Обсуждение Enderal
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 21 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2017 в 22:18. Сообщение # 526
|
Привет всем. Если качаете вора не обязательно качать сам навык взлома сильно, достаточно взять соответствующие перки в дереве навыков. На видео видно, что замок уровня мастер трудно взломать, но если "приловчиться" возможно. P.S. Этот совет для тех кто очки прокачки экономит.
|
|
|
Переводчик Enderal |
Сообщений | 277 |
Награды | 5 |
Репутация | 8 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2017 в 5:40. Сообщение # 527
|
Цитата Worster ( ) Утверждение об сложности прокачки. Забавно, но о сложности прокачки я не говорил вовсе. Я говорил, что после 50 уровня прокачка замедляется. "Сложность" и "медленность" - не синонимы. К примеру, после 50 уровня я, играя за мага и имея в арсенале заклинания 5-6 ранга, на Железном пути серьёзных противников встречал очень редко. Это было несложно - набивать экспу, но сам процесс быстрым не назовёшь. Медленно - не значит сложно.
Цитата Worster ( ) Естественно, незачем изучать все навыки в ветках. Выбираем нужные. Играю почти месяц. На данный момент до верха пройдены 8 веток. Ого как. Чтобы пройти ветку доверху, необходимо мин. 9 очков + 1 очко распечатать камни. Получаем (9 х 8) + 3 = 75 уровень; это минимальный необходимый уровень, только чтоб застолбить камень. Да, невыполнимого нет. На деле, чтобы получить родство, необходимо вкладывать в камень 10-11 или больше очков, т.е. минимальный необходимый уровень подрастает до 78-80. Да, невыполнимого нет. Но, напомню, чтобы полностью изучить 4 камня, необходим ~88 уровень, 5 камней ~110 уровень и т.д. Редко кто доигрывает до таких уровней; строго говоря, ваш случай с 8 камнями у меня на памяти первый. А речь-то в подсказках, напомню, именно о полностью изученных камнях. Кстати, нельзя ли посмотреть скриншот вашего экрана персонажа, на каком вы сейчас уровне, каков прогресс?
Цитата Worster ( ) Никто не запрещает время от времени заглядывать в Златый Брод и забирать халявные 3000 опыта. Не понял, о чём речь, где там халява?
Цитата K-edge ( ) Если качаете вора не обязательно качать сам навык взлома сильно, достаточно взять соответствующие перки в дереве навыков. На видео видно, что замок уровня мастер трудно взломать, но если "приловчиться" возможно. О, сколько нам открытий чудных... :)
|
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ
|
|
Житель |
Сообщений | 55 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2017 в 7:28. Сообщение # 528
|
Цитата РЕДМЕНЪ ( ) Медленно - не значит сложно. Хм... А в каких РПГ со временем прокачка становилась именно сложнее, а не медленнее?Цитата РЕДМЕНЪ ( ) чтобы полностью изучить 4 камня Полное изучение бессмысленно, на мой взгляд. Не все навыки из веток важны.Цитата РЕДМЕНЪ ( ) нельзя ли посмотреть скриншот вашего экрана персонажа Токмо ежели фото.Цитата РЕДМЕНЪ ( ) Не понял, о чём речь, где там халява? Пепельная вдова.
Прикрепления:
3351383.jpg
(1.41 Mb)
|
|
|
Переводчик Enderal |
Сообщений | 277 |
Награды | 5 |
Репутация | 8 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2017 в 9:02. Сообщение # 529
|
Ахринеть, 113 уровень. Один вопрос - зачем?
Цитата Worster ( ) Полное изучение бессмысленно, на мой взгляд. Не все навыки из веток важны. Тут мой взгляд, ваш взгляд, чей-то ещё взгляд неважны. Важен взгляд разработчиков. Да, не все подряд умения и бонусы необходимы. Некоторые кажутся крайне маленькими, некоторые совершенно бесполезными; но у разработчиков своё мнение. К примеру, зачем нужен комплект на увеличение рукопашного боя - кто-то взаправду дерётся врукопашную на кулачках?
Цитата Worster ( ) Хм... А в каких РПГ со временем прокачка становилась именно сложнее, а не медленнее? Не знаю. Поэтому о "сложности" я не говорю :).
Цитата Worster ( ) Пепельная вдова. Т.е. она что, респавнится снова и снова? О_о Для меня это новость.
ЗЫ: кстати, какие бонусы даёт класс Серафим? Инфы (русскоязычной) нет, я не встречал.
|
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ
|
|
Переводчик Enderal |
Сообщений | 277 |
Награды | 5 |
Репутация | 8 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2017 в 9:37. Сообщение # 530
|
Некоторые наблюдения об улучшении оружия и брони. Показываю на примере одноручной булавы и двуручного молота. Ремесло изначально 75, одноручное оружие 82, двуручное 15. Для наглядности разделся, чтоб бонусы от сбруи не путали бы цифирки.
Исходная отправная точка:
Улучшаем на уровне ремесла=75. Улучшение слабое (в Скае было больше), но уж какое есть.
Надеваем Шлем кузнеца, даёт +15% к навыку ремесла. Улучшаем. Цифирки подрасли, но ненамного
Учим Ремесло до сотни. Ремесло=100. Улучшаем БЕЗ шлема. Разницы никакой, получаем те же самые показатели, дамаг 74/32. Почему?
Надеваем опять Шлем кузнеца. По идее, улучшение должно быть значительным, т.к. Ремесло=100+15. Улучшаем. Однако разницы никакой, получаем те же самые показатели, дамаг 74/32. Почему?
Получается, что ремесло не может быть выше 100 и игре безразлично, надета или нет сбруя на повышение ремесла - выше 100 показатели не растут? В Скайриме все бонусы прибавлялись сверху, зельями/сбруей можно было поднять навык кузнечества до заоблачных высот.
Прикрепления:
3926027.jpg
(209.3 Kb)
·
0988398.jpg
(202.5 Kb)
·
5187794.jpg
(212.8 Kb)
·
3565934.jpg
(205.2 Kb)
·
0651982.jpg
(211.9 Kb)
·
7005683.jpg
(208.3 Kb)
·
8763191.jpg
(212.0 Kb)
·
6811358.jpg
(207.0 Kb)
·
3294210.jpg
(212.5 Kb)
·
8251486.jpg
(208.7 Kb)
|
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ
|
|
Переводчик Enderal |
Сообщений | 277 |
Награды | 5 |
Репутация | 8 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2017 в 9:42. Сообщение # 531
|
Та же самая картина с доспехами. До улучшения рейтинг 45. После улучшения 63 и не имеет значения, надет Шлем кузнеца с бонусом +15 или не надет - больше 63 не получить никак.
Получается, что выше 100 ремесло не прокачивается вообще? Кто занимался подобным - у кого как было?
Прикрепления:
2278055.jpg
(182.0 Kb)
·
9325952.jpg
(181.4 Kb)
·
9122260.jpg
(182.9 Kb)
|
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 234 |
Награды | 6 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
16 Декабря 2017 в 10:32. Сообщение # 532
|
Хочется, чтобы разработчики конкретно подправили все недочеты в ремесле, алхимии, зачаровании, скрытности. А еще мне хотелось бы, чтобы они скорректировали сложность. Потому что начинала я играть на Адепте (по умолчанию), затем постепенно повысила до Мастера. Хотя, наверное, нужно было доиграть на Железном пути. Я хочу сказать, что к концу игры было уже легко, противники были слабы, а играла я магом. Разработчикам нужно либо как-то уровни изменить в сторону сложности, либо Мага сделать немного слабее. Не знаю, как там у Воина и Жулика (или Бродяги), если ими тоже легко в конце игры, то явно нужно изменять сложность игры в сторону увеличения.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 21 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2017 в 11:46. Сообщение # 533
|
Цитата AlexTa ( ) Я хочу сказать, что к концу игры было уже легко, противники были слабы, а играла я магом. Разработчикам нужно либо как-то уровни изменить в сторону сложности, либо Мага сделать немного слабее. Не знаю, как там у Воина и Жулика (или Бродяги), если ими тоже легко в конце игры, то явно нужно изменять сложность игры в сторону увеличения. Так в этом наверное и суть прокачки?! Чем больше у тебя уровень тем легче играть. В Эндерале ведь нет автолевелинга...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 234 |
Награды | 6 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
16 Декабря 2017 в 11:53. Сообщение # 534
|
Цитата K-edge ( ) Чем больше у тебя уровень тем легче играть. Конечно, я это понимаю. Но уж слишком легко - тоже не айс.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 234 |
Награды | 6 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
16 Декабря 2017 в 15:30. Сообщение # 535
|
Каждый раз, заходя в Шепчущий лес, через который мы идем по квесту "Трогательный портрет", музыка, играющая в этот момент напоминает мне музыку из Ведьмака 1.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 55 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2017 в 17:32. Сообщение # 536
|
Цитата РЕДМЕНЪ ( ) Один вопрос - зачем? Вопрос неверен по сути. Не "зачем", но "почему". Изучение мира, ошибочное представление о важности риторики, поиск редких зелий (которых, как оказалось, нет), надежды найти комплекты, повышающие крафтинг. Увы, ИМХО, предметы жёстко привязаны к локациям, в некоторые места вообще не попасть повторно :(Цитата РЕДМЕНЪ ( ) Не знаю. Поэтому о "сложности" я не говорю :). Оттого для РПГ понятия "сложнее" и "медленнее" равнозначны.Цитата РЕДМЕНЪ ( ) какие бонусы даёт класс Серафим? Без понятия, он для меня всё одно проходной.Цитата РЕДМЕНЪ ( ) Получается, что выше 100 ремесло не прокачивается вообще? Кто занимался подобным - у кого как было? Видимо, так. ИМХО, сумма постоянных эффектов не может быть свыше 100. Пейте зелья - получите безупречные предметы.Цитата AlexTa ( ) Не знаю, как там у Воина Меня даже на "эксперте" с двух ударов валил двуручником повелитель кого-то там. Да и бой с солнцерождёнными вынуждает пить зелья.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 234 |
Награды | 6 |
Репутация | 18 |
Пол | Женщина |
|
16 Декабря 2017 в 17:39. Сообщение # 537
|
Цитата Worster ( ) Да и бой с солнцерождёнными вынуждает пить зелья. Да, солнцерожденные были на высоте - их было много, было сложно, но здорово!
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 21 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2017 в 18:32. Сообщение # 538
|
Цитата AlexTa ( ) Каждый раз, заходя в Шепчущий лес, через который мы идем по квесту "Трогательный портрет", музыка, играющая в этот момент напоминает мне музыку из Ведьмака 1. Хм... интересно. Пойду музыку в игре включу
|
|
|
Переводчик Enderal |
Сообщений | 277 |
Награды | 5 |
Репутация | 8 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2017 в 1:00. Сообщение # 539
|
Цитата Worster ( ) надежды найти комплекты, повышающие крафтинг Есть такие. Скараггский сет (перчатки и сапоги), сет Павшего (перчатки и сапоги). Но я не уверен, что именно эти бонусы работают корректно, т.к. у меня они прибавку не дают. Собран весь комплект Павшего, по идее я должен иметь возможность улучшать предметы на 7+5+15=27% (7+5 бонусы комплекта, 15 бонус Шлема кузнеца), но этого нет.
К слову, комплект Павшего+кольцо Мастера по оружию вместе дают неслабую прибавку к дамагу: одноручное с 74 поднимается до 101.
Цитата Worster ( ) Оттого для РПГ понятия "сложнее" и "медленнее" равнозначны. Не согласен :). В том же Эндерале прокачка на первых уровнях сложна (бегаешь от каждого волка/скелета), но сам процесс быстрый, т.к. на повышение уровня надо мало очков.
Солнцерожденные, как мне кажется, из числа самых сильных противников в игре.
|
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ
|
|
Житель |
Сообщений | 55 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2017 в 3:47. Сообщение # 540
|
Цитата РЕДМЕНЪ ( ) Есть такие. Спасибо. Оказывается, ещё собирать и собирать.Цитата РЕДМЕНЪ ( ) Но я не уверен, что именно эти бонусы работают корректно, т.к. у меня они прибавку не дают. Лично у меня сложилось впечатление, что многие бонусы работают некорректно. Например, прибавки к мане от Серафима точно нет. Да и в активных эффектах не видно ничего.Цитата РЕДМЕНЪ ( ) сам процесс быстрый Не согласен. Беготню от всех быстрым процессом назвать трудно. Да и разницы никакой: что на пятом уровне набить полсотни крабов, что на сто пятом полсотни солнцерождённых :)Цитата РЕДМЕНЪ ( ) К слову, комплект Павшего+кольцо Мастера по оружию вместе дают неслабую прибавку к дамагу Неплохую прибавку к дамагу даёт самопальный кулончик, да такое же колечко. Плюс щит "даэдрический" можно взять, да зельица хлебнуть ;)
Прикрепления:
4532247.jpg
(1.27 Mb)
|
|
|