Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 5:11. Сообщение # 211
Quote (Волк)
тоесть бой провести нельзя

А боев больше нет. И вообще мне кажется, что в будущих патчах они собираются добавить бои. Поэтому и не завершают квест, чтобы можно было бы продолжить сражаться.

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 10:32. Сообщение # 212
MasterD, Проблема со шрифтами не в игре(т.к не у кого ещё ничего подобного небыло),а в Винде.там и убирай smile

MasterD 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 11:36. Сообщение # 213
Quote (RJ)
Проблема со шрифтами не в игрe

MasterD - Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:37

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 11:54. Сообщение # 214
RJ,ProVal, огромное спасибо за работу!
Меня всего два дня не было, а уже патч вышел! good

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 13:38. Сообщение # 215
MasterD, шо за фигню ты установил? Я уже сейчас вижу, что ты качал не русский инсталятор dry .

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 15:30. Сообщение # 216
PrizrakNT, Это потому что в инвентаре должна быть ещё руна телепортации.выглядит как камень Варлы из Обливиона,эти руны либо купить у торговцев либо искать в "Айлендских" развалинах smile

Добавлено (03.10.2010, 15:30)
---------------------------------------------
Опс про руны ты уже написал biggrin Ну тогда не знаю в чём глюк? wacko

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 15:33. Сообщение # 217
Quote (ADAMOV)
у меня проблема не работает телепорт (заклинание телепортов)

Кто-то уже писал, что при использовании кода tgm закл телепорта не работает.
Если дело в дугом, то попробуй заново переустановить нерим (мне помогло). smile

ADAMOV, почему-то цытата отобразилась с твоим ником biggrin

Sayrus - Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:34

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 17:11. Сообщение # 218
KD, проходил с самого начала с этим патчем?

KD 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 17:22. Сообщение # 219
Quote (RJ)
KD, проходил с самого начала с этим патчем?

Сначала с патчем 1.078. Дошел с этим патчем до монастыря. Пробовал все переустанавливать - и Oblivion и Nehrim.
Дневник по-прежему не пашет.

KD - Воскресенье, 03 Октября 2010, 17:42

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 17:28. Сообщение # 220
RJ, Ellix сделал мод для снятия уровней магии-Эта простая модификация делает доступными все заклинания и руны с 1-го уровня, как в оригинальном Oblivion.
Дисбаланс в игру не вносится, т.к. цена, требуемая мана и необходимые начальные знания в школах магии остаются неизменными.Но у меня он что-то не работает, Ellix посоветовал сделать так- Чтобы редактировать второй список загрузки модов, надо установить в папку с игрой Нерим OblivionModManager. Взять его можно с tesnexus.
Чтобы запустить OMM, нужно сделать копию файла Nehrim_default.ini, и переименовать её в Oblivion_default.ini. В результате в папке Nehrim должны оказаться два совершенно одинаковых файла: Nehrim_default.ini и Oblivion_default.ini.Это не привнесёт в игру какие либо баги? smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 17:47. Сообщение # 221
Quote (ADAMOV)
Это не привнесёт в игру какие либо баги?

Откуда я могу знать? Все что вы делаете с Неримом - все на ваш страх и риск. Насчет модов - лучше бы просто сделал его через инсталлер модов SureAI. Тогда бы установка мода была бы автоматической smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 23:59. Сообщение # 222
Quote (Obsidian)
У всех учителей пропали диалоги с обучение, вобще пусто. Что поделать?

Это произошло после установки последнего патча?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
4 Октября 2010 в 0:29. Сообщение # 223
Quote (Obsidian)
но это вроде как произошло после того как я в консоли прописал +10 к тяжёлым доспехам, чтоб игру заного не начинать

Честно говоря не знаю. С английским как? Может на форум разработчиков обратиться?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
4 Октября 2010 в 0:33. Сообщение # 224
http://www.sureai.de/forum/

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
4 Октября 2010 в 1:01. Сообщение # 225
RJ, ProVal, В теме по модам куда-то делось пара страниц surprised
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru