Примечание
The Elder Scrolls V: Skyrim Навык стрельбы
RJ
3185
0
- Как и в Oblivion, арбалет так и не вернулся. Все луки длинные и используют одинаковые стрелы. Разные стрелы варьируются лишь по наносимому урону и цене.
- Движение с натянутым луком замедлено, в отличии от Oblivion - это делает стрелков менее мобильными. Для решения этой проблемы есть определённые способности.
- По словам некоторых игроков, стрелы, попавшие в голову, наносят двойной урон. Другие сообщают о том, что не существует никакой разницы между стрелами, попавшими в голову или колено.
- Стрелы выпускаются не точно в центре указателя. Они летят чуть выше него. Вам следует попрактиковаться немного, чтобы выяснить верное направление стрелы на разных расстояниях.
- На ПК версии вы можете заставить стрелы лететь точно из центра, отредактировав файл Skyrim.ini в папке Мои документы (или Документы, если вы используете Windows 7 или Vista). Если установить fVisibleNavmeshMoveDist на высокое значение (более 10000), то игрок сможет поражать цели стрелами так далеко, насколько стрела может пролететь.
Skyrim.ini[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=14000.0000
- На ПК версии вы можете заставить стрелы лететь точно из центра, отредактировав файл Skyrim.ini в папке Мои документы (или Документы, если вы используете Windows 7 или Vista). Если установить fVisibleNavmeshMoveDist на высокое значение (более 10000), то игрок сможет поражать цели стрелами так далеко, насколько стрела может пролететь.
- Стрелы могут быть использованы в качестве отвлекающих факторов. Выстрел стрелы привлекает внимание врага и он становится просто бесценным для нанесения скрытой атаки.