Форум » Наши проекты » Enderal » Прохождение Enderal (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Прохождение Enderal

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
5 Ноября 2016 в 15:58. Сообщение # 1
Связанные темы:
Ошибки и проблемы в Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal

Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.


Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
24 Октября 2017 в 11:33. Сообщение # 346
Цитата Ульф ()
а 1-3 единицы демага для Эндерала ощутимы.
...на начальных уровнях. Да и то, полагаю, ценность этих единичек сомнительна: враги всё равно намного сильнее ГГ и совершенно нет разницы, убьёшь ты врага за 5 ударов или за 7,  пустишь в него 5 файрболов или 7. Приоритетом становится цель "не получать урон самому", любым доступным способом, ибо сильные враги выносят тебя с 2-3 ударов, часто и с одного.

Цитата Ульф ()
У кузнеца схемы только до 50-го уровня, т.е на оружие праведного пути и на эльфийское оружие. Ни то ни другое по демагу не дотягивает до топора, который я снял с Слепого Шахтёра.
Схемы надо находить, копить. Я находил схемы 75 уровня... бесполезные, ибо играю за мага. В сундуке валяются несколько комплектов уникальных бронек - тоже бесполезные, ибо они для воина/вора.

Цитата Ульф ()
Ну и скажу, что ношение тяжёлой брони на сотом уровне и такое же владение одноручным оружием очень отличается от того же на 78
Разумеется, отличается, потому что игре важны цифры 25-50-75-100 :).

Цитата Ульф ()
открываешь новые локации, зачищаешь их и возвращаешься с богатым хабаром, который реализуешь
Токо прикол в том, что вынести за один раз всё добро из подземелья неможно - перегруз. А действительно дорогих вещей мало. Шляться туда-сюда (замечу, без фасттревела, которого в игре по умолчанию нет) по нескольку раз ради лишней 1000 монеток - то ещё удовольствие, для особых любителей гм, отыгрыша.

Цитата Ульф ()
Ну это если идти по основной линии, а я вот предпочитаю основную отложить на потом и исследовать мир Эндерала, открывать и зачищать разные локации, ходить по сторонним квестам. Уровни довольно шустро качаются, а с ними и очки )
На 50 уровне я решил, что пора заняться мэйнквестом. Сейчас маг 60 уровня и на "железном пути" найти ему достойного соперника трудновато. Зачищать подземелья становится скучно, посещаешь их только для того, чтоб посмотреть-поучиться, как они сделаны.

Моего мага развивать уже некуда, ибо не нужно. Учить псионику до 100 ради четырёх псионических эффектов? Нахрена? Нет, даже ради ДВУХ эффектов, ибо Умиротворение и Ободрение никому нафиг не сдались, кроме того, что жрут немеряно маны.  Почему вообще псионика считается самой опасной из магических школ? - в игре нет этому подтверждений.
В ТЕС иллюзия была актуальна, потому что за простое применение спелла начислялись очки. В Эндерале очки дают за убийство врага - какой смысл его отпугивать или умиротворять, если за это очки не получаешь? А если ты науськаешь кого-либо на других и он убьёт всех врагов в поле зрения, то очков за это получишь... 0. И... в чём тогда прикол? И это не считая того, что сплошь и рядом получаешь извещения в углу экрана "<блаблабла> слишком силён, заклинание не подействовало".
Псионика становится самой бесполезной школой, она не развивает персонажа; а ведь цель у нас - развитие персонажа, нет?
Не-не-не, разумеется, можно умиротворить и убить в спину, но это уже для особых любителей гм, отыгрыша.

Все магические камни изучены снизу доверху, очки воспоминаний просто коллекционируются, вкладывать некуда. Нет, разумеется, можно потратиться на Бродягу и прокачать зачарование - но цель-то какая? Можно прокачать лёгкие доспехи - но для чего? Чтобы они ничего не весили? А зачем? И тыды и тыпы.



Вот и получается, что откладывать "на потом" смысла нет.
Второе прохождение будет за воина, посмотрим, как оно будет.

РЕДМЕНЪ - Вторник, 24 Октября 2017, 11:47
Прикрепления: 3476193.jpg (230.2 Kb)

Flexo 

Житель
Сообщений88
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
24 Октября 2017 в 16:44. Сообщение # 347
Нашел во-о-от такую штуку  biggrin

Прикрепления: 1243166.png (4.71 Mb)

Flexo 

Житель
Сообщений88
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
24 Октября 2017 в 16:45. Сообщение # 348
Ах да, называет эта штука, внимание.... шкатулкой.

Flexo 

Житель
Сообщений88
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
24 Октября 2017 в 16:46. Сообщение # 349
Называется...

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
25 Октября 2017 в 4:24. Сообщение # 350
Цитата РЕДМЕНЪ ()
враги всё равно намного сильнее ГГ и совершенно нет разницы, убьёшь ты врага за 5 ударов или за 7,  пустишь в него 5 файрболов или 7
Эээээ, нет, разница большая - если тебя атакует сразу трое противников, то количество ударов или файерболов, затрачиваемых на каждого противника, критичны, особенно если там полный комплект - лучник, воин и маг. Тут надо за минимум ударов нанести максимальный урон и успеть не умереть и добить остальных, пока они тебя не вынесли.  Да и с одиночным противником тоже важно, если он достаточно силён.
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Схемы надо находить, копить. Я находил схемы 75 уровня... бесполезные, ибо играю за мага. В сундуке валяются несколько комплектов уникальных бронек - тоже бесполезные, ибо они для воина/вора.
Да в том-то и дело, что все схемы, которые я нахожу, тоже не выше 50-го, т.е. эльфийское оружие.  Почему, для воров я тоже находил уникальные комплекты одежды. А брони - это для меня, т.к. тяжёлая броня и одноручное/двуручное оружие - это моё, магия у меня вторична, хотя энтропию качаю - мне понравились здешние элементали, хорошее подспорье в бою, особенно земляные( какое отношение земля имеет к молниям- не понимаю) против магов ) 
Цитата РЕДМЕНЪ ()
На 50 уровне я решил, что пора заняться мэйнквестом. Сейчас маг 60 уровня и на "железном пути" найти ему достойного соперника трудновато. Зачищать подземелья становится скучно, посещаешь их только для того, чтоб посмотреть-поучиться, как они сделаны.Моего мага развивать уже некуда, ибо не нужно.

У меня сейчас тоже 50-й, но развивать есть ещё куда - тяжёлая броня и одноручной по сотне, но защита слабо прокачана, а там эти идиотские стойки, которые просаживают уровень защиты, хоть и повышают скорость атаки. Имхо, идиотское нововведение, я из-за этого застопорил развитие древа, хотя по накопленным очкам могу его легко полностью прокачать и ещё на другие хватит.  Хочется энтропию ещё развить, да и навыки лучника иной раз полезные бывают, когда есть возможность снять врага издалека - я так почти всех скраггов в пещере перестрелял, а они меня так и не заметили, хотя я воин, а не вор ) Короче, мне есть куда вкладывать, может это и максимализм ) И пока я не чувствую, что крут дальше некуда - иной раз нарываюсь на вынос меня любимого ) 
Ну и главное - я глянул начало основного сюжета, так там у ГГ почти нет свободного времени на приятные прогулки по окрестностям, вечно его куда-то торопят, хотя, конечно, можно забить и пойти своим путём, а спутник подождёт )

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
25 Октября 2017 в 4:29. Сообщение # 351
Может кому пригодется, если играет за воина - самое мощное оружие из найденного одноручного, это топор Слепого Шахтёра. Убойная вещь оказалась,  только сейчас, имея кузнечное мастерство под 90, я смог сделать эльфийскую булаву. которая его переплюнула. Хотя если вкладываться только в ремесло. то мог бы сделать и раньше, но всё же. Один минус - этот топор можно зачаровывать, но нельзя улучшать почему-то. По мне это минус - в скайриме даже зачарованное оружие можно было улучшать, если имеется соответствующий перк.

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
25 Октября 2017 в 4:30. Сообщение # 352
Цитата Flexo ()
Ах да, называет эта штука, внимание.... шкатулкой.
Ну а что - по форме действительно шкатулка....шкатулка-переросток )))

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
25 Октября 2017 в 4:42. Сообщение # 353
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Токо прикол в том, что вынести за один раз всё добро из подземелья неможно - перегруз.
Забыл отписаться по этому пункту - ещё как можно! В отличие от Скайрима, где я вечно мучился между жадностью и перегрузом, здесь всё решается просто - идешь себе, зачищаешь подземелье, сражённых врогов не лутишь, пусть пока валяются, беру только всякую мелочь из сундуков и схронов. Дошёл до конца, всех положил - топаешь обратно, собирая всё с тел, спешить некуда, пусть и перегруз. Как всё собрано - свиток телепортации и ты прямо на рынке Арка и сходу можешь идти продавать свои трофеи. Вот и весь секрет ) Продал трофее - закупился книгами, нужными свитками, едой - и снова в путь. Это в Скайриме нельзя было с перегрузом совершать быстрое перемещение, а тут в этом плане - лепота )

Ravenlord 

Житель
Сообщений30
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 Октября 2017 в 5:43. Сообщение # 354
Искусство борьбы
Книги: Лучник-Чародей, Боевой Маг, Крушитель Клинков???

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений277
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
25 Октября 2017 в 11:34. Сообщение # 355
Цитата Ульф ()
Эээээ, нет, разница большая - если тебя атакует сразу трое противников, то количество ударов или файерболов, затрачиваемых на каждого противника, критичны, особенно если там полный комплект - лучник, воин и маг. Тут надо за минимум ударов нанести максимальный урон и успеть не умереть и добить остальных, пока они тебя не вынесли. Да и с одиночным противником тоже важно, если он достаточно силён.
Вот о чём я писал: я полагаю, что нет разницы, убьёшь ты врага за 5 или за 7 ударов - потому что тебя самого убьют за 3 удара. Особенно если там полный комплект - лучник, воин и маг. Поэтому разницей дамага в 1-2-3 единички можно пренебречь.

Цитата Ульф ()
Ну и главное - я глянул начало основного сюжета, так там у ГГ почти нет свободного времени на приятные прогулки по окрестностям, вечно его куда-то торопят, хотя, конечно, можно забить и пойти своим путём, а спутник подождёт )
Никто никуда никого не торопит. Буквально. И в этом ценность игры.
События стартуют только после активации скрипта, а скрипт срабатывает, когда ГГ задействует триггер. При получении задания не обязательно бежать его выполнять - скрипт будет ждать сколь угодно долго. Да и свободных окон для исследования мира в мейнквесте предостаточно. Например, когда Арантеаль требовал от меня немедленного согласия стать Прорицательницей, потому что мир де в опасности - я ему ответил: - Ты, дядя, сахсем рехнулся? Солнышко зелёное, травка светит, чветоцки по бабочкам порхают, какие, Мальфас тебя дери, бредни про Высших? - я пойду погуляю. А Арантеаль терпеливо ждал под дождём несколько дней без сна и еды, не шелохнулся, пока я не сжалился. И так почти в любом квесте; кроме единичных "на время".

Квестов, где ГГ сопровождает спутник, очень мало; игра, наверное, рассчитана на одиночное прохождение. Если спутник потеряется по дороге, его всегда можно найти в месте назначенной встречи: они всегда его указывают.

Цитата Ульф ()
Как всё собрано - свиток телепортации и ты прямо на рынке Арка и сходу можешь идти продавать свои трофеи.
Гм. Я в начале игры попробовал, у меня не получилось и я решил, что оно не работает.
Хотя в Морровинде, помнится, так всё добро выносилось.

РЕДМЕНЪ - Среда, 25 Октября 2017, 11:36

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
26 Октября 2017 в 1:26. Сообщение # 356
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Вот о чём я писал: я полагаю, что нет разницы, убьёшь ты врага за 5 или за 7 ударов - потому что тебя самого убьют за 3 удара. Особенно если там полный комплект - лучник, воин и маг. Поэтому разницей дамага в 1-2-3 единички можно пренебречь.
Это смотря как биться, надо ударил - сместился, ударил-сместился или атаковать так, чтобы противник был между тобой и остальными атакующими. Тогда получается вынести воина, уделать лучника и прибить мага...последние для меня самые сложные в силу своей шустрости :-)
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Никто никуда никого не торопит. Буквально. И в этом ценность игры.
Видимо это на уровне подсознания - висящий квест и ожидающий НПС давят на меня )))
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Гм. Я в начале игры попробовал, у меня не получилось и я решил, что оно не работает.
Работает, я так постоянно делаю. При этом никакие моды у меня не стоят.

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
26 Октября 2017 в 3:53. Сообщение # 357
Хм, в книге пишут, что Стальной страж (опять я на очередное чудо наткнулся неожиданно ) не берут ни сталь, ни огонь, ни яд. Врут! Сталь берёт, правда надо не попасть под его секиру - убойная вещь. И яд берёт - яд паралича отлично обездвиживал клиента, пока я продолжал обработку его железных боков и чугунной головы )

ZiC 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
26 Октября 2017 в 19:17. Сообщение # 358
Господа поиграв немного возникло пара тройка вопросов.
1. Немогу понять как работает захват душ в камни. Есть плащ душ да и свитки что то не заполняют нечего?
2. По квесту "Братство Кора" нашел записки нарыл амулеты добрался до самого святилища но вот вопрос есть 2 хижины в которые доступ только с ключами (где эти ключи?) И нашел странный камень куда его для чего он?

Спасибо за ранее.

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
26 Октября 2017 в 23:13. Сообщение # 359
Цитата ZiC ()
Господа поиграв немного возникло пара тройка вопросов.1. Немогу понять как работает захват душ в камни. Есть плащ душ да и свитки что то не заполняют нечего?
2. По квесту "Братство Кора" нашел записки нарыл амулеты добрался до самого святилища но вот вопрос есть 2 хижины в которые доступ только с ключами (где эти ключи?) И нашел странный камень куда его для чего он?
1.Захват душ происходит в камни душ подходящего размера. Кастуется на живность, живность убивается. Прекрасно заполняется
2.Ключей нет, эти дома - просто модельки. 
3.Странный камень пока неприменим, возможно, в будущем длс  пригодится

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
27 Октября 2017 в 1:36. Сообщение # 360
Цитата ZiC ()
1. Немогу понять как работает захват душ в камни. Есть плащ душ да и свитки что то не заполняют нечего?2. По квесту "Братство Кора" нашел записки нарыл амулеты добрался до самого святилища но вот вопрос есть 2 хижины в которые доступ только с ключами (где эти ключи?) И нашел странный камень куда его для чего он?
Если у вас есть заклинание захвата душ или такой же свиток, то просто кастуете его на противника и потом быстренько убиваете, пока действует заклинание. Если успели убить за отведённый промежуток времени и у вас есть соответствующий по размеру камень, то происходит захват. Тут главное помнить, что в маленький камень не влезет душа какого-нибудь мародёра, а вот королевского краба - запросто )

Лично я этих ключей не нашёл, хотя перерыл все хижины и весь остров, думаю, что это чисто декорации, так сказать. Странный камень я просто продал, не найдя ему применения, хотя вот недавно в разрушенном монастыре по дорога от Добростража на Талгард, я тоже нашёл странный камень....может, если их собрать, то будет какой-то эффект?
Форум » Наши проекты » Enderal » Прохождение Enderal (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru