Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.
Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.
После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.
Однажды на рыночной площади города выступал посланник Творца и много людей пришло послушать его слова.Но когда речь посланника подошла к концу, люди не отнеслись с почтением к творцу и его работе. Они плевали в посланника, забрасывали его мусором и били палками и тот был вынужден покинуть этот город. Спустя несколько недель он вернулся назад, и сопровождал его бесконечный поток воинов в серебряных доспехах, и были эти воины гвардией самого Творца.Тогда осознали неверные, что несправедливо отнеслись к посланнику, и потчевали они воинов всем, что имели.А на следующий день все они поклялись в верности творцу, но все же все они были преисполнены глубокого жгучего стыда, который они никогда не смогут отбросить.
У одного пастуха была корова,которая скоро должна была отелиться. Но когда это случилось, пастух увидел, что теленок искалечен и уже мертв. В гневе своем он проклинал творца, потому как не мог понять, как могло с ним произойти такое несчастье. Но послал создатель на землю своего посланника, тот появился рядом с домом пастуха и попросил о ночлеге.Пастух рассказал посланнику о мертвом теленке и показал яму, в которую он его сбросил. Посланник залез в яму, достал теленка и положил к ногам пастуха. "Посмотри, что ты осудил", обвиняюще сказал он. "Ты полагаешь, что Создатель виновен в том, что это существо таким появилось на свет? Но кто ты такой, что примеряешь свои жалкие масштабы к Его творению. Не должен ты судить по себе, если хочешь отделить безобразное от красоты. В глазах создателя ты - такое же уродство, как этот теленок,который лежит перед тобой. Если вы, люди, что-то оцениваете только по внешнему виду, то это только следствие вашей несовершенности" "Но зачем же Создателю делать людей безобразными?", спросил пастух. И ответил посланник: "Потому что люди - всего лишь отбросы его творения."
Одна женщина делала покупки на рынке, но когда она уже шла домой, начался сильный дождь. Она тут же вбежала в ближайший храм, чтобы не промокнуть.В самом же храме она сделала вид, будто зашла туда вовсе не из-за дождя и стала что-то бормотать, делая вид, что молится. Священник сразу раскусил ее обман и призвал к ответу. "Как смеешь ты входить в храм Творца, только если хочешь избежать неприятностей? Если ты хочешь ему служить, ты должна пройти через муки и страдания. Если ты даже дождь не можешь выносить, как можешь ты ожидать от Создателя, что он предоставит тебе лучшую жизнь после смерти ?". И заставил он женщину бросить свои покупки в водосток и абсолютно голой на четвереньках ползти к своему дому. И когда она туда добралась, было ей холодно и не было у нее ничего из еды, однако она чувствовала,что она стала ближе к богу, и это главное.
В одну из темных ночей молодому священнику потребовалось читать книгу, несмотря на то, что все вокруг было погружено в полную темноту.И тогда зажег он свечу, чтобы читать при ее свете.Однако аббат заметил это и поспешил к юноше, чтобы захлопнуть книгу у того перед носом. "Для чего Творец создал ночь? Наверняка, чтобы мы, люди,хотя бы на несколько часов избавили свои глаза от заблуждений и смогли подумать о собственной неправильности.А ты делаешь так, как будто темнота - всего лишь неприятность, от которой можно избавиться с помощью огня!Ночью ты должен каяться в собственных недостатках и таким образом почитать Творца."От испуга священник уронил свечу и книга загорелась.Но вместо того, чтобы потушить огонь, аббат покинул каморку и запер за собой дверь.Потому что только так он был уверен, что священник никогда более не отважится ночью взять свечу в руки и отныне будет в темноте исследовать собственную душу.
Один маленький мальчик захотел испугать свою сестру, поэтому он обернул вокруг своей головы платок и стал поджидать в темном углу ее возвращения домой.Когда она пришла, он выскочил из темноты и очень ее напугал.Отец увидел это и хотел наказать мальчика.Но создатель протянул свою руку и послал искру своей силы в платок, после чего тот ожил и словно змея обернулся вокруг шеи отца, да так, что тот не мог дышать. И сказал творец с небес:"Взгляни, твой сын сделал правильно! Он научил твою дочь страху, и это именно то, что вы, люди,всегда должны делать: бояться самим и напоминать своим близким об этом страхе.И в тот момент, когда отец почти задохнулся, упал платок с его шеи и снова стал безжизненным. Никогда более не наказывал он своего сына за то, что тот наводил страх на других людей"
Один слуга допустил ошибку, из-за которой его господин потерял много денег. После этого избил его хозяин палкой почти до смерти.Создатель видел это, но не вмешался, потому что хозяин был прав, и слуга заслужил свое наказание. Однако месяц спустя, в хмельном дурмане, убил хозяин жену слуги.Тем не менее никто не осмелился призвать его к ответу.Тогда послал Творец своего посланника, который сказал слуге :"Наказание полагается каждому, если он виновен, будь то хозяин или слуга.А потому как женщина, которую он убил, была твоей женой, ты можешь выбрать сам, как именно ты хочешь наказать его.Но ты обязан наказать его соразмерно его деянию. Так хочет Создатель." А на следующий день слуга пошел к господину, когда тот еще спал, и привязал его веревками к кровати. Потом взял в руки палку и стал бить хозяина до тех пор, пока тот не перестал дышать.
Однажды жители одной деревушки решили построить в честь Творца небольшой храм.Как только он был завершен, стали они там молиться и приносить в дар Творцу жертвы в виде плодов и животных. Но Создатель разгневался на их поведение и спросил :"Почему вы думаете, что это честь для меня, если вы забиваете свой скот и оставляете свой урожай гнить? Это не жертва для вас, так как и того и другого вы имеете более чем достаточно! Если вы желаете показать мне свою преданность, то докажите, что вам известно о вашей несовершенности! " И взяли тогда жители деревни нож и стали наносить себе порезы, обезображивая свои тела. Потому что поняли они, что выказать уважение Творцу они могут лишь приняв себя такими, какими он их создал, испорченными созданиями.
ОБНОВЛЕННО !!! Плагин Удаляет звуки шагов у всех существ в игре которые приводят к резким скачкам ФПС у некоторых типов Звуковых карт.
QuietFeet from Nehrim(GER).esp - Сохраненны Немецкие названия существ. QuietFeet from Nehrim(RUS).esp - Сохраненны Русские названия существ. Используйти только один тип плагина.
Автор плагина ZloyElf(IVN) Приятной игры в мире Нерим.
Плагин добавляет в игру сбалансированные черные доспехи Ассасина и два клинка. Получить сие можно во время прохождению сюжетной линии, снимаются ани с убитого вами Храмовника Януса в Остиане.
Спасибо: Мне за работу над модом по адаптации и балансировки снаряжения под Нерим
Плагин добавляет в игру сбалансированный Эльфийский клинок "Нидо". Найти его можно в заброшенных Гномских Копях куда вы попадете один раз по сюжету.
Так же плагин сбавляет весьма читерный эффект у родных доспехов Нерима из сета "Магический Ветер", теперь при полном сете регенерация манны будет не 10 а 5 единиц манны.
Стволы, уходящие в густые кроны. Посреди леса стою я,еще ребенок, рядом со мной женщина, Мириам. Она была моей приемной матерью, тогда как настоящую я никогда не знал. Мириам приглядывала за мной, когда отец занимался своей работой. Мы шли бок о бок, в тенистом лесу, по дороге домой, в Эрофин. День, когда началась моя жизнь.
Сначала она спросила меня, как прошло мое испытание."Очень хорошо",сказал я,"очень хорошо". Испытание паладинов боем, ничего проще, чем это. Я победил в поединке Баффора. Мой отец гордится, очень гордится, что его сын пошел по его стопам. "Но пожалуйста, пожалуйста, будь осторожен! Потому что тот, кто талантлив, быстро приобретает завистников. Будь внимателен, смотри кому доверяешь!", Голос Мириам звучит у меня в ушах, мой смех в ее. Не беспокойся. Ты же присмотришь за мной....
Бесконечность. Темнота, всего несколько секунд, во время которых я падаю на землю. Тяжелый удар и я вынужден жадно ловить воздух. Я слышу как кричит Мириам. Ухмылка Баффора перед моим лицом, когда поднимаюсь и разворачиваюсь. Позади него по меньшей мере с полдюжины его дружков. "Итак, Арантхил" говорит он." Пришло время мне и моим друзьям стереть надменную усмешку с твоего лица". Что он хочет? Я спросил его. Он больше не хочет видеть, как полукровки, к тому же бастарды, вступают в Орден паладинов, на его место, только потому, что их отец имеет там высокое положение. "Поединок был честным и ты проиграл"ответил я. Громкий хохот в ответ. Аэтэрна - кусок дерьма! Да это оскорбление, что такие как вы вообще допускаются к участию в поединках! Позор для этого благородного ордена! Кончик его ножа касается моего лба."Я вырежу твою родинку, ведь ты даже сам не знаешь, кто была твоя мать". Они связали меня, чтобы я не мог защищаться. Привязали к стволу. Моя беспомощность вызывает отчаяние. Отчаяние растет, когда клинок Баффора проходит по моей коже. Отчаяние, боль и...Сила. Ненависть.Что-то могучее, неведомое и внушающее благоговение. Пламя разрастается во мне, угрожая поглотить, если мне не удастся его направить. Направить на Баффора. Что я и сделал. Давление на мой лоб ослабло. Когда мой взор прояснился, я увидел Баффора, лежащего на земле в нескольких метрах от меня, его крик все еще звучит между деревьев, его спутники в растерянности вытаращив глаза, смотрят на его треснувший череп. Растерянно, потом испугано и наконец, в панике бегут. Снова темнота. Усталость победила, я больше не хозяин себе.Последнее, что я слышу, шаги по хворосту, и что-то еще....голос женщины, голос Мириам."Это сделала я!"
Тюремные стены, давящая теснота которых выжимает воду из трещин грубых камней. Я, сгорбившись, сижу на корточках на полу, покрытый грязью, с искренней надеждой, что Свет богов уже спешит ко мне на помощь, ко мне и Мириам. Потому что Свет не знает несправедливости. Я слышу как кричит Мириам и признается в том, чего она не делала: использовала магию вопреки запрету богов. Мерзкая магия, говорят боги и паладины, скверная и запрещенная под страхом смерти.Потому что только злые люди используют ее. Был ли я злым, потому что убил Баффора? Непреднамеренно? Но что бы он сделал со мной в противном случае? Является ли человек злым, если вынужден преодолевать то, что непреодолимо?
Пожар. Пылающие факелы, капающие смолой, резко выделяются на фоне чернильного неба. Она, женщина, ведьма, обвиняющаяся в измене священному порядку, за что ее душа будет предана огню, благодаря которому познает очищение. Железные цепи сжимают мои суставы, десятки глаз следят за мной, держа руки на мечах, я, сжавшись подобно загнанному в угол зверю, мутным взглядом смотрю через двор на каменный столб в его середине. К нему привязана Мириам. Смотрю, как растет под ней гора соломы и древесины. Некогда прекрасные волосы слиплись от крови, а правильные черты лица исказила боль. Прозвучало мое имя. Я стою перед выбором. Я должен доказать, что ведьма не развратила меня, что я не попал под ее влияние, в противном случае, меня, как ребенка ведьмы, постигнет та же судьба, что досталась ей. Положить факел в солому! Доказать, что достоин быть паладином! Свет богов ничего не делает, все еще ничего. Если этот Свет справедлив, тогда и смерть Мириам справедлива? А если такова воля богов? Так мне казалось тогда. Я беру факел. Лишающее чувств бремя невыносимого решения гнетет меня, шатаясь, иду к костру и завершаю дело.
Я не помню, когда стихли крики. Мольба ведьмы о милости, когда она могла умолять, ее мучительные крики, до тех пор пока она еще могла кричать. Очищающий дождь смывает грязь ночи, оставляя после себя лишь дымящуюся кучу, дождь, который смывает мои слезы. Служил ли я таким образом Свету? Была ли это помощь, которую паладины обещали каждому? Или таковы были боги?
Описание: Мод добавляет в Nehrim "Алтарь копирования комплектов". Алтарь находится за возле монастыря Тирин за часовней Эродана (см.скрин)
Зачем это нужно? Предположим, что у Вашей ГГни есть красивая, стильная броня/одежда, но она вынуждена носить испачканную робу/ржавую броню :) потому что эти вещи в комплекте дают повышение статов. "Алтарь комплектов" может решить эту проблему.
Как это работает? Просто положите в Алтарь вещь из комплекта и вещь на которую вы хотите скопировать "комплектный" эффект, ударьте по Алтарю любым заклинанием и эффект будет скопирован. Эффект копируется только на вещь такого же типа, тоесть шлем - шлем, кираса - рубашка/кираса, роба - платье/роба, перчатки - перчатки, и т.д. (это сделано для сохранения баланса игры) ВНИМАНИЕ! НЕ кладите в Алтарь более двух вещей (вещь из комплекта и вещь на которую Вы хотите скопировать "комплектный" эффект)
Вообще, кроме "комплектных" эффектов можно с помощью Алтаря перенести любой скриптовый эффект. Но, по тому же принципу: кираса - рубашка/кираса, кольцо - кольцо, амулет - амулет.
Рядом с Алтарём Вы найдёте "Шкатулку очищения". А это ещё зачем? Всё очень просто, предположим Вы скоприовали на свои любимые доспехи эффект комплекта "Объятие новичка", но позже нашли комплект "Магический ветер", и Вам хочется сменить на своей броне эффект комплекта. Вы кладёте свои вещи в "Шкатулку очищения", бьёте по ней любым заклинанием... и получаете чистые вещи готовые к копированию эффекта комплектности. При этом зачарования вещей остануться. ВНИМАНИЕ! "Шкатулка" убирает ВСЕ скриптовые эффекты, поэтому не рекомендую класть туда квестовые вещи "для эксперименту", можно обрушить игру.
*Снаяряжение Разведчика* Автор: Неизвестен Перевод: Ivn Адаптация и перебалансировка под Nehrim: ZloyElf(Ivn) Описание: Плагин добавляет в игру *Снаяряжение Разведчика* ориентированное на Лучника..Найти их можно в пустом пне по квесту "Поиск корней"
Скрины:
Ссылка:
http://files.gameworld.kz/tkhe0d0yg5.html
Добавлено (23.02.2011, 23:23) --------------------------------------------- Набор музыкальных композиций для Нерим отлично подходящие для общей стилистики игры. Ссылка:
Требования: OBSE 18++ Установка: 1) Распаковать файлы в Data подтвердив замену. 2) Подключить ShieldOnBack.esm 2) Провести валидацию. Примечаниz: Исходный мод "Броня Стража Элиас" НЕ требуется, если он у вас уже установлен просто подтвердите замену. Мастер-файл ShieldOnBack (Скрипты Щит на спине) адаптированный к Нирим, есть в архиве мода.
Описание: С этим плагином у каждого лука и стрел Нериме появится индивидуальная скорость натягивания тетивы, и траектория полета стрел что разнообразит тяжелые будни игрока специализирующегося на стрельбе из луков.
Изменения
Скорость Луков варьируется от 1.1000 до 1.3000 (В оригинале все луки имеют стандартную для всех скорость 1.0000) Если вы находите «мего» крутой лук с большим уроном это еще не гарантирует быструю скорость стрельбы. Вобщем каждый тип лука получит индивидуальную скорость. У стрел Скорость варьируется от 2.5000 до 4.0000, чем тяжелее стрела тем хуже траектория
*Spell Deletion \ Удаление заклинаний* Удаляет ненужные заклинания из инветаря
*Spell Deletion \ Удаление заклинаний* ================================================================================ Автор: SkyRanger-1 Оригинальный плагин: http://alltes.ru/file/spell-deletion/ Адаптатор: Visman Адаптация для Nehrim: ТемныйКот ================================================================================ Требования: OBSE v0015 или выше. Скачать OBSE можно здесь: /load....1-0-250 ================================================================================ Описание: Удаляет ненужные заклинания из инвентаря. Выберите в инвентаре заклинание, которое хотите удалить и нажмите клавишу Delete. ================================================================================ Установка: 1. Распаковать архив в папку Data игры 2. Активировать плагин в Launcher или Mod Manager ================================================================================
Добавлено (22.03.2011, 17:51) --------------------------------------------- Адаптация к Нерим *Assassins Creed 2 Revisited HGEC* Как уже понятно данный мод является конвертацией экипировки главного героя Assassins Creed 2. Данная версия расчитана исключительно на женского персонажа. Одежда выполнена в нескольких цветовых решениях.
качать тут Assassins_Creed_2_Revisited_HGEC.rar Некоторые баги исходника поправил, но с пропажей часть рук "от первого лица" при одевании рубахи с шапкой ничего не получилось. Надо копаться, но пока нет времени. Может позже до ума доведу.
Добавлено (23.03.2011, 08:41) --------------------------------------------- *Blackmarsh Witch for HGEC / Одеяние ведьмы Чернотопья* Плагин добавляет в игру изящное одеяние ведьмы Чернотопья. Плюс 12 плащей с капюшонами и различного цвета прическами.
*Blackmarsh Witch for HGEC / Одеяние ведьмы Чернотопья* Версия: 1.1
Плагин добавляет в игру изящное одеяние ведьмы Чернотопья. Плюс 12 плащей с капюшонами и различного цвета прическами. Найти все можно рядом с платформой телепорта Магического Святилища
Внимание! В переводе была использована особая маркировка на предметах, а именно: Т - темный оттенок волос, С - светлый оттенок волос.
В адаптации я добавил еще два комплекта одежды. Одеяние Ведьмы Одеяние Ведьмы Корана (это сборки с редактированными текстурами использующие элементы других моделей автора мода)
====================================================================== Этот мод скачан с сайта Bethplanet.ru Спасибо за загрузку!
З.Ы. Вообще, модель довольно интересная, мне понравилась. Возможно стоит доработать (написать скрипт комплекта, разрезать на "топ" "брюки" "перчатки", сделать зачарование), и закинуть в локации мира Если кого заинтересует - предложите параметры зачарования, и бонусов комплекта.
*Снаряжение Пирата* Автор: pale_rider Перевод: ZloyElf(Ivn) Адаптация и перебалансировка под Nehrim: ZloyElf(Ivn) Описание: Плагин добавляет в игру *Снаряжение Пирата* купить которое можно в пиратском притоне. Сами доспехи сделают вашего персонажа удачливым и чертовски привлекательным.
Автор: TheRoadstroker, XiNAVRO Перевод: Resident Адаптация для Nehrim: ZloyElf(Ivn) Автор новой Идеи для Nehrim: ZloyElf(Ivn)
Описание: Плагин добавляет "пятерых сестер" в город Эрофин. Девицы не разговорчивы и не станут разговаривать с иноземцем, но если выкрасть письмо у одной из систер(или убить) то можно узнать о неком артефакте и о шестом Ассасине-Предателе, цели приезда и пагоне за ней.
ВНИМАНИЕ : Данные доспехи предназначены только для женских персонажей и на мужском теле отображаться не станут.
Интересные факты: Если поставить плагин " Nehrim_BlackArmorAssassin" то между ними появится связь(Качаем с поста 258) По сути это тот же плагин что и *Nehrim Assassins Creed 2 Revisited HGEC* Версия: 1.1 адаптированный "Темный Кот" но в этом я добавил еще 2 плагина соеденив в один и написал историю... Вобщем это доработанная и финальная версия.
Смотрим что получилось при сочетании трех плагинов:
В последние дни инциденты с троллями случаются все чаще. Никто не знает, откуда приходят эти твари. Но больше всего меня беспокоит черная бестия. У него черная, как уголь шкура, он больше остальных троллей и у него красные глаза. Я сам его видел. Этого черного тролля не слишком останавливают даже его сородичи, во во всяком случае, другие шахтеры обнаружили несколько растерзанных трупов троллей. Было бы глупо надеяться победить его в бою. Но я буду действовать и устрою ему ловушку. Мы выяснили, что он испытывает панический страх перед открытым огнем. И даже больше, его шкура начинает буквально гореть, когда он приближается к факелу. Поэтому в маленькой пещере, где он , кажется, иногда останавливается, я установил четыре держателя для факелов.Если воткнуть в каждый из них факел, тролль не сможет сбежать и сгорит.Мы надеемся, что это сработает.Факелов здесь хватает, и я положил еще несколько в ящик на полках. Я боюсь, что если мы не избавимся от троллей, то придется ликвидировать эту часть шахты.Это просто обязано сработать!
квест "Огненная встреча"
Записка Адрака о Альказаре, Последнем бастионе (ID:NQMinentruheAlcazarHints)
Альказар находится в своей крепости, к востоку от белых мостов.Древнее сооружение Храма мертвых хранит в себе кое-какие тайны и, по всей вероятности, ловушки. Я видел, как при использовании переключателя выскочила вверх плита. В глубине Храма еще больше переключателей, которые,по-видимому, открывают врата к чему-то вроде тронного зала- там живет сама Альказар. Один переключатель на виду, но должно быть больше; не смог понять, где и в какой последовательности. Боковое крыло охраняется подозрительными заклинателями. Посреди тронного зала расположена древняя ловушка,которую Альказар, видимо, обезвредила- теперь она лишь посетителям может внушать страх. Или она имеет и другое значение?
Распоряжения (ID: EventMinentruheAnweisungen)
Идея очень проста: вы делаете жадность своим союзником. Немногие оглядываются, если обнаружат у обочины дороги 5 сундуков с золотом- но даже это им ничего не даст, благодаря прекрасной технике, которую нам предложила Альказар. По ее словам, эти устройства были сделаны ремесленниками аэтерна из древнего Треомара- верите или нет, но они работают. Пожалуй, аэтерна оказали нам большую услугу...
Как я уже сказал, идея очень проста. Исполнение нуждается в тонком чутье и осторожности.Положите мину в ящик, который разместите в приметном месте- желательно посреди дороги - но достаточно далеко от золота, которым вы приманиваете путников, и вообще, подальше от вас самих и всего,что представляет для вас ценность.Разбейте свой лагерь на сотню шагов вглубь леса- хлопок вы услышите издалека- поэтому не нужно сидеть в засаде за следующим камнем. Постарайтесь, чтобы вас не заметила стража до того, как мина взорвется.Потом уже будет без разницы- они заподозрят работу магов, когда увидят огненный шар, и вряд ли несколько стражей будут меряться силами с магами. Пока прибудет подкрепление, вы уже будете далеко.Ах да, эти детали нельзя трясти- это очень важно. И если вы уже их разместили в сундуке, то не сможете уже вытащить без того, чтобы не взлететь в воздух.Так что используйте это с умом!
Если что-то пойдет не так, приходите вниз к вагону.
Я все же решился посетить Изельские руины. Когда-то это был дом дворянского рода Изела. У магов в Святилище я узнал, что руины должны находиться к западу от маленькой деревушки Зильдрен, посреди леса. Маги посоветовали мне быть осторожным, потому что об этой семье ходило множество легенд и слухов. Якобы эта семья владела двумя клинками света, благословенными Элиат, дар богов за их славные дела. По легенде в семье родилось три сына : Седрик, Гандар и Элледан. Особенность братьев была в том, что они были тройней. И все же, после смерти своих родителей, братья погрязли в спорах, кто же из них является истинным наследником дворянского рода. После долгих споров, Гандар и Элледан согласились разделить наследство на три части. Однако Седрик, первенец из тройни, был не согласен с таким решением, но он был один против двух братьев. И тогда он отправился в Треомар, где попросил темных магов о помощи. Он пообещал им часть наследства, за что те сделали ему подарок, от которого он не мог отказаться: с помощью магии они изменили его тело так, что он стал бессмертным. И хотя его тело с течением времени сильно состарилось, Седрик знал, что ему ничего не нужно делать, кроме как ждать, пока его братья не прикажут долго жить и тогда наследство достанется ему. Когда братья узнали о его замысле, они захотели лишить Седрика его права наследования. В жарком споре Седрик схватил клинки света, висящие на стене их дома, и убил своих братьев.
Вторая запись:
Маги были правы, к западу от Зильдрен я действительно наткнулся на древние руины.Я не знаю, жив ли еще Седрик, но богатства семьи пришлись бы очень кстати. [Несколько страниц были вырваны из дневника]
Шестая запись: Мне нужно попасть в Святилище к магам. Мои травмы настолько тяжелы, что обычная магия не сможет их исцелить. Мне нужно отважиться на опасный путь через лес. Было ошибкой приходить в руины.... Ошибкой...
Вырванные страницы из дневника (ID: NQIselasaTagebuchseite)
Третья запись: По всей видимости, Седрик изучил гораздо больше умений темной магии,он собрал вокруг себя толпы нежити, которые подчиняются его воле.Но я все же рискну принять бой, даже нежить уязвима.
Четвертая запись: Да помогут мне боги! Это останки братьев Седрика, Гандара и Элледана, они еще здесь и все еще живы! У них в руках клинки света, принадлежащие роду, и они охраняют проход.Врата откроются, только если оба клинка окажутся у одного носителя.
Пятая запись: Гандар ранил меня своим мечом в плечо, я удалился сюда, в этот маленький лагерь и закрыл за собой дверь,а ключ спрятал в ведре.
Шестая запись: Раны, кажется, не заживают. Мне нужно выбираться отсюда... Я вырву эти страницы и оставлю здесь в качестве предупреждения для всех, кто придет после меня. Мой дневник все еще со мной.
Габор бежал. Габор мчался ради собственной жизни. Позади него визжала и вопила свора. Он скользнул за угол и почти врезался в стену, потому что земля была словно покрыта маслом. Он оперся о каменную стену и сделал глубокий вдох. Затем побежал дальше. Он должен достичь поверхности. Он должен предупредить других. Он должен...
Днем ранее
"Нет, Габор!" крикнул Янош. "Там слишком много шипов!" Но Габор не слушал его и уже продирался сквозь кустарник. В этот солнечный день оба мальчика решили разведать окрестности своей новой деревни, в которую они переехали всего несколько дней назад. „Ой, мамочка …“, причитал Янош, тяжело шагая следом за Габором. Со стороны заросли не выглядели слишком большими, но внутри было угрожающе темно и Яношу казалось, что в любой момент на него бросится дикий зверь. Когда он поделился своими страхами с Габором, тот коротко рассмеялся и заверил, что никакая тварь не рискнет полезть в эти кусты, потому что они слишком густые для нее. "И мы вот так просто идем дальше?" "Да", ответил Габор и стал дальше продираться сквозь кустарник. Неожиданно Габор остановился у некоего подобия тропы. "Ну пожалуйста, идем уже!" сказал он с ухмылкой, пропуская Яноша вперед. Они шли около десяти минут, когда тропа вывела их к высокой отвесной скале, в которую были встроены большие тяжелые деревянные врата. "Что же там внутри?", размышлял вслух Габор. "Уж точно ничего хорошего, иначе эти врата не были бы так хорошо заперты", сказал Янош, указывая на деревянную балку, которую кто-то положил поперек ворот. "Где есть воля, там есть путь ", сказал Габор,свернул налево и стал ходить вдоль каменной стены. Так как стало уже смеркаться, Янош заволновался и стал торопить Габора с возвращением. Но тот не дал себя так легко уговорить и продолжал искать другой вход. Янош не хотел возвращаться в деревню один и был вынужден помогать Габору в его поисках.Однако их поиски не увенчались успехом и они отправились домой. Тем не менее, Габор намеревался прийти сюда завтра снова.
Дома он ничего не сообщил о необычайной находке и даже спать пошел необычайно рано,чтобы ранним утром следующего дня быть готовым к дальнейшим исследованиям. Вскоре после восхода солнца он встретился с Яношем в условленном месте недалеко от деревни и они они пошли к той большой двери.Сегодня им не повезло так, как вчера, они не нашли тропу и им пришлось продираться сквозь заросли до самой скалы.Однако дверь они нашли сразу. Габор обернулся к Яношу. "Ну что, в каком направлении начнем искать? Слева нам вчера не особенно повезло, но возможно сегодня..." "Не знаю..." "Что ты вообще знаешь?", спросил Габор с усмешкой и повернул направо. Они шли вдоль каменной стены до тех пор, пока она резко не оборвалась и они остановились перед ущельем. "Мда, не повезло", сказал Янош и тут же хотел уйти, но Габор удержал его за плечо и указал вверх. Янош взглянул вверх, прямо на солнце и пару раз моргнул. А затем он увидел туннель, который вел ,казалось, прямо в гору. И все же он был в добрых пяти метрах над ними. "Да мы же никогда туда не залезем!", заявил Янош и повернулся к Габору,но того уже не было. Янош посмотрел наверх. Там, над ним, цепляясь за стену, висел Габор. Видимо, все же был какой-то путь, которым можно было достичь входа в гору. „Ой, мамочка …“,запричитал Янош и полез вслед за Габором. Немного позже, тяжело дыша, они стояли перед пещерой.Та была настолько глубока, что солнечный свет не мог осветить ее полностью. "Сделаем это!", сказал Габор и смело шагнул вперед. "Но...",захныкал Янош. "Но там же очень темно!". Но Габор был уже вне пределов слышимости. Янош не хотел выглядеть трусом и пошел вслед за ним. Спустя несколько минут он потерял Габора из виду."Габор!", крикнул он в еще больше сгустившийся мрак."Подожди же меня!" Но не не получил ответа. Во мраке он вынужден был на ощупь искать дорогу вдоль стены и внезапно на что-то наскочил.По видимому, здесь туннель заканчивался, но куда же пропал его друг? Наружу он не выходил; пещера была слишком узкой, чтобы незаметно проскочить мимо. Так где же он, черт возьми?
Габор тоже двигался вдоль той той стены, возле которой теперь стоял Янош,но он заметил,что туннель в этом месте делает резкий поворот налево и продолжается дальше.
Янош подождал пять минут,затем развернулся и поспешил назад к дневному свету.там он оказался в пяти метрах над землей, не имея шанса спуститься, потому что он был совсем не подготовленным. Тогда он развернулся и снова на ощупь пошел вглубь горы.
Тем временем Габор достиг своего рода пещеры, которая была освещена так ярко, как если бы у нее не было потолка.Габор нигде не смог обнаружить источник света и оставался первые несколько минут в туннеле, прежде чем решился выйти на свет. Это дало Яношу возможность сократить дистанцию и он тут же увидел, как фигура впереди поднялась, осмотрелась и поспешила в направлении следующего туннеля."Эй!Подожди!", крикнул Янош и хотел броситься следом,но тут заметил две тени, которые выскочили из третьего туннеля и двинулись в направлении Яноша. Он моментально бросился назад в темноту. Два монстра прошли мимо, не заметив его, притаившегося в темноте. Янош не мог точно рассмотреть, чем они были, единственное, что он увидел, были зеленая кожа и клыки. Для надежности он подождал еще две минуты, затем все же решился пройти через освещенную пещеру в темный туннель, в котором исчез Габор и бросился вслед за ним.
Тем временем Габор оставил темноту позади себя и вступил в следующую пещеру. Она тоже была освещена, но свет был другого рода, ему почему-то казалась, что здесь...холоднее, чем в предыдущей пещере. Он огляделся и заметил, что в стену через равные промежутки вставлены кристаллы, которые и испускают этот свет. Габор подошел ближе, решив посмотреть подробней...
Янош уже видел конец туннеля, и видел фигуру, склонившуюся к стене, словно пытавшуюся там что-то рассмотреть, когда его сзади внезапно схватила чья-то сильная рука. Задыхаясь, он обернулся и взглянул в зеленое лицо с клыками. "Поверь, мы бы тебя не упустили, что? Упустили?", сказало Нечто. "Нет,нет. Мы не глупы..Не глупы." По причине медленной речи и зловония Янош считал по-другому, но решил оставить это при себе. Появился второй монстр. "Давай сожрем его прямо сейчас!", сказал он."Зачем делиться с кланом?" „Потому что это закон. Закон!“,крикнул первый. „И мы будем его соблюдать. Соблюдать! Мы ведь не глупы. Не глупы!“ По-видимому, он был абсолютно убежден в собственной сообразительности, однако теперь Янош считал его еще менее проницательным, чем раньше. „Ну ладно, а теперь пойдем, я голоден … Голоден!“, сказал второй монстр, развернулся и исчез в темноте. Янош избавился от оцепенения и позвал Габора, но тут же вторая рука зажала ему рот. Он почувствовал укол острым предметом в спину, который недвусмысленно дал ему понять, чего хочет монстр: а именно, чтобы он двигался.
Габор испуганно обернулся в ту сторону, откуда он пришел. Ему показалось, что кто-то звал его по имени. Он прислушался, но ничего больше не услышал. Где, черт возьми, носит Яноша? Наверняка, этот маменькин сыночек уже помчался домой, когда оказалось, что в туннеле слишком темно для него. Габор покинул и эту пещеру и вступил в следующую. Она тоже была наполнена светом, и в этот раз тоже весьма странным...холодно. Даже холодней, чем в последней. Пещера была наполнена желтым свечением, которое исходило от множества желтых камней, которые лежали повсюду. Габор поднял один из них и тут же уронил снова. Он был холоден как лед. Нет, холоднее льда. Габор опустился на колени, чтобы осмотреть повнимательней. В камне было что-то магически притягательное. Что-то, что заставило его забыть обо всем. Он испугано взвизгнул, когда острый предмет коснулся его спины.
„Вставай! Вставай!“, бурчал кто-то позади него. Габор поднял обе руки и последовал приказу.Потом он развернулся и взглянул в самое безобразное лицо, какое он когда-либо видел. Оно было зеленого цвета, а из уголков рта торчали клыки. "Повернись! Повернись!" „Смотри! Смотри! У нас сегодня два хороших улова. Два хороших улова!“,ответил тот же голос. „Да, у нас есть еда. У нас есть!“ По-видимому, существо говорило само с собой. Габор засомневался в его умственных способностях. „Господин?“ „Оно … Оно говорит с нами?“ „Да, говорю.“, ответил Габор. „Что оно хочет? Что хочет?“ „Спасти вас.“ „Спасти? Спасти от чего?“ „От чудовища позади вас.“ „Чудовище? Какое чудовище?“, спросило Нечто и развернулось. Габор не мог поверить своему счастью, и тут же помчался прочь. „Нееееет!“, завизжали позади него. Габор сбежал. По крайней мере он верил в это, когда, тяжело дыша, он достиг туннеля, который выведет его, как он полагал,наружу, и тут он услышал позади себя крики. Кажется, существо получило подкрепление. И очень быстрое подкрепление, Габор уже видел отблески факелов в одном из проходов. Габор побежал.
Габор бежал. Габор мчался ради собственной жизни. Позади него визжала и вопила свора. Он скользнул за угол и почти врезался в стену, потому что земля была словно покрыта маслом. Он оперся о каменную стену и сделал глубокий вдох. Затем побежал дальше. Он должен достичь поверхности. Он должен предупредить других.Он должен...
Наконец, он увидел свет в конце туннеля и с облегчением сделал шаг наружу. Слишком поздно он понял, что туннель заканчивается крутым обрывом вниз, и, потеряв почву под ногами, упал в пропасть ...
*Снаяряжение Охотника на Драконов* Перевод: ZloyElf(Ivn) Адаптация и перебалансировка под Nehrim: ZloyElf(Ivn) Описание: Плагин добавляет в игру *Тяжелое Снаряжение Охотника на Драконов* В нижние уровни Драконьего Убежища. Снаряжение ориентировано исключительно на Война
Zloyelf, указывай автора, если берешься переделывать чужие моды. А если б ты еще и readme правильно оформлял и описание тоже, то можно было бы загрузить в файловый архив. ТемныйКот, ты тоже указывай автора. И вообще, грузи в Файлы.