Некоторые факты о Dishonored 2

 Dishonored 2   2690 5

В журнале GameInformer была опубликована статья о некоторых деталях про Dishonored 2, о которых им стало известно во время поездки в Леон, Франция, в штаб-квартире Arkane Studios, разработчиков игры. Ниже представляем краткую выжимку фактов об игре, но стоит отметить, что вы узнаете немало спойлеров :

  • Визуально игра представляет собой в значительной степени более детальную версию первой части игры.
  • В Dishonored 2 нет режима кооператива, так как разработчики не могли себе представить, как это впишется в игру.
  • Игра создана на модифицированной версии движка id Tech 5, которую они назвали Void Engine.
  • Сюжет игры разворачивается по прошествии 15 лет после событий оригинальной Dishonored.
  • После событий в первой игре, Корво был обеспокоен тем, что в какой-то момент люди попытаются убить Эмили. Поэтому, на протяжении 15 лет он тренировал её, превращая в такую же убийцу со сверхъестественными способностями, каким является он, в свободное время от её обязанностей Императрицы.
  • В Dishonored 2 вы начинаете с игры за Эмили во время государственного переворота, ей необходимо скрыться.
  • После этого, вы можете выбрать за кого играть: за Эмили в её квесте по возвращению своего трона или за Корво с такими же мотивами.
  • Игра начинается и заканчивается в Дануолле, однако большая часть игры происходит в Карнаке, в городе, вдохновлённом средиземноморскими странами Европы и являющимся родиной Корво.
  • В статье GameInformer много рассказывается о творческом процессе разработки. Ясно одно, что тем, кому понравился стиль предыдущей игры и её вселенная, вы останетесь довольны и сиквелом.
  • В сиквеле вернётся персонаж Антон Соколов.
  • Постановка миссий в игре выглядит довольно знакомо. Некая публичная личность совершает различные злодеяния, а вам нужно получать информацию или помощь от других персонажей, который помогут вам от них избавиться.
  • Стражники стали умнее и теперь могут использовать хранилища и масштабные объекты, чтобы преследовать вас.
  • У Эмили новый набор сил. Far Reach — это некая субстанция, выпускаемая из руки Эмили, выполняющая функции крюка. Выпуская его, вы как бы хватаетесь за предметы и перемещаетесь к ним. За миг вы оказываетесь у того, предмета, однако вы физически перемещаетесь в пространстве, поэтому стражники могут вас заметить. Far Reach также может быть использовано, как оружие.
  • Игровой процесс стал более вертикальным, так что эта способность перемещаться очень важна.
  • Вы можете оглушать воздушными потоками.
  • У миссий, как и в предыдущей игре, имеются различные варианты как её завершения, так и прогресса в целом.
  • Вы можете использовать стражников в качестве живого щита.
  • Не смертельные/скрытые возможности были немного расширены и приближены к количеству смертельных возможностей.
  • Другая способность Эмили — Mesmerize. С помощью неё можно временно оглушать нескольких стражников.
  • Вы можете положить стражников в постели, чтобы избежать подозрений.
  • В игре есть множество ползунков сложности для вещей, типа насколько вы видимы в укрытии.
  • Наряду с местами сохранений теперь присутствует и быстрое сохранение/быстрая загрузка во всех версиях игры, так что вы ограждены от риска потерять большой прогресс в игре в любой момент времени.
  • Другая сила Эмили — Domono. Вы «связываете» до четырёх охранников вместе, а затем всё, что происходит с одним, то же происходит и с остальными. Например, если вы образуете связь между четырьмя стражниками, а потом одного подведёте к оглушающей мине, все четверо будут оглушены.
  • Тоже самое работает и с Doppelganger, где вы создаёте свой собственный клон, а после «связываете» его с стражниками и взрываете.
  • У Эмили также есть способность Shadow Walk, которая позволяет ей красться в тенях и протискиваться в тесные места.
  • В некоторых миссиях имеются нейтральные территории, где вы можете бродить и разговаривать с разными горожанами, чтобы исследовать город и получать подсказки для вашей миссии.
  • Базой для ваших операций выступает лодка.
  • И у Эмили, и у Корво имеется одинаковый набор оружия: пистолет, меч и арбалет, но выглядят они по-разному.
  • Также у них различные улучшения для предметов.
  • У Корво такие же способности, что и в предыдущей игре, но они улучшены и расширены.
  • Корво со своей способностью Искривление времени (Bend Time) теперь может ускорять время.
  • Со способностью Одержимость (Possession) Корво теперь может перемещаться между существами.
  • Способности теперь представлены в виде «дерева».
  • Мерцание (Blink) Корво может убить кого-нибудь через окно, начиная с первого уровня.
  • Особняк из трейлера — закрытый уровень с загадками, где вы управляете рычагами и открываете различные локации и всё в таком духе.
  • Часовые солдаты теперь деревянные вместо фарфоровых, хотя они выглядят довольно неплохо.
  • Разработчики пытаются сделать окончание и нравственные системы менее плохими в этот раз.
Мне нравится    2

Вот приблизительный пересказ статьи GameInformer.

neogaf.com