Локализованные модификации
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 49 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
22 Августа 2017 в 15:50. Сообщение # 76
|
Цитата space_pizzacat ( ) Будет работать с любыми оф длс или легендаркой. Он не берет у них ресурсы, и ему все равно есть они или нет Вот это радует, спасибо =)
|
|
|
Житель |
Сообщений | 80 |
Награды | 3 |
Репутация | 9 |
Пол | Мужчина |
|
22 Августа 2017 в 15:50. Сообщение # 77
|
Цитата retr ( ) карту лучше не открывать (зависает) В оригинальном Эндерале тоже есть пара лок, где виснет при открытии карты. Что уж поделать.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 49 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
23 Августа 2017 в 2:56. Сообщение # 78
|
Цитата space_pizzacat ( ) Будет работать с любыми оф длс или легендаркой. Он не берет у них ресурсы, и ему все равно есть они или нет В общем, фиг там. Ресурсы он у них не берет, но новую игру не начинает, а при загрузке загружает дефолтный Скай. Пока воюю.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
23 Августа 2017 в 6:59. Сообщение # 79
|
Цитата SNeophyte ( ) Ресурсы он у них не берет, но новую игру не начинает, а при загрузке загружает дефолтный Скай. А зачем вам дополнение для Skyrim в Enderal?
Если DLC (любое) установлено вместе со Skyrim, то оно уйдет в бэкап автоматически. Если вы попробуете воткнуть его в уже установленный Enderal, и подключите файл в лаунчере, он у вас естественно встанет, так как технически это всё Skyrim, но работать не будет.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
23 Августа 2017 в 9:55. Сообщение # 80
|
Я думаю там проверяется техническая возможность переноса некоторых фишек (арбалеты скажем) из офф дополнений. Вероятно, придётся потрошить esm.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 49 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
23 Августа 2017 в 10:01. Сообщение # 81
|
Цитата nevrar ( ) Я думаю там проверяется техническая возможность переноса некоторых фишек (арбалеты скажем) из офф дополнений. Вероятно, придётся потрошить esm. И пара штук шикарных модов на броню... Да, нашла только способ через TESVEdit. Жаль, но будем пробовать вечером) Приспичило.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
23 Августа 2017 в 16:21. Сообщение # 82
|
Цитата SNeophyte ( ) И пара штук шикарных модов на броню... Да, нашла только способ через TESVEdit.
Вы хотите просто распотрошить DLC или подключить его? Если распотрошить, зачем вы его подключаете? Просто так и не понял в виду отсутствия ответа на вопрос с чем вы воюете... Если нужно вставить какой либо мод на предмет, просто копируйте в конструкторе любой аналогичный предмет, через Duplikate, и меняйте пути к мешам для модели на теле и в миру валяющейся. Если модель сложная и меняющаяся внешне, есть ещё отдельно прописываемые адреса на разные элементы, в том числе соответствующие особенностям зверорас. Вопросы по конструктору частично описаны в теме по нему, но если будут непонятные моменты можно продолжить разговор в ней.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 49 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
23 Августа 2017 в 16:25. Сообщение # 83
|
Цитата MarcArnchold ( ) Вы хотите просто распотрошить DLC или подключить его? Если распотрошить, зачем вы его подключаете? Просто так и не понял в виду отсутствия ответа на вопрос с чем вы воюете... Я пока что понятия не имею, как заставить это работать. Если есть внятный гайд, была бы благодарна =) Как выше уже сказали, в идеале бы поставить на Эндерал мод на арбалеты и комплект брони, которая требует Драгонборн и Даунгвард. До сих пор баловалась только ретекстурами. Спасибо за ссылку, после работы начну разбираться, что это и как. Проще было бы забить на эти моды, но вот НАДО ЖЕ... Идея фикс =)
|
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
23 Августа 2017 в 16:38. Сообщение # 84
|
SNeophyte, я в теседите отключал мастера длс, теседит грузит с мастерами длс ендерал нормально. я так двемерский экзо подключил и ещё чё то. вобщем вот.
...а и LustmordVampireArmor. арбалет только глючит, но я ими и не пользуюсь.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 80 |
Награды | 3 |
Репутация | 9 |
Пол | Мужчина |
|
23 Августа 2017 в 21:41. Сообщение # 85
|
В Клоквилле еще один баг, под домом Сишар застрял один Ледяной коготь. Я отписался автору, ну а вам рекомендую TCL через консоль туда.
|
|
|
|
Житель |
Сообщений | 80 |
Награды | 3 |
Репутация | 9 |
Пол | Мужчина |
|
24 Августа 2017 в 19:17. Сообщение # 87
|
Улучшенная таверна "Морозный утес" Переведенный ESP ***Автор "Клоквилля" в преддверии ДЛС выпустил расширение таверны Морозный утес - больше построек и жизни, комната для ГГ - специально для операций в условиях морозного севера.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 6 |
Награды | 1 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
24 Августа 2017 в 19:42. Сообщение # 88
|
Цитата paladinkolovrat ( ) Небольшой фикс к квест-моду "Огненная гора" Кто-нибудь пробовал его проходить? У меня перс после падения из темницы в колодец застревает без движения в начале канала с пенящейся текущей водой, у его правой стенки (( по идее он должен смыться наклонно вниз. так?
|
|
|
Житель |
Сообщений | 80 |
Награды | 3 |
Репутация | 9 |
Пол | Мужчина |
|
24 Августа 2017 в 20:19. Сообщение # 89
|
Цитата AlexKa ( ) Кто-нибудь пробовал его проходить? У меня перс после падения из темницы в колодец застревает без движения в начале канала с пенящейся текущей водой Так точно, это баг, но автор немец - и мне лень просить его фиксить. Выход из ситуации таков Вводим в консоли Цитата enableplayercontrols добегаем до конца падаем, и проходим дальше.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 6 |
Награды | 1 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
24 Августа 2017 в 20:25. Сообщение # 90
|
Цитата paladinkolovrat ( ) добегаем до конца падаем, и проходим дальше Иииха, грац! Ты лучший!
|
|
|