Способности Моргана Ю в Prey

 Prey  ClaraOswald 41518 5

В Prey у игроков в роли Моргана Ю будут широкие возможности развить своего персонажа в тех направлениях, которые подходят для их стиля игры. В частности Морган сможет обладать различными способностями, которые можно будет привить при помощи нейромода. Умения делятся на человеческие способности и на способности тифонов. Изучите представленный ниже список и прикиньте, какими способностями будет обладать ваш персонаж.

Человеческие способности Моргана Ю в Prey

В начале игры доступны лишь человеческие способности, связанные с талантами, которые уже есть у Моргана, но вы можете улучшить их в несколько раз, например, чтобы точнее стрелять, быстрее бегать или выше прыгать, чинить предметы или взламывать компьютеры. Они делятся на три древа: древо ученого, древо инженера и древо охранника.

Древо ученого

Древо учёного позволяет использовать знания в области науки и медицины, а также специализированное лабораторное оборудование в качестве преимущества перед врагами.

Терапевт

  Ранг Описание Требования
I Благодаря вашим познаниям в медицине эффективность аптечек повышается до 150%. 1 нейромод
II Благодаря вашим познаниям в медицине эффективность аптечек повышается до 300%. 3 нейромод
Терапевт I

Ускорение метаболизма

  Ранг Описание Требования
I Пища лечит вас вдвое эффективнее, эффект сытости длится вдвое дольше. 2 нейромода
Терапевт I

Аутопсия

  Ранг Описание Требования
I Вы можете добывать более ценные органы из остатков тифонов и получать из них при утилизации экзотическую материю, которая необходима для изготовления нейромодов. 4 нейромода
Терапевт I

Хакер

  Ранг Описание Требования
I Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 1-го уровня. 1 нейромод
II Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 2-го уровня. 4 нейромода
Хакер I
III Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 3-го уровня. 6 нейромодов
Хакер II
IV Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 4-го уровня. 8 нейромодов
Хакер III

Псионный навык

  Ранг Описание Требования
I Ваш запас пси-энергии повышается до 150 единиц. 2 нейромода
II Ваш запас пси-энергии повышается до 200 единиц. 3 нейромода
Псионный навык I
III Ваш запас пси-энергии повышается до 250 единиц. 5 нейромодов
Псионный навык II

Нейростимулятор

  Ранг Описание Требования
I Эффект от инъекции психостимулятора повышается на 50%. 2 нейромода
Псионный навык I
II Эффект от инъекции психостимулятора повышается на 100%. 3 нейромода
Нейростимулятор I

Психотроника

  Ранг Описание Требования
I Позволяет установить два дополнительных чипа в ваш психоскоп. 3 нейромода
Псионный навык I
II Позволяет установить два дополнительных чипа в ваш психоскоп. 5 нейромодов
Психотроника I
III Позволяет установить два дополнительных чипа в ваш психоскоп. 6 нейромодов
Психотроника II

Древо инженера

Древо инженера включает способности, позволяющие модифицировать снаряжение, чинить оборудование и устранять проблемы ударами разводного ключа.

Подъём

  Ранг Описание Требования
I Даёт возможность поднимать тяжести и увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. 1 нейромод
II Даёт возможность поднимать ещё более тяжелые объекты и дополнительно увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. 4 нейромода
Подъём I
III Даёт возможность поднимать всё, что не прибито к полу, и ещё больше увеличивает дальность броска. С помощью грубой силы можно открыть дверь, не оснащённую электроприводом. 6 нейромодов
Подъём II

Ремонт

  Ранг Описание Требования
I С помощью запчастей вы можете чинить гравилифты, фабрикаторы и утилизаторы, вышедшие из строя. 1 нейромод
II С помощью запчастей вы можете чинить вышедшие из строя турели, операторов и распределительные щиты. Расход запчастей уменьшается. 4 нейромода
Ремонт I
III С помощью запчастей вы можете укрепить турели. Расход запчастей уменьшается. 8 нейромодов
Ремонт II

Оружейник

  Ранг Описание Требования
I Позволяет улучшать оружие охраны выше 1-го уровня с помощью наборов для улучшения оружия. 4 нейромода
Ремонт I
II Позволяет улучшать оружие охраны до максимального уровня с помощью наборов для улучшения оружия. 6 нейромодов
Оружейник I

Модификация костюма

  Ранг Описание Требования
I Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов и в него можно установить два дополнительных чипа. 2 нейромода
Ремонт I
II Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов; в него можно установить два дополнительных чипа. 4 нейромода
Модификация костюма I
III Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов; в него можно установить два дополнительных чипа. 6 нейромодов
Модификация костюма II

Разборка

  Описание Требования
Вы можете разбирать имеющиеся у вас предметы на запчасти и собирать запчасти уничтоженных операторов. 3 нейромода
Ремонт I

Исследователь

  Описание Требования
Повышает эффективность утилизации на 20%. 3 нейромода

Лаборант

  Ранг Описание Требования
I Позволяет улучшить нестандартное оружие выше 1-го уровня с помощью наборов для улучшения оружия. 4 нейромода
Исследователь
II Позволяет улучшить нестандартное оружие до максимального уровня с помощью наборов для улучшения оружия. 6 нейромодов
Лаборант I

Точный удар

  Ранг Описание Требования
I Нанося удары разводным ключом, вы тратите на 25% меньше выносливости. 3 нейромода
II Урон от ударов разводным ключом увеличивается до 50%. 5 нейромодов
Точный удар I

Сокрушение

  Описание Требования
Удар разводным ключом в 25% случаев наносит дополнительный урон. 6 нейромодов
Точный удар II

Древо охранника

Древо охранника позволяет улучшать ваши физические данные, навыки обращения с огнестрельным оружием и тактическое мастерство.

Стрелок

  Ранг Описание Требования
I Урон, наносимый оружием охраны, увеличивается до 120%, а шанс нанести критический урон — до 6%. 4 нейромода
II Урон, наносимый оружием охраны, увеличивается до 150%, а шанс нанести критический урон — до 10%. 6 нейромодов
Стрелок I

Адаптация

  Описание Требования
Ваш уровень здоровья повышается до 115, а выносливость — до 105. Вы бегаете, крадётесь, карабкаетесь и ускоряетесь на 5% быстрее. 1 нейромод

Стойкость

  Ранг Описание Требования
I Ваш уровень здоровья повышается до 150. Естественная продолжительность жизни увеличивается на 25 лет. 3 нейромода
Адаптация
II Ваш уровень здоровья повышается до 200. Естественная продолжительность жизни увеличивается на 50 лет. 5 нейромодов
Стойкость I
III Ваш уровень здоровья повышается до 300. Естественная продолжительность жизни увеличивается на 75 лет. 8 нейромодов
Стойкость II

Выносливость

  Ранг Описание Требования
I Ваш уровень выносливости повышается до 125. 3 нейромода
Адаптация
II Ваш уровень выносливости повышается до 150. 5 нейромодов
Выносливость I

Подвижность

  Ранг Описание Требования
I Увеличивает скорость движения. Вы бежите, крадётесь, карабкаетесь и ускоряетесь на 25% быстрее. 3 нейромода
Адаптация
II Вы получаете способность невероятно ускоряться и прыгать на немыслимую высоту. 6 нейромодов
Подвижность I

Боевая концентрация

  Ранг Описание Требования
I Вы входите в состояние боевой концентрации на 10 секунд, замедляя время вокруг себя. Ваши действия расходуют на 50% меньше выносливости. 2 нейромода
II Время действия боевой концентрации увеличивается до 12 секунд. Для ваших противников время течет медленнее, чем для вас. Ваши атаки наносят на 110% больше урона, а действия расходуют на 25% меньше выносливости. 5 нейромодов
Боевая концентрация I
III Время действия боевой концентрации увеличивается до 15 секунд. Время замедляется вокруг вас, но вы двигаетесь как обычно. Ваши атаки наносят на 125% больше урона, а действия не расходуют выносливости. 8 нейромодов
Боевая концентрация II

Скрытность

  Ранг Описание Требования
I Враги дольше не замечают вас, когда вы крадётесь или ползёте. 2 нейромода
II Вы ходите и бегаете бесшумно. 5 нейромодов
Скрытность I
III Вы ускоряетесь бесшумно. 8 нейромодов
Скрытность II

Нападение из засады

  Ранг Описание Требования
I Скрытые атаки наносят врагам урон в размере 200% от обычного. 4 нейромода
Скрытность I
II Скрытые атаки наносят врагам урон в размере 250% от обычного. 6 нейромодов
Нападение из засады I

Способности пришельцев у Моргана Ю в Prey

Корпорация «Транстар», изучая тифонов, нашла способ вживлять их способности человеку. Поэтому у Моргана Ю есть возможность развивать не только человеческие способности, но и способности пришельцев. Разумеется, вы рискуете, наделяя себя этими невероятными умениями. Чем больше вы их приобретаете, тем ближе становитесь к виду тифонов — турели станции станут принимать вас за врага, а со временем нас вас может объявить охоту огромный тифон-кошмар. Здесь вы делаете свой собственный выбор, потому что способности тифонов во многом делают игру интересней, а где-то проще в прохождении.

Видео, демонстрирующее некоторые способности пришельцев

Способности тифонов в самом начале игры не доступны. Лишь после того, как вы обнаружите психоскоп, у вас появится возможность их изучения. Психоскоп позволяет просканировать находящихся рядом врагов, показывая их уязвимости и иммунитеты к различным видам атак. Сканируя тифонов, вы открываете новые способности, которые можно получить установив нейромоды.

Способности тифонов, которые Морган Ю может развивать делятся на три древа: древо энергии, древо трансформации и древо телепатии.

Древо энергии

Способности древа энергии дают вам возможность повелевать электричеством, огнём и кинетической энергией.

Кинетический взрыв

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Взрыв наносит до 50 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 5 метров от эпицентра взрыва. 3 нейромода Цистоиды
Фантом
Телепат
Кошмар
II Взрыв наносит до 75 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 6 метров от эпицентра взрыва. 5 нейромодов
Кинетический взрыв I
Фантом
Телепат
Кошмар
III Взрыв наносит до 100 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 7 метров от эпицентра взрыва. 5 нейромодов
Кинетический взрыв II
Телепат
Кошмар

Подъемное поле

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Управляя силой тяжести, вы создаёте направленное вверх силовое поле высотой до 7 метров, которое существует 15 секунд и обезвреживает врагов. 2 нейромода
Кинетический взрыв I
Полтергейст
II Управляя силой тяжести, вы создаёте направленное вверх силовое поле высотой до 12 метров, которое существует 15 секунд и обезвреживает врагов. 5 нейромодов
Подъёмное поле I
Полтергейст

Электростатический взрыв

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Электростатический взрыв радиусом 3 метра наносит до 25 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 3 секунды. Органические цели взрыв оглушает на 2 секунды. 3 нейромода Электрофантом
Технопат
II Электростатический взрыв радиусом 4 метра наносит до 40 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 6 секунд. Органические цели взрыв оглушает на 4 секунды. 5 нейромодов
Электростатический взрыв I
Электрофантом
Технопат
III Электростатический взрыв радиусом 5 метров наносит до 55 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 9 секунд. Органические цели взрыв оглушает на 6 секунд. 5 нейромодов
Электростатический взрыв II
Электрофантом
Технопат

Защита от электричества

  Описание Требования Тифоны для сканирования
Урон электричеством уменьшается на 50 %. На вас не действует оглушение. 2 нейромода
Электростатический взрыв I
Электрофантом

Поглощение электричества

  Описание Требования Тифоны для сканирования
Вы поглощаете 50% урона электричеством, превращая его в пси-энергию. 4 нейромода
Защита от электричества
Электрофантом

Суперплазма

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Создает ловушку с перегретой плазмой; при срабатывании она наносит до 75 единиц урона огнём в радиусе 3,5 метров и поджигает органические цели на несколько секунд. 3 нейромода Термофантом
II Создает 2 ловушки с перегретой плазмой, которые при срабатывании она наносят до 100 единиц урона огнём в радиусе 4,5 метров и поджигают органические цели на несколько секунд. 5 нейромодов
Суперплазма I
Термофантом
III Создает 3 ловушки с перегретой плазмой, которые при срабатывании она наносят до 125 единиц урона огнём в радиусе 5,5 метров и поджигают органические цели на несколько секунд. 5 нейромодов
Суперплазма II
Термофантом

Защита от огня

  Описание Требования Тифоны для сканирования
Урон огнём, наносимый вам, уменьшается на 50%. 2 нейромода
Суперплазма I
Термофантом

Поглощение жара

  Описание Требования Тифоны для сканирования
Вы поглощаете 50% урона огнём, превращая его в пси-энергию. 4 нейромода
Защита от огня
Термофантом

Древо трансформации

Способности древа трансформации позволяют вам манипулировать психоактивным эфиром, чтобы изменять свой облик и обманывать врагов.

Мимикрия

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. 2 нейромода Мимик
Высший мимик
II Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы механизмов — например, турелей. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. 4 нейромода
Мимикрия I
Мимик
Высший мимик
III Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы сложных механизмов — например, операторов. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. 5 нейромодов
Мимикрия II
Мимик
Высший мимик

Регенерация

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Вы восстанавливаете до 10 единиц здоровья сразу после того, как получили урон. 3 нейромода
Мимикрия I
Высший мимик
Кошмар
II Вы восстанавливаете до 25 единиц здоровья сразу после того, как получили урон. 5 нейромодов
Регенерация I
Кошмар

Фантомный сдвиг

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 6 метров. В точке, где вы находились, остаётся ваш двойник, который будет отвлекать врагов в течение 4 секунд. 2 нейромода Эфирный фантом
II Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 12 метров. В точке, где вы находились, остаётся ваш двойник, который будет отвлекать врагов в течение 8 секунд. 4 нейромода
Фантомный сдвиг I
Эфирный фантом

Защита от эфира

  Описание Требования Тифоны для сканирования
Урон эфиром, наносимый вам, уменьшается на 50%. 1 нейромод
Фантомный сдвиг I
Эфирный фантом

Поглощение эфира

  Описание Требования Тифоны для сканирования
Вы поглощаете 50% урона эфиром, превращая его в пси-энергию. 3 нейромода
Защита от эфира
Эфирный фантом

Рождение фантома

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Создает из трупа человека фантом, который сражается на вашей стороне. 4 нейромода
Фантомный сдвиг I
Ткач
II Создает из трупа человека более мощный фантом, который сражается на вашей стороне. Тип фантома выбирается случайным образом. 5 нейромодов
Рождение фантома I
Ткач

Древо телепатии

Способности древа телепатии позволяют вам использовать свой разум как оружие или управлять устройствами и объектами на расстоянии.

Парирование

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от следующей атаки. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. 3 нейромода Ткач
Кошмар
II Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от двух следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. 5 нейромодов
Парирование I
Ткач
Кошмар
III Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от трёх следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. 8 нейромодов
Парирование II
Ткач
Кошмар

Защита от страха

  Описание Требования Тифоны для сканирования
Длительность эффектов страха уменьшается на 25%. 2 нейромода
Парирование I
Кошмар

Психошок

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Прямая пси-атака наносит биологическим целям 45 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 10 секунд. 3 нейромода Телепат
Контролируемый человек
II Прямая пси-атака наносит биологическим целям 65 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 15 секунд. 5 нейромодов
Психошок I
Телепат
III Прямая пси-атака наносит биологическим целям 90 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 20 секунд. 5 нейромодов
Психошок II
Телепат

Взлом разума

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 20 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. 2 нейромода
Психошок I
Телепат
Контролируемый человек
II Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 40 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. 4 нейромода
Взлом разума I
Телепат
III Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 60 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. 6 нейромодов
Взлом разума II
Телепат

Телекинез

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 10 метров. 2 нейромода Полтергейст
Технопат
Заражённый оператор
II Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 20 метров. 3 нейромода
Телекинез I
Полтергейст
Технопат
III Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 30 метров. 5 нейромодов
Телекинез II
Технопат

Повелитель машин

  Ранг Описание Требования Тифоны для сканирования
I Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 30 секунд. 2 нейромода
Телекинез I
Технопат
Заражённый оператор
II Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 60 секунд. 3 нейромода
Повелитель машин I
Технопат
III Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 90 секунд. 5 нейромодов
Повелитель машин II
Технопат

Надеемся, что эта статья была полезна для вас! Делитесь в комментариях, какие способности ваши любимые и какое их сочетание самое эффективное.

Мне нравится    26