Страница 13 из 20«1211121314151920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 0:28. Сообщение # 181
Quote (Лоремар)
1аа, более озлобленного неадеквата не встречал. К чему эта злоба. Причём тут онлайн игры и какие-то стада задротов? 0_о Я говорил о естественном добавлении интересностей в геймплей игры. А не о правке какого-то баланса.

Лоремар, ты опять ничего не понял! Разрабы SureAI - не говорят по русски, и сам попробуй с ними потолковать что добавлять, а что нет... RJ, ProVal, Inse переводят игру, RJ основываясь на выпусках патчей доделывает русикхвикатор и никто на ЭТОМ сайте разработкой самой игры не занимается, а дополнения и плагины - дело рук других людей, не всегда совпадающий с мнением разработчиков, например мой мод ковка - чисто для "задействования" того что разработчики еще не доделали, но они вскоре доделают и мой мод никому не станет нужным, так-же с домами и прочим в игре, - сейчас это полезно, а потом может станет ненужным... А интересности уже давно лежат здесь и ты сам выбираешь что есть хорошо, что есть плохо, и некоторые из них (не все) попадут в список модов в лаунчере, а один из них станет почти обязательным и попадет сюда- зависит только от оценок пользователей.

Добавлено (20.11.2010, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (Лоремар)
Почему немецкие? А наши товарищи локализаторы на что? Они всё отлично переводят, на сколько я пока заметил.

Если и так непонятно скажу прямо:
Наши русификаторы не станут ограничивать разработчиков словами:
не ставьте там замок, потому что в нашем пакете модов там уже стоит дом...
или
не делайте там миссий, там они уже есть, с помощью наших умельцев там они уже сделаны...
или
не добавляйте в игру дополнительных торговцев, у нас их и так полно...
Если еще не понял, то я без понятия как объяснить на пальцах. dash1

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
20 ноября 2010 в 0:43. Сообщение # 182
Quote (AYuPro)
RJ, ProVal, Inse переводят игру,

всю работу проделали и продолжают делать RJ и ProVal.. Я всего лишь перевела несколько книг и квест..Сейчас я полностью перешла на плагины..

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 1:13. Сообщение # 183
А нам бы последний патч адаптировать. Меня курсовик правда жмет.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 1:26. Сообщение # 184
RJ, а патч много внедряет нового? Квесты новые будут (побочные)? Очень хотелось бы их там увидеть popcorm1

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 2:11. Сообщение # 185
Quote (Inse)
могу помочь только переводами

Да патч не выходит только из-за того, что надо перевести опять те заклинания. Тут либо они на немецком, либо ждать.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 11:26. Сообщение # 186
Quote (Inse)
всю работу проделали и продолжают делать RJ и ProVal.. Я всего лишь перевела несколько книг и квест..Сейчас я полностью перешла на плагины..

всю работу проделал и продолжает делать RJ и Главный Переводчик. А я тут как штатный граммар-наци (которого кстати весьма щимит Главный Переводчик проекта (на этом сайте между прочим не появляется)). Ну ещё я картинки-текстурки рисовал, да.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 15:08. Сообщение # 187
Quote (Лоремар)
1аа, более озлобленного неадеквата не встречал.

где озлобленноссть? Помойму это вы невадекватно восприняли мою критику.

Quote (Лоремар)
К чему эта злоба.

Где? если я не пишу скобочку ")" после каждого слова - не значит, что я озлоблен

Quote (Лоремар)
Причём тут онлайн игры и какие-то стада задротов?

Понятия не имею.

Quote (Лоремар)
Я говорил о естественном добавлении интересностей в геймплей игры.

Естественное добавление - добавление руками юзера, если он того пожелает. Внедрение плагов в патчи - бред. Зачем мне плаги, которые мне, возможно не нужны? Конечно, их же можно просто удалить.. но вот проблемка, некоторые плаги помимо файлов .esp имеют еще много чего дополнительно(Текстуры и прочую "штуку"), благодаря чему бывает сложно найти все относящиеся к плагу файлики и делетнуть. Еще, уже установленные плаги могут конфликтовать с внедренными, к тому же вторые могут заменять файлики первых(один из видов конфликта), в следствии чего мы наблюдаем не то, чего желаем, а то, что установили с долбаным(как мы его назовем после таких изменений) патчем.

Quote (AYuPro)
Наши русификаторы не станут ограничивать разработчиков словами:
не ставьте там замок, потому что в нашем пакете модов там уже стоит дом...
или
не делайте там миссий, там они уже есть, с помощью наших умельцев там они уже сделаны...
или
не добавляйте в игру дополнительных торговцев, у нас их и так полно...

ща абасцусь xDDD +стопицот xDDD

Quote (ProVal)
Ну ещё я картинки-текстурки рисовал, да.

одна из важнейших частей адекватного перевода.. спасибо) Текстурки на русском радуют глаз happy

Quote (DerPaladin)
а патч много внедряет нового?

дождемся - увидим) к тому же с патчем будет и описание исправлений ;)
З.Ы. чем меньше знаем, тем больше хотим чтоб вышел скорее :D

Лоремар 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 20:03. Сообщение # 188
Блин. Вы меня совсем не поняли. И, 1аа, если ты писал не озлобленно - извиняюсь. Но походило именно на то. =)
Что касется игры - безусловно она в разы приятнее Облома. Мир, хоть и меньше, но гораздо насыщеннее. Суть моей мысли была не в том, что бы кто-то кому-то указывал, какие моды ставить, где разработчикам что делать, а в том, что моды нужно координировать! Что бы Нерим не захлебнулся в потоке не сочетаемых плагинов, как Морровинд или Обливион (где идеальную связку плагинов нужно очень долго просчитывать).

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 20:12. Сообщение # 189
Quote
а в том, что моды нужно координировать

Каким макаром?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 21:37. Сообщение # 190
Quote (Лоремар)
Суть моей мысли была не в том, что бы кто-то кому-то указывал, какие моды ставить

Зато похоже было на нечто эдакое:
Quote (Лоремар)
Было бы отлично, если бы выпускали плагины, которые потом входили бы в игру с патчами.

Quote (Лоремар)
входили бы в игру с патчами.

___________________________________

Quote (Лоремар)
а в том, что моды нужно координировать!

Кажется я уловил мысль.. Создатели плагов не могут проверить на совместимость свои плаги со всеми другими. Специально для этого они(по крайней мере многие) оставляют свое мыло, куда игроки пишут о найденных багах, несовместимостях, которые хотелось бы устранить и т.д. Единственная проблема - если создатель из-за рубежа и не знает русского языка.. но это не сильно большая проблема, ведь можно кого-нибудь попросить составить нужный текст. Так что это зависит в основном от игроков. Если вы хотите, чтоб ваш плаг не конфликтовал с другим, то, почти всегда, можно связаться с создателем и сообщить ему об этом. Все в ваших руках.

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 21:37. Сообщение # 191
Вопрос к модераторам или еще кому,
если я переправил Нехрим.есм для работы с ОБСЕ, его можно выкладывать или нет?
(т.е. правил скрипты и пройдено, и глюков не было,

кстати все плагины которые мы любим не так уж сложно подклюсить в Нерим,
главное убрать конфликты, как пример Хентай комплементатион:

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
20 ноября 2010 в 21:37. Сообщение # 192
Quote (dkzz2)
если я переправил Нехрим.есм для работы с ОБСЕ

писать наверное нужно в другой теме а то что он вшит не сильно вдохновит RJ-я, ведь SureAI еще сами будут новые Nehrim.esm делать, нельзя ли как-нибудь сделать енто отдельным esm хвайлом?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
4 декабря 2010 в 15:26. Сообщение # 193
dkzz2, лучше было сделать отдельным файлом. Поскольку скоро выйдет новый патч 1.0.9.5. и Nehrim.esm обновился в нем - следовательно под новый патч ваш мод не подойдет.

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
5 декабря 2010 в 4:29. Сообщение # 194
Короче хрен с ним ...Еще раз корректировать б 100 скриптов --ну его,

а вообще было такое ощущение, что недочеты были введены специально...
А хотелось поделиться наработками вот скрин, радар ест без ОБСЕ работать не будет

Еще обл.есм - заглушка - пустой

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
18 декабря 2010 в 2:59. Сообщение # 195
Nehrim Advanced Setups (6.2Mb) - Модификация исполняемых файлов меняющая папки для сохранения параметров и сохранений игры Nehrim отдельно от Oblivion.
Распаковываем в папку с установленной игрой, перезаписываем имеющиеся файлы от ОБСЕ, с этими файлами идет OBSE версии 19b.
На раб.стол кидаются ярлыки:
1. "Nehrim+OBSE" - запуск с ОБСЕ,
2. "Nehrim Settings" - настройки плагинов и графики,
3. "Nehrim advanced Setups original" - Nehrim без ОБСЕ.
После распаковки запуститься специальная маленькая программа которая попросит ввести путь к установленной игре Nehrim, по умолчанию будет строка "D:\Games\Nehrim", это требуется для настройки плагинов, если не прокатит и Windows ругнется (Seven или Vista), то запускаем от имени администратора файлик NehrimAdvSetREGPatcher.exe который распакуется вместе с остальными файлами в папку с игрой и вводим путь заново.

Первым делом запустите Nehrim Settings и настройте список плагинов и качество графики.

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 13 из 20«1211121314151920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru