Страница 23 из 129«122122232425128129»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

LINAK 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 октября 2010 в 23:25. Сообщение # 331
Когда локализованный патчик появится?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
2 октября 2010 в 1:05. Сообщение # 332
LINAK, в субботу, скорее всего.

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
2 октября 2010 в 1:43. Сообщение # 333
ProVal,Т.е сегодня wink А после установки патча старые сейвы будут работать или игру надо будет заново начинать? smile

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
2 октября 2010 в 2:10. Сообщение # 334
Ммм, кстати такой вопрос, нельзя скинуть сейву с иностранной версии, будет работать?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
2 октября 2010 в 2:32. Сообщение # 335
сейвы совместимые. должны работать

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
2 октября 2010 в 9:16. Сообщение # 336
Даже не знаю, что сказать..Лучше один раз посмотреть..:


ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
2 октября 2010 в 10:20. Сообщение # 337
RJ, ProVal, Подскажите пожалуста какие изменения вносит новый патч? smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
2 октября 2010 в 14:19. Сообщение # 338
Quote (ADAMOV)
RJ, ProVal, Подскажите пожалуста какие изменения вносит новый патч?

Когда выйдет патч, тогда и узнаете.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
2 октября 2010 в 14:19. Сообщение # 339
Inse, стоит репак Oblivion? Такое чувство, что импортированные модели отсутствуют какие-то... dry

Cansei 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 октября 2010 в 15:19. Сообщение # 340
Quote
стоит репак Oblivion? Такое чувство, что импортированные модели отсутствуют какие-то...

Да обычно как-то если отсутствует модель, то ромбы появляются, может с bsa-архивами какие-то эксперименты по их перепаковке проводились, хотя тоже очень странно. Про репаки я не слышал, но мало ли какая экзотика осталась незамеченной.

XaMiaK 

Житель
Сообщений32
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 октября 2010 в 15:48. Сообщение # 341
Шлем, которого нет :)
Без шлема...

С шлемом...

Разницы невидно.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
2 октября 2010 в 16:35. Сообщение # 342
XaMiaK, это был баг SureAI. В патче 1.0.8.0 исправлен и соотвтественно в русской тоже будет исправлен smile

Slick 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 октября 2010 в 17:09. Сообщение # 343
Quote (ilja)
Конечно можно, например Облионовский mod Streamline для Нерима переделать, дел на 5 минут. Как это сделать написано на официальном сайте и в английской и немецкой версиях форума.

переделал в Streamline ссылки на мастер файл Нерима, как говорилось в статье, но мод все равно не работает...происходит бесконечная инициализация и до конца он не загружается...не знаю в чем проблема, если кто смог заставить его работать, поделитесь плиз как это сделать...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
2 октября 2010 в 17:42. Сообщение # 344
Quote (RJ)
Inse, стоит репак Oblivion? Такое чувство, что импортированные модели отсутствуют какие-то..

Лицензия ЗИ.. Ворота проходные, просто их не видно под "кирпичом".. После перезагрузки , все пришло в норму.. Но где-то здесь писали , что люди не сидят . а стоят на лавках..Так я такое тоже видела.2 раза, в Велленхельм ( священик) и Марриана (?) (возле Пещеры Пиратов)..Вот , и еще.:


Но это все единичные случаи..

Cansei 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 октября 2010 в 18:44. Сообщение # 345
Quote
переделал в Streamline ссылки на мастер файл Нерима, как говорилось в статье, но мод все равно не работает...происходит бесконечная инициализация и до конца он не загружается...не знаю в чем проблема, если кто смог заставить его работать, поделитесь плиз как это сделать...

Возможно просто конфликтует с самим Неримом, ведь функция очистки памяти есть и в Нериме. Для стабильного FPS я вообще порекомендовал бы плагин к OBSE Oblivion Stutter Remover. Ну и для применения его возможностей вручную, адаптировать для Нерима плагин WHOOSH. У меня он работает нормально, вместо сильных рывков и тормозов игра просто переходит в замедленное согласно силе тормозов движение.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 23 из 129«122122232425128129»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru