Способности Моргана Ю в Prey

 Prey  ClaraOswald 432 0

В Prey у игроков в роли Моргана Ю будут широкие возможности развить своего персонажа в тех направлениях, которые подходят для их стиля игры. В частности Морган сможет обладать различными способностями, которые можно будет привить при помощи нейромода. Умения делятся на человеческие способности и на способности тифонов. Изучите представленный ниже список и прикиньте, какими способностями будет обладать ваш персонаж.

Внимание: Статья будет дополняться по мере появления новой информации о способностях.

Человеческие способности Моргана Ю в Prey

В начале игры доступны лишь человеческие способности, связанные с талантами, которые уже есть у Моргана, но вы можете улучшить их в несколько раз, например, чтобы точнее стрелять, быстрее бегать или выше прыгать, чинить предметы или взламывать компьютеры. Они делятся на три древа: древо ученого, древо инженера и древо охранника.

Древо ученого

Древо учёного позволяет использовать знания в области науки и медицины, а также специализированное лабораторное оборудование в качестве преимущества перед врагами.

Хакер (Hacking)

  Ранг Описание Требования
I Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 1-го уровня. 1 нейромод
II Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 2-го уровня. 4 нейромода
Хакер I

Терапевт

  Ранг Описание Требования
I Благодаря вашим познаниям в медицине эффективность аптечек повышается до 150%. 1 нейромод
II Благодаря вашим познаниям в медицине эффективность аптечек повышается до 300%. 3 нейромод
Терапевт I

Ускорение метаболизма

  Ранг Описание Требования
I Пища лечит вас вдвое эффективнее, эффект сытости длится вдвое дольше. 2 нейромода
Терапевт I

Аутопсия

  Ранг Описание Требования
I Вы можете добывать более ценные органы из остатков тифонов и получать из них при утилизации экзотическую материю, которая необходима для изготовления нейромодов. 4 нейромода
Терапевт I

Псионный навык

  Ранг Описание Требования
I Ваш запас пси-энергии повышается до 150 единиц. 2 нейромода

Древо инженера

Древо инженера включает способности, позволяющие модифицировать снаряжение, чинить оборудование и устранять проблемы ударами разводного ключа.

Подъём

  Ранг Описание Требования
I Даёт возможность поднимать тяжести и увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. 1 нейромод
II Даёт возможность поднимать ещё более тяжелые объекты и дополнительно увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. 4 нейромода
Подъём I
III Поднимайте любые предметы, не прикрученные к полу, и бросайте их ещё дальше. Вашей силы теперь может хватить для принудительного открытия обесточенных дверей. 6 нейромодов
Подъём II

Ремонт

  Ранг Описание Требования
I С помощью запчастей вы можете чинить гравилифты, фабрикаторы и утилизаторы, вышедшие из строя. 1 нейромод
II С помощью запчастей вы можете чинить вышедшие из строя турели, операторов и распределительные щиты. Расход запчастей уменьшается. 4 нейромода
Ремонт I

Оружейник

  Ранг Описание Требования
I Позволяет улучшать оружие охраны выше 1-го уровня с помощью наборов для улучшения оружия. 4 неуромода
Ремонт I
II Позволяет использовать наборы для улучшения оружия для полного апгрейда защитного оружия. 5 нейромодов
Оружейник I

Модификация костюма

  Ранг Описание Требования
I Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов и в него можно устаносить два дополнительных чипа. 2 нейромода
Ремонт I
II Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов; в него можно установить два дополнительных чипа. 4 нейромода
Модификация костюма I

Демонтаж (Dismantle)

  Описание Требования
Позволяет разбирать снаряжение в вашем инвентаре на отдельные частицы и восстанавливать с их помощью сломанные турели. 3 нейромода
Ремонт I

Исследователь

  Описание Требования
Повышает эффективность утилизации на 20%. 3 нейромода

Точный удар

  Ранг Описание Требования
I Нанося удары разводным ключом, вы тратите на 25% меньше выносливости. 3 нейромода

Древо охранника

Древо охранника позволяет улучшать ваши физические данные, навыки обращения с огнестрельным оружием и тактическое мастерство.

Огнестрельное оружие (Firearms)

  Ранг Описание Требования
I Увеличивает урон из защитного оружия до 120% и повышает шансы совершения критического удара на 6%. 3 нейромода

Физическое состояние (Conditioning)

  Описание Требования
Увеличивает ваше здоровье до 115 и вашу выносливость до 105. Ваш персонаж бегает, крадётся, карабкается и ускоряется на 5% быстрее. 1 нейромод

Стойкость (Toughness)

  Ранг Описание Требования
I Увеличивает ваше здоровье до 150. Продолжительность жизни увеличена на 25 лет. 2 нейромода
Физическое состояние

Выносливость

  Ранг Описание Требования
I Ваш уровень выносливости повышается до 125. 3 нейромода
Физическое состояние

Подвижность

  Ранг Описание Требования
I Увеличивает скорость движения. Вы бежите, крадётесь, карабкаетесь и ускоряетесь на 25% быстрее. 3 нейромода
Физическое состояние

Боевая концентрация

  Ранг Описание Требования
I Вводит персонажа в состояние боевой концентрации на 10 секунд, когда мир вокруг вас замедляется, а любые действия требуют в половину меньше выносливости, т.е. 50%. 1 нейромод
II Время действия боевой концентрации увеличивается до 12 секунд. Для ваших противников время течет медленее, чем для вас. Ваши атаки наносят на 110% больше урона, а действия расходуют на 25% меньше выносливости. 5 нейромодов
Боевая концентрация I
III Продолжительность боевой концентрации увеличивается до 20 секунд, при этом мир вокруг замедляется, однако вы можете двигаться с нормальной скоростью. Ваши атаки наносят 150% урона, а действия вообще не расходуют выносливость. 8 нейромодов
Боевая концентрация II

Скрытность

  Ранг Описание Требования
I Враги дольше не замечают вас, когда вы крадётесь или ползёте. 2 нейромода
II Вы ходите и бегаете бесшумно. 5 нейромодов
Скрытность I

Нападение из засады

  Ранг Описание Требования
I Скрытые атаки наносят врагам урон в размере 200% от обычного. 4 нейромода
Скрытность I

Способности пришельцев у Моргана Ю в Prey

Корпорация «Транстар», изучая тифонов, нашла способ вживлять их способности человеку. Поэтому у Моргана Ю есть возможность развивать не только человеческие способности, но и способности пришельцев. Разумеется, вы рискуете, наделяя себя этими невероятными умениями. Чем больше вы их приобретаете, тем ближе становитесь к виду тифонов — турели станции станут принимать вас за врага, а со временем нас вас может объявить охоту огромный тифон-кошмар. Здесь вы делаете свой собственный выбор, потому что способности тифонов во многом делают игру интересней, а где-то проще в прохождении.

Видео, демонстрирующее некоторые способности пришельцев

Способности тифонов в самом начале игры не доступны. Лишь после того, как вы обнаружите психоскоп, у вас появится возможность их изучения. Психоскоп позволяет просканировать находящихся рядом врагов, показывая их уязвимости и иммунитеты к различным видам атак. Сканируя тифонов, вы открываете новые способности, которые можно получить установив нейромоды.

Способности тифонов, которые Морган Ю может развивать делятся на три древа: древо энергии, древо трансформации и древо телепатии.

Древо энергии

Способности древа энергии дают вам возможность повелевать электричеством, огнём и кинетической энергией.

Кинетический взрыв (I, II и III)

Кинетический взрыв наносит до 70 единиц урона и отбрасывает в стороны все предметы, попавшие в радиус 5 метров от эпицентра. Улучшение кинетического взрыва до II и III ранга увеличивает наносимый урон и радиус поражения.

  Ранг Описание Требования
I Взрыв наносит до 50 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 5 метров от эпицентра взрыва. 3 нейромода
II Взрыв наносит до 75 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 6 метров от эпицентра взрыва. 5 нейромодов
Кинетический взрыв I

Подъемное поле (I и II)

Создавайте антигравитационное силовое поле высотой до 7 метров на 15 секунд, таким образом обезвреживая врага. Улучшение способности «Подъемное поле», увеличит его высоту.

Электростатический взрыв (I, II и III)

Электростатическим взрывом вы сможете нанести урон в радиусе взрыва, при этом нарушить функционирование электроники и вывести из строя роботов на некоторое время. Органические цели взрыв оглушает. При улучшении способности «Электростатический взрыв» вы увеличите урон и радиус поражения, а также длительность воздействия на электронику и органические цели.

  Ранг Описание Требования
I Электростатический взрыв радиусом 3 метра наносит до 25 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 3 секунды. Органические цели взрыв оглушает на 2 секунды. 3 нейромода

Поглощение электричества

При получении урона электричеством вы поглощаете 50%, превращая его в пси-энергию.

Защита от электричества

Электричество не оглушает вас и наносит на 50% меньше урона.

Суперплазма (I, II и III)

Создавайте ловушки с перегретой плазмой, которая при срабатывании нанесёт до 80 единиц урона огнем в радиусе 4 метров. Улучшение способности «Суперплазма» увеличит урон и радиус поражения.

Защита от огня

Огонь наносит вам на 50% меньше урона.

Поглощение жара

При получения урона огнём вы поглощаете его на 50%, превращая в пси-энергию.

Древо трансформации

Способности древа трансформации позволяют вам манипулировать психоактивным эфиром, чтобы изменять свой облик и обманывать врагов.

Мимикрия (I, II и III)

Подобно мимикам, вы можете принимать форму находящегося рядом объекта. После трансформации вы сохраняете способность двигаться, но рискуете привлечь внимание врага. Улучшение способности «Мимикрия» позволит вам принимать облик более сложной техники — например, турелей и роботов-операторов «Талоса-1».

  Ранг Описание Требования
I Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. 2 нейромода
II Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы механизмов — например, турелей. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. 4 нейромода
Мимикрия I
III Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы сложных механизмов — например, операторов. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. 5 нейромодов
Мимикрия II

Регенерация (I и II)

Сразу после получения урона вы восстанавливаете до 10 единиц здоровья. Улучшение способности «Регенерация» увеличит объем восстанавливаемого здоровья.

  Ранг Описание Требования
I Вы восстанавливаете до 10 единиц здоровья сразу после того, как получили урон. 3 нейромода
Мимикрия I

Фантомный сдвиг (I и II)

Эта способность позволяет вам совершать быстрый рывок вперёд на расстояние до 6 метров, оставляя на прежнем месте вашего двойника, который будет отвлекать врагов в течение 4 секунд. Улучшение способности «Фантомный сдвиг» позволяет увеличить дистанцию перемещения и продолжительность существования вашего двойника.

Защита от эфира

Урон от эфира уменьшается на 50%.

Поглощение эфира

Получая урон от эфира, вы поглощаете 50% от него, превращая в пси-энергию.

Рождение фантома (I и II)

Подобно тому, как ткачи создают фантомов из человеческих трупов, вы тоже можете создать фантома случайного типа, который будет сражаться на вашей стороне. Подробнее о видах фантомов читайте в статье «Разновидности тифонов в Prey». Улучшение способности «Рождение фантома» позволит создавать более мощные версии союзников-фантомов.

  Ранг Описание Требования
I Создает из трупа человека фантом, который сражается на вашей стороне. 4 нейромода
Неизвестная способность
II Создает из трупа человека более мощный фантом, который сражается на вашей стороне. Тип фантома выбирается случайным образом. 5 нейромодов
Рождение фантома I

Древо телепатии

Способности древа телепатии позволяют вам использовать свой разум как оружие или управлять устройствами и объектами на расстоянии.

Парирование (I, II и III)

Способность «Парирование» позволяет вам создавать щит, действующий в течение 20 секунд, который нейтрализует урон от следующей атаки. При этом органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. Улучшение способности позволит увеличить количество атак, блокируемых щитом.

  Ранг Описание Требования
I Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от следующей атаки. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. 3 нейромода
II Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от двух следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. 5 нейромодов
Парирование I

Защита от страха

Длительность эффектов страха уменьшается на 25%.

Психошок (I, II и III)

Наносите биологическим врагам при помощи прямых пси-атак 45 единиц урона, нейтрализуя при этом их псионические способности на 10 секунд. Улучшение способности «Психошок» увеличивает наносимый урон и длительность эффекта нейтрализации псионических способностей.

Взлом разума (I, II и III)

Подобно тифонам-телепатам, вы можете заставлять живых врагов сражаться на вашей стороне в течение 20 секунд. Кроме того, вы можете освобождать людей из-под контроля тифонов. Улучшение способности увеличивает время, которое враги сражаются на вашей стороне.

Телекинез (I, II и III)

Вы можете силой мысли перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 10 метров, например, совершать ремонт объекта или взламывать компьютер. Улучшение способности «Телекинез» увеличить радиус действия.

Повелитель машин (I, II и III)

Способность позволяет вам заставить врагов-роботов прекратить атаку и сражаться на вашей стороне в течение 30 секунд. Улучшение способности «Повелитель машин» позволяет вам увеличить время, когда враждебные роботы сражаются на вашей стороне. 

Мне нравится    3