Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.
Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.
После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.
*Nehrim Fast Travel/Быстрое путешествие* Данный мод восстанавливает возможность быстрого путешествия между открытыми локациями, как это было в Обливионе.
Описание: Данный мод восстанавливает возможность быстрого путешествия между открытыми локациями, как это было в Обливионе.
Примечание: В некоторых локациях маркеры путешествия расположены в таких местах, что выбраться оттуда можно только набрав в консоли команду tcl (это потому что разработчиками Nehrim быстрое путешествие не было предусмотрено), некоторые такие маркеры я поправил, но не все (так как их, маркеров, ну ооочень много и проверить все в одиночку я просто не в состоянии), если вы обнаружите подобное пишите мне, поправлю.
Установка: 1. Распаковать архив в папку Data игры 2. Активировать мод в NehrimLauncher или NerimModManager 2.1 Если Вы активировали мод в NehrimLauncher переместите его в самый конец списка загрузок (NerimModManager установит опложение мода в списке автоматически)
------------------------------------- Этот мод скачан с сайта Bethplanet.ru Спасибо за загрузку!
Было большой ошибкой покинуть Арквенд вместе с этими братьями. Метаморфозы Уильяма принимают все более угрожающие размеры.Кажется, разум покинул его. Он укусил своего брата Верика за руку.Выглядело ужасно....После этого мы привязали его к матче.Эта болезнь, которую Уильям подхватил в покинутых краях,не излечима, по крайней мере, я в это больше не верю. Это все проклятое странствие!
Верик странно закатывает глаза. Его уже несколько раз рвало. Или он страдает от морской болезни? Я больше этого не вынесу, я должен покинуть лодку, а земли все не видно...
Господи помилуй! Уильям откусил Верику голову.Но тот все еще ходит. Отлично! Я один, с двумя зомби на корабле посреди бескрайнего моря.
Они кружат над лодкой - хотят мертвечины.Очень надеюсь, что это не чайки-зомби. Момент! Чайки означают, что мы недалеко от суши!
Земля! Наконец-то! Я покину лодку, не знаю, где я, но это не важно, главное - уйти.Остальное я узнаю довольно скоро.
Предопределение Тель-Имальтхата
Поднявшись из простого люда, не высшей касты и нечистой крови, Тель-Имальтхат, Бог тени, пробудится.
Создаст баланс его приход, Над Высшими победа целью станет. Создаст баланс для блага всех, Жертв не считая,цена их ничтожна.
Не за зло он будет сражаться, Не добро он будет смягчать; Два брата, протянув друг другу руки, Тень и свет, противоречия здесь нет.
На крови и пепле он построит власть человека, великого и свободного. Творение, что создано, храниться будет, Пока владыка истинный не потребует дань.
Чтоб цель достичь еще одно необходимо, Падшего помощником назвать. Хотя коварство и обман его потерпят неудачу Его предательство спасеньем мира станет.
Буйствует в смуте битва Последних, Шторм вызывая, который разрушит. и Тель-Имальтхат, Тени посланник, один останется.
Дневник Уральтеса
Во всем Вине редко можно увидеть подобный зал.Кто бы мог подумать, что древние цивилизации многие века назад посреди глубокого моря могли построить эти залы?
Камни, из которых построены залы намного старше чем Инодан. Мне кажется, что Инодан построили позже. Определенно, это не было создано богами. Но тогда кем?
Я чувствую, если и есть возможность перехитрить судьбу, то я найду ее здесь, внизу.Ответ находится здесь.Нужно все уладить прежде, чем Предопределение уничтожит жизнь людей или мою жизнь.
Неужели я напрасно терпел всю эту боль? Я уничтожил богов, чтобы попасть сюда.Все напрасно? Все, кто что-то значил для меня умерли из-за моих действий или действий других.
"Буйствует в смуте битва Последних, Шторм вызывая, который разрушит. и Тель-Имальтхат, Тени посланник, один останется.."
Один останется... Если бы я мог знать это раньше, я бы придумал что-нибудь, что наверняка раскрыло бы точный смысл это проклятого Предопределения!
Но не странно ли? Все люди, которые когда-либо были мне близки, которые знали меня, теперь мертвы. Их судьба была из тех, кто не смог пережить эту игру. Их смерть ничего не значит для меня. Уже ничего.
