17 минут геймплея Hitman Absolution и мои мысли по этому поводу
Hitman - оригинальный образец (немногочисленного, впрочем,) жанра стелс-экшен. Тогда как другие игры скрывают персонажа в тени и подальше от чужих глаз, агент 47 прекрасно растворяется в толпе при свете дня.
Геймплей предыдущих частей базировался на планировании. 47й мог "часами" ходить по уровню, планируя свои действия, чтобы потом за 15 минут совершить задуманное. Причем часто это задуманное можно было подстроить как несчастный случай так, чтобы никто ничего не заподозрил. Это позволяло почувствовать себя дьявольски хитрым и в этом был весь фан.
Пятая часть, Hitman Absolution, по геймплейному ролику выглядит скорее как Splinter Cell Conviction, а не как Hitman. Я думаю, будут миссии обоих типов, но то, что я увидел в ролике, мне всё-равно очень понравилось. ... Читать дальше »