Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Обсуждение Enderal

Mka 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Июня 2017 в 3:05. Сообщение # 211
Хай!
У меня тут вопрос небольшой ...
В общем после выходе русской локализации на мод мне придется снова скачивать полностью мод в русской версии или же отдельные файлы с переведенным контентом и просто заменить то что нужно?...

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Июня 2017 в 15:17. Сообщение # 212
Цитата Mka ()
В общем после выходе русской локализации на мод мне придется снова скачивать полностью мод в русской версии или же отдельные файлы с переведенным контентом и просто заменить то что нужно?...
Русская версия будет иметь отдельный установочный файл, свои файлы локализации и BSA архивы. Скачивать придётся заново. Возможно, кто-то сделает пересборку только тех файлов, что нужны для локализации, но мы такое делать не будем.

Sneedjik 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Июня 2017 в 21:28. Сообщение # 213
Всем привет, не знаю правильное ли место выбрал для вопроса, но раздел показался подходящим. Дело в том что когда я раньше играл в Enderal то основным модом для комфортной игры для меня был мод Faster Arrows, который увеличивает скорость полета стрелы. Устанавливал с помощью NMM. Потом был перерыв в игре, сейчас установил все опять, НО ни 1 мод на увеличение скорости полета стрелы не работает. Подскажите плз мод который бы работал с Enderal на данный момент или же какие можно провести манипуляции для увеличения скорости полета стрелы?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
19 Июня 2017 в 8:53. Сообщение # 214
Цитата Sneedjik ()
какие можно провести манипуляции для увеличения скорости полета стрелы?


Скорее всего перенесут, но раздела по модам пока нет, так что попробую описать на примере скайрима:

Скорость каждого вида стрел прописывается отдельно в конструкторе, раздел SpecialEffect - Projectile:


соответственно для каждой отдельно:
Speed: скорость снаряда.
Gravity: насколько гравитация влияет на снаряд.
Range: максимальное расстояние, в которое будет стрелять (или отследить) снаряд.

В остальное лучше не лезть, хотя, по хорошему, в Эндерале, как и в Нериме лучше вообще не лезть внутрь, если не ретекстур какой.

Так же обязательно в Skyrim.ini меняете:

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000

для увеличения отображения дистанции полета стрелы. Даже если не меняете параметр Range, иначе эффект не предсказуемый.

Соответственно, все изменения работают до следующего патча, который их затрет. Ну и как обычно, - все последствия на ваш риск, - в случае не понятных проблем, особенно после обновления вдруг, лучше переустанавливать полностью и играть с чистого сейва сделанного до изменений, чем откатывать так же вручную.

MarcArnchold - Среда, 21 Июня 2017, 08:36

Sneedjik 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Июня 2017 в 7:27. Сообщение # 215
Премного благодарен, непременно испытаю (=

Sneedjik 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Июня 2017 в 7:07. Сообщение # 216
Сработало! Радости моей нет предела как говорится, еще раз благодарю, начал играть магом за неимением возможности комфортной игры за лучника, но все же не то, а играть в стелс mode только с даггером как-то не комильфо, а теперь вот идеальненько (=

ingvard1979 

Почётный житель
Сообщений83
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
3 Июля 2017 в 20:35. Сообщение # 217
Кто-нибудь пробовал интегрировать музыку Эндерала в Скайрим в качестве музыкального мода или еще как-то? Или может кто подскажет как это сделать?

JollyRoger 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 Июля 2017 в 10:27. Сообщение # 218
Вышел китайский перевод Enderal. Интересно, какой следующий?  smile

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
15 Июля 2017 в 11:23. Сообщение # 219
Цитата JollyRoger ()
Вышел китайский перевод Enderal


И он даже не плох. При этом он не китайский, а общеазиатский (не считая корейцев), ибо письменность общая. Правда делался без оглядки на Deutsch, чисто с английской версии. Народу осталось перевести внутриигровые книги. Есть затык с желанием сделать текст вертикальным, - хотя я бы на их месте сделал бы его png картинками и вставил просто...

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
23 Июля 2017 в 15:11. Сообщение # 220
Напоминаю — эта тема не для обсуждения даты выхода русской версии Enderal. За повторение очередных вопросов по поводу даты выхода — сообщения будут удалены, нарушителей ожидают замечания.

Ваши сообщения никак не повлияют на ускорение выхода перевода и уж тем более не помогают. Они только требуют времени на ознакомление и однообразные ответы. Когда мы будем готовы сказать что-то конкретное — мы вам обязательно сообщим здесь: https://bethplanet.ru/enderal/news

Всем спасибо за внимание.

NL 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 Июля 2017 в 18:08. Сообщение # 221
Уж незнаю куда это написать, простите я на этом сайте новый, просто очень хочется поблагодарить локализаторов(переводчиков) за проделанную работу в Нериме, за почти завершенную работу в Эндерале. Молодцы что в Эндерале абсолютно все переводите, и не важно сколько времени у вас займет этот титанический труд, а то помню в Нерим когда первый раз играл, смотрю книжка в монастыре лежит, думаю почитаю сейчас(такой вот я любитель вникать в лор игры), ага, название на русском а содержание на немецком, я такой маленько пригрустнул, но благо в патче последнем множество книг первели, так что поклон вам нижайший и множество благодарностей за ваш труд товарищи переводчики

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
24 Июля 2017 в 18:56. Сообщение # 222
NL, вот такая специальная тема есть для этого: Обсуждение ожидания перевода Enderal
Можешь туда продублировать сообщение, тогда я здесь удалю.

Насчет книжек - тут, возможно, сразу тоже не все будут переведены. В смысле, перевод есть, но можем не успеть все проверить до релиза. Постепенно подтянутся. Сюжетно-важные переведены и вставлены в игру сразу, если что.

ingvard1979 

Почётный житель
Сообщений83
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
24 Июля 2017 в 21:34. Сообщение # 223
Цитата HorsyNox ()
но можем не успеть все проверить до релиза
А вы книги и все остальное в самой игре уже проверяете я так понимаю? Ну и как, вы как бета-тестер не хотите поделиться как там бета-тест продвигается?
Теперь по теме топика спрошу. Никто из форумчан случаем не пробовал играть в Эндерал с сабмодами? К примеру с таким: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78118/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D78118%26preview%3D&pUp=1
Вроде толковый по описанию оверхоул получился, в духе Реквием. Но все же смущает небольшое количество эндозментов и скачиваний у него за почти как год. Как раз для второго прохождения что-то новенькое в плане баланса и сложности хотелось бы попробовать. Что думаете? Предлагайте свои варианты, обсудим :)

NL 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 Июля 2017 в 4:42. Сообщение # 224
Я бы там написал бы, но эта тема вроде закрыта

FessNecrom 

Почётный житель
Сообщений32
Награды2
Репутация12
ПолМужчина
25 Июля 2017 в 18:09. Сообщение # 225
Всем доброго времени суток.
Хочу узнать есть ли люди на форуме mac пользователи и будет ли вам интересен порт Enderal на macOS?
Так как в прошлом я понтировал Nehrim, и на торенте он пользовался популярностью.
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru