить нужный с инвентаря (программисты поймут).

Quote (MaxNord)
может как-то в моде использовать кузнечную ванную

Можно, почему бы и нет, только надо придумать что-то типа "горячих заготовок" которые охлаждаясь превращались в простые заготовки, но это надо еще как минимум 24 новых объекта в игру добавлять, поэтому отложим под конец, ведь все-равно это ни на что не влияет (замочили ли мы заготовку или нет) все равно выковать можно.

Quote (MaxNord)
Быть может не ограничиваться ковкой, а создать мощную систему крафтинга?

Это уже МЕГА МОД получится, у меня столько времени нету, а мне и брату тоже хочется и поиграть и в инете полазить, поэтому занимаюсь творчеством по ночам с 23 до 4 ч. (а днем сплю biggrin ) поэтому приму любую помощь по составлению идей, рецептов скриптов и моделей (если кто умеет их делать, а то у меня опыта не хватает, приходится модели из других плагинов к Обле брать). А еще бы не помешало КС где-нибудь взять под Windows7 а то у мну с ним проблемы.

Vladislav00 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 октября 2010 в 17:52. Сообщение # 78
Quote (AYuPro)
Рулоны остались, только их слишком много, поэтому задолбишься скрипт писать чтобы из каждого из них можно было что-нибудь сделать и при этом удалить нужный с инвентаря (программисты поймут).

предлагаю создать новый предмет *подготовленный рулон*, который будет создаватся из других рулонов при их активации, а этот подготовленный рулон уже присобачить к крафтингу легких доспехов и одежды

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
11 октября 2010 в 17:58. Сообщение # 79
AYuPro, Эмм ну в плане идей рецептов я могу тебе помочь (но тогда список уже существующих рецептов нужен). Скриптинг - обловский если честно толком не смотрел, надо найти мануал и разобраться (когда-то на моррик простенькие плагины делал). С моделями - могу слепить простейшую, статическую, но об анимации, и перегоне ее - нихт, никак - руки кривые. К тому же если препарировать тот же Tesnexus там можно будет найти множество мод. ресурсов. Да и в этом ничего криминального вроде нету (указал в ридмишечке к моду авторов моделек - и вуаля).
Quote
Можно, почему бы и нет, только надо придумать что-то типа "горячих заготовок" которые охлаждаясь превращались в простые заготовки, но это надо еще как минимум 24 новых объекта в игру добавлять, поэтому отложим под конец, ведь все-равно это ни на что не влияет (замочили ли мы заготовку или нет) все равно выковать можно.

Так, насколько я помню, было в Готике?

Quote
Рулоны остались, только их слишком много, поэтому задолбишься скрипт писать чтобы из каждого из них можно было что-нибудь сделать и при этом удалить нужный с инвентаря (программисты поймут).

Переименовать часть из них, разделив на разные типы - не решение?

Quote
Это уже МЕГА МОД получится, у меня столько времени нету

Так никто же не требует все в срочном порядке, сначала по тихоньку, частями, а потом собрать в единую кучу.

Quote
предлагаю создать новый предмет *подготовленный рулон*, который будет создаватся из других рулонов при их активации, а этот подготовленный рулон уже присобачить к крафтингу легких доспехов и одежды

Это кстати вариант.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
11 октября 2010 в 18:08. Сообщение # 80
Quote (Vladislav00)

предлагаю создать новый предмет *подготовленный рулон*, который будет создаватся из других рулонов при их активации, а этот подготовленный рулон уже присобачить к крафтингу легких доспехов и одежды

Весь фокус в том что то что из него можно сделать не так уж много полезных вещей и при том редких, но мысль хорошая, я больше склонялся к изготовлению "разной" ткани из "разных" материалов для изготовления "разных" вещей, а из одной вещи делать много разных по моему не логично.
Пишите сразу "итог", например лен - льняная ткань - мантия ученика и мантия послушника, большой шелк - шелковая ткань - мантия мага и т.п.

Добавлено (11.10.2010, 18:06)
---------------------------------------------

Quote (MaxNord)
Так, насколько я помню, было в Готике?

Можно сделать как не в готике, например чтобы наточить надо разогреть, но это не логично.

Quote (MaxNord)
Переименовать часть из них, разделив на разные типы - не решение?

А это уже идея.

Quote (MaxNord)

Так никто же не требует все в срочном порядке, сначала по тихоньку, частями, а потом собрать в единую кучу.

Чтобы потом не "собирать из разных" приходится делать один чтобы "неглючило" biggrin

Добавлено (11.10.2010, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (платон)
темное брадство

Есть воры в канализации Эрофина там могут научить воровству, скрытности и т.п., а вообще в Нериме нет гильдий.

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
11 октября 2010 в 19:35. Сообщение # 81
AYuPro,
Quote
Можно сделать как не в готике, например чтобы наточить надо разогреть, но это не логично.

Мне наоборот нравилась система крафта в готике, так что лучше использовать ее как ориентир.
Quote
Чтобы потом не "собирать из разных" приходится делать один чтобы "неглючило"

Глюки всегда могут быть, от них никто не спасен.

Кстати говоря, надо бы медведям, волкам и пр животным добавить их шкуры, т.е. бурому медведю одна шкура, черному - другая, северному волку одна, черному - другая. А шкуры использовать при создании доспехов, и с повышением качества меха повышение качества доспеха. Также можно добавить дополнительные элементы защиты, которыми можно было бы укрепить броню.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
12 октября 2010 в 1:59. Сообщение # 82
Quote (MaxNord)
Кстати говоря, надо бы медведям, волкам и пр животным добавить их шкуры, т.е. бурому медведю одна шкура, черному - другая, северному волку одна, черному - другая. А шкуры использовать при создании доспехов.

Со шкурами я наверное пока не буду делать. А шкур вроди-бы хватает, - волчья, рысья, львиная, кабанья, медвежья. Вот лисьей только нету... а у меня с этим "проблем" ничего никуда не могу впихнуть, просто нимогу и все! Я тут и тут уже писал.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
12 октября 2010 в 6:21. Сообщение # 83
AYuPro, у меня вопрос.
Мод я установил в середине игры. В продаже и в описанных местах появились книги, наковальни и тп. Здесь всё хорошо и понятно. А вот с книгами по стали немного неясно. Вместо книг по стали, в продаже книги по металлу. Покупаем, изучаем, куём стальные вещи. Пробуем изучить книгу по стеклу, а - фиг. Появляется надпись, что надо изучить книгу по стали. Где её искать? Или собака зарыта в патче 8.2, который я ставил поверх мода?
Спасибо.
ЗЫ. Переустановил мод поверх патча. Книга "по стеклу" изучаться не хочет. Смотался в Гилиад, купил у кузнеца ещё одну книгу "по металлу". "По стали" у него нет (?).
Изучил, а "стекло" всё равно изучаться не хочет. Вся ковка зависла sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
12 октября 2010 в 10:46. Сообщение # 84
Quote (bloodyphoenix)
после установки нового патча кажется мод ковка( интернет испортил меня вместо ковки, все время читаю кошка wacko ) стал работать не корректно, наковальни и плавильни стали стандартными из нерима cry

Quote (Викинг)
ЗЫ. Переустановил мод поверх патча. Книга "по стеклу" изучаться не хочет. Смотался в Гилиад, купил у кузнеца ещё одну книгу "по металлу". "По стали" у него нет (?).

Если чесно нужно всего-то открыть лаунчер и нажать кнопку "файлы данных" в списке выделить "глючащий мод" и переместить в списке "ниже" файлов Nehrim, NehrimData, russian кнопками со стрелочками, а иногда один мод может забивать другой.

bloodyphoenix 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
12 октября 2010 в 10:54. Сообщение # 85
Quote (AYuPro)
Если чесно нужно всего-то открыть лаунчер и нажать кнопку "файлы данных" в списке выделить "глючащий мод" и переместить в списке "ниже" файлов Nehrim, NehrimData, russian кнопками со стрелочками, а иногда один мод может забивать друг

если честно то так и есть sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
12 октября 2010 в 11:09. Сообщение # 86
Извиняюсь "место" в списке не гарантирует правильную последовательность загрузки, он вычисляет по дате "изменений" поэтому замените файл esm ЭТИМ.

bloodyphoenix 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
12 октября 2010 в 12:03. Сообщение # 87
Quote (AYuPro)
Извиняюсь "место" в списке не гарантирует правильную последовательность загрузки, он вычисляет по дате "изменений" поэтому замените файл esm ЭТИМ.

Теперь работает, спасибо.
Навыки правда пропали ковки, печаль, потерял очки навыков :(

Добавлено (12.10.2010, 11:47)
---------------------------------------------
AYuPro,
так как пропали навыки с вашим новым файлом, я пытался переименовать в Kowka_0.5, как то совместить оба файла, итд
Но потом меня вдруг осенило, что гораздо проще сменить дату старого файла :)
вот ссылка на него, если кто не может изменить дату файлика happy

http://zalil.ru/29802490

Добавлено (12.10.2010, 12:03)
---------------------------------------------
и еще немного парадокса

стальной меч наносит больше урона, чем серебряный.
Оба меча только что выкованы и заточены.
Стеклянный же меч имеет почти такой же урон как звездный%)
+ сравнил стандартный серебряный меч(не выкованный, купленный) и заточенный - стандартный лучше :)
пс: кто кроме речных крабов уязвим к серебру(одного из разработчиков видимо в детстве цапнул крабик biggrin )?
И еще хотел спросить, навык крафта влияет на то какой меч будет? Ну как с зельями к примеру, плохой серебряный меч, хороший серебряный меч, легендарный серебряный меч(в смысле не по названию, а по урону, хотя названия были бы тоже интересны)?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
12 октября 2010 в 12:35. Сообщение # 88
Quote (bloodyphoenix)
стальной меч наносит больше урона, чем серебряный.
Оба меча только что выкованы и заточены.
Стеклянный же меч имеет почти такой же урон как звездный%)

Да, я уже писал, что баланс неправильный и надо его поправить, потому что я не менял стандартные мечи серебрянные, выкованные и стеклянные.
Займусь в ближайшее время, вместе со скриптом для брони, кстати для брони я уже составил таблицу если кому интересно. На счет "ингридиентов" пока решаю.

RJ! Можно ли сделать так чтобы russian.esm как и Nehrim.esm были примерно одной и той-же даты (1.08.2010) чтобы небыло проблем с модами затрагивающими те-же скрипты что и русификация?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
12 октября 2010 в 12:40. Сообщение # 89
После установки патча 1.0.8.2 у меня перестал работать мой мод,
который позволяет снимать броню с некоторых групп персонажей.
Всем кто качал этот мод и кто хочет использовать его дальше,
предлагаю замнить файл AllArmor001.esp на AllArmor002.esp.

AllArmor002.esp можно скачать здесь.
Если что нибудь будет не понятно, пишите в личку.

Quote (AYuPro)
RJ! Можно ли сделать так чтобы russian.esm как и Nehrim.esm были примерно одной и той-же даты (1.08.2010) чтобы небыло проблем с модами затрагивающими те-же скрипты что и русификация?

RJ, присоединяюсь к просьбе. Не у всех есть CS. smile

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
12 октября 2010 в 14:20. Сообщение # 90
Quote (bloodyphoenix)
вот ссылка на него, если кто не может изменить дату файлика
http://zalil.ru/29802490

А можно залить на другой хост, а то меня туда секьюрити не пущает. sad
Спасибо.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 6 из 20«12456781920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru