Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Технический форум » Технический отдел Skyrim (Проблемы в снежной провинции?)
Технический отдел Skyrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Ноября 2011 в 10:18. Сообщение # 1
Технические проблемы.

Если у вас возникли технические проблемы (проблемы с запуском, работоспособностью и прочее), то пишем сюда. Прежде, чем задавать вопрос, напишете конфигурацию вашего компьютера и установленную ОС, так будет легче помочь.

Частозадаваемые вопросы:
  • Как починить консоль?
    Необходимо открыть файл "\skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt" и заменить строкуmap "$ConsoleFont" = "Arial" Normalнаmap "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal
  • Проблема с разрешением/полноэкранным режимом:
    Заходим в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Skyrim и открываем файл блокнотом файл SkyrimPrefs.ini, далее редактируем строки:iSize H= (тут пишем высоту)iSize W= (тут пишем ширину)без скобок - только числами, например:iSize H=1024iSize W=1280для принудительного включения полноэкраного режима:bFull Screen=0 заменить на bFull Screen=1Затем сохранить изменения и запустить игру
  • Вылеты при старте игры:
    *Заходим в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Skyrim и открываем файл блокнотом файл SkyrimPrefs.ini, далее заменяем строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN*Пуск - Панель управления - Звук/Звуки и аудио устройства - Вкладка "Воспроизведение" - выбираем в списке Динамики - нажимаем Свойства - Дополнительно - Меняем частоту дискретизации на меньшую/большую, нажимаем ОК и проверяем запуск игры.
  • Якобы недостаточно места для установки игры:
    Путь к папке с игрой НЕ должен содержать кириллицы (русских букв)
  • Ещё вариант "лекарства" от вылетов на старте (особо рекомендують для Win 7):
    Устанавливаем игру, затем запускаем TESV.exe, когда загрузится главное меню, выходим из игры и запускаем SkyrimLauncher.exe, в нём настраиваем игру, после чего нажимаем кнопку "Играть" или запускаем игру через TESV.exe.
  • Как убрать HUD (меню для скринов)?
    В настройках есть "Непрозрачность HUD". Перетяните ползунок влево.Также можно воспользоваться консольной командой (консоль можно вызвать клавишей "~"): tm.
  • Если у вас возникает ошибка 51 (Aplication load error 3:0000065432)
    Рекомендуется к установке Windows 7.
  • Установка (чистая, не обновление) Windows 7 SP1 в советах по решению проблем с запуском и "работой" Skyrim-а чаще всего идёт как последний способ в случае, если ни чего более не помогло и как крайняя, но действенная мера, хотя может быть именно с этого имеет смысл и начинать.




ProVal:
По просьбам нетрудящихся, процесс установки игры в стиме. В картинках.

GAM 

Житель
Сообщений15
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
12 Июня 2012 в 21:20. Сообщение # 736
на рабочем столе в правом нижнем углу есть буковки RU или EN жмете правой кнопкой мышы и в свойсвах разберешся

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
12 Июня 2012 в 21:28. Сообщение # 737
Quote (anna)
А где это сделать?


Не думаю, что поможет.. Патч багнутый. Читаем выше. Вот
У тебя ведь лицензия? Если нет, тогда не знаю.

anna 

Житель
Сообщений58
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
12 Июня 2012 в 21:37. Сообщение # 738
А, ну ясно. Бум ждать.

RoMiK111 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 Июня 2012 в 21:59. Сообщение # 739
Благодарю Вас от всего сердца!!! Всё, что писали помогло. Ну а игра обновится завтра, или дня чере два. Так что спасибо wink :happy:!


RoMiK111, не надо писась всё капсом!
Исправил.
Sayrus

Sayrus - Вторник, 12 Июня 2012, 22:26

gendelfa 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 Июня 2012 в 1:21. Сообщение # 740
Всем спасибо за помощь))) Достаточно почитать предыдущие вопросы))) wink biggrin

GAM 

Житель
Сообщений15
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
13 Июня 2012 в 10:41. Сообщение # 741
Вообще , кто нибудь официальное сообщение сделает о том , что обнова с багом и когда исправят !! ЧЕРТ ВОЗМИ! Не для того покупали !!!!!!! sad sad sad sad sad

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
13 Июня 2012 в 11:06. Сообщение # 742
GAM, тебе не кажется, что об этом нужно спрашивать официальных локализаторов? )

GAM 

Житель
Сообщений15
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
13 Июня 2012 в 11:11. Сообщение # 743
Подскажи куда писать !!!!! Спасибо!

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
13 Июня 2012 в 12:23. Сообщение # 744
GAM, СТИМ- поддержка.)

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
13 Июня 2012 в 12:42. Сообщение # 745
Quote (GAM)
Подскажи куда писать !!!!! Спасибо!


Официальным локализатором Скайрима в России является 1С-СофтКлаб. И туда уже написали. Только они пока не торопятся отвечать )))

Misaki 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
13 Июня 2012 в 13:22. Сообщение # 746
Здравствуйте. Я купила игру, все было нормально, установила, захожу через Steam,включаю, вроде все хорошо, но спустя неделю захожу в игру, загружаю своего перса, начинаю ходить, вроде как и ходит, но без движений, оружие вынуть не могу, ничего применить не могу, когда с кем то начинаю разговаривать-вылетаю из игры(голоса кстати не слышно), когда хочу телепортироваться в другое место карты, то сижу в этой загрузке и не выхожу, вообщем зависает. Единственное могу сказать, что синхронизация с игрой плохая, и иногда когда лажу в своем аккаунте выдает ошибку,типа у меня проблемы с соединением интернета(все номрально-я проверяла) или сервер временно отключен(опять же таки все нормально). Вообщем не знаю что делать, все было нормально, а сейчас ерунда какая-то. Подскажите пожалуйста что делать. cry

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
13 Июня 2012 в 13:37. Сообщение # 747
Quote (Misaki)
Подскажите пожалуйста что делать.

На предыдущей странице уже был задан подобный вопрос и на него там же был дан ответ:
Quote (Sayrus)
Всё дело в том, что во вчерашнем обновлении для русской версии игры не было ехе-файла, наши локализаторы (1С) как всегда опаздывают. Как только этот файл станет доступен для загрузки в стиме, нужно просто обновить игру и данная проблема исчезнет. Когда станет доступен? Не знаю. Возможно сегодня, возможно завтра (обычно приходится ждать день или два).

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
13 Июня 2012 в 13:42. Сообщение # 748
Quote (Sayrus)
наши локализаторы (1С) как всегда опаздывают
А причем тут наши лаколизаторы,это СТИМ загрузил версию неадоптированную под русскую версию игры! Такая же история была с бетта тестированием! И ту же версию для иностраныых локализаций загрузил СТИМ! Только уже автоматичесски,нужно ждать патч для РУ. версии.

Misaki 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
13 Июня 2012 в 13:43. Сообщение # 749
фух спасибо всем большое smile

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
13 Июня 2012 в 13:53. Сообщение # 750
Quote (Волк)
А причем тут наши лаколизаторы,это СТИМ загрузил

При том, что они как всегда очень долго чешутся с локализацией патча.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Технический форум » Технический отдел Skyrim (Проблемы в снежной провинции?)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru