так же в подкасте еще говорили, что теперь компаньонов будет больше, но их история будет меньше проработана... Может я конечно что-то не так понял, но получается бред. Где в Обле были компаньоны с хорошо проработанной историей жизни?
Так же на счет перков: некоторые из них прокачиваются несколько раз (например как "Интенсивная тренировка" в Fallout) поэтому их такое количество...
- В начале игры мы выбираем только расу, которая определит базовые характеристики - Уровень повышается в два раза быстрее, и когда это происходит мы выбираем что увеличить: здоровье, ману или выносливость
Ой плохо... ой плохо... Лелеял я надежды, что не всё так плохо, что ещё не сильно порезали ролевую систему старого доброго Теса, а они её кастрировали по полной... Уже и вырезанные навыки простил, но за это не сыщется проклятий ни на человеческом, ни на эльфийском, ни на онтском языках.
Quote (Ramhha)
- Основной квест и большая часть элементов побочных - заскриптованы. Radiant Story лишь кастомизирует некоторые элементы под персонажа
И всё станет до мозга кости предсказуемым и линейным...
Quote (Ramhha)
- Можно присоединиться к повседневным занятиям жителей, таким как фермерство и деревообработка. Можно сходить с местными в шахту, добыть железной руды, вернуться в кузницу и выковать свой собственный меч
Крафт, конечно, круто, но на фоне прочитанного выше факта он как-то меркнет...
П'хнглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн! Ктулху фхтагн! Ктулху фхтагн! КТУЛХУ ФХТАГН!!!! "Сударыня, скажите своему декольте, чтобы оно перестало пялиться мне в глаза."-поручик Ржевский.
Крафт, конечно, круто, но на фоне прочитанного выше факта он как-то меркнет...
Сомневаюсь!
Quote (Pathfinder)
Ой плохо... ой плохо... Лелеял я надежды, что не всё так плохо, что ещё не сильно порезали ролевую систему старого доброго Теса, а они её кастрировали по полной... Уже и вырезанные навыки простил, но за это не сыщется проклятий ни на человеческом, ни на эльфийском, ни на онтском языках.
Написал бы хотя бы ИМХО, так как это всего лишь твое мнение.
Если не смотреть на вот такой скриншот, который под спойлером, то кажется что чуууть-чуть лучше обливиона. Но если посмотреть, то мнение кардинально меняется)
На Bethblog обновление, но, к сожалению это всего лишь шутка от разработчиков, не несущая в себе информацию об игре:
Наш человек, Пит Хайнс, присал извещение, что сегодня, 18 февраля, идеальное время для зачатия, если вы хотите сверток с новым персонажем/ребенком на День Skyrim - 11/11/11. Хотелось бы знать, почему он стал размышлять об этом, но мы используем его новость, ради забавной науки.
Думаем, у вас есть достаточно статов, что бы произвести совершенные восемь фунтов(примерно 2 метра 44 сантиметра-прим. dimonuzzz) убицы драконов на свет? Как древний мастер, Пит бросился на поиски, предлагая неизвестную награду любому, кто назовет своего 11/11/11-рожденного ребенка "Dovahkiin". Хотя это может быть трудно играть в Skyrim, находясь в роддоме, просто мы думаем о том, сколько бессонных ночей вам придется усыплять вашего маленького Драконорожденного под успокаивающую музыку Джереми Соула.
Этим, ребенок возможно обречён. Я бы сказал, что требуется здоровый отказ.
Отказ: Любая награда за завершение этого квеста не будет в конечном итоге оправдать все раздражения вашего ребенка, которые он может - и, вероятно, будет - терпеть в жизни. Bethesda Softworks не несет ответственности за воспитание детей. Вы можете получить очки опыта за завершение этого квеста, но вы не будете заботиться об этом в 3 часа ночи на работе. Завершение этого квеста может также привести к снижению желания играть в видеоигры и/или снижения человеческих функций. Проконсультируйтесь с друзьями, прежде чем начать квест; если квест не сможет запуститься в тюрьме, он, вероятно, здесь и закончится.
Pete is throwing down with a casual quest, offering up an unknown reward to any couple adventurous enough to name their 11/11/11-born child “Dovahkiin.”
Пит выдает простое задание, предлагая неизвестную награду любой паре авантюристов, которые назовут их ребенка родившегося 11 ноября этого года "Довакиин".