Технический отдел Skyrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Ноября 2011 в 10:18. Сообщение # 1
Технические проблемы.

Если у вас возникли технические проблемы (проблемы с запуском, работоспособностью и прочее), то пишем сюда. Прежде, чем задавать вопрос, напишете конфигурацию вашего компьютера и установленную ОС, так будет легче помочь.

Частозадаваемые вопросы:
  • Как починить консоль?
    Необходимо открыть файл "\skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt" и заменить строкуmap "$ConsoleFont" = "Arial" Normalнаmap "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal
  • Проблема с разрешением/полноэкранным режимом:
    Заходим в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Skyrim и открываем файл блокнотом файл SkyrimPrefs.ini, далее редактируем строки:iSize H= (тут пишем высоту)iSize W= (тут пишем ширину)без скобок - только числами, например:iSize H=1024iSize W=1280для принудительного включения полноэкраного режима:bFull Screen=0 заменить на bFull Screen=1Затем сохранить изменения и запустить игру
  • Вылеты при старте игры:
    *Заходим в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Skyrim и открываем файл блокнотом файл SkyrimPrefs.ini, далее заменяем строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN*Пуск - Панель управления - Звук/Звуки и аудио устройства - Вкладка "Воспроизведение" - выбираем в списке Динамики - нажимаем Свойства - Дополнительно - Меняем частоту дискретизации на меньшую/большую, нажимаем ОК и проверяем запуск игры.
  • Якобы недостаточно места для установки игры:
    Путь к папке с игрой НЕ должен содержать кириллицы (русских букв)
  • Ещё вариант "лекарства" от вылетов на старте (особо рекомендують для Win 7):
    Устанавливаем игру, затем запускаем TESV.exe, когда загрузится главное меню, выходим из игры и запускаем SkyrimLauncher.exe, в нём настраиваем игру, после чего нажимаем кнопку "Играть" или запускаем игру через TESV.exe.
  • Как убрать HUD (меню для скринов)?
    В настройках есть "Непрозрачность HUD". Перетяните ползунок влево.Также можно воспользоваться консольной командой (консоль можно вызвать клавишей "~"): tm.
  • Если у вас возникает ошибка 51 (Aplication load error 3:0000065432)
    Рекомендуется к установке Windows 7.
  • Установка (чистая, не обновление) Windows 7 SP1 в советах по решению проблем с запуском и "работой" Skyrim-а чаще всего идёт как последний способ в случае, если ни чего более не помогло и как крайняя, но действенная мера, хотя может быть именно с этого имеет смысл и начинать.




ProVal:
По просьбам нетрудящихся, процесс установки игры в стиме. В картинках.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
7 Марта 2013 в 10:55. Сообщение # 961
Цитата (Aflestat)
авто-перевод на встроенную карту происходит из-за файла d3d9.dll после установки K ENB FINAL

С этого и надо было начинать, т.к. данная DirectX-библиотека как раз относится к числу тех, что могут привести к не корректному определению видеокарты. Она практически в обязательном порядке присутствует в модах, которые имеют отношение к общему изменению графики, т.е. освещение, различные графические эффекты (не имеющие отношение к простой замене/улучшению текстур), различные визуальные фильтры и т.д.

Aflestat 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Марта 2013 в 15:59. Сообщение # 962
Тогда вопрос в том,как избежать данной ерунды? Если что-то с ini файлом,то подскажите плз,что менять нужно. Просто сам никогда не работал с компьютерными играми,т.к. на xbox 360 все время играл и соответственно работал с их прогами и файлами.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
7 Марта 2013 в 16:15. Сообщение # 963
Цитата (Aflestat)
Тогда вопрос в том,как избежать данной ерунды?

Это практически неизбежно при добавлении любого мода на графон (не на улучшение замену/текстур), т.е. можно спокойно ставить любые моды, которые не затрагивают сам графический движок игры и не содержат DirectX-библиотек. Если же без них ни как, то можно попробовать применять Инжекторные версии ENB (InjectorVersion) или же в Облочечных версиях (WrapperVersion) производить изменение в файле enbseries.ini, заменяя там ForceFakeVideocard=false на ForceFakeVideocard=true. Поможет это или нет - не известно, т.к. у меня нет возможности проверить данный способ на практике.

Aflestat 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Марта 2013 в 20:58. Сообщение # 964
Спасибо за совет! Буду пробовать и если,что-отпишусь!!!

Добавлено (07 марта 2013, 20:58)
---------------------------------------------
Проверил с изменением ини файла-не помогло. Судя по всему не проверить мне моды))

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
7 Марта 2013 в 21:04. Сообщение # 965
Цитата (Aflestat)
Судя по всему не проверить мне моды

Ну почему же? Тут проблема будет только с теми, которые меняют графон и содержат в себе DirectX-библиотеки, но таких модов не так много, если не считать различные версии настроек ENB.

Aflestat 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Марта 2013 в 21:19. Сообщение # 966
Теперь осталось разобраться с нахождением таковых. (без directX-библиотек и изменяющих графику ENB)... Не подскажите,как определить их? Например этот: http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_uluchshenie_grafiki_enbfx_and_rcrn_v3_hdr-60735/

Добавлено (07 марта 2013, 21:19)
---------------------------------------------
Понимаю,что там прям в шапке написано про графику,но разве бывают ENB не меняющие ее? (не серчайте,если вопросы совсем глупые)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
7 Марта 2013 в 21:23. Сообщение # 967
Цитата (Aflestat)
Теперь осталось разобраться с нахождением таковых.
Искать ТУТ

Цитата (Aflestat)
Не подскажите,как определить их?
Определять по логике: если мод меняет отображение графики любым образом или содержит упоминание об ENB (это как раз мод по ссылке), то он из не подходящих.

Hangman - Четверг, 07 Марта 2013, 21:26

Aflestat 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Марта 2013 в 21:51. Сообщение # 968
Благодарю за ответы!!! Буду экспериментировать))))

ArcherRr 

Житель
Сообщений43
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Марта 2013 в 18:25. Сообщение # 969
Здрасьте.
Произошла проблема при установке ретекстура деревьев.
Деревья превратились в какие-то кристалы.
Можно мне оригинальные текстуры деревьев скинуть?Если не сложно.
Или же просто скажите где они.
У меня сохранён бекап Даты.

ArcherRr - Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:28

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
10 Марта 2013 в 19:00. Сообщение # 970
Цитата (ArcherRr)
У меня сохранён бекап Даты.

Достаточно посмотреть в самом моде, что именно и где он заменял, а уж потом аналогичное вернуть из бэкапа Даты, если же в Дате таких папок и файлов не будет, то надо просто аккуратно удалить вручную всё добавленное модом.

ArcherRr 

Житель
Сообщений43
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Марта 2013 в 19:09. Сообщение # 971
Надо ещё найти этот мод.
Удалил архив.
10% шанс того,что найду.
Не нашёл.
Всю папку менять не могу,ещё куча всего стоит.

Добавлено (10 марта 2013, 19:09)
---------------------------------------------
Скинуть мне деревья нельзя?
Или хотя бы путь.

ArcherRr - Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:07

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
10 Марта 2013 в 19:12. Сообщение # 972
Цитата (ArcherRr)
Удалил архив.
А вот это зря. Большая часть текстур игры хранится в BSA-файле и работает от туда, но когда в папку Data/Textures добавляются заменяющие текстуры, то тогда игра берёт их уже из папки, а не из файла - проблему прийдётся решать полной переустановкой (с обязательным удалением уже установленной) игры, если не удастся найти тот мод,
Цитата (ArcherRr)
Скинуть мне деревья нельзя?
Игра у меня не установлена, да и толку от этого не будет скорее всего.

Hangman - Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:13

ArcherRr 

Житель
Сообщений43
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Марта 2013 в 19:18. Сообщение # 973
У меня мод файлы в папку Textures отправил.Значит переустанавливать?

Добавлено (10 марта 2013, 19:15)
---------------------------------------------
Опа!
Я оказывается резерв этого архива сделал
нашёлся.

Добавлено (10 марта 2013, 19:16)
---------------------------------------------
Он meshes затронул.

Добавлено (10 марта 2013, 19:18)
---------------------------------------------
Путь файла:
meshes-landscape-trees.
Значит если я эту папку trees заменю ей же,но из бекапа,то всё встанет на места?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
10 Марта 2013 в 19:18. Сообщение # 974
Цитата (ArcherRr)
Он meshes затронул.
Решение аналогичное - удалить игру и установить её по новой, если не будет найдено и удалено добавленное модом.
Цитата (ArcherRr)
Значит если я эту папку trees заменю ей же,но из бекапа,то всё встанет на места?
Вероятно, но не факт.

Hangman - Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:19

ArcherRr 

Житель
Сообщений43
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Марта 2013 в 19:21. Сообщение # 975
Посмотрим.

Добавлено (10 марта 2013, 19:20)
---------------------------------------------
Самое странное,что не все деревья затронуты.

Добавлено (10 марта 2013, 19:21)
---------------------------------------------
В бекапе вообще landscape нет.
Значит её удалить?

ArcherRr - Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:20

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru