Страница 13 из 25«1211121314152425»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Информация о The Elder Scrolls V

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
4 февраля 2011 в 16:02. Сообщение # 181
Quote (dimonuzzz)
-Нам обещают показать игровой процесс в скором времени.

Скорее всего в конце месяца, на GDC(он вроде в конце этого месяца).

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
4 февраля 2011 в 16:40. Сообщение # 182
так же в подкасте еще говорили, что теперь компаньонов будет больше, но их история будет меньше проработана... Может я конечно что-то не так понял, но получается бред. Где в Обле были компаньоны с хорошо проработанной историей жизни? wacko

Так же на счет перков: некоторые из них прокачиваются несколько раз (например как "Интенсивная тренировка" в Fallout) поэтому их такое количество...

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1113
Награды52
Репутация329
ПолМужчина
4 февраля 2011 в 16:46. Сообщение # 183
dimonuzzz - это они сравнивали с Fallout 3 и New Vegas smile

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2687
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
9 февраля 2011 в 9:00. Сообщение # 184
dimonuzzz, блин biggrin Я тоже. Нет чтоб зайти на форум, сначала обновил новость, потом зашел и увидел, что они здесь есть biggrin

conrade 

Почётный житель
Сообщений243
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
9 февраля 2011 в 9:47. Сообщение # 185
вот оно "профессия репортёр" biggrin молодцы. чем больше тем лучше и все вкурсе дела.

Pathfinder 

Почётный житель
Сообщений200
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 февраля 2011 в 22:35. Сообщение # 186
Quote (Ramhha)
- В начале игры мы выбираем только расу, которая определит базовые характеристики - Уровень повышается в два раза быстрее, и когда это происходит мы выбираем что увеличить: здоровье, ману или выносливость

Ой плохо... ой плохо... Лелеял я надежды, что не всё так плохо, что ещё не сильно порезали ролевую систему старого доброго Теса, а они её кастрировали по полной... Уже и вырезанные навыки простил, но за это не сыщется проклятий ни на человеческом, ни на эльфийском, ни на онтском языках.

Quote (Ramhha)
- Основной квест и большая часть элементов побочных - заскриптованы. Radiant Story лишь кастомизирует некоторые элементы под персонажа

И всё станет до мозга кости предсказуемым и линейным...

Quote (Ramhha)
- Можно присоединиться к повседневным занятиям жителей, таким как фермерство и деревообработка. Можно сходить с местными в шахту, добыть железной руды, вернуться в кузницу и выковать свой собственный меч

Крафт, конечно, круто, но на фоне прочитанного выше факта он как-то меркнет...

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
14 февраля 2011 в 18:44. Сообщение # 187
Quote (Pathfinder)
Крафт, конечно, круто, но на фоне прочитанного выше факта он как-то меркнет...

Сомневаюсь!
Quote (Pathfinder)
Ой плохо... ой плохо... Лелеял я надежды, что не всё так плохо, что ещё не сильно порезали ролевую систему старого доброго Теса, а они её кастрировали по полной... Уже и вырезанные навыки простил, но за это не сыщется проклятий ни на человеческом, ни на эльфийском, ни на онтском языках.

Написал бы хотя бы ИМХО, так как это всего лишь твое мнение.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1113
Награды52
Репутация329
ПолМужчина
14 февраля 2011 в 20:02. Сообщение # 188
Ramhha, вроде он написал сообщение - значит это и его мнение wacko

А по мне - The Elder Scrolls поганят как только можно. Но я буду надеяться.

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
16 февраля 2011 в 8:44. Сообщение # 189
Quote (RJ)
А по мне - The Elder Scrolls поганят как только можно. Но я буду надеяться.

Чем же это так поганят беседята The elder scrolls?
Quote (RJ)
Ramhha, вроде он написал сообщение - значит это и его мнение wacko

Он его так написал, как будто так и есть.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2687
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
16 февраля 2011 в 10:08. Сообщение # 190
Quote (Ramhha)
Он его так написал, как будто так и есть.

Интырнэт. Привыкайте, что тут каждый выражает свое мнение, а не чужое.

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
16 февраля 2011 в 11:05. Сообщение # 191
Quote (ProVal)

Интырнэт. Привыкайте, что тут каждый выражает свое мнение, а не чужое.

=(

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2687
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
16 февраля 2011 в 18:54. Сообщение # 192
Если не смотреть на вот такой скриншот, который под спойлером, то кажется что чуууть-чуть лучше обливиона.
Но если посмотреть, то мнение кардинально меняется)

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2687
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
16 февраля 2011 в 21:54. Сообщение # 193
Quote (GreyArgonian)
по-моему всё-же лучше

Ну дык я ж чё и выложил скрин

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
19 февраля 2011 в 7:15. Сообщение # 194
На Bethblog обновление, но, к сожалению это всего лишь шутка от разработчиков, не несущая в себе информацию об игре:




Смысла выкладывать на главной странице я не вижу.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1113
Награды52
Репутация329
ПолМужчина
19 февраля 2011 в 8:03. Сообщение # 195
dimonuzzz, ну вообще это конкурс)
Quote
Pete is throwing down with a casual quest, offering up an unknown reward to any couple adventurous enough to name their 11/11/11-born child “Dovahkiin.”

Пит выдает простое задание, предлагая неизвестную награду любой паре авантюристов, которые назовут их ребенка родившегося 11 ноября этого года "Довакиин".
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Информация о The Elder Scrolls V (Факты изложенные разработчиками)
Страница 13 из 25«1211121314152425»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru