Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

zeekyla 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Ноября 2017 в 16:25. Сообщение # 1456
Цитата Hangman ()
Может быть поможет ДАННЫЙ мод.
Не помог. 
Как эта беда может сохраняться при полном удалении игры? И начале новой игры...

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
3 Ноября 2017 в 16:33. Сообщение # 1457
Что с аудиодрайверами и аудиокодеками? Есть вариант, что вопрос в подгрузке фоновой музыки для боя или от разных ячеек.

zeekyla 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Ноября 2017 в 16:48. Сообщение # 1458
Цитата MarcArnchold ()
то с аудиодрайверами и аудиокодеками?
 
 Драйвера тоже обычные, виндоусовские. Звуковая карта через USB. 
Добавлю, что проблема была не с самого начала. Я долго играл, потом был в отъезде, и как вернулся в игру - столкнулся с этим. Компьютер во время перерыва был выключен, и ничего в системе не менялось.

Прикрепления: 4930368.jpg (39.7 Kb)

zeekyla 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Ноября 2017 в 17:05. Сообщение # 1459
upd.: Вру. Я поставил DivX, и еще несколько утилит для корректной работы с Sony Vegas, и собственно сам Вегас. Запамятовал. 
P.s.: объедините сообщения, если модератор смотрит

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
3 Ноября 2017 в 17:10. Сообщение # 1460
А как память с процессором заполняются в время работы? Что то должно же затягивать подгрузку. Тем более если проблема появилась не сразу. SSD вроде современные нормальный пропускной канал, - не должно в нем быть.

zeekyla 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Ноября 2017 в 17:22. Сообщение # 1461
Цитата MarcArnchold ()
А как память с процессором заполняются в время работы?
Могу еще 3 Нерима запустить. Даже половина мощностей не задействована. 
Мне кажется, вы верно нащупали направление, в смысле про звук. У меня в последнее время с ним бывают проблемы. То новые наушники не работают не пойми почему, то запись с микрофона не идёт. 
Только бы понять что и где исправлять....

zeekyla 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
4 Ноября 2017 в 10:21. Сообщение # 1462
Цитата zeekyla ()
вы верно нащупали направление, в смысле про звук
Переустановил все драйвера, попробовал запуститься с другой дискретной звуковой карты, эффект тот же. 
Запустил свой сейв на другом компьютере, там стоял Нерим установленный на пиратское золотое издание. Там работает без лагов. 
Поставил себе Нерим на ту же пиратку, и лаги продолжились.
Танцы с бубном продолжаются(

zeekyla 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
4 Ноября 2017 в 10:52. Сообщение # 1463
Да, в обычном Обливионе (по крайней мере при установленном Нериме) точно так же подлагивает. 
Не в одной другой игре, включая современные такой напасти нету. В новом Вольфенштэйне например.

Антипапа 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 Декабря 2017 в 23:22. Сообщение # 1464
Патч 1.5.0.5 последний ?

1St 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
11 Февраля 2018 в 19:15. Сообщение # 1465
1. Судьба Короля.
2. "Мне удалось открыть ворота. Теперь мне следует идти во двор.". Зайдя во двор мы останавливаемся возле крепости, которая заперта на ключ. Арантхил и Калиссто не появляются. Что делать в этой ситуации?
P.S. дойдя до крепости я сохранила игру, к сожалению, поэтому предыдущей точки сохранения нет :(

Добавлено (11 Февраля 2018, 19:15)
---------------------------------------------
1. Судьба Короля.
2. "Мне удалось открыть ворота. Теперь мне следует идти во двор.". Зайдя во двор мы останавливаемся возле крепости, которая заперта на ключ. Арантхил и Калиссто не появляются. Что делать в этой ситуации?
P.S. дойдя до крепости я сохранила игру, к сожалению, поэтому предыдущей точки сохранения нет :(

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
11 Февраля 2018 в 19:37. Сообщение # 1466
Цитата 1St ()
Что делать в этой ситуации?
Если я правильно понял, то речь идёт об ЭТОМ квесте. Вряд-ли я вспомню больше, чем написано там.

1St 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
11 Февраля 2018 в 22:23. Сообщение # 1467
Цитата Hangman ()
Если я правильно понял, то речь идёт об ЭТОМ квесте. Вряд-ли я вспомню больше, чем написано там.

Именно оно, если я правильно поняла, то, чтобы пройти этот этап квеста надо ввести: SetStage MQ19 25. Правда ничего не происходит.

krown 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 Марта 2018 в 0:48. Сообщение # 1468
В моде Кузница душ происходят постоянные вылеты ..... как через консоль перескочить на другой уровень ....  SetStage MQ38 50 не переносит меня на следующий этап ......

Sh1lleR 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Марта 2018 в 17:45. Сообщение # 1469
Незнаю, было тут или нет
Проблема в Нериме, квест "магическое святилище"
в прохождении пишут "Спускайтесь вниз и бегите по дорожкам, прыгайте по камням, игнорируйте Потерянных, бегите по мосту, к крепости, мимо лавовых озер прямиком в «Зал судьбы». После туманного монолога Саранты, возвращайтесь обратно в святилище."
эта самая Саранта, имя которой у меня "..." отказывается вести свой "туманный монолог", вместо этого только отшивает меня стандартными для нпс фразами.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
16 Марта 2018 в 18:01. Сообщение # 1470
Цитата Sh1lleR ()
Саранта, имя которой у меня "..." отказывается вести свой "туманный монолог", вместо этого только отшивает меня стандартными для нпс фразами.

Тут только перезагрузка до входа на локацию.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru