Вопросы по Skyrim
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
12 Ноября 2011 в 23:59. Сообщение # 1
|
Тема прохождения Skyrim начала полнеть различными вопросами, никак не связанными с прохождением. Поэтому создаю эту тему. Задавайте вопросы и отвечайте на другие, если что вам известно.
Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов.. Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин :
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Житель |
Сообщений | 29 |
Награды | 4 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2011 в 21:51. Сообщение # 301
|
Quote (Fint) BERSERKER, Bethesda сказали что они переходят на Fallout, так как он известнее чем свитки.
НЕЕЕЕЕЕЕТ!!! 1 раз Фол убили почти, выпустив клон облы в современном постядерном мире. Так терь хотят продолжать убивать классику?! Фол от Обсидиан вышел куда лучше чем Фол от Бесезды. Вообще не понимаю зачем трогать классику. Делают свои свитки и пусть делают. Они у них действительно получаются. Хотя у меня такое ощущение что на Фоле они испытывали просто некоторые технологии которые в будущем уже пошли в Скайрим. ИМХО руки прочь от Фола.
Сори за офтоп не сдержался.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 91 |
Награды | 1 |
Репутация | 9 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2011 в 22:19. Сообщение # 302
|
Впрочем я с тобой полностью согласен, Обсидиан реально разбираются в своём детище) Это же они сделали Фол 1, 2 и Тактик (Раньше они были компанией Interplay), а от Бесезды Фол намного хуже. Так что либо пусть делают совместно с Обсидиан, либо пусть не делают вообще. Сори за Оффтоп)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 335 |
Награды | 6 |
Репутация | 14 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2011 в 22:52. Сообщение # 303
|
Прочитал всю тему..но вопрос так и остался , подскажите господа, а женитьба решает вопрос с напарниками!? То есть супруг может быть компаньоном или просто так для того чтоб только щи варить!?
|
Эх устал я, устал и лошадок распряг ..Покажите мне край где светло от лампад, где поют.. а не стонут. Где пол не покат..(В.С.Высоцкий)
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 109 |
Награды | 1 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2011 в 22:54. Сообщение # 304
|
Alladon, Да супруг может быть напарником
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 335 |
Награды | 6 |
Репутация | 14 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2011 в 22:57. Сообщение # 305
|
Окей! Спасибо, тогда брак будет оправдан это есть хорошо!
|
Эх устал я, устал и лошадок распряг ..Покажите мне край где светло от лампад, где поют.. а не стонут. Где пол не покат..(В.С.Высоцкий)
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 109 |
Награды | 1 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2011 в 23:08. Сообщение # 306
|
Кто играл за Братьев Бури и Империю. За кого интересней играть?
|
|
|
Житель |
Сообщений | 28 |
Награды | 0 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
20 Ноября 2011 в 23:10. Сообщение # 307
|
Я за братьев проходил,Скайрим для Нордов!Весело форты штурмовать Зов бури и смотришь,как все умирают и братья и имперцы.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 109 |
Награды | 1 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2011 в 2:55. Сообщение # 308
|
Поделюсь своими мыслями насчёт ковки. Искал я разные варианты оружия и пришёл к мысли что даэдрическое оружие самое мощное в игре, особенно если ты сам его зачаровываешь. И тут у меня возникла мысль, а на кой чёрт качать "драконий доспех" через левую ветку(легкие доспехи), даже если вы играете как я в легких доспехах, ведь стеклянное оружие довольно сильно отстает от даэдрического. Что думаете на этот счёт?
Devilvry - Понедельник, 21 Ноября 2011, 03:34
|
|
|
Житель |
Сообщений | 3 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2011 в 7:40. Сообщение # 309
|
Такой вопросец появился, можно ли заставить лошадь бежать быстрее, через консоль например. А то исследовать мир слишком долго.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 91 |
Награды | 1 |
Репутация | 9 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2011 в 10:19. Сообщение # 310
|
Quote (ArtemMillenium) можно ли заставить лошадь бежать быстрее Только спринтом, как и самого Главного Героя (по умолчанию alt)Добавлено (21.11.2011, 10:19) ---------------------------------------------
Quote (Devilvry) ведь стеклянное оружие довольно сильно отстает от даэдрического. Ну ты сравнил. Стеклянные - это лёгкое оружие, а дэйдрическое - тяжелое. Конечно у дэйдрического параметры лучше будут.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2011 в 10:46. Сообщение # 311
|
Quote (ArtemMillenium) А то исследовать мир слишком долго. А зачем его исследовать быстро? И так на каждом углу происходят какие-то события или находишь и исследуешь разные локации + для ленивых есть fast travel. Но если не устраивает даже спринт лошади, можешь использовать вот эту консольную команду: player.setav speedmult ### Это ускорение движения персонажа. Значение 100 – 100 %, нормальная скорость. Любое значение больше 100 ускорит движение. Чтобы эффект вступил в силу нужно перейти в режим скрытности/убрать/достать оружие. Но как пишут на сайте, если слишком быстро вбежать в новую локацию – игру выбросит на рабочий стол.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2011 в 12:28. Сообщение # 312
|
Quote (Gorif) если слишком быстро вбежать в новую локацию – игру выбросит на рабочий стол. У меня иногда и при простом-то спринте вылетает, если долго так бежать.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 633 |
Награды | 9 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2011 в 14:46. Сообщение # 313
|
Quote (RamsesIII) Фоле они испытывали просто некоторые технологии которые в будущем уже пошли в Скайрим. Я поделюсь только тем, что читал и слушал. Помните вот та книга, которая связывает 200 лет между кризисом Обливиона и Небесным кругом ( т.е собственно СКАЙРИМом -так он переводится). Так вот эта история и лягла ужо в аддон, который мы будем лицезреть (время появления как всегда тайна). А что до технологических изысканий, помните в ФОЛЕ мод маленький "ОПЕРАЦИЯ АНКОРИДЖ" вот именно если сравнить "полигоаж" и прорисовку "худ", да и жаде арты, то со Скайримом очень похожее, особенно горы и физика анимирования моделей. В общем всё классно, ещё "оближут" немного и никто не "пострадает".Добавлено (21.11.2011, 14:43) ---------------------------------------------
Quote (Devilvry) Да супруг может быть напарником Надо орчиху посимпотичнее найти, или данмерку (они за своего суженного порвут). Кстати, там можно и "однополые создать браки", но это как то не по нордски. А вот если бы гарем можно было собрать и всех брать с собой в походы! Это сё поправимо, немного времени пройдёт и попробуем поковыряться в "системе", скрипты кстати замудрённыЁ, все заметили, что есть некоторая несвобода "когда разговор или когда из сундука в инвентарь или когда неписи не бегут дальше своего полигона ( пример "яркий" когда выполняешь квест Садии). Я не критикую игруху, просто есть поле деятельности, и это радовает нас.Добавлено (21.11.2011, 14:46) ---------------------------------------------
Quote (Gorif) А зачем его исследовать быстро? ДА такую игручку надо "кушать долго", тчательнее пережовывать!
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2011 в 14:53. Сообщение # 314
|
Quote (Velles) Это сё поправимо, немного времени пройдёт и попробуем поковыряться в "системе", скрипты кстати замудрённыЁ, все заметили, что есть некоторая несвобода "когда разговор или когда из сундука в инвентарь или когда неписи не бегут дальше своего полигона ( пример "яркий" когда выполняешь квест Садии). Я не критикую игруху, просто есть поле деятельности, и это радовает нас. Ещё бы конечно изменить один маленький момент у спутников/компаньонов. В том же Обливионе можно было изъять/поменять всю броню и вооружение спутника, в Скайриме же не изымешь уже одетую на него броню. Нет, но можно конечно её добавить и возможно он/она её оденет, а возможно и нет. А если оденет, то при переходе в другую локацию, может опять сменить на свою (испробовано). И даже если спутник(ца) ходит в добавленой тобой броне, всё равно свою не отдаёт, она просто невидима в его/её инвентаре. Вот этот нюансик хотелось бы изменить.
Sayrus - Понедельник, 21 Ноября 2011, 14:54
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 633 |
Награды | 9 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
21 Ноября 2011 в 15:18. Сообщение # 315
|
Quote (Sayrus) один маленький момент у спутников/компаньонов Здесь просто нет проработки модели до такого уровня, как в ОБЛЕ уже "напрорабатывали", моделька то полая, если делать так, чтобы когда рубит перс кого то , то то что отрубилося летело бы в сторону или туловище напополам разваливалось, это ещё несколько месяцев надо писать и моделлингом заниматься, а бронька и одёжка сохраняют и "волков и овец", т.е. скрипт брони не умножает (производные не создаются). Там придётся тогда балланс поменять игровой, а то вообщё "танки начнут по СКАЮ разьезжать". Вот мысль про арены меня лично зацепила, интересно в каком формате они работали (редактор), а то намалюёшь наоживляёшь а потом не вместишь к контент (можна конечно создать точки типо "Дрожайших" в Обле, но хочется грндиозности, игруха предполагаёт а мы распологаём.
|
|
|