Страница 20 из 62«1218192021226162»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Прохождение » Прохождение Fallout New Vegas (Вопросы - Ответы)
Прохождение Fallout New Vegas

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1099
Награды52
Репутация325
ПолМужчина
22 октября 2010 в 13:56. Сообщение # 1
Если у вас проблема в прохождении, пожалуйста, придерживайтесь следующей формы:

1. Название квеста.
2. В чем заключается проблема.

"НЮАНСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ FALLOUT NV" (Часть1. Самое главное из 48 страниц)

"НЮАНСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ FALLOUT NV"(Часть 2)

Иннот84 

Почётный житель
Сообщений49
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 14:04. Сообщение # 286
Quote (pocalypse)
Где достать снежные шары и зачем они нужны

разбросаны по всей пустоши,сдавать Хаусу,вернее его робошлюхе.Фетишист он)

Добавлено (07.11.2010, 14:04)
---------------------------------------------
Ребят,подскажите есть код на увеличение рейтинга в отдельно взятой группировке?А то валить братство стали не хочется,а миром решить не получается-квестов больше не дают.

pocalypse 

Почётный житель
Сообщений67
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 15:26. Сообщение # 287
Иннот84, А я хауса убил сразу и кому мне шары сдавать? dry

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
7 ноября 2010 в 20:19. Сообщение # 288
pasadena, код на то чтобы изменить внешность showracemenu и можешь новую игру не начинать
Иннот84, коды на репу в группировках:

player.setreputation ID x y
X: значение 0, будет добавлять негативную репутацию, в тоже время значение 1 будет добавлять позитивную репутацию.
Y: тут вводите число которое хотите добавить до репутации
ID фракций:
F2406 - Примм
F43DD - Легион Цезаря
F43DE - НКР
FFAE8 - Бомбисты
104С22 - Гудспрингс
116F16 - Белая Перчатка
118F61 - Стрип
11989B - Великие Ханы
11E662 - Братство Стали
124AD1 - Последователи Апокалипсиса
129A79 - Новак
129A7A - Фрисайд
1558E6 - Подрывники

--
и не думайте, что я читер! biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
7 ноября 2010 в 21:15. Сообщение # 289
Woolfer, здесь тема "прохождение"
Сообщение было перенесено сюда

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 21:27. Сообщение # 290
avrora, Ага Ага Читеров на костер butcher biggrin

pasadena 

Почётный житель
Сообщений316
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 21:43. Сообщение # 291
Quote (avrora)
чтобы изменить внешность showracemenu и можешь новую игру не начинать

Аврора спасибо,так же как и в Обле,но у меня глючит,не могу выйти на лицо и на всё остальное,появляетсяэкран персонажа кв котором ничего нет.

Иннот84 

Почётный житель
Сообщений49
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
8 ноября 2010 в 0:11. Сообщение # 292
Quote (avrora)
Иннот84, коды на репу в группировках:

player.setreputation ID x y
X: значение 0, будет добавлять негативную репутацию, в тоже время значение 1 будет добавлять позитивную репутацию.
Y: тут вводите число которое хотите добавить до репутации
ID фракций:

Спасибо,милая,порадовала старика)

Добавлено (08.11.2010, 00:11)
---------------------------------------------
прошел гамесу по линейке Йес Мена,вобщем всё плохо кончилось)))

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
8 ноября 2010 в 7:03. Сообщение # 293
Quote (pasadena)
появляетсяэкран персонажа кв котором ничего нет

жмешь тильду еще раз и все работает :)

Quote (pasadena)
BEWARE OF GIRL African American Albino Race NEW VEGAS

я тож этот мод юзала, все норм с весом было!

pasadena 

Почётный житель
Сообщений316
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
8 ноября 2010 в 7:47. Сообщение # 294
Quote (avrora)
я тож этот мод юзала, все норм с весом было!

У меня грузоподъёмность уменьшилась на 50 кг.Аврора,может мод какой есть,ну типа как в Обле-повышает вес переносимого груза?А?

Viktor-Vik 

Почётный житель
Сообщений99
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
8 ноября 2010 в 8:56. Сообщение # 295
Quote (avrora)
код на то чтобы изменить внешность showracemenu и можешь новую игру не начинать

спс за совет, а то я замучился играть женским персонажем. начал сначало мужским, потом поставил моды и решил заодно женский глянуть. biggrin поиграл немного женским и пару квестов прошел уже правильнее, чем мужским. Начинать опять заново уже было просто лень, вот и пришлось играть женским персонажем. biggrin
Следуя логике кода showracemenu, я потом набрал shownamemenu и вышло меню смены имени. biggrin

Viktor-Vik 

Почётный житель
Сообщений99
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
8 ноября 2010 в 10:30. Сообщение # 296
Quote (МирныйАтом)
2. Нужно выйти на берег, встать рядом с лебедкой и включить Активатор Адепта, для подъема самолета. Где его включать? я уже всю пристань около лебедки обходил, а он все пищит.

Сначало прицепить 2 воздушных балона к самолету, затем возле самой лебедки запустить активатор (штырь торчит из земли).

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2668
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
8 ноября 2010 в 11:41. Сообщение # 297
pasadena, только что-то вроде этого. И вот этого.

pasadena 

Почётный житель
Сообщений316
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
8 ноября 2010 в 13:13. Сообщение # 298
Quote (ProVal)
только что-то вроде этого. И вот этого.

Спасибо конечно,но попробуй там пойми что то,что именно качать?И нужно регится что-ли?

Viktor-Vik 

Почётный житель
Сообщений99
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
8 ноября 2010 в 13:22. Сообщение # 299
Quote (avrora)
Viktor-Vik, дык у тебя там и смена пола уже, во дела)))

Теперь норм, а то до этого как то неудобно было играть.

Quote (pasadena)
Ребята,ау, не скажите начинающему есть ли плагин увеличивающий грузоподъёмность перса?

Возьми себе компаньена: лучше всего Веронику - дай ей силовую броню и скидывай ей вещи. Вероника вперед в драку не лезет, а если враг подойдет в упор, то она силовым кастетом их откидывает. Она из напарников самый удобный, так как сама в атаку не лезет, а удар в силовой броне держит. К примеру Аркейд полный кретин, все время лезет вперед и отвлекает от стелспрохождения.
К тому же есть перк +50 к грузоподъемности. Но я почти всю игру уже прошел и мне хватила 200 грузоподъемности.

Quote (Кальтер)
Где можно посмотреть репутацию, которая вообще присутствует в игре (последовательный список: Презренный.....В полоску......Кумир)?

В статистике есть кнопка "общая", вверху справа еще раз "общая", вот там и смотри. но там не в цифре.

Saiman 

Почётный житель
Сообщений64
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
8 ноября 2010 в 14:16. Сообщение # 300
кто-нибудь кроме меня находил уникальный пип-бой??? вот как я его получил:
1. поговорил с торговцем в фрисайде (магазин двух братьев не помню их имена), он сказал что омерта перестала покупать у них оружие. задание добавилось в заметки.
2. потом по заданию йес-мена пошёл разбираться с этой омертой, совершил смену директоров так сказать biggrin 3. далее в одном из разговоров упоминули тот магазинчик и я вспомнил про это задание biggrin
4. пришёл в тот магазин и сообщил хорошую новость. в награду дали новенький пип-бой вот только когда я его получал у меня появилась иконка "дикая пустошь" surprised
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Прохождение » Прохождение Fallout New Vegas (Вопросы - Ответы)
Страница 20 из 62«1218192021226162»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru