Страница 36 из 38«123435363738»
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Обсуждение Enderal

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
12 Декабря 2017 в 22:13. Сообщение # 526
Цитата Worster ()
На мой взгляд, вообще не проблема.
*пожимает плечами* - Ну и флаг в руки, если цель именно "отморозить уши назло бабушке" smile 

Цитата Worster ()
В корне неверно.
Что там "в корне неверно"?  mosking  Таблица же не просто так дана, там же всё видно.
Каждый уровень требует всё больше и больше экспы, враги заканчиваются, их респавн не успевает за игроком (потому и пишу, что "столько врагов просто не найти") - в результате прокачка замедляется.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
12 Декабря 2017 в 23:00. Сообщение # 527
Цитата Worster ()
ЕМНИП, Огневспых перед смертью называет протагониста "Бесплотным". Именно с большой буквы.
...или это просто ошибка переводчиков. Пройдя всю игру, понимаешь, что этот вариант следует рассматривать на полном серьёзе mosking .

Цитата AlexTa ()

=====
Мне кажется, искать логику в Эндерале не стоит: логики в сюжетах, событиях, диалогах, в действиях/поступках персонажей, в их реакции на то или иное событие нет. От слова совсем нет.

Наглядный пример - пресловутый Светоч и чОрные камни. Все ключевые игроки в точности знают, что чорные камни - порождение Высших, управляются Высшими, напитаны злой энергией, все рассуждают "ох, как бы чего не вышло" блаблабла - и между тем все убеждены, что именно эти камни спасут их от Высших и делают именно то, чего делать не следует. Где логика?

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений175
Награды1
Репутация12
ПолЖенщина
13 Декабря 2017 в 0:34. Сообщение # 528
Цитата РЕДМЕНЪ ()

Цитата РЕДМЕНЪ ()
Мне кажется, искать логику в Эндерале не стоит: логики в сюжетах, событиях, диалогах, в действиях/поступках персонажей, в их реакции на то или иное событие нет. От слова совсем нет.
Ну, если бы в игре не было логики совсем, игра бы была пустой и не зацепила бы так.  На мой взгляд, игра поднимает много жизненных философских вопросов, заставляет задуматься о жизни, судьбе, предназначении.

Worster 

Житель
Сообщений36
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 Декабря 2017 в 5:33. Сообщение # 529
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Что там "в корне неверно"?
Утверждение об сложности прокачки. Заметьте, для сотого уровня опыта нужно всего в 2(два, Карл!) раза больше, чем для 35-го.
Никто не запрещает время от времени заглядывать в Златый Брод и забирать халявные 3000 опыта. Любители поспать вообще в шоколаде ;)
Естественно, незачем изучать все навыки в ветках. Выбираем нужные. Играю почти месяц. На данный момент до верха пройдены 8 веток.
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Где логика?
Там же, где и в реале - во фразе "Я один веду к свету"
З.Ы. "Родство" можно менять дважды точно.

K-edge 

Житель
Сообщений19
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 Декабря 2017 в 22:18. Сообщение # 530
Привет всем. Если качаете вора не обязательно качать сам навык взлома сильно, достаточно взять соответствующие перки в дереве навыков. На видео видно, что замок уровня мастер трудно взломать, но если "приловчиться" возможно.
P.S. Этот совет для тех кто очки прокачки экономит.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
16 Декабря 2017 в 5:40. Сообщение # 531
Цитата Worster ()
Утверждение об сложности прокачки.
Забавно, но о сложности прокачки я не говорил вовсе. Я говорил, что после 50 уровня прокачка замедляется. "Сложность" и "медленность" - не синонимы.
К примеру, после 50 уровня я, играя за мага и имея в арсенале заклинания 5-6 ранга, на Железном пути серьёзных противников встречал очень редко. Это было несложно - набивать экспу, но сам процесс быстрым не назовёшь. Медленно - не значит сложно.

Цитата Worster ()
Естественно, незачем изучать все навыки в ветках. Выбираем нужные. Играю почти месяц. На данный момент до верха пройдены 8 веток.
Ого как.
Чтобы пройти ветку доверху, необходимо мин. 9 очков + 1 очко распечатать камни. Получаем (9 х 8) + 3 = 75 уровень; это минимальный необходимый уровень, только чтоб застолбить камень. Да, невыполнимого нет.
На деле, чтобы получить родство, необходимо вкладывать в камень 10-11 или больше очков, т.е. минимальный необходимый уровень подрастает до 78-80. Да, невыполнимого нет.
Но, напомню, чтобы полностью изучить 4 камня, необходим ~88 уровень, 5 камней ~110 уровень и т.д. Редко кто доигрывает до таких уровней; строго говоря, ваш случай с 8 камнями у меня на памяти первый.
А речь-то в подсказках, напомню, именно о полностью изученных камнях.
Кстати, нельзя ли посмотреть скриншот вашего экрана персонажа, на каком вы сейчас уровне, каков прогресс?

Цитата Worster ()
Никто не запрещает время от времени заглядывать в Златый Брод и забирать халявные 3000 опыта.
Не понял, о чём речь, где там халява?

Цитата K-edge ()
Если качаете вора не обязательно качать сам навык взлома сильно, достаточно взять соответствующие перки в дереве навыков. На видео видно, что замок уровня мастер трудно взломать, но если "приловчиться" возможно.
О, сколько нам открытий чудных... :)

Worster 

Житель
Сообщений36
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Декабря 2017 в 7:28. Сообщение # 532
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Медленно - не значит сложно.
Хм... А в каких РПГ со временем прокачка становилась именно сложнее, а не медленнее?
Цитата РЕДМЕНЪ ()
чтобы полностью изучить 4 камня
Полное изучение бессмысленно, на мой взгляд. Не все навыки из веток важны.
Цитата РЕДМЕНЪ ()
нельзя ли посмотреть скриншот вашего экрана персонажа
Токмо ежели фото.
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Не понял, о чём речь, где там халява?
Пепельная вдова.

Прикрепления: 3351383.jpg(1442Kb)

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
16 Декабря 2017 в 9:02. Сообщение # 533
Ахринеть, 113 уровень.
Один вопрос - зачем?

Цитата Worster ()
Полное изучение бессмысленно, на мой взгляд. Не все навыки из веток важны.
Тут мой взгляд, ваш взгляд, чей-то ещё взгляд неважны. Важен взгляд разработчиков.
Да, не все подряд умения и бонусы необходимы. Некоторые кажутся крайне маленькими, некоторые совершенно бесполезными; но у разработчиков своё мнение.
К примеру, зачем нужен комплект на увеличение рукопашного боя - кто-то взаправду дерётся врукопашную на кулачках?

Цитата Worster ()
Хм... А в каких РПГ со временем прокачка становилась именно сложнее, а не медленнее?
Не знаю. Поэтому о "сложности" я не говорю :).

Цитата Worster ()
Пепельная вдова.
Т.е. она что, респавнится снова и снова? О_о Для меня это новость.

ЗЫ: кстати, какие бонусы даёт класс Серафим? Инфы (русскоязычной) нет, я не встречал.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
16 Декабря 2017 в 9:37. Сообщение # 534
Некоторые наблюдения об улучшении оружия и брони.
Показываю на примере одноручной булавы и двуручного молота. Ремесло изначально 75, одноручное оружие 82, двуручное 15. Для наглядности разделся, чтоб бонусы от сбруи не путали бы цифирки.

Исходная отправная точка:

Улучшаем на уровне ремесла=75. Улучшение слабое (в Скае было больше), но уж какое есть.

Надеваем Шлем кузнеца, даёт +15% к навыку ремесла. Улучшаем. Цифирки подрасли, но ненамного

Учим Ремесло до сотни. Ремесло=100. Улучшаем БЕЗ шлема. Разницы никакой, получаем те же самые показатели, дамаг 74/32. Почему?

Надеваем опять Шлем кузнеца. По идее, улучшение должно быть значительным, т.к. Ремесло=100+15. Улучшаем. Однако разницы никакой, получаем те же самые показатели, дамаг 74/32. Почему?

Получается, что ремесло не может быть выше 100 и игре безразлично, надета или нет сбруя на повышение ремесла - выше 100 показатели не растут?
В Скайриме все бонусы прибавлялись сверху, зельями/сбруей можно было поднять навык кузнечества до заоблачных высот.

Прикрепления: 3926027.jpg(209Kb) · 0988398.jpg(202Kb) · 5187794.jpg(213Kb) · 3565934.jpg(205Kb) · 0651982.jpg(212Kb) · 7005683.jpg(208Kb) · 8763191.jpg(212Kb) · 6811358.jpg(207Kb) · 3294210.jpg(213Kb) · 8251486.jpg(209Kb)

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
16 Декабря 2017 в 9:42. Сообщение # 535
Та же самая картина с доспехами. До улучшения рейтинг 45.
После улучшения 63 и не имеет значения, надет Шлем кузнеца с бонусом +15 или не надет - больше 63 не получить никак.

Получается, что выше 100 ремесло не прокачивается вообще?
Кто занимался подобным - у кого как было?

Прикрепления: 2278055.jpg(182Kb) · 9325952.jpg(181Kb) · 9122260.jpg(183Kb)

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений175
Награды1
Репутация12
ПолЖенщина
16 Декабря 2017 в 10:32. Сообщение # 536
Хочется, чтобы разработчики конкретно подправили все недочеты в ремесле, алхимии, зачаровании, скрытности. А еще мне хотелось бы, чтобы они скорректировали сложность. Потому что начинала я играть на Адепте (по умолчанию), затем постепенно повысила до Мастера. Хотя, наверное, нужно было доиграть на Железном пути. Я хочу сказать, что к концу игры было уже легко, противники были слабы, а играла я магом.  Разработчикам нужно либо как-то уровни изменить в сторону сложности, либо Мага сделать немного слабее.  Не знаю, как там у Воина и Жулика (или Бродяги), если ими тоже легко в конце игры, то явно нужно изменять сложность игры в сторону увеличения.

K-edge 

Житель
Сообщений19
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Декабря 2017 в 11:46. Сообщение # 537
Цитата AlexTa ()
Я хочу сказать, что к концу игры было уже легко, противники были слабы, а играла я магом.  Разработчикам нужно либо как-то уровни изменить в сторону сложности, либо Мага сделать немного слабее.  Не знаю, как там у Воина и Жулика (или Бродяги), если ими тоже легко в конце игры, то явно нужно изменять сложность игры в сторону увеличения.
Так в этом наверное и суть прокачки?! Чем больше у тебя уровень тем легче играть. В Эндерале ведь нет автолевелинга...

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений175
Награды1
Репутация12
ПолЖенщина
16 Декабря 2017 в 11:53. Сообщение # 538
Цитата K-edge ()
Чем больше у тебя уровень тем легче играть.
Конечно, я это понимаю. Но уж слишком легко - тоже не айс.  smile

AlexTa 

Почётный житель
Сообщений175
Награды1
Репутация12
ПолЖенщина
16 Декабря 2017 в 15:30. Сообщение # 539
Каждый раз, заходя в Шепчущий лес, через который мы идем по квесту "Трогательный портрет", музыка, играющая в этот момент напоминает мне музыку из Ведьмака 1.

Worster 

Житель
Сообщений36
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Декабря 2017 в 17:32. Сообщение # 540
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Один вопрос - зачем?
Вопрос неверен по сути. Не "зачем", но "почему". Изучение мира, ошибочное представление о важности риторики, поиск редких зелий (которых, как оказалось, нет), надежды найти комплекты, повышающие крафтинг. Увы, ИМХО, предметы жёстко привязаны к локациям, в некоторые места вообще не попасть повторно :(
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Не знаю. Поэтому о "сложности" я не говорю :).
Оттого для РПГ понятия "сложнее" и "медленнее" равнозначны.
Цитата РЕДМЕНЪ ()
какие бонусы даёт класс Серафим?
Без понятия, он для меня всё одно проходной.
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Получается, что выше 100 ремесло не прокачивается вообще? Кто занимался подобным - у кого как было?
Видимо, так. ИМХО, сумма постоянных эффектов не может быть свыше 100. Пейте зелья - получите безупречные предметы.
Цитата AlexTa ()
Не знаю, как там у Воина
Меня даже на "эксперте" с двух ударов валил двуручником повелитель кого-то там. Да и бой с солнцерождёнными вынуждает пить зелья.
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Страница 36 из 38«123435363738»
Поиск:

© 2008—2018 Bethplanet.ru