Форум » Наши проекты » Enderal » Локализованные модификации
Локализованные модификации

SNeophyte 

Житель
Сообщений34
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
22 Августа 2017 в 15:50. Сообщение # 76
Цитата space_pizzacat ()
Будет работать с любыми оф длс или легендаркой. Он не берет у них ресурсы, и ему все равно есть они или нет
Вот это радует, спасибо =)

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений76
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
22 Августа 2017 в 15:50. Сообщение # 77
Цитата retr ()
карту лучше не открывать (зависает)
В оригинальном Эндерале тоже есть пара лок, где виснет при открытии карты. Что уж поделать. sad

SNeophyte 

Житель
Сообщений34
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
23 Августа 2017 в 2:56. Сообщение # 78
Цитата space_pizzacat ()
Будет работать с любыми оф длс или легендаркой. Он не берет у них ресурсы, и ему все равно есть они или нет
В общем, фиг там. Ресурсы он у них не берет, но новую игру не начинает, а при загрузке загружает дефолтный Скай. Пока воюю.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений589
Награды7
Репутация45
ПолМужчина
23 Августа 2017 в 6:59. Сообщение # 79
Цитата SNeophyte ()
Ресурсы он у них не берет, но новую игру не начинает, а при загрузке загружает дефолтный Скай.

А зачем вам дополнение для Skyrim в Enderal? surprised scratch

Если DLC (любое) установлено вместе со Skyrim, то оно уйдет в бэкап автоматически. Если вы попробуете воткнуть его в уже установленный Enderal, и подключите файл в лаунчере, он у вас естественно встанет, так как технически это всё Skyrim, но работать не будет.

nevrar 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 Августа 2017 в 9:55. Сообщение # 80
Я думаю там проверяется техническая возможность переноса некоторых фишек (арбалеты скажем) из офф дополнений. Вероятно, придётся потрошить esm.

SNeophyte 

Житель
Сообщений34
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
23 Августа 2017 в 10:01. Сообщение # 81
Цитата nevrar ()
Я думаю там проверяется техническая возможность переноса некоторых фишек (арбалеты скажем) из офф дополнений. Вероятно, придётся потрошить esm.
И пара штук шикарных модов на броню... Да, нашла только способ через TESVEdit. Жаль, но будем пробовать вечером) Приспичило.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений589
Награды7
Репутация45
ПолМужчина
23 Августа 2017 в 16:21. Сообщение # 82
Цитата SNeophyte ()
И пара штук шикарных модов на броню... Да, нашла только способ через TESVEdit.


Вы хотите просто распотрошить DLC или подключить его? Если распотрошить, зачем вы его подключаете? Просто так и не понял в виду отсутствия ответа на вопрос с чем вы воюете...
Если нужно вставить какой либо мод на предмет, просто копируйте в конструкторе любой аналогичный предмет, через Duplikate, и меняйте пути к мешам для модели на теле и в миру валяющейся. Если модель сложная и меняющаяся внешне, есть ещё отдельно прописываемые адреса на разные элементы, в том числе соответствующие особенностям зверорас. Вопросы по конструктору частично описаны в теме по нему, но если будут непонятные моменты можно продолжить разговор в ней.

SNeophyte 

Житель
Сообщений34
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
23 Августа 2017 в 16:25. Сообщение # 83
Цитата MarcArnchold ()
Вы хотите просто распотрошить DLC или подключить его? Если распотрошить, зачем вы его подключаете? Просто так и не понял в виду отсутствия ответа на вопрос с чем вы воюете...
Я пока что понятия не имею, как заставить это работать. Если есть внятный гайд, была бы благодарна =) Как выше уже сказали, в идеале бы поставить на Эндерал мод на арбалеты и комплект брони, которая требует Драгонборн и Даунгвард.  До сих пор баловалась только ретекстурами.  Спасибо за ссылку, после работы начну разбираться, что это и как. 
Проще было бы забить на эти моды, но вот НАДО ЖЕ... Идея фикс =)

JAPAN 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
23 Августа 2017 в 16:38. Сообщение # 84
SNeophyte, я в теседите отключал мастера длс, теседит грузит с мастерами длс ендерал нормально. я так двемерский экзо подключил и ещё чё то. вобщем вот.

...а и  LustmordVampireArmor. арбалет только глючит, но я ими и не пользуюсь.

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений76
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
23 Августа 2017 в 21:41. Сообщение # 85
В Клоквилле еще один баг, под домом Сишар застрял один Ледяной коготь.
Я отписался автору, ну а вам рекомендую TCL через консоль туда.

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений76
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
24 Августа 2017 в 6:32. Сообщение # 86
Небольшой фикс к квест-моду "Огненная гора"
Пофиксил расположение меча в руке, теперь все выглядит ок.

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений76
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
24 Августа 2017 в 19:17. Сообщение # 87
Улучшенная таверна "Морозный утес"
Переведенный ESP
***Автор "Клоквилля" в преддверии ДЛС выпустил расширение таверны Морозный утес - больше построек и жизни, комната для ГГ - специально для операций в условиях морозного севера.

AlexKa 

Почётный житель
Сообщений4
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
24 Августа 2017 в 19:42. Сообщение # 88
Цитата paladinkolovrat ()
Небольшой фикс к квест-моду "Огненная гора"
Кто-нибудь пробовал его проходить? У меня перс после падения из темницы в колодец застревает без движения в начале канала с пенящейся текущей водой, у его правой стенки (( по идее он должен смыться наклонно вниз. так?

paladinkolovrat 

Житель
Сообщений76
Награды2
Репутация8
ПолМужчина
24 Августа 2017 в 20:19. Сообщение # 89
Цитата AlexKa ()
Кто-нибудь пробовал его проходить? У меня перс после падения из темницы в колодец застревает без движения в начале канала с пенящейся текущей водой
Так точно, это баг, но автор немец - и мне лень просить его фиксить.
Выход из ситуации таков
Вводим в консоли

Цитата
enableplayercontrols
добегаем до конца падаем, и проходим дальше.

AlexKa 

Почётный житель
Сообщений4
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
24 Августа 2017 в 20:25. Сообщение # 90
Цитата paladinkolovrat ()
добегаем до конца падаем, и проходим дальше
Иииха, грац! Ты лучший!
Форум » Наши проекты » Enderal » Локализованные модификации
Поиск:

© 2008—2018 Bethplanet.ru