Если у вас возникли технические проблемы (проблемы с запуском, работоспособностью и прочее), то пишем сюда. Прежде, чем задавать вопрос, напишете конфигурацию вашего компьютера и установленную ОС, так будет легче помочь.
Частозадаваемые вопросы:
Как починить консоль? Необходимо открыть файл "\skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt" и заменить строкуmap "$ConsoleFont" = "Arial" Normalнаmap "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal
Проблема с разрешением/полноэкранным режимом: Заходим в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Skyrim и открываем файл блокнотом файл SkyrimPrefs.ini, далее редактируем строки:iSize H= (тут пишем высоту)iSize W= (тут пишем ширину)без скобок - только числами, например:iSize H=1024iSize W=1280для принудительного включения полноэкраного режима:bFull Screen=0 заменить на bFull Screen=1Затем сохранить изменения и запустить игру
Вылеты при старте игры: *Заходим в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Skyrim и открываем файл блокнотом файл SkyrimPrefs.ini, далее заменяем строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN*Пуск - Панель управления - Звук/Звуки и аудио устройства - Вкладка "Воспроизведение" - выбираем в списке Динамики - нажимаем Свойства - Дополнительно - Меняем частоту дискретизации на меньшую/большую, нажимаем ОК и проверяем запуск игры.
Якобы недостаточно места для установки игры: Путь к папке с игрой НЕ должен содержать кириллицы (русских букв)
Ещё вариант "лекарства" от вылетов на старте (особо рекомендують для Win 7): Устанавливаем игру, затем запускаем TESV.exe, когда загрузится главное меню, выходим из игры и запускаем SkyrimLauncher.exe, в нём настраиваем игру, после чего нажимаем кнопку "Играть" или запускаем игру через TESV.exe.
Как убрать HUD (меню для скринов)? В настройках есть "Непрозрачность HUD". Перетяните ползунок влево.Также можно воспользоваться консольной командой (консоль можно вызвать клавишей "~"): tm.
Если у вас возникает ошибка 51 (Aplication load error 3:0000065432) Рекомендуется к установке Windows 7.
Установка (чистая, не обновление) Windows 7 SP1 в советах по решению проблем с запуском и "работой" Skyrim-а чаще всего идёт как последний способ в случае, если ни чего более не помогло и как крайняя, но действенная мера, хотя может быть именно с этого имеет смысл и начинать.
ProVal: По просьбам нетрудящихся, процесс установки игры в стиме. В картинках.
На странице игры в библиотеке жмём кнопку "Установить". Появляется окошко с информацией о том, сколько места это займёт и сколько будет качаться. Жмём "Далее".
В итоге появляется уведомление, что игра уже скачивается. Жмём "Готово", чтобы закрыть это окно.
Если зайти в "Управление загрузками", то увидим, как игра скачивается. Ждём. Через время загрузка завершена, жмём "Играть".
Винда попросит подтверждения, что мы доверяем этой программе и всё в порядке. Говорим "Да".
Видим такой стандартный для первого запуска набор окошек. Проверка и установка DX и MS Visual C++ Runtime и собственно запуск игры.
Появляется лаунчер Скайрима. Предупреждает о том, что сейчас проверит компьютер и автоматически выставит подходящие настройки графики. Соглашаемся.
Появляется второе окошко, которое поздравляет с тем, что автоматически выставились высокие настройки графики (или какие там у вас получатся). Ок.
Жмём "Игра" и видим заставку Bethesda и меню Скайрима. Играем.
авто-перевод на встроенную карту происходит из-за файла d3d9.dll после установки K ENB FINAL
С этого и надо было начинать, т.к. данная DirectX-библиотека как раз относится к числу тех, что могут привести к не корректному определению видеокарты. Она практически в обязательном порядке присутствует в модах, которые имеют отношение к общему изменению графики, т.е. освещение, различные графические эффекты (не имеющие отношение к простой замене/улучшению текстур), различные визуальные фильтры и т.д.
Тогда вопрос в том,как избежать данной ерунды? Если что-то с ini файлом,то подскажите плз,что менять нужно. Просто сам никогда не работал с компьютерными играми,т.к. на xbox 360 все время играл и соответственно работал с их прогами и файлами.
Это практически неизбежно при добавлении любого мода на графон (не на улучшение замену/текстур), т.е. можно спокойно ставить любые моды, которые не затрагивают сам графический движок игры и не содержат DirectX-библиотек. Если же без них ни как, то можно попробовать применять Инжекторные версии ENB (InjectorVersion) или же в Облочечных версиях (WrapperVersion) производить изменение в файле enbseries.ini, заменяя там ForceFakeVideocard=false на ForceFakeVideocard=true. Поможет это или нет - не известно, т.к. у меня нет возможности проверить данный способ на практике.
Спасибо за совет! Буду пробовать и если,что-отпишусь!!!
Добавлено (07 марта 2013, 20:58) --------------------------------------------- Проверил с изменением ини файла-не помогло. Судя по всему не проверить мне моды))
Ну почему же? Тут проблема будет только с теми, которые меняют графон и содержат в себе DirectX-библиотеки, но таких модов не так много, если не считать различные версии настроек ENB.
Теперь осталось разобраться с нахождением таковых. (без directX-библиотек и изменяющих графику ENB)... Не подскажите,как определить их? Например этот: http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_uluchshenie_grafiki_enbfx_and_rcrn_v3_hdr-60735/
Добавлено (07 марта 2013, 21:19) --------------------------------------------- Понимаю,что там прям в шапке написано про графику,но разве бывают ENB не меняющие ее? (не серчайте,если вопросы совсем глупые)
Определять по логике: если мод меняет отображение графики любым образом или содержит упоминание об ENB (это как раз мод по ссылке), то он из не подходящих.
Здрасьте. Произошла проблема при установке ретекстура деревьев. Деревья превратились в какие-то кристалы. Можно мне оригинальные текстуры деревьев скинуть?Если не сложно. Или же просто скажите где они. У меня сохранён бекап Даты.
Достаточно посмотреть в самом моде, что именно и где он заменял, а уж потом аналогичное вернуть из бэкапа Даты, если же в Дате таких папок и файлов не будет, то надо просто аккуратно удалить вручную всё добавленное модом.
А вот это зря. Большая часть текстур игры хранится в BSA-файле и работает от туда, но когда в папку Data/Textures добавляются заменяющие текстуры, то тогда игра берёт их уже из папки, а не из файла - проблему прийдётся решать полной переустановкой (с обязательным удалением уже установленной) игры, если не удастся найти тот мод,
Цитата (ArcherRr)
Скинуть мне деревья нельзя?
Игра у меня не установлена, да и толку от этого не будет скорее всего.
У меня мод файлы в папку Textures отправил.Значит переустанавливать?
Добавлено (10 марта 2013, 19:15) --------------------------------------------- Опа! Я оказывается резерв этого архива сделал нашёлся.
Добавлено (10 марта 2013, 19:16) --------------------------------------------- Он meshes затронул.
Добавлено (10 марта 2013, 19:18) --------------------------------------------- Путь файла: meshes-landscape-trees. Значит если я эту папку trees заменю ей же,но из бекапа,то всё встанет на места?