THE GARDEN OF EDEN CREATION KIT
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков
RJ
5320
0
Полное руководство, перевод материала с сайта geck.bethsoft.com.
Автор перевода: Vel
Серия уроков "Мое первое Убежище":
- Планировка и использование наборов
- Наполнение объектами и Палитра Объектов
- Navmesh
- Население: Монстры и NPC
- Население: Ловушки
- Освещение и эффекты
- Оптимизация вашего уровня
- Соединение вашего уровня с внешним миром
- Создание простого квеста
Меню World
- Weather (Погода)
- Climates (Климаты)
- Encounter Zones (Зоны "столкновений")
- World Spaces (Пространство мира)
- Regions (Регионы)
- Cells (Ячейки)
- ImageSpace (Пространство изображения)
- ImageSpace Modifiers (Модификаторы IS)
- Lighting Templates (Шаблоны освещения)
- World LOD (LOD Мира)
- World Testing (Тестирование мира)
- Run Havok Sim (Включение имитации Havok)
- Landscape Editing (Редактирование ландшафта)
- Object Palette Editing (Редактирование палитры объектов)
- Heightmap Editing (Редактирование карты высот)
- Create Local Maps (Создание локальных карт)
- Static Collections (Коллекции статики)
Оружие
- Weapons (параметры)
Радио станции
Пакеты AI
- Описание пакетов AI
- Стиль боя (Combat Style)
FormList
- Основные данные
- Работа с FormList через скрипты
Условия
Game Effects
- Base Effect
Special Effects
- Effect Shader (Эффект тонирования)
- Camera Shot (Снимок камерой)
- Acoustic Space (Акустическое пространство)
- AddOnNode (Диалоговое окно)
- Debris (Осколки)
- Explosion (Взрыв)
- ImageSpace (Пространство изображения)
- ImageSpace Modifiers (Модификаторы ImageSpace)
- ImpactData (Данные взаимодействия с поверхностью)
- ImpactDataSet (Набор объектов взаимодействия с поверхностью)
- Projectile (Пуля или снаряд)
Quest (Квест)
- Вкладка Quest Data
- Вкладка Quest Stage
- Вкладка Quest Objectives
- Вкладка Topics
- Вкладка Conversation
- Вкладки Detection, Service, Radio и Misc
- Вкладка Dialogue Tree
Scripting
- Примеры скриптов
- Консольные функции
- Команды
- Типы функций
- Функции
- Условия
- Разработка инструментов отладки
- Расширитель скриптов Fallout
Информация для специалистов
- Поиск решений
- Практика модостроя
- Советы и хитрости
- Вкусности
Данная версия руководства по G.E.C.K. является последней и дальнейшие работы по увеличению объема этой информации не предвидятся.
Если вас интересует тема создание не только модов, но и игр, пишите мне на почту nikvel[собака]meta.ua или заходите в группу в контакте, где дается краткая информация по развивающемуся проекту "Божественный Хаос", который включает в себя трилогию и по геймплею будет напоминать такие игры как Fallout 3, хотя и не будет затрагивать тему пост-ядерного мира.