17 минут геймплея Hitman Absolution и мои мысли по этому поводу

 HorsyNox 1232 2

Hitman - оригинальный образец (немногочисленного, впрочем,) жанра стелс-экшен. Тогда как другие игры скрывают персонажа в тени и подальше от чужих глаз, агент 47 прекрасно растворяется в толпе при свете дня.

Геймплей предыдущих частей базировался на планировании. 47й мог "часами" ходить по уровню, планируя свои действия, чтобы потом за 15 минут совершить задуманное. Причем часто это задуманное можно было подстроить как несчастный случай так, чтобы никто ничего не заподозрил. Это позволяло почувствовать себя дьявольски хитрым и в этом был весь фан.

Пятая часть, Hitman Absolution, по геймплейному ролику выглядит скорее как Splinter Cell Conviction, а не как Hitman. Я думаю, будут миссии обоих типов, но то, что я увидел в ролике, мне всё-равно очень понравилось.

Выглядит практически как кино, играется, кажется, достаточно интересно. Теперь, когда мы переодеваемся в чью-то форму, "сотрудники" могут узнать, что перед ними самозванец, если некоторое время помаячить перед ними. То есть, одежда дает некоторое преимущество, но не гарантирует, что никто теперь тебя не узнает. Можно брать людей в заложники и это отразится на поведении окружающих, чем 47й пользуется, чтобы выйти из здания.

Не понравилась подсветка людей, которая непонятно вообще зачем и как туда попала. С другой стороны, она выполняет ту же функцию, что и миникарта с метками людей раньше. Вертолёт немного не в тему, но это можно пережить. Ещё заметил, что в конце ролика довольно прилично тупила толпа людей, резко сталкиваясь друг с другом. Я думаю, это к релизу исправят.

Ещё хотелось бы, чтобы добавили случайные действия для NPC, которые бы иногда выбивались из общей запоминаемой схемы их передвижения и действий. Это бы освежило геймплей и сделало его интересней. То есть, охранники как обычно в играх ходят по одному маршруту и оглядывают помещения лишь поверхностно. А было бы здорово, если б охранник совершенно случайно и неожиданно для игрока разок мог сойти со своего пути и, например, проверить дальний угол комнаты, который обычно никогда не осматривает. Чувство безопасности в таких местах было бы подорвано и играть стало бы интересней.

В целом, игра мне пока очень нравится, за исключением вышеупомянутых мелочей, и даже несмотря на то, что она уже не так уж похожа на прошлые части. Смотрите сами, делайте выводы.

Мне нравится    1