Прохождение Nehrim
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
11 Августа 2010 в 23:41. Сообщение # 1
|
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.
1. Название квеста 2. Стадия квеста. 3. В чем выражается проблема.
Также у нас на сайте представлено прохождение Nehrim. Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов.. Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин: Часто задаваемые вопросы:
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Житель |
Сообщений | 18 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
8 Июля 2013 в 23:52. Сообщение # 3181
|
Цитата (Hangman) хотя это скорее всего бесполезно Спасибо!
Добавлено (08 июля 2013, 23:52) --------------------------------------------- Цитата (Hangman) Shots for Freedom - MQ27 (стадии: 10, 20, 30, 50, 70, 90) Странно это, но «Выстрел за свободу» - MQ28 (стадии: 5, 10, 50, 55), а не MQ27. Проверьте и убедитесь сами, получается, как с патчем!? В итоге, прибежал горожанин и сообщил, что революция началась. Появилось новое задание и отметка на карте.Но, мне уже надоело с этой игрушкой заниматься.Удаляю Nehrim, делать больше Nehrin. :-(
aist48 - Понедельник, 08 Июля 2013, 23:54
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
9 Июля 2013 в 4:01. Сообщение # 3182
|
Цитата (aist48) Странно это, но «Выстрел за свободу» - MQ28 (стадии: 5, 10, 50, 55), а не MQ27. Кто-то просил именно ID-квеста Выстрел за свободу (который и есть Shots for Freedom), стадии квеста и ID следующего за ним. MQ28 - это уже как раз революция, т.е. Решающий момент (The Decisive Moment). Цитата (aist48) Проверьте и убедитесь сами, получается, как с патчем!? Не чего проверять - тут и так понятно от кого исходит проблема с якобы не стыковкой ID-квестов.Цитата (aist48) мне уже надоело с этой игрушкой заниматься.Удаляю Nehrim, делать больше Nehrin Надо было сразу всё делать по уму, а не через не то место, не читерить и не заниматься извращениями с установкой.
P.S. Следующих фантазёров-извращенцев сразу буду прямым текстом посылать в hueco el mundo.
Hangman - Вторник, 09 Июля 2013, 09:58
|
|
|
Житель |
Сообщений | 18 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
10 Июля 2013 в 17:48. Сообщение # 3183
|
Спасибо за ссылку http://nehrim.wikia.com/wiki/Nehrim_Wiki, там много полезного. Может быть, когда-нибудь, пригодится.
aist48 - Среда, 10 Июля 2013, 18:18
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 125 |
Награды | 0 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июля 2013 в 17:16. Сообщение # 3184
|
Как ставить мины? Квест "Огненная встреча" пройден (Альказар убита). Заклинание "Установка мин" не появилось. Ёще нашел ключ от Зеробилона (после этого квест "Огненная встреча" завершился), но нового квеста нет. Мне нужно идти в Зеробилон просто так, без квеста?
SnAkeRAW - Пятница, 12 Июля 2013, 17:16
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июля 2013 в 17:26. Сообщение # 3185
|
Цитата (SnAkeRAW) Мне нужно идти в Зеробилон просто так, без квеста? Да.Цитата (SnAkeRAW) Заклинание "Установка мин" не появилось. Если я правильно не помню, то их сперва надо крафтить, а заклинание вроде бы изучается в Зеробилоне при подборе тамошних мин.
Hangman - Пятница, 12 Июля 2013, 17:35
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 125 |
Награды | 0 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июля 2013 в 17:27. Сообщение # 3186
|
Inse, спасибо. Как я понял, в сокровищнице дракона проиграть невозможно? Монстры проходят через желтую черту и просто толпятся.
SnAkeRAW - Среда, 17 Июля 2013, 22:01
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
18 Июля 2013 в 1:44. Сообщение # 3187
|
Цитата (SnAkeRAW) Как я понял, в сокровищнице дракона проиграть невозможно? Монстры проходят через желтую черту и просто толпятся. Проигрывать нельзя. Переигрывай. Если монстры перешли черту, то должно прийти сообщение, что ты проиграл. Там авторы намудрили. Как только начинаешь игру (нажимаешь на старт), тебе сообщают, что ты проиграл, а потом игра стартует. Не обращай внимания на 1-е сообщение, но ты должен выиграть, иначе продолжения не будет. Там скрипты неправильно срабатывают. Вот
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 125 |
Награды | 0 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
18 Июля 2013 в 9:40. Сообщение # 3188
|
Inse, Каменный мир я прошёл без ошибок, то есть не проигрывал (монстры не проходили через финишную черту), но в Каменном мире можно было проиграть, если монстры пройдут до конца. А в Сокровищнице Дракона надпись, что я проиграл, появляется сразу (то есть глюк скрипта), но потом уже проиграть невозможно, то есть если даже монстры пройдут через финишную черту. Но вроде глюков никаких нет, то есть квест нормально завершился, все вознаграждения я забрал.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
18 Июля 2013 в 9:52. Сообщение # 3189
|
SnAkeRAW, не знаю. Когда переводила, проиграла специально. Новая игра после проигрыша просто не начинается. Монстры в конце пути толкутся и квест не завершается. Где у меня глюк был, я написала.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 125 |
Награды | 0 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
20 Июля 2013 в 11:20. Сообщение # 3190
|
Где найти ключ от этих ворот? (23:50) Добавлено (20 июля 2013, 11:20) --------------------------------------------- Судя по этой статье, после нападения на святилище игрок не может телепортироваться в Гилиад, Сален или Эрофин, пока не выполнит квест. http://nehrim.wikia.com/wiki/The_blocked_teleporter_stones Но у меня этот квест не начинается, и я могу свободно телепортироваться в Гилиад, Сален или Эрофин.
SnAkeRAW - Пятница, 19 Июля 2013, 21:34
|
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
21 Июля 2013 в 14:16. Сообщение # 3191
|
Квест: Поиски корней. Когда захожу в деревне в люк прохожу все, в конце запертая дверь, где ключ найти?
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
21 Июля 2013 в 16:33. Сообщение # 3192
|
Цитата (akamaroo) Когда захожу в деревне в люк прохожу все, в конце запертая дверь, где ключ найти? На этот вопрос тут уже не однократно отвечали, так что читаем форум и стесняемся пользоваться поиском - ключевая фраза "крепость Ледур".
Hangman - Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:38
|
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
14 Августа 2013 в 11:35. Сообщение # 3193
|
Руна телепорта Йор, не дает пройти, пишет вернитесь назад, посмотрел форум, сказали вписать bBorderRegionsEnabled=1 в файл, сделал как сказано, но все равно не работает. Вписал в файлы Oblivion.ini (в документах), в Nehrim_default.ini ( в папке нерима) и в Oblivion_default.ini (В папке с игрой) :с Может я не там вписал? (В разделе General писал)
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
14 Августа 2013 в 11:52. Сообщение # 3194
|
Цитата (akamaroo) Может я не там вписал? Там надо не вписывать, а заменять 0 на 1, если пункт bBorderRegionsEnabled=0 присутствует в INI-файле (обычно он есть), default.ini-файлы трогать вообще не надо. Если есть файл Nehrim.ini (в папке игры или в Моих документах), то его как раз и надо "трогать". А вообще, это вопрос для Тех. Отдела, где данную проблему давным давно решили.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 1 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
20 Августа 2013 в 1:25. Сообщение # 3195
|
Здравствуйте, почему у меня квест "разыскивается" не обновляется после убийства волшебницы смерти и вызванного её демона? Как быть? я хочу убивать дальше, в ответах не нашла.
|
|
|