Такие чувства давно погасли во мне. Но одно желание все же горит в моем холодном сердце.
Желание отомстить.
Дневник Уральтеса, часть вторая
Проклятье. Проход завален обломками,по-видимому,ход не выдержал колоссального давления.
К счастью я нашел эту барокамеру.Видимо, когда-то здесь были люди звездного народа, которые и оставили здесь костюмы для погружения. Думаю, мне удастся в глубинах моря найти вход в эти залы.
Не будет ли забавно, если я не переживу это погружение? Убийца богов утонул в море! Ха!
Но ведь у меня нет другого выбора?
Все, чем я являюсь;возмездие, разрушение и уничтожение требует наказания Создателей судьбы за их преступления перед человеческой расой. Погибель следует по моим пятам.
Если когда-нибудь другой бог Тени будет читать это, нужно сказать следующее: уже скоро нескончаемый голод будет расти в тебе и ты будешь терпеть страшную боль.Против этого есть только одно лекарство: голод нужно утолять. Убивай и боль утихнет. Откажись и будешь страдать.
Убивай. Людей, богов, кто бы там ни был.Они заслужили смерть. Они все заслужили смерть.Ты будешь богом среди людей.
Дневник Уральтеса, часть третья
Невероятно. Здесь, внизу, время остановилось. Если я зажигаю огонь, он никогда не гаснет. Вообще ничего не происходит.
Я более внимательно рассмотрел предопределение...
"Чтоб цель достичь еще одно необходимо, Падшего помощником назвать. Хотя коварство и обман его потерпят неудачу Его предательство спасеньем мира станет."
Эта строка указывает на кого-то постороннего, кто может сначала предать Тель-Имальтхат, но в конечном итоге это приведет к спасению мира. Его назовут Падшим.
Коварство и обман его потерпят неудачу....
Могу себе представить, кто такой "Падший"...И хотя он мне помог, я его убил. Его звали Сератрал, и он был богом.Командиром божественной армии паладинов,который предал остальных богов и таким образом сделал возможным исполнение Предопределения.Но чтобы оно осуществилось, все, в ком течет божественная кровь, должны умереть.Так что, несмотря на его помощь, Сератрала постигла та же участь, что и остальных богов.
Благодаря его измене, было легко уничтожить паладинов. Мне доставило большое удовольствие, стереть их до смешного маленькие армии с лица мира. Они не обязаны были умирать, нет, они сами этого захотели. Их боги были для них важней, чем собственные жизни.
За людьми я такого не замечал. У меня есть теория, что у них просто отсутствуют высшие функции мозга.Вследствие чего они неспособны логически оценивать ситуацию и находить выход из нее. Стоит лишь упомянуть их Создателя и они тут же бросаются в бой...Бросаются бездумно, без оглядки на собственное благополучие...
Дневник Уральтеса, часть четвертая
"Не за зло он будет сражаться, Не добро он будет смягчать; Два брата, протянув друг другу руки, Тень и свет, противоречия здесь нет."
Здесь говорится о том , что Бог тени является нейтральной личностью, которая стоит между добром и злом. Вероятно, это значит то же, как если бы Тень и Свет являлись сторонами одной монеты, а не противоречиями.
"На крови и пепле он построит власть человека, великого и свободного. Творение, что создано, храниться будет, Пока владыка истинный не потребует дань."
Какого дьявола означает "истинный правитель"? Этот стих беспокоит меня. Мне нужно как-то обезвредить это предопределение, прежде ,чем оно сбудется.Я чувствую все возрастающий гнев по отношению к создателям этого предопределения. Они разрушили все. Абсолютно все. Я уничтожил бесчисленное множество врагов, но по-прежнему мое темное сердце желает большего.
Когда-нибудь все должно закончится.Здесь находится сердце мира. Можно ли его уничтожить? Погибнет ли тогда мир? На худой конец, если не смогу остановить судьбу, я лучше уничтожу этот мир, чем допущу дальнейшее правление судьбы.
Но если когда-нибудь в это место вступит другой Бог тени, я оставлю здесь свои записи. Заверши это дело, если вдруг я потерплю неудачу.
P.s. "Предопределение Тель-Имальтхата" записала как смогла. Со стихами у меня совсем плохо. А тут мало того что стих, да на немецком, да еще и закодирован не хуже пророчеств Нострадамуса. Провозилась в три раза дольше , чем со всем остальным. Если у кого-то получится подправить(записать в стихах), прошу написать в личку, исправлю. Спасибо. --------------------------------------------- P.P.s. В строке "Хотя коварство и обман его потерпят неудачу " - коварство и обман -это , если дословно переводить. Но вообще-то это выражение означает — козни (List und Tucke ), просто показалось, так лучше звучит
Восстановили башню настолько,насколько это было возможно.Дальнейшие работы привлекут внимание со стороны солдат.
Примите благодарность за чудесные стрелы, но я опасаюсь, что они заржавеют так и не будучи востребованными до конца войны.Здесь нет удобной позиции для снайперов, но волкам здесь, в лесу, очень комфортно.
Еще одно: Кажется, солдаты не осмеливаются и шагу ступить из своего лагеря и от дорог.Очевидно, волки здорово их запугали..Если так пойдет и дальше, мы должны принять во внимание соответствующую неожиданную тактику.
Отчет о Форте Мантис
После того как магическое загрязнение достигло нашей деревни Эльтридор, мы стали теми, кем мы являемся теперь. Искалеченными магией монстрами.
Храмовники Остиана считают, что это боги покарали нас за наши грехи. Это безумие. Мы стали жертвами несчастного случая.Храмовники появились неожиданно и стали убивать одного за другим.В их глазах мы недостойные жизни твари.Всего лишь несколько жителей смогли сбежать в этот форт и лишь немногое мы смогли спасти из нашей деревни.Храмовники забрали все, что они могли использовать.
Друид Рафус проводит свои исследования в ущелье за крепостью.Нам нужна его магия, чтобы вновь вырастить деревья вокруг деревни.
Баратеон недавно попытался завербовать Рафуса, но тот отказался. И потому теперь канцлер пытается его ликвидировать. Недавно его люди обыскали деревню, вполне вероятно, что они могут заявиться и в крепость. Поэтому очень важно, чтобы эта дверь оставалась запертой. Официально это - дверь в камеру пыток. Баратеон не знает о горном ущелье. Основываясь на факте, что друидов следует искать в лесах, а не камерах пыток, люди Баратеона будут игнорировать запертую дверь.Тем более, мы якобы потеряли ключ много лет назад. Ведь в Зильдрене никого не пытают, не правда ли?
мы действительно делаем успехи.Альказар потребует от нас представителей, чтобы "обезопасить" шахту "Стальные тросы" от Баратеона и его солдат, но это смешная цена за то, что мы выиграем, когда узнаем секреты Альказар.
Если только она не нагло блефует, то она и ее соратники нашли путь в башню Зеробилон, древнюю цитадель гильдии воров империи Треомар, которая была построена в Салафинском лесу, потому что жителям Треомара было слишком опасно основывать ее в собственном городе.Как и все в империи Треомар, воровское исскусство того времени технически превосходит сегодняшнее.Отмычки, которые взламывают любой замок! Ловушки, которые взрываются огнем, едва кто-то к ним приблизится.Альказар, в знак нашего сотрудничества, дала мне несколько экземпляров таких ловушек.
Я понимаю, что вы стремитесь к быстрому расширению сферы влияния, но если вы хотите услышать мое мнение, то мы должны сохранить этот союз по крайней мере до тех пор, пока мы сами не завладеем ключом к Зеробирону, а по возможности и знанием о пути в сердце башни.Только тогда мы сможем смело напасть на Альказар и башня целиком будет в нашем распоряжении.Насколько я могу судить, союз со стороны Альказар был полностью серьезен и достоен доверия,и она все еще ничего не подозревает.Если мы это не используем, то можем потерять сокровища древнего мира навсегда.
С глубоким уважением - Адрак
Телепортация, разрешение магии!
Народ Эрофина,
после тщательной проверки, заклинание телепортации можно считать относительно безопасным, оно не приводит к существенным поврежденим.Тем не менее, канцлер Баратеон и орден боевых магов предупреждает и призывает с осторожностью обращаться с заклинанием.
На основании этого, орден боевых магов принял решение сделать общедоступным заклинание телепортации в Эрофин, для упрощения путешествий и торговли.Заклинание можно приобрести в "Пещере магов" у городских ворот Эрофина.
Тем не менее, для защиты населения платформа телепортации находится вне городских стен, чтобы предотвратить нападение в центре нашего города.При использовании заклинания телепортации следует соблюдать следующие правила:
- использование заклинания телепортации внутри населенных пунктов по-прежнему запрещено.Заклинание можно использовать, если колдующий находится в глухой местности или находится в опасности. Запрещены заклинания, которые телепортируют колдующего в области не охраняемые империей. Например, в Кабаэт.
- нельзя использовать заклинание телепортации : в полнолуние, в дни чествования канцлера, в присутствии детей, в присутствии пожилых людей, в присутствии аэтерна, при беременности, с уткой на голове.
- Аэтерна категорически запрещено использование заклинаний любого вида.
Нарушители будут наказаны розгами в общественных местах. Нарушители из аэтерна будут наказаны в соответствии с § 19, Абзац 3 Правопорядка отсечением одной или нескольких конечностей.
Следует также напомнить, что не следует опасаться боевых магов Эрофина, в отличие от магов вне городских стен.Канцлер лично выбирает только самых лучших и отважных воинов, чтобы работать с магией. Эти благородные паладины используют магию, чтобы защитить народ Эрофина от нее. Мы должны бить врага его же оружием, чтобы победить.Против стихийных группировок магов магия - единственное спасение.
Inse, Спасибо за книги читать интересно,хотя игру прошел очень давно,становится понятно что Зерабилон это своеобразный ключь к Треомару а возможно даже к подгорному храмму.К сожелению так и не доделан до конца.Ну и конечно дневники интересны историчесски. Хорошая работа молодец! Все вы локализатары молодци что подарили нам возможность сиграть в эту замечательную игру. Кстати книги будут вставлены в следующие патчи?
Мде... Не обратил внимания на данную ветку форума (как бы не планировал присылать свой мод/локализацию, а тут вона чего выкладывают... хорошо, что меня вчера в чате на неё натычили) и как оказалось зря - я-то для себя уже как бы расставил в сюжете все точки над Ё... Пытался даж сам переводить не переведённые книги (учил в школе немецкий, но это было ишо при царе Горохе), но после прочтения нескольких знакомых букв стало ясно, что ни чего не понятно, а по сему заполнил пробелы в сюжете на своё усмотрение. Теперь же, после прочтения переводов выяснилось: что точки надо было ставить в другом месте и буква-то вовсе не Ё... Вот теперь сижу и думаю - выразить-ли Inse благодарность за проделанную работу или же выразить в её адрес своё возмущение за вынос мозга без предварительного предупреждения.
Inse, не надо извинятся - это ж всё немцы виноваты, ибо это ж оне не сделали всё сразу всё на русском - от сюда и вот такие не понятки. И конечно спасибо за перевод и отдельное особое спасибо (цензурное) за очень бодрящий (с утра) вынос мозга.
Вот знач для чего был нужен тот ролик... Не плохо вышло и, что самое главное - родное меню у меня иногда "заикалось" по настроению, а это меню ведёт себя вполне прилично. Зачёт, +100500 и спасибо.
*рыдая в полный голос* Уважаемые! Ну пожалуйста! Ну не флудите здесь, а. Если вам понравился мод, напишите в личку автору, поблагодарите, повысьте репутацию, награду отправьте. Ведь самим потом придется по 20-30 страниц пролистывать в поисках. З.Ы. Inse, сотри потом этот пост, плииз
ТемныйКот, 1. Это форум, а не файловый архив. Ты, как модмейкер, можешь отправлять свои моды напрямую в файловый архив.. Там мало файлов. Но ты упрямо отправляешь их сюда и еще возмущаешься, что пользователи что-то здесь пишут. Повторюсь, это — ФОРУМ. А эта тема все равно что черновик, который потом переписывают начисто, отправляя всю информацию отсюда в соответствующие разделы. Изначально эта тема была создана для тех, кто не может отправлять моды\локализации напрямую в файловый архив. А на первых страницах еще и активно комментировалась. 2. Не все видят где и как ставить + или - (под аватарой). А спасибо хочется слышать. 3 . В "Спасибо" я не вижу флуда, тем более, что все комментарии, были действительно комментариями. ИМХО.
P.s. Удалю, когда ты и другие модмейкеры с "доступом" прочтут.
P.P.s. ZloyElf уже отправляет свои моды в файловый архив.
Nehrim Bag of Alchemy / Мешок Алхимика Описание: Плагин добавляет в игру мешок Алхимика, который облегчает хранение, сбор и сортировку зелий.
ридми:
================================================================================ Nehrim Bag of Alchemy / Мешок Алхимика Beta 3.1 test
Автор: Kea (kea031@gmail.com), Visman (visman@inbox.ru) Оригинальный плагин: http://alltes.ru/file/bag-of-alchemy/ Адаптатор для Nehrim: ТемныйКот ================================================================================ Требования: Для работы плагина требуется OBSE v0009a или выше. Скачать OBSE можно здесь: /load....1-0-250 ================================================================================ Описание: Плагин добавляет в игру мешок Алхимика, который облегчает хранение, сбор и сортировку зелий.
Описание меню: Главное: Отсортировать ингредиенты - ингредиенты из инвентаря собираются в мешок, кроме корня нирна и квестовых ингредиентов Открыть мешок - открывается окно обмена между мешком и инвентарем игрока Извлечь по эффекту - позволяет вернуть в инвентарь ингредиенты, отсортированные по одному заданному эффекту Вкл./выкл. автоматический режим - вкл./выкл. автоматическое сортировывание ингредиентов при открытии инвентаря Настроить - позволяет настроить характеристики мешка Ничего - выход из меню
а также для невесомого мешка есть следующие пункты: Открыть отдел ингредиентов - аналогично "Открыть мешок" Открыть отдел добычи - открывается окно обмена между карманом добычи и инвентарем игрока Открыть отдел сокровищ - открывается окно обмена между карманом сокровищ и инвентарем игрока
Настроить: Тип мешка (делитель) - открывает меню выбора делителя для массы всех ингредиентов из мешка (чем больше делитель, тем легче мешок) Освободить мешок - все ингредиенты из мешка перемещаются в инвентарь Трассировка - вкл./выкл. вывод сообщений об изменении массы мешка
Остальные меню интуитивно понятны :) ================================================================================ Замечания: Данная версия плагина тестовая. В большинство скриптов внесены изменения (не только замена сообщений и меню). Изменен автоматический режим работы мешка, что позволило убрать с ингредиентов скрипты добавленные плагином. При большом кол-ве ингредиентов в инвентаре игра будет "виснуть" на 1-2 секунды при их сборе в мешок.
Сообщения об ошибках, замечания и предложения по плагину оставлять в теме http://forum.alltes.ru/viewtopic.php?id=135 ================================================================================ Установка: 0. Удалите оригинальный плагин, если он у вас установлен. После этого зайдите в игру и сделайте сохранение без удаленного плагина.
1. Распакуйте архив в папку ...\Oblivion\Data (в этой папке находится файл Oblivion.esm).
2. Запустите Oblivion (OblivionLauncher.exe). Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла BagOfAlchemy_1C.esp. Нажмите <Ok>.
1. Выложите все ингредиенты из мешка, а также добычу и сокровища и их отделов. Выкиньте мешок. Сохраните игру.
2. Запустите Oblivion (OblivionLauncher.exe). Выберите "Файлы данных", в появившемся списке уберите отметку напротив файла BagOfAlchemy_1C.esp. Нажмите <Ok>.
3. Запустите игру с сохранения в п.1. На все ругательства отвечайте <ДА> (<YES>). ================================================================================ Мод адаптирован специально для сайта Bethplanet.ru На других сайтах и файловых архивах размещение данной адаптации без разрешения авторов запрещено.
Позавчера я получил большой заказ от правителя.Ему нужны зелья исцеления, чтобы его люди могли исцелять раны на месте. Я послал этих растяп в дикую местность, на поиски необходимых мне ингредиентов.Лучшая комбинация для зелья исцеления — смесь из листьев манжетки, алоэ-вера и семян полыни.Первые два компонента они принесли мне, но семена полыни они перепутали с семенами фенхеля! Поверить не могу, меня окружают только идиоты!
Я попробую из этих ингредиентов сварить соответствующее зелье. Я надеюсь, что они обладают желаемым эффектом, иначе, да помилует Тир этих слабоумных!
Протокол совета [ (письмо низшего собора)
Протокол священного совета
Составлен: бог Тир дата: 1017, месяц 5, день 11 после Треомара. Бог Тир опросил святую Элиат в городе Инодан. Мать Судьбы полагает, что в Нериме на сегодняшний день изменились нити Судьбы и, что Предопределение вновь вступит в силу. Отправной точной должна стать встреча, которая будет организована членами "Магического святилища". Эта организация уже долгое время известна как террористическая и враждебная богам, так как речь идет о секте, которая поддерживает идею Арантхила. На сегодняшнем совете было решено принять меры против этой организации.Разумеется, военное вмешательство будет означать войну с этим себялюбивым властителем Баратеоном. Поэтому мы будем действовать дипломатично и предоставим Баратеону фальшивую информацию наших шпионов, которая должна доказать, что эта организация планирует покушение на жизнь канцлера. Баратеон увидит угрозу в этой организации и лично положит конец ее существованию. Когда их предводители падут,будем надеяться, что Предопределение тоже потеряет силу.Это постановление было утверждено и подписано всеми богами.
Подписано Бог Тир Богиня Ирланда Бог Малфас Бог Залдрин Богиня Эзара Не принявшие участие в собрании Бог Эродан †
Первое сообщение
День 1 после приземления: Мы приземлились на одном из каменных миров.Эти строения — явный признак того, что это место когда-то было населенным. Возможно, снаружи мы узнаем, кем.
Второй день после приземления: Мы обыскали весь остров, здесь нет никаких признаков жизни.Но какой цели служили эти сооружения? И что представляют собой эти белые платформы, размещенные по всему острову?
День третий: Рядом с одной из башен мы обнаружили высеченную на каменных плитах надпись. Наш астроном взял на себя задачу ее истолковать.
День 4: Ничего особенного.
День 5: Наш астроном смог раскрыть назначение платформ, кажется, что это были основания башен,когда-то установленных вдоль улицы. Вероятно,бывшей некогда бульваром или чем-то похожим..
День 6: Мы нашли в руинах потайной склад.Там хранилось несколько магических сфер.Для чего они предназначены?
День 7: Случай благоволит нам,нам удалось с помощью магической сферы создать башню на одной из белых платформ.Мы продолжим строительство — возможно, таким образом мы узнаем тайну этого места.
День 8 : Наш астроном больше не считает, что это место было бульваром, напротив, он считает, что оно было игровым полем, а башни своего рода препятствиями.Но если это — игровое поле, то должны быть старт и финиш. Мы должны еще раз осмотреть улицу... И вообще, где игровые фигуры?!
Второе сообщение
День 13: Мы несколько улучшили наши шансы с помощью техники звездного народа и начали игру...Будем надеяться, что башни расположены правильно.
Доклад об исследовании
По сигнатуре звезд мы смогли определить ранние координаты и характеристики звезды Воран. Воран был прежней родиной звездного народа, который швырнул звезду на Вин, чтобы остановить аэтерна.
С помощью магической энергии мы создали в планетарии копию звезды. Для этого я взял однородную четырехмерную структуру,в которой пространственные и временные координаты,смешиваясь друг с другом, преобразовывались в другую форму.При этом возникла миниатюрная копия звезды Воран,в том положении на небосклоне, как и много веков назад.
Благодаря моим наблюдениям в планетарии я обнаружил, что планеты системы Воран были захвачены гравитацией, когда звездный народ столкнул звезду с места.Это означает, что из-за своей траектории планеты медленно, но неотвратимо, движутся к нашему миру. Я рассчитал курс планет и обнаружил, что может пройти примерно тысяча лет до столкновения, если только планеты не отклонятся от курса. При этом они ударят по разным областям Вин и оставят после себя катастрофические разрушения...
Реплейсер зелий/напитков Мод заменяет внешний вид всех зелий и напитков в Нериме В моде использованы меши и текстуры автора RealitySpectre Версия пока тестовая Качать тут NehrimBetterPotions.7z