THE GARDEN OF EDEN CREATION KIT

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 5327 0

Руководство по созданию Пост-Апокалипсического мира
Полное руководство, перевод материала с сайта geck.bethsoft.com.
Автор перевода: Vel

Серия уроков "Мое первое Убежище":

Меню World

Оружие

  • Weapons (параметры)

Радио станции

Пакеты AI

  • Описание пакетов AI
  • Стиль боя (Combat Style)

FormList

  • Основные данные
  • Работа с FormList через скрипты

Условия

Game Effects

  • Base Effect

Special Effects

  • Effect Shader (Эффект тонирования)
  • Camera Shot (Снимок камерой)
  • Acoustic Space (Акустическое пространство)
  • AddOnNode (Диалоговое окно)
  • Debris (Осколки)
  • Explosion (Взрыв)
  • ImageSpace (Пространство изображения)
  • ImageSpace Modifiers (Модификаторы ImageSpace)
  • ImpactData (Данные взаимодействия с поверхностью)
  • ImpactDataSet (Набор объектов взаимодействия с поверхностью)
  • Projectile (Пуля или снаряд)

Quest (Квест)

  • Вкладка Quest Data
  • Вкладка Quest Stage
  • Вкладка Quest Objectives
  • Вкладка Topics
  • Вкладка Conversation
  • Вкладки Detection, Service, Radio и Misc
  • Вкладка Dialogue Tree

Scripting

  • Примеры скриптов
  • Консольные функции
  • Команды
  • Типы функций
  • Функции
  • Условия
  • Разработка инструментов отладки
  • Расширитель скриптов Fallout

Информация для специалистов


Данная версия руководства по G.E.C.K. является последней и дальнейшие работы по увеличению объема этой информации не предвидятся.

Если вас интересует тема создание не только модов, но и игр, пишите мне на почту nikvel[собака]meta.ua или заходите в группу в контакте, где дается краткая информация по развивающемуся проекту "Божественный Хаос", который включает в себя трилогию и по геймплею будет напоминать такие игры как Fallout 3, хотя и не будет затрагивать тему пост-ядерного мира.

Мне нравится    6