Страница 6 из 15«12456781415»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1099
Награды52
Репутация325
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
13 октября 2010 в 15:38. Сообщение # 76
Quote (myxaell)
1) как кто-то уже говорил, будет ли возможность создания луков?

Осталось добавить Обсидиановый и Торийный луки, естественно они будут.

Quote (myxaell)
2) мб у меня одного такой баг, ибо не шибко отличаюсь умом и изобретательностью, но при ковке оружия выборе железном и др, пишет что не проучен навык Ковка 1, хотя ремессло у меня 85, поднимал до 105, аналогично, мб этот навык учиться гдето отдельно?

Да. Необходимо изучать книги - покупать или искать по миру.

Добавлено (13.10.2010, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (RJ)
После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

Как доделаю, так сразу!

Energorus 

Житель
Сообщений19
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
15 октября 2010 в 11:46. Сообщение # 77
AYuPro, спасибо за отличный мод ковка. Есть несколько вопросов:

1. Зачем столько слитков на броню аж 17. По размеру они не малы и вполне хватит 10, тем более если ковать на продажу.

2. Мне кажется что, что порядок изучения ковки по материалам не совсем верный. Лучше чтобы после обработки железа шла обработка серебра, потом золота,а дальше стекла и т.д. Это связано прежде всего с доступностью материалов у кузнецов, в шахтах и оружия у бандитов и в продаже. Например, золотые самородки и руду можно купить в Штайнфельде, серебряные самородки и руду в Эрофине. Стекла же я не видел пока ни в продаже. ни в пещерах, ни стеклянного оружия и доспехов у бандитов, в то же время из серебра уже попадается. Если есть где много стекла по пути от начального монастыря до Гилиада, Штайнфельда и Эрофине подскажите, может я и не прав. Или дайте кузнецам его в продажу.

Спасибо, AYuPro, не знал что магические камни вместо стекла, отлично придумано. Пойду искать biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
15 октября 2010 в 11:52. Сообщение # 78
Quote (Energorus)
Стекла же я не видел пока ни в продаже. ни в пещерах

Стекло - магические камни разбросанные в любом разрушенном храме, а камней там очень много и доступны на начальных уровнях, а серебро дорогое и намного реже попадается, руда только за эрофином, ближе - почти нету.

Добавлено (15.10.2010, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (Energorus)
Зачем столько слитков на броню аж 17. По размеру они не малы и вполне хватит 10, тем более если ковать на продажу.

Соотношение цена за материал/цена за изделие (а вообще тогда надо на все цены повышать)

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
15 октября 2010 в 12:00. Сообщение # 79
Quote (AYuPro)
Стекло - магические камни разбросанные в любом разрушенном храме, а камней там очень много и доступны на начальных уровнях

Это те, которые валются на полу, в бочках, торчат из стен(они еще светятся бело-голубым светом)? Если они, то как их подобрать?
Если не затруднит, можно скриншот с таким камушком.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
15 октября 2010 в 12:59. Сообщение # 80
Quote (ADAMOV)
AYuPro, Я ничего не пропустил? Окончательного релиза Ковки ещё небыло?

Еще нет, надо разобраться с текстурами (обсидиан все-таки черное стекло, а не металл, кожаные ремни не должны выглядеть как металлические), параметрами брони и оружия, придумать "рецепты" для брони посложнее чем просто из металла.

пока нашел одну ошибку с книжками повышения очков обучения, для создания отмычек понадобиться навык "Взлом", для создания рун телепорта понадобиться еще серебряные слитки, поменял текстуры для легкой обсидиановой брони и обсидианового оружия.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
17 октября 2010 в 11:57. Сообщение # 81
Ковка последняя версия с патчем.

1. Для ковки лука требуется (если верить меню) два золотых слитка. В инвентаре три слитка. Пытаемся ковать. Появляется запись, что мало слитков. Хотя , тут же, без проблем, куём меч из трёх слитков.

2. Баланс оружия. У моего ГГ 26-й ранг. Ремонт - ок. 90. Клинки - ок. 60, топоры - также. В тоже время, даже золотые топоры получаются слабее некоторых экземпляров, которые уже можно поднять с трупов. А топор аетерны, который я взял ещё ранге на 12-м, пока вообще вне конкуренции в линейке дробящего оружия. Только меч из "Кузницы богов" сильнее. С клинковым оружием та же беда. Золотой длинный меч получается по демагу почти такой же, как и пиратская сабля, которую я взял в пиратской гавани ранге на 10 - 12-м. Про стекло и серебро я вообще молчу.
В тоже время, экзотических матириалов (тория и т.д.) в игре очень мало. Я пока даже не могу выплавить один слиток. Получается, что реальная потребность в ковке есть только в самом начале игры, когда нормального оружия вообще нет, а самодельные стальные топоры и мечи лучше общеигровых. После 10 ранга потребность в ковке оружия исчезает.
3. Баланс брони. Из-за нехватки серебра, золота и других эксклюзивов, всё проверить не смог, но стекло отковал. Выяснилось, что с защитными свойствами всё в порядке, но легкие доспехи дают в совокупности (при полной комплектации) лучшую защиту, чем тяжёлые wacko .
Далее. Система зачарований в игре - оригинальна, поэтому сильно или комплексно зачаровать самодельные доспехи не получится. В тоже время в игре навалом доспехов с комплексным зачарованием (я встречал до четырёх видов зачарования на одном предмете). Поэтому, самодельные доспехи ранга с 20-го неконкурентноспособны sad
Проблему можно было бы решить добавлением в продажу (именно в продажу и за очень большие деньги, а то их девать некуда) драгоценных камней с комплексным зачарованием для брони. Тогда самодельная броня сможет составить достойную конкуренцию игровой, но пропадёт желание искать игровую... dry
Короче, куда не кинь, - везде клин. Правда можно уменьшить досупность магических камней для стеклянной брони (например, полностью убрать их из продажи). А то у меня их уже штук 100.
Вообщем, ИМХО, по балансу надо ещё думать. smile

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 12:16. Сообщение # 82
Quote (Викинг)
но легкие доспехи дают в совокупности (при полной комплектации) лучшую защиту, чем тяжёлые wacko .

Все зависит от умения в легких или тяжелых доспехах, а так-же в умении дробящего оружия и клинков, поэтому нет ничего удивительного что "легкая" броня у тебя сильнее тяжелой брони.
Quote (Викинг)
После 10 ранга потребность в ковке оружия исчезает.

Появляется при нахождении обсидиана и тория на уровне 15-20м.
Quote (Викинг)
Золотой длинный меч получается по демагу почти такой же, как и пиратская сабля, которую я взял в пиратской гавани ранге на 10 - 12-м.

Зато выковать её можно раньше чем туда доберешься, главное уметь доставать слитки, они почти у каждого торговца есть.
Quote (Викинг)
Проблему можно было бы решить добавлением в продажу (именно в продажу и за очень большие деньги, а то их девать некуда) драгоценных камней с комплексным зачарованием для брони. Тогда самодельная броня сможет составить достойную конкуренцию игровой, но пропадёт желание искать игровую... dry

Эту проблему уже кто-то решал в этой теме... Возможность несколько раз "зачаровывать".
Quote (Викинг)
Правда можно уменьшить досупность магических камней для стеклянной брони (например, полностью убрать их из продажи). А то у меня их уже штук 100.

Ну ты шустрый... Сколько храмов разворовал... ладно подумаю на счет выплавки из них слитков для последующего вырезания из них оружия.
Quote (Викинг)
Вообщем, ИМХО, по балансу надо ещё думать. smile

Вообще-то мод не для "читеров", на счет баланса по ковке ОРУЖИЯ и БРОНИ взгляни и предложи другой вариант если знаешь какой.

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 15:30. Сообщение # 83
Всем привет. Вот недавно установил Нерим, интересный проект...готобливион какой то получился, но суть не в том, я вот наткнулся на ваш форум, почитал, посмотрел, вижу тут много энтузиастов(в плане создания модов), так вот что хотел предложить...Не лучше было бы готовые рабочие моды собирать в одном месте, и обязательно цеплять к ним РИДМИ, с описанием мода итд. Я помню когда в Морровинд гамал был такой сайт, туда все моды свои сливали, и было удобно, зашел, прочел, выбрал, установил, и вуаля. Так что может возьмете на заметку такой вариант wink . Спасибо за внимание.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 15:49. Сообщение # 84
Quote (-MARAT-)
Всем привет. Вот недавно установил Нерим, интересный проект...готобливион какой то получился, но суть не в том, я вот наткнулся на ваш форум, почитал, посмотрел, вижу тут много энтузиастов(в плане создания модов), так вот что хотел предложить...Не лучше было бы готовые рабочие моды собирать в одном месте, и обязательно цеплять к ним РИДМИ, с описанием мода итд. Я помню когда в Морровинд гамал был такой сайт, туда все моды свои сливали, и было удобно, зашел, прочел, выбрал, установил, и вуаля. Так что может возьмете на заметку такой вариант. Спасибо за внимание.

В лаунчере игры прописана такая возможность, но пока никто свои моды не высылал.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
17 октября 2010 в 16:38. Сообщение # 85
Quote (AYuPro)
Вообще-то мод не для "читеров", на счет баланса по ковке ОРУЖИЯ и БРОНИ взгляни и предложи другой вариант если знаешь какой.

Я как раз не люблю читерские варианты. А предложил бы следующее. Хотя, то что ниже, является моим ИМХО и я не хочу это кому-либо навязывать.

Итак:

1. На стальные изделия характеристики чуть-чуть уронить, чтобы жизнь в начале игры мёдом не казалась.
2. На золото слегка поднять. Я поставил мод в середине игры, поэтому не знаю, к какому уровню мастерства оно привязано. Если такой привязки нет, то привязать золото к ремонту-50 или даже 75, а серебро - 50. Появится стимул на усиленную прокачку кузнечных навыков.
3. Слитки поднять в цене.
4. Ввести плату за ковку, а то деньги в игре тратить некуда. Типа, за амортизацию, аренду и т.п.
5. Добавить возможность комплексных зачарований. Пусть они будут уровневые и очень дорогие. Но они хорошо бы смотрелись именно в этом моде, а не в отдельном.
6. Исключить возможность кражи книг и наковальни. Пусть покупают или находят в локациях. Находки расположить в игре рандомно, с генерацией в начале игры.
Ну вот, примерно пока так..
Да. И книжку "Ковка по металлу" надо переименовать в "Ковка по стали", потому, что сталь в игре не единственный металл. smile

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
17 октября 2010 в 17:00. Сообщение # 86
Викинг, Поддерживаю biggrin AYuPro, А нет возможности добавить зачарование камнями не только доспехов но и оружия? dry smile

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
17 октября 2010 в 19:32. Сообщение # 87
Quote
4. Ввести плату за ковку, а то деньги в игре тратить некуда. Типа, за амортизацию, аренду и т.п.

Quote
6. Исключить возможность кражи книг и наковальни. Пусть покупают или находят в локациях. Находки расположить в игре рандомно, с генерацией в начале игры.

ИМХО - бред. Если плата еще как-то вписывается в игру, то запрет на кражи - полнейшийи идиотизм. Представим: захотелось мне обворовать какого-нибудь кузнеца, пробрался я в его избушку, приметил пару дорогих книжек и интересную наковаленку и тут нате вам - обломитесь, нас красть нельзя. Никак не вписывается в игру. Я бы наоборот сделал так, что бы украсть можно было ВООБЩЕ все до последней половицы, до последней пуговицы. В общем я категорически против ущемления моих воровских прав.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 22:32. Сообщение # 88
Quote (Викинг)
1. На стальные изделия характеристики чуть-чуть уронить, чтобы жизнь в начале игры мёдом не казалась.

В моде используется стальное оружие от разрабов думаю они думали что делают...

Quote (Викинг)
2. На золото слегка поднять. Я поставил мод в середине игры, поэтому не знаю, к какому уровню мастерства оно привязано.

Я его делал примерно смотря на урон от аетернского оружия так-что урон не обязательно поднимать хоть и у звездного оружия и пиратских сабль урон больше. А на счет привязки к уровню ковать, - книги привязаны к уровню "Оружейника" 20/35/45/60/80/100.

Quote (Викинг)
3. Слитки поднять в цене.

Тогда и броня должна быть дороже... cry опять все переделывать????

Quote (Викинг)
4. Ввести плату за ковку, а то деньги в игре тратить некуда. Типа, за амортизацию, аренду и т.п.

Ну если у тебя слишком много денег, то это не значит что у других их много... Да и логики я тут не улавливаю...

Quote (Викинг)
5. Добавить возможность комплексных зачарований.

Я за это пока не брался и там скорее всего нужна до.программа OBSE а с ней я не хочу парится "версии" разные на одной работает, на другой нет, тут еще обновляться игра будет не раз...

Quote (Викинг)
6. Исключить возможность кражи книг и наковальни.

Ктоб мне помог с моим TESConSet

Quote (Викинг)
Да. И книжку "Ковка по металлу" надо переименовать в "Ковка по стали", потому, что сталь в игре не единственный металл.

Вы меня заколебать решили??? конечно переименую ждать только научитесь... =) ато пойду Arcania играть...

Quote (ADAMOV)
А нет возможности добавить зачарование камнями не только доспехов но и оружия?

Сам хочу! не знаю как...

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
17 октября 2010 в 22:38. Сообщение # 89
Quote (AYuPro)
Вы меня заколебать решили??? конечно переименую ждать только научитесь... =) ато пойду Arcania играть...

Не ходи, только расстроишься.

А мод, дводи до ума как сам считаешь нужным. Сколько людей столько и мнений, всем не угодишь. biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
18 октября 2010 в 0:21. Сообщение # 90
Quote (Sayrus)
Не ходи, только расстроишься.

Да я и так расстроеный... не в кайф когда в твою игру еще кто-то играет... в 3-й раз 2 часа игры под хвост из-за того что мой брат ...
Желание играть и модить просто пропало, просто сижу в инете... боюсь засесть в Арканию и не вернуться.

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 6 из 15«12456781415»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru