Fallout 4: о дополнениях и визуальном представлении Бостона
Fallout 4 ClaraOswald 4054 0
Почему Fallout 4 обречён на успех благодаря растущему опыту компании Bethesda в выпуске высококлассных дополнений? А также насколько важно визуальное представление Бостона после жизни в пустошах Бостона?
Согласно заявлению Пита Хайнса, вице-президента компании Bethesda по маркетингу и связям с общественностью, количество дополнений, созданных студией, растёт, и это то, за счёт чего Fallout 4 может действительно «выстрелить».
В сентябре бело официально заявлено о том, что к игре будут выпущены полноценные дополнения, также как и когда-то для Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Обе игры после релиза были дополнены пачкой нового контента, который предлагал совершенно новый опыт, например, исследование новых территорий и сражение с новыми врагами.
Огромный диапазон сценариев, который охватили последние дополнения компании, не даёт возможности оценить, чего же следует ожидать фанатам от дополнений, которые будут выпущены в 2016 году для Fallout 4.
Но в интервью порталу Express Хайнс заверил фанатов в том, что положительная репутация студии в прошлом указывает на то, что от неё можно ожидать хорошую и качественную игру.
В интервью для Express Хайнс также отметил:
В случае с Bethesda Game Studios, если взглянуть на все их предыдущие проекты, они все имели поддержку DLC и я считаю, что они становились всё лучше в своём подходе и философии.
Как издатели, мы продолжаем совершенствоваться. Возьмём, например, игру Wolfenstein: The Old Blood — вместо того чтобы cделать её дополнением, мы решили выпустить самостоятельную игру.
Я считаю, что это показывает, что у Bethesda Game Studios правильный подход к дополнениям.
Независимо от того, что было сделано или не сделано, я достаточно уверен в этом.
Всё из-за того, что они знают, что мы можем просто сфокусироваться на игре, потому что мы сможем уделить достаточное внимание другим вещам потом.
Хайнс также прокомментировал важность визуального представления Fallout 4 и то, почему пейзажи игры будут отличаться от пейзажей предыдущих игр, не только из-за улучшенной графики, но и из-за общей тональности игр для ПК, PS4 и Xbox One:
Fallout 4 будет более красочной, её даже нельзя и близко сравнивать с чем-то вроде Fallout 3, который был более депрессивным со своей серовато-коричневой гаммой.
Это была атмосфера, которая подходила для той игры.
В ней мы пытались подыграть идее того, как ваш отец покидает вас из-за важности его проекта по очищению воды, поскольку мир требует спасения... ну... или по крайней мере мир хочет выглядеть так, будто его нужно спасать.
Второй раз подобный трюк не сработает, Fallout 4 будет более разнообразным, и вы это поймёте, когда начнёте изучать его мир.
Источник: www.express.co.uk