Страница 15 из 31«1213141516173031»
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Обсуждение Enderal

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1163
Награды54
Репутация336
ПолМужчина
10 января 2017 в 16:07. Сообщение # 211
Magister и HulioIglesiasEbtva. Специально для вас :) Вот это статус от 1 декабря:

Цитата
Что осталось перевести
  • Имена персонажей (около 70% осталось)
  • Одежда и доспехи (около 30%)
  • Название локаций (около 40%)
  • Ключи (около 80%)
  • Всплывающие сообщения (около 60%)
  • Магические эффекты (около 80%)
  • Прочие предметы (около 60%)

Из этого на текущий момент осталось:
  • Всплывающие сообщения (около 10%)
  • Имена персонажей (около 30%)

Остальное всё переведено, диалоги и книги всё также проверяются и вставляются в игру. Текстуры перерисовываются, видео осталось только отрендерить и сконвертировать в нужный формат. Как-то так.

Tamplier 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 января 2017 в 17:08. Сообщение # 212
О, процесс близится к завершению. Славненько. 
Переводчикам, корректорам и всем остальным респект!  smile

HulioIglesiasEbtva 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 января 2017 в 19:17. Сообщение # 213
Cпс за ответ.Ждемс.

ingvard1979 

Почётный житель
Сообщений38
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
11 января 2017 в 4:14. Сообщение # 214
Я так понимаю, самый сложный и длительный процесс это как раз проверка и имплементация переведенных диалогов в игру. Но вы об этом сообщали еще месяц назад. Надеюсь с тех пор сей процесс продвинулся?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1163
Награды54
Репутация336
ПолМужчина
11 января 2017 в 10:46. Сообщение # 215
Цитата ingvard1979 ()
Надеюсь с тех пор сей процесс продвинулся?
Да, разумеется. Просто текстов там не на 100 страниц и даже не на 500. Просто там процесс (и какие-то проценты) отследить сложнее, поскольку часть диалогов в тех материалах, что предоставили нам разработчики изначально и которые мы перевели — может отсутствовать, а может быть добавлено что-то новое. В связи с этим процесс несколько затягивается. Но в целом — треть сюжетных текстов (примерно) уже вставлено в игру. Не сюжетных сказать не получится, поскольку там структура изначальных текстов несколько иначе построена и сложно определить объём. Но и не сюжетные тексты уже вставлялись в игру.

andreyua 

Житель
Сообщений42
Награды0
Репутация-17
ПолМужчина
16 января 2017 в 15:48. Сообщение # 216
По ходу переводчики заложили крупный болт...

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1163
Награды54
Репутация336
ПолМужчина
21 января 2017 в 16:10. Сообщение # 217
Последние сообщения, не касающиеся обсуждения игры, а касающиеся перевода перенёс в отдельную тему: https://bethplanet.ru/forum/75-1034-1

Все дальнейшие посты о переводе в этой теме будут удаляться, а все постящие — будут отправлены в бан за оффтоп. Для обсуждения перевода теперь есть отдельная тема.

Mka 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 июня 2017 в 3:05. Сообщение # 218
Хай!
У меня тут вопрос небольшой ...
В общем после выходе русской локализации на мод мне придется снова скачивать полностью мод в русской версии или же отдельные файлы с переведенным контентом и просто заменить то что нужно?...

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1163
Награды54
Репутация336
ПолМужчина
11 июня 2017 в 15:17. Сообщение # 219
Цитата Mka ()
В общем после выходе русской локализации на мод мне придется снова скачивать полностью мод в русской версии или же отдельные файлы с переведенным контентом и просто заменить то что нужно?...
Русская версия будет иметь отдельный установочный файл, свои файлы локализации и BSA архивы. Скачивать придётся заново. Возможно, кто-то сделает пересборку только тех файлов, что нужны для локализации, но мы такое делать не будем.

Sneedjik 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 июня 2017 в 21:28. Сообщение # 220
Всем привет, не знаю правильное ли место выбрал для вопроса, но раздел показался подходящим. Дело в том что когда я раньше играл в Enderal то основным модом для комфортной игры для меня был мод Faster Arrows, который увеличивает скорость полета стрелы. Устанавливал с помощью NMM. Потом был перерыв в игре, сейчас установил все опять, НО ни 1 мод на увеличение скорости полета стрелы не работает. Подскажите плз мод который бы работал с Enderal на данный момент или же какие можно провести манипуляции для увеличения скорости полета стрелы?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений477
Награды4
Репутация42
ПолМужчина
19 июня 2017 в 8:53. Сообщение # 221
Цитата Sneedjik ()
какие можно провести манипуляции для увеличения скорости полета стрелы?


Скорее всего перенесут, но раздела по модам пока нет, так что попробую описать на примере скайрима:

Скорость каждого вида стрел прописывается отдельно в конструкторе, раздел SpecialEffect - Projectile:


соответственно для каждой отдельно:
Speed: скорость снаряда.
Gravity: насколько гравитация влияет на снаряд.
Range: максимальное расстояние, в которое будет стрелять (или отследить) снаряд.

В остальное лучше не лезть, хотя, по хорошему, в Эндерале, как и в Нериме лучше вообще не лезть внутрь, если не ретекстур какой.

Так же обязательно в Skyrim.ini меняете:

[Actor]fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000

для увеличения отображения дистанции полета стрелы. Даже если не меняете параметр Range, иначе эффект не предсказуемый.

Соответственно, все изменения работают до следующего патча, который их затрет. Ну и как обычно, - все последствия на ваш риск, - в случае не понятных проблем, особенно после обновления вдруг, лучше переустанавливать полностью и играть с чистого сейва сделанного до изменений, чем откатывать так же вручную.

MarcArnchold - Среда, 21 июня 2017, 08:36

Sneedjik 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 июня 2017 в 7:27. Сообщение # 222
Премного благодарен, непременно испытаю (=

Sneedjik 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 июня 2017 в 7:07. Сообщение # 223
Сработало! Радости моей нет предела как говорится, еще раз благодарю, начал играть магом за неимением возможности комфортной игры за лучника, но все же не то, а играть в стелс mode только с даггером как-то не комильфо, а теперь вот идеальненько (=

ingvard1979 

Почётный житель
Сообщений38
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
3 июля 2017 в 20:35. Сообщение # 224
Кто-нибудь пробовал интегрировать музыку Эндерала в Скайрим в качестве музыкального мода или еще как-то? Или может кто подскажет как это сделать?

JollyRoger 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 июля 2017 в 10:27. Сообщение # 225
Вышел китайский перевод Enderal. Интересно, какой следующий?  smile
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Страница 15 из 31«1213141516173031»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru