Способности Моргана Ю в Prey
Prey
ClaraOswald
41518
5
В Prey у игроков в роли Моргана Ю будут широкие возможности развить своего персонажа в тех направлениях, которые подходят для их стиля игры. В частности Морган сможет обладать различными способностями, которые можно будет привить при помощи нейромода. Умения делятся на человеческие способности и на способности тифонов. Изучите представленный ниже список и прикиньте, какими способностями будет обладать ваш персонаж.
Человеческие способности Моргана Ю в Prey
В начале игры доступны лишь человеческие способности, связанные с талантами, которые уже есть у Моргана, но вы можете улучшить их в несколько раз, например, чтобы точнее стрелять, быстрее бегать или выше прыгать, чинить предметы или взламывать компьютеры. Они делятся на три древа: древо ученого, древо инженера и древо охранника.
Древо ученого
Древо учёного позволяет использовать знания в области науки и медицины, а также специализированное лабораторное оборудование в качестве преимущества перед врагами.
Терапевт
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Благодаря вашим познаниям в медицине эффективность аптечек повышается до 150%. | 1 нейромод | |
II | Благодаря вашим познаниям в медицине эффективность аптечек повышается до 300%. | 3 нейромод Терапевт I |
Ускорение метаболизма
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Пища лечит вас вдвое эффективнее, эффект сытости длится вдвое дольше. | 2 нейромода Терапевт I |
Аутопсия
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Вы можете добывать более ценные органы из остатков тифонов и получать из них при утилизации экзотическую материю, которая необходима для изготовления нейромодов. | 4 нейромода Терапевт I |
Хакер
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 1-го уровня. | 1 нейромод | |
II | Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 2-го уровня. | 4 нейромода Хакер I |
|
III | Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 3-го уровня. | 6 нейромодов Хакер II |
|
IV | Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 4-го уровня. | 8 нейромодов Хакер III |
Псионный навык
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Ваш запас пси-энергии повышается до 150 единиц. | 2 нейромода | |
II | Ваш запас пси-энергии повышается до 200 единиц. | 3 нейромода Псионный навык I |
|
III | Ваш запас пси-энергии повышается до 250 единиц. | 5 нейромодов Псионный навык II |
Нейростимулятор
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Эффект от инъекции психостимулятора повышается на 50%. | 2 нейромода Псионный навык I |
|
II | Эффект от инъекции психостимулятора повышается на 100%. | 3 нейромода Нейростимулятор I |
Психотроника
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Позволяет установить два дополнительных чипа в ваш психоскоп. | 3 нейромода Псионный навык I |
|
II | Позволяет установить два дополнительных чипа в ваш психоскоп. | 5 нейромодов Психотроника I |
|
III | Позволяет установить два дополнительных чипа в ваш психоскоп. | 6 нейромодов Психотроника II |
Древо инженера
Древо инженера включает способности, позволяющие модифицировать снаряжение, чинить оборудование и устранять проблемы ударами разводного ключа.
Подъём
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Даёт возможность поднимать тяжести и увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. | 1 нейромод | |
II | Даёт возможность поднимать ещё более тяжелые объекты и дополнительно увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. | 4 нейромода Подъём I |
|
III | Даёт возможность поднимать всё, что не прибито к полу, и ещё больше увеличивает дальность броска. С помощью грубой силы можно открыть дверь, не оснащённую электроприводом. | 6 нейромодов Подъём II |
Ремонт
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | С помощью запчастей вы можете чинить гравилифты, фабрикаторы и утилизаторы, вышедшие из строя. | 1 нейромод | |
II | С помощью запчастей вы можете чинить вышедшие из строя турели, операторов и распределительные щиты. Расход запчастей уменьшается. | 4 нейромода Ремонт I |
|
III | С помощью запчастей вы можете укрепить турели. Расход запчастей уменьшается. | 8 нейромодов Ремонт II |
Оружейник
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Позволяет улучшать оружие охраны выше 1-го уровня с помощью наборов для улучшения оружия. | 4 нейромода Ремонт I |
|
II | Позволяет улучшать оружие охраны до максимального уровня с помощью наборов для улучшения оружия. | 6 нейромодов Оружейник I |
Модификация костюма
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов и в него можно установить два дополнительных чипа. | 2 нейромода Ремонт I |
|
II | Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов; в него можно установить два дополнительных чипа. | 4 нейромода Модификация костюма I |
|
III | Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов; в него можно установить два дополнительных чипа. | 6 нейромодов Модификация костюма II |
Разборка
Описание | Требования | |
---|---|---|
Вы можете разбирать имеющиеся у вас предметы на запчасти и собирать запчасти уничтоженных операторов. | 3 нейромода Ремонт I |
Исследователь
Описание | Требования | |
---|---|---|
Повышает эффективность утилизации на 20%. | 3 нейромода |
Лаборант
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Позволяет улучшить нестандартное оружие выше 1-го уровня с помощью наборов для улучшения оружия. | 4 нейромода Исследователь |
|
II | Позволяет улучшить нестандартное оружие до максимального уровня с помощью наборов для улучшения оружия. | 6 нейромодов Лаборант I |
Точный удар
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Нанося удары разводным ключом, вы тратите на 25% меньше выносливости. | 3 нейромода | |
II | Урон от ударов разводным ключом увеличивается до 50%. | 5 нейромодов Точный удар I |
Сокрушение
Описание | Требования | |
---|---|---|
Удар разводным ключом в 25% случаев наносит дополнительный урон. | 6 нейромодов Точный удар II |
Древо охранника
Древо охранника позволяет улучшать ваши физические данные, навыки обращения с огнестрельным оружием и тактическое мастерство.
Стрелок
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Урон, наносимый оружием охраны, увеличивается до 120%, а шанс нанести критический урон — до 6%. | 4 нейромода | |
II | Урон, наносимый оружием охраны, увеличивается до 150%, а шанс нанести критический урон — до 10%. | 6 нейромодов Стрелок I |
Адаптация
Описание | Требования | |
---|---|---|
Ваш уровень здоровья повышается до 115, а выносливость — до 105. Вы бегаете, крадётесь, карабкаетесь и ускоряетесь на 5% быстрее. | 1 нейромод |
Стойкость
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Ваш уровень здоровья повышается до 150. Естественная продолжительность жизни увеличивается на 25 лет. | 3 нейромода Адаптация |
|
II | Ваш уровень здоровья повышается до 200. Естественная продолжительность жизни увеличивается на 50 лет. | 5 нейромодов Стойкость I |
|
III | Ваш уровень здоровья повышается до 300. Естественная продолжительность жизни увеличивается на 75 лет. | 8 нейромодов Стойкость II |
Выносливость
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Ваш уровень выносливости повышается до 125. | 3 нейромода Адаптация |
|
II | Ваш уровень выносливости повышается до 150. | 5 нейромодов Выносливость I |
Подвижность
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Увеличивает скорость движения. Вы бежите, крадётесь, карабкаетесь и ускоряетесь на 25% быстрее. | 3 нейромода Адаптация |
|
II | Вы получаете способность невероятно ускоряться и прыгать на немыслимую высоту. | 6 нейромодов Подвижность I |
Боевая концентрация
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Вы входите в состояние боевой концентрации на 10 секунд, замедляя время вокруг себя. Ваши действия расходуют на 50% меньше выносливости. | 2 нейромода | |
II | Время действия боевой концентрации увеличивается до 12 секунд. Для ваших противников время течет медленнее, чем для вас. Ваши атаки наносят на 110% больше урона, а действия расходуют на 25% меньше выносливости. | 5 нейромодов Боевая концентрация I |
|
III | Время действия боевой концентрации увеличивается до 15 секунд. Время замедляется вокруг вас, но вы двигаетесь как обычно. Ваши атаки наносят на 125% больше урона, а действия не расходуют выносливости. | 8 нейромодов Боевая концентрация II |
Скрытность
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Враги дольше не замечают вас, когда вы крадётесь или ползёте. | 2 нейромода | |
II | Вы ходите и бегаете бесшумно. | 5 нейромодов Скрытность I |
|
III | Вы ускоряетесь бесшумно. | 8 нейромодов Скрытность II |
Нападение из засады
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Скрытые атаки наносят врагам урон в размере 200% от обычного. | 4 нейромода Скрытность I |
|
II | Скрытые атаки наносят врагам урон в размере 250% от обычного. | 6 нейромодов Нападение из засады I |
Способности пришельцев у Моргана Ю в Prey
Корпорация «Транстар», изучая тифонов, нашла способ вживлять их способности человеку. Поэтому у Моргана Ю есть возможность развивать не только человеческие способности, но и способности пришельцев. Разумеется, вы рискуете, наделяя себя этими невероятными умениями. Чем больше вы их приобретаете, тем ближе становитесь к виду тифонов — турели станции станут принимать вас за врага, а со временем нас вас может объявить охоту огромный тифон-кошмар. Здесь вы делаете свой собственный выбор, потому что способности тифонов во многом делают игру интересней, а где-то проще в прохождении.
Видео, демонстрирующее некоторые способности пришельцев
Способности тифонов в самом начале игры не доступны. Лишь после того, как вы обнаружите психоскоп, у вас появится возможность их изучения. Психоскоп позволяет просканировать находящихся рядом врагов, показывая их уязвимости и иммунитеты к различным видам атак. Сканируя тифонов, вы открываете новые способности, которые можно получить установив нейромоды.
Способности тифонов, которые Морган Ю может развивать делятся на три древа: древо энергии, древо трансформации и древо телепатии.
Древо энергии
Способности древа энергии дают вам возможность повелевать электричеством, огнём и кинетической энергией.
Кинетический взрыв
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Взрыв наносит до 50 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 5 метров от эпицентра взрыва. | 3 нейромода | Цистоиды Фантом Телепат Кошмар |
|
II | Взрыв наносит до 75 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 6 метров от эпицентра взрыва. | 5 нейромодов Кинетический взрыв I |
Фантом Телепат Кошмар |
|
III | Взрыв наносит до 100 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 7 метров от эпицентра взрыва. | 5 нейромодов Кинетический взрыв II |
Телепат Кошмар |
Подъемное поле
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Управляя силой тяжести, вы создаёте направленное вверх силовое поле высотой до 7 метров, которое существует 15 секунд и обезвреживает врагов. | 2 нейромода Кинетический взрыв I |
Полтергейст | |
II | Управляя силой тяжести, вы создаёте направленное вверх силовое поле высотой до 12 метров, которое существует 15 секунд и обезвреживает врагов. | 5 нейромодов Подъёмное поле I |
Полтергейст |
Электростатический взрыв
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Электростатический взрыв радиусом 3 метра наносит до 25 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 3 секунды. Органические цели взрыв оглушает на 2 секунды. | 3 нейромода | Электрофантом Технопат |
|
II | Электростатический взрыв радиусом 4 метра наносит до 40 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 6 секунд. Органические цели взрыв оглушает на 4 секунды. | 5 нейромодов Электростатический взрыв I |
Электрофантом Технопат |
|
III | Электростатический взрыв радиусом 5 метров наносит до 55 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 9 секунд. Органические цели взрыв оглушает на 6 секунд. | 5 нейромодов Электростатический взрыв II |
Электрофантом Технопат |
Защита от электричества
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Урон электричеством уменьшается на 50 %. На вас не действует оглушение. | 2 нейромода Электростатический взрыв I |
Электрофантом |
Поглощение электричества
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Вы поглощаете 50% урона электричеством, превращая его в пси-энергию. | 4 нейромода Защита от электричества |
Электрофантом |
Суперплазма
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Создает ловушку с перегретой плазмой; при срабатывании она наносит до 75 единиц урона огнём в радиусе 3,5 метров и поджигает органические цели на несколько секунд. | 3 нейромода | Термофантом | |
II | Создает 2 ловушки с перегретой плазмой, которые при срабатывании она наносят до 100 единиц урона огнём в радиусе 4,5 метров и поджигают органические цели на несколько секунд. | 5 нейромодов Суперплазма I |
Термофантом | |
III | Создает 3 ловушки с перегретой плазмой, которые при срабатывании она наносят до 125 единиц урона огнём в радиусе 5,5 метров и поджигают органические цели на несколько секунд. | 5 нейромодов Суперплазма II |
Термофантом |
Защита от огня
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Урон огнём, наносимый вам, уменьшается на 50%. | 2 нейромода Суперплазма I |
Термофантом |
Поглощение жара
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Вы поглощаете 50% урона огнём, превращая его в пси-энергию. | 4 нейромода Защита от огня |
Термофантом |
Древо трансформации
Способности древа трансформации позволяют вам манипулировать психоактивным эфиром, чтобы изменять свой облик и обманывать врагов.
Мимикрия
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. | 2 нейромода | Мимик Высший мимик |
|
II | Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы механизмов — например, турелей. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. | 4 нейромода Мимикрия I |
Мимик Высший мимик |
|
III | Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы сложных механизмов — например, операторов. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. | 5 нейромодов Мимикрия II |
Мимик Высший мимик |
Регенерация
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Вы восстанавливаете до 10 единиц здоровья сразу после того, как получили урон. | 3 нейромода Мимикрия I |
Высший мимик Кошмар |
|
II | Вы восстанавливаете до 25 единиц здоровья сразу после того, как получили урон. | 5 нейромодов Регенерация I |
Кошмар |
Фантомный сдвиг
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 6 метров. В точке, где вы находились, остаётся ваш двойник, который будет отвлекать врагов в течение 4 секунд. | 2 нейромода | Эфирный фантом | |
II | Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 12 метров. В точке, где вы находились, остаётся ваш двойник, который будет отвлекать врагов в течение 8 секунд. | 4 нейромода Фантомный сдвиг I |
Эфирный фантом |
Защита от эфира
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Урон эфиром, наносимый вам, уменьшается на 50%. | 1 нейромод Фантомный сдвиг I |
Эфирный фантом |
Поглощение эфира
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Вы поглощаете 50% урона эфиром, превращая его в пси-энергию. | 3 нейромода Защита от эфира |
Эфирный фантом |
Рождение фантома
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Создает из трупа человека фантом, который сражается на вашей стороне. | 4 нейромода Фантомный сдвиг I |
Ткач | |
II | Создает из трупа человека более мощный фантом, который сражается на вашей стороне. Тип фантома выбирается случайным образом. | 5 нейромодов Рождение фантома I |
Ткач |
Древо телепатии
Способности древа телепатии позволяют вам использовать свой разум как оружие или управлять устройствами и объектами на расстоянии.
Парирование
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от следующей атаки. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. | 3 нейромода | Ткач Кошмар |
|
II | Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от двух следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. | 5 нейромодов Парирование I |
Ткач Кошмар |
|
III | Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от трёх следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. | 8 нейромодов Парирование II |
Ткач Кошмар |
Защита от страха
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Длительность эффектов страха уменьшается на 25%. | 2 нейромода Парирование I |
Кошмар |
Психошок
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Прямая пси-атака наносит биологическим целям 45 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 10 секунд. | 3 нейромода | Телепат Контролируемый человек |
|
II | Прямая пси-атака наносит биологическим целям 65 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 15 секунд. | 5 нейромодов Психошок I |
Телепат | |
III | Прямая пси-атака наносит биологическим целям 90 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 20 секунд. | 5 нейромодов Психошок II |
Телепат |
Взлом разума
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 20 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. | 2 нейромода Психошок I |
Телепат Контролируемый человек |
|
II | Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 40 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. | 4 нейромода Взлом разума I |
Телепат | |
III | Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 60 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. | 6 нейромодов Взлом разума II |
Телепат |
Телекинез
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 10 метров. | 2 нейромода | Полтергейст Технопат Заражённый оператор |
|
II | Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 20 метров. | 3 нейромода Телекинез I |
Полтергейст Технопат |
|
III | Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 30 метров. | 5 нейромодов Телекинез II |
Технопат |
Повелитель машин
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 30 секунд. | 2 нейромода Телекинез I |
Технопат Заражённый оператор |
|
II | Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 60 секунд. | 3 нейромода Повелитель машин I |
Технопат | |
III | Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 90 секунд. | 5 нейромодов Повелитель машин II |
Технопат |
Надеемся, что эта статья была полезна для вас! Делитесь в комментариях, какие способности ваши любимые и какое их сочетание самое эффективное.
5 комментариев
30 сентября 2017 в 17:36
1 октября 2017 в 14:52
15 февраля 2018 в 14:54
21 февраля 2018 в 13:33
30 сентября 2018 в 21:03