Нидерландский журнал с обложкой Skyrim.
P.S. Нордский вариант Капитана Америка.
Добавлено (25.01.2011, 14:02)
---------------------------------------------
Новые факты из журналов (суть, с оффорума):
Нет ограничения на уровень развития персонажа, но выбрать все перки, играя одним персонажем, не выйдет.
На техническом уровне Skyrim является развитием серии The Elder Scrolls, но не революционной игрой в серии. Волшебный сеттинг, созданный Bethesda, никуда не делся.
У всех видов оружия есть различные свойства, которые вы сможете использовать, грамотно выбирая перки. Булавы могут игнорировать часть защиты брони, а топоры вызывают кровотечения
Skyrim по размерам сравним с Oblivion.
Пять больших городов и более 130 подземелий.
Реализм. В плане экзотичности игры располагаются в следующем порядке: Skyrim < Oblivion < Morrowind.
Не будет такого издевательства, как Врата Обливиона, которые сильно отвлекали от сути главного квеста.
Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
Тёмное Братство возвращается.
Активное блокирование.
Больше ловушек и головоломок.
Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
Игра начинается не в тюрьме(СЕНСАЦИЯ), а на казни героя.
Добавлено (25.01.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати вот перевод статьи с Game Informer про систему боя.