Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
12 Сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

bloodyphoenix 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 12:03. Сообщение # 61
Quote (AYuPro)
Извиняюсь "место" в списке не гарантирует правильную последовательность загрузки, он вычисляет по дате "изменений" поэтому замените файл esm ЭТИМ.

Теперь работает, спасибо.
Навыки правда пропали ковки, печаль, потерял очки навыков :(

Добавлено (12.10.2010, 11:47)
---------------------------------------------
AYuPro,
так как пропали навыки с вашим новым файлом, я пытался переименовать в Kowka_0.5, как то совместить оба файла, итд
Но потом меня вдруг осенило, что гораздо проще сменить дату старого файла :)
вот ссылка на него, если кто не может изменить дату файлика happy

http://zalil.ru/29802490

Добавлено (12.10.2010, 12:03)
---------------------------------------------
и еще немного парадокса

стальной меч наносит больше урона, чем серебряный.
Оба меча только что выкованы и заточены.
Стеклянный же меч имеет почти такой же урон как звездный%)
+ сравнил стандартный серебряный меч(не выкованный, купленный) и заточенный - стандартный лучше :)
пс: кто кроме речных крабов уязвим к серебру(одного из разработчиков видимо в детстве цапнул крабик biggrin )?
И еще хотел спросить, навык крафта влияет на то какой меч будет? Ну как с зельями к примеру, плохой серебряный меч, хороший серебряный меч, легендарный серебряный меч(в смысле не по названию, а по урону, хотя названия были бы тоже интересны)?

bloodyphoenix - Вторник, 12 Октября 2010, 12:23

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 12:35. Сообщение # 62
Quote (bloodyphoenix)
стальной меч наносит больше урона, чем серебряный.
Оба меча только что выкованы и заточены.
Стеклянный же меч имеет почти такой же урон как звездный%)

Да, я уже писал, что баланс неправильный и надо его поправить, потому что я не менял стандартные мечи серебрянные, выкованные и стеклянные.
Займусь в ближайшее время, вместе со скриптом для брони, кстати для брони я уже составил таблицу если кому интересно. На счет "ингридиентов" пока решаю.

RJ! Можно ли сделать так чтобы russian.esm как и Nehrim.esm были примерно одной и той-же даты (1.08.2010) чтобы небыло проблем с модами затрагивающими те-же скрипты что и русификация?

AYuPro - Вторник, 12 Октября 2010, 12:39

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 12:40. Сообщение # 63
После установки патча 1.0.8.2 у меня перестал работать мой мод,
который позволяет снимать броню с некоторых групп персонажей.
Всем кто качал этот мод и кто хочет использовать его дальше,
предлагаю замнить файл AllArmor001.esp на AllArmor002.esp.

AllArmor002.esp можно скачать здесь.
Если что нибудь будет не понятно, пишите в личку.

Quote (AYuPro)
RJ! Можно ли сделать так чтобы russian.esm как и Nehrim.esm были примерно одной и той-же даты (1.08.2010) чтобы небыло проблем с модами затрагивающими те-же скрипты что и русификация?

RJ, присоединяюсь к просьбе. Не у всех есть CS. smile

Sayrus - Вторник, 12 Октября 2010, 13:21

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 14:20. Сообщение # 64
Quote (bloodyphoenix)
вот ссылка на него, если кто не может изменить дату файлика
http://zalil.ru/29802490

А можно залить на другой хост, а то меня туда секьюрити не пущает. sad
Спасибо.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 15:32. Сообщение # 65
Quote (AYuPro)
RJ! Можно ли сделать так чтобы russian.esm как и Nehrim.esm были примерно одной и той-же даты (1.08.2010) чтобы небыло проблем с модами затрагивающими те-же скрипты что и русификация?

Честно говоря, не знаю, как это сделать biggrin
А насчет одной и той же даты - тоже не всек. SureAI обновляют esm файл, я обновляю esp. Как я могу выставить для них одну дату (всмысле я могу изменить их оба и у них станет дата одна, но я не пойму, зачем это)?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 15:52. Сообщение # 66
Quote (RJ)
Как я могу выставить для них одну дату (всмысле я могу изменить их оба и у них станет дата одна, но я не пойму, зачем это)?

Можно если перед тем как сохранить свой мод поставить на компе другую дату "обманув тем самым редактор, который запишет дату какую надо... А это за тем чтобы другие моды грузились уже после русификации а не перед ней, а то получается русификация ставится поверх мода и изменяет привязки скриптов.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 16:14. Сообщение # 67
AYuPro, окей, в следующих патчах именно так и буду делать

Agronom 

Почётный житель
Сообщений451
Награды7
Репутация7
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 17:11. Сообщение # 68
Добавлено (12.10.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Quote (Sayrus)
После установки патча 1.0.8.2 у меня перестал работать мой мод,
который позволяет снимать броню с некоторых групп персонажей.
Всем кто качал этот мод и кто хочет использовать его дальше,
предлагаю замнить файл AllArmor001.esp на AllArmor002.esp.
AllArmor002.esp можно скачать здесь.
Если что нибудь будет не понятно, пишите в личку.

Нашел решение проблеммы! Так как при установке данного мода , Нерим ругался что " Данное сохранение не имеет данного плагина ..." Чтобы все вещи сохранились и не ругался сделайте следующее

AllArmor001.esp(старый) AllArmor002.esp(для патча 1,0,8,2 ) Переменуйте последний(для патча 1,0,8,2 на AllArmor001.esp) И ВСЯ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗНЕТ!

Agronom - Вторник, 12 Октября 2010, 17:12

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 17:19. Сообщение # 69
Agronom, Зачем изобретать велосипед и без переименования нет проблем,разработчик мода уже писал об этом,ты походу не агроном,а изобретатель biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 17:26. Сообщение # 70
Quote (ADAMOV)
Agronom, Зачем изобретать велосипед и без переименования нет проблем,разработчик мода уже писал об этом,ты походу не агроном,а изобретатель

Если нашёл другой способ, то почему и не написать?
Может другим он больше понравится. Я только ЗА. smile

henius 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 19:54. Сообщение # 71
как поменять дату в ESP файле?

Добавлено (12.10.2010, 19:54)
---------------------------------------------
Ответьте пожалуйста,очень нужно sad wacko

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 23:45. Сообщение # 72
Quote (Dekont)
систему крафта уже существующий брони.

Я пытался сделать то-же самое с оружием, но как-то не вышло, если под золото подошли бы эльфийские, под обсидиан эбонитовые, а вот с торием неувязочка.

Quote (Dekont)
Вполне достаточно разграничить, скажем так уровни брони в соответствии со сложностью добычи сырья для них

А разве они не разграничены по типу сырья?

Quote (Dekont)
меня смутило то что он затрагивает такое огромное количество скриптов, было бы не плохо его почистить, т.к. использование его с новыми патчами может привести к неприятным последствиям.

3 скрипта для наковален и 6 на книжки - это разве много? (и как их сделать меньше по твоему?)

Quote (Dekont)
можно было бы ввести в игру мифрил

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! surprised

Quote (Dekont)
на доспехи берсерка, и пророка

Если использовать много вариаций доспехов, да и еще по несколько компонентов для них, то сам скрипт вылезет за пределы 2Мб, а TESCS не принимает такие большие скрипты, для этого я и делаю 3 вида разных наковален потому что все в один скрипт не впихнешь.

Dekont 

Житель
Сообщений3
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
12 Октября 2010 в 23:53. Сообщение # 73
Quote (AYuPro)
3 скрипта для наковален и 6 на книжки - это разве много? (и как их сделать меньше по твоему?)

Ну я скачал версию 0.5, и при просмотре на Gecko видно что в нем сохранилась куча скриптов... Ну впрочем и в CS, если плаг сделать активным видно что он помечает как измененные почти все скрипты... Ну и в одном только esp файле 9 скриптов 3 метра весить не могут
Quote (AYuPro)
Если использовать много вариаций доспехов, да и еще по несколько компонентов для них, то сам скрипт вылезет за пределы 2Мб, а TESCS не принимает такие большие скрипты, для этого я и делаю 3 вида разных наковален потому что все в один скрипт не впихнешь.

Извиняюсь саму механику скриптов еще не изучал... Посмотрю может что придумаю по этому поводу )

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
13 Октября 2010 в 2:57. Сообщение # 74
Quote (Dekont)
Ну и в одном только esp файле 9 скриптов 3 метра весить не могут

Конечно, а добавления вещей в мир, изменения и дополнения к видам оружия, добавление новой руды и т.д.

ESP считает размером скриптов конечно не просто текст, а каждый символ и воспринимает в одном скрипте не более 32 600 символов.
а 32600 * 64 = 2МБ, вот так вот sad .

Добавлено (13.10.2010, 02:05)
---------------------------------------------

Quote (Dekont)
Люди, вы бы про ковку отдельную тему что ли сделали, а то уже 9 страниц про один мод )

Больше обсуждений за сам TESCS, вот для него скорее всего и надо отдельную тему сделать.

Добавлено (13.10.2010, 02:57)
---------------------------------------------
Пока все не успели опомниться выкладываю предрелизную версию мода "Ковка" призываю всех к тестированию новой версии.
Архив весит прилично, целых 55 МБ!

Изменения от версии 0.5:

Выровнен баланс оружия в уроне, прочности, тяжести и в цене (серебряное оружие стало чуть сильнее, стеклянное стало легче и дешевле),
добавлено 7 комплектов брони (тяжелое стекло, легкие и тяжелые доспехи 3-х видов),
теперь есть возможность создавать камни телепорта на переносной наковальне,
исправлены несколько недочетов в сообщениях,
добавлены наковальни для брони почти во все кузницы Нерима.
Изменены цены на ресурсы используемые в ковке.
Для тех кто уже ставил Kowka_0.5, просто после обновления удалите старый файл, а новому задайте имя старого файла.

Вот и ссылка Незабудьте скачать патч.

Quote (Dekont)
Ну я скачал версию 0.5, и при просмотре на Gecko видно что в нем сохранилась куча скриптов... Ну впрочем и в CS, если плаг сделать активным видно что он помечает как измененные почти все скрипты... Ну и в одном только esp файле 9 скриптов 3 метра весить не могут

А Decont был прав! много лишнего пооставалось... "облегченная" и "безглючная" версия файла esm по ссылке выше (патч)

AYuPro - Четверг, 14 Октября 2010, 22:28

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
13 Октября 2010 в 12:01. Сообщение # 75
myxaell, 1.Луки ковать уже можно.2.Книги по ковке надо читать в моде. Ты вообще описание мода читал или просто так спрашиваешь biggrin
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru