Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Обсуждение Enderal

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений234
Награды6
Репутация18
ПолЖенщина
14 Февраля 2019 в 23:00. Сообщение # 706
Цитата ingvard1979 ()
Всех поздравляю с релизом!


Спасибо за поздравление. party  Я тоже поздравляю с выходом Эндерала и желаю всем нам интересных и незабываемых приключений в нем.   wizard  pirate  dwarf  girl_witch  connie_witchy

AlexTa - Четверг, 14 Февраля 2019, 23:02

ingvard1979 

Почётный житель
Сообщений83
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
15 Февраля 2019 в 2:31. Сообщение # 707
Цитата dlr5668 ()
тут не нужны доп моды, даже графические имхо


Тут дело вкуса конечно. Я всегда накатываю боевые и анимационные моды (не люблю ваниллу в этом плане). Благо совместимостть у них есть. И конечно же DynDOLOD. И вам советую особенно последний.

ingvard1979 - Пятница, 15 Февраля 2019, 16:48

ingvard1979 

Почётный житель
Сообщений83
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
16 Февраля 2019 в 3:53. Сообщение # 708
Нумерация ID в STRINGS Эндерала полностью изменилась,  а некоторые материалы вообще перенесены в новый FS.esm и соответственно новые стринги FS, поэтому автоматически накатить старый перевод оригинала на FS не выйдет. Только вручную переносить из старого Skyrim_russian.STRINGS переведенные фразы/названия/диалоги и т.д.  на новую базу. Я предполагаю, что переводчики уже давно это сделали, касательно наратива оригинала. Было бы здорово, если бы они выложить здесь новую версию Skyrim_russian.STRINGS. Кто пожелал и знает как, те бы частично руссифицировали себе игру... потихоньку добираясь до нового контента.
Я лично начал этот процесс переноса, но для одного человека это оооочень долго будет.
Получается диллема: либо проходить на англ. языке и не заморачиваться, либо адаптировать готовый перевод, потому что он как бы есть, чего бы его не использовать, но с другой стороны, сам процесс...

ingvard1979 - Суббота, 16 Февраля 2019, 10:49

dlr5668 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Февраля 2019 в 13:26. Сообщение # 709
Цитата ingvard1979 ()
Тут дело вкуса конечно. Я всегда накатываю боевые и анимационные моды (не люблю ваниллу в этом плане). Благо совместимостть у них есть.


Да согласен, погорячился. Остановился на
xlodgen
gameplay overhaul + рекомендуемые там
SKSE BugFixPlugin, LoadGameFix

ingvard1979 

Почётный житель
Сообщений83
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
16 Февраля 2019 в 14:20. Сообщение # 710
Цитата dlr5668 ()
gameplay overhaul

Ох, не советую. ИМХО конечно. Я проходил с ним Эндерал второй раз. Одна нервотрепка была. Надоели мне все эти ваншоты от мобов и я не выдержал бросил играть вообще. Этот мод, кстати в стимвокшоп уже есть.

argo 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Февраля 2019 в 16:17. Сообщение # 711
Когда будет русский перевод Forgotten Stories ?

damirchik 

Почётный житель
Сообщений78
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Февраля 2019 в 16:40. Сообщение # 712
Цитата argo ()
Когда будет русский перевод Forgotten Stories ?

Переводчики говорят не раньше марта.  А там кто знает!
Ну всё равно им respect, за уже проделанную работу,  больше половины переведено.
Остаётся ждать и надеяться!

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
16 Февраля 2019 в 18:05. Сообщение # 713
Есть два типа людей, ожидающих перевод



И те,кто играет в оригинале


Meliah - Суббота, 16 Февраля 2019, 18:07
Прикрепления: 0388462.jpg (106.2 Kb) · 2567954.jpg (68.0 Kb) · 3027795.jpg (219.9 Kb)

dlr5668 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Февраля 2019 в 2:57. Сообщение # 714


И те кто модят :D Пока остановился на таком списке, может кому пригодится

Цитата ingvard1979 ()
не советую. ИМХО конечно


Я попробовал. Докачался до 6 лвл, и, на сложности Новичок (самая легкая) 3 бандита начальных легко уделывают моего элементал мага если не абузить пригорки.

ingvard1979 

Почётный житель
Сообщений83
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
17 Февраля 2019 в 3:22. Сообщение # 715
А вам удалось сгенерировать лоды и текстуры DynDOLOD?  У меня он на отрез отказывается правильно работать, хотя по гаду всегда получалось раньше.  Я читал, что DynDOLOD пока не адаптирован под FS. Но вы поставили, как?

ingvard1979 - Воскресенье, 17 Февраля 2019, 03:23

dlr5668 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Февраля 2019 в 4:39. Сообщение # 716
Цитата ingvard1979 ()
А вам удалось сгенерировать лоды и текстуры DynDOLOD?  У меня он на отрез отказывается правильно работать, хотя по гаду всегда получалось раньше.  Я читал, что DynDOLOD пока не адаптирован под FS. Но вы поставили, как?


1 скопировал dyndolod папку  в корень игры https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59721?tab=files

2 накатил ресурсы DynDOLOD Resources через NNM менеджер

3 поставил DynDOLOD Patches - Эндерал собственно

4 сверху деревья https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75269/

5 запустил ехе C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Enderal\DynDOLOD\DynDOLODx64.exe

6 скриншот

7 упаковал папку DynDOLOD_Output в зип и устаномил в ннм

Пока до арки дошел, все нормально

Прикрепления: 2053820.jpg (545.9 Kb)

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
17 Февраля 2019 в 10:59. Сообщение # 717
Уточняйте сразу, - под какую версию чего ставите. А то две страницы назад успел прочесть, что кто то умудрился пересобрать игру на SSE. popcorm

SNeophyte 

Почётный житель
Сообщений49
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
17 Февраля 2019 в 12:51. Сообщение # 718
Цитата dlr5668 ()
И те кто модят :D Пока остановился на таком списке, может кому пригодится

Так, а как вы умудрились заставить работать WSCO и PCEA2? У меня в упор не видит первый, а второй неприлично ломает стартовые анимации. Плюс с установкой пришлось шаманить, ибо нмм не хочет устанавливать сразу в папку с Эндералом и пришлось ставить Скайрим, ставить моды, удалять Скайрим и копировать оставшееся в Data в Эндерал...

dlr5668 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Февраля 2019 в 13:05. Сообщение # 719
Цитата SNeophyte ()
пришлось ставить Скайрим, ставить моды, удалять Скайрим и копировать оставшееся в Data в Эндерал


в ННМ можно вручную указать потом нажать зеленую галочку
Цитата SNeophyte ()
а как вы умудрились заставить работать WSCO и PCEA2?


WSCO целиком работать не будет, нужно скачать архив, удалить папку NPC, обновить архив (автоматом), потом установить вручную через NNM

Прикрепления: 8598412.jpg (177.6 Kb)

dlr5668 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Февраля 2019 в 13:10. Сообщение # 720
Цитата SNeophyte ()
ломает стартовые анимации


Ты через FNIS обновил ? + не забываем порядок модов через LOOT поставить, а потом скопировать его в нужный файл



Цитата MarcArnchold ()
кто то умудрился пересобрать игру на SSE

все что выше конечно для олдрима на SSE я тоже портировал по гайду, но там игра иногда вылетает на рабочий стол. нужно частенько переносить сохранки олдрим -> SSE что тот еще геморой

Прикрепления: 3786766.jpg (101.3 Kb)

Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru