Вопросы по Skyrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
12 Ноября 2011 в 23:59. Сообщение # 1
Тема прохождения Skyrim начала полнеть различными вопросами, никак не связанными с прохождением. Поэтому создаю эту тему. Задавайте вопросы и отвечайте на другие, если что вам известно.



Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин :

RamsesIII 

Житель
Сообщений29
Награды4
Репутация6
ПолМужчина
20 Ноября 2011 в 21:51. Сообщение # 301
Quote (Fint)
BERSERKER, Bethesda сказали что они переходят на Fallout, так как он известнее чем свитки.


НЕЕЕЕЕЕЕТ!!! 1 раз Фол убили почти, выпустив клон облы в современном постядерном мире. Так терь хотят продолжать убивать классику?! Фол от Обсидиан вышел куда лучше чем Фол от Бесезды. Вообще не понимаю зачем трогать классику. Делают свои свитки и пусть делают. Они у них действительно получаются. Хотя у меня такое ощущение что на Фоле они испытывали просто некоторые технологии которые в будущем уже пошли в Скайрим.
ИМХО руки прочь от Фола.

Сори за офтоп не сдержался.

Fint 

Почётный житель
Сообщений91
Награды1
Репутация9
ПолМужчина
20 Ноября 2011 в 22:19. Сообщение # 302
Впрочем я с тобой полностью согласен, Обсидиан реально разбираются в своём детище) Это же они сделали Фол 1, 2 и Тактик (Раньше они были компанией Interplay), а от Бесезды Фол намного хуже. Так что либо пусть делают совместно с Обсидиан, либо пусть не делают вообще. Сори за Оффтоп)

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
20 Ноября 2011 в 22:52. Сообщение # 303
Прочитал всю тему..но вопрос так и остался , подскажите господа, а женитьба решает вопрос с напарниками!? То есть супруг может быть компаньоном или просто так для того чтоб только щи варить!? smile

Devilvry 

Почётный житель
Сообщений109
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
20 Ноября 2011 в 22:54. Сообщение # 304
Alladon,
Да супруг может быть напарником

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
20 Ноября 2011 в 22:57. Сообщение # 305
Окей! Спасибо, тогда брак будет оправдан это есть хорошо! smile

Devilvry 

Почётный житель
Сообщений109
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
20 Ноября 2011 в 23:08. Сообщение # 306
Кто играл за Братьев Бури и Империю. За кого интересней играть?

NemoGD 

Житель
Сообщений28
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
20 Ноября 2011 в 23:10. Сообщение # 307
Я за братьев проходил,Скайрим для Нордов!Весело форты штурмовать Зов бури и смотришь,как все умирают и братья и имперцы.

Devilvry 

Почётный житель
Сообщений109
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
21 Ноября 2011 в 2:55. Сообщение # 308
Поделюсь своими мыслями насчёт ковки. Искал я разные варианты оружия и пришёл к мысли что даэдрическое оружие самое мощное в игре, особенно если ты сам его зачаровываешь. И тут у меня возникла мысль, а на кой чёрт качать "драконий доспех" через левую ветку(легкие доспехи), даже если вы играете как я в легких доспехах, ведь стеклянное оружие довольно сильно отстает от даэдрического. Что думаете на этот счёт?

Devilvry - Понедельник, 21 Ноября 2011, 03:34

ArtemMillenium 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Ноября 2011 в 7:40. Сообщение # 309
Такой вопросец появился, можно ли заставить лошадь бежать быстрее, через консоль например.
А то исследовать мир слишком долго.

Fint 

Почётный житель
Сообщений91
Награды1
Репутация9
ПолМужчина
21 Ноября 2011 в 10:19. Сообщение # 310
Quote (ArtemMillenium)
можно ли заставить лошадь бежать быстрее

Только спринтом, как и самого Главного Героя (по умолчанию alt)

Добавлено (21.11.2011, 10:19)
---------------------------------------------

Quote (Devilvry)
ведь стеклянное оружие довольно сильно отстает от даэдрического.

Ну ты сравнил. Стеклянные - это лёгкое оружие, а дэйдрическое - тяжелое. Конечно у дэйдрического параметры лучше будут.

Gorif 

Почётный житель
Сообщений310
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
21 Ноября 2011 в 10:46. Сообщение # 311
Quote (ArtemMillenium)
А то исследовать мир слишком долго.

А зачем его исследовать быстро? И так на каждом углу происходят какие-то события или находишь и исследуешь разные локации + для ленивых есть fast travel. Но если не устраивает даже спринт лошади, можешь использовать вот эту консольную команду: player.setav speedmult ###
Это ускорение движения персонажа. Значение 100 – 100 %, нормальная скорость. Любое значение больше 100 ускорит движение. Чтобы эффект вступил в силу нужно перейти в режим скрытности/убрать/достать оружие. Но как пишут на сайте, если слишком быстро вбежать в новую локацию – игру выбросит на рабочий стол.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
21 Ноября 2011 в 12:28. Сообщение # 312
Quote (Gorif)
если слишком быстро вбежать в новую локацию – игру выбросит на рабочий стол.

У меня иногда и при простом-то спринте вылетает, если долго так бежать.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
21 Ноября 2011 в 14:46. Сообщение # 313
Quote (RamsesIII)
Фоле они испытывали просто некоторые технологии которые в будущем уже пошли в Скайрим.

Я поделюсь только тем, что читал и слушал. Помните вот та книга, которая связывает 200 лет между кризисом Обливиона и Небесным кругом ( т.е собственно СКАЙРИМом -так он переводится). Так вот эта история и лягла ужо в аддон, который мы будем лицезреть (время появления как всегда тайна). А что до технологических изысканий, помните в ФОЛЕ мод маленький "ОПЕРАЦИЯ АНКОРИДЖ" вот именно если сравнить "полигоаж" и прорисовку "худ", да и жаде арты, то со Скайримом очень похожее, особенно горы и физика анимирования моделей. В общем всё классно, ещё "оближут" немного и никто не "пострадает".

Добавлено (21.11.2011, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (Devilvry)
Да супруг может быть напарником

Надо орчиху посимпотичнее найти, или данмерку (они за своего суженного порвут). Кстати, там можно и "однополые создать браки", но это как то не по нордски. А вот если бы гарем можно было собрать и всех брать с собой в походы! Это сё поправимо, немного времени пройдёт и попробуем поковыряться в "системе", скрипты кстати замудрённыЁ, все заметили, что есть некоторая несвобода "когда разговор или когда из сундука в инвентарь или когда неписи не бегут дальше своего полигона ( пример "яркий" когда выполняешь квест Садии). Я не критикую игруху, просто есть поле деятельности, и это радовает нас.

Добавлено (21.11.2011, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (Gorif)
А зачем его исследовать быстро?

ДА такую игручку надо "кушать долго", тчательнее пережовывать!

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
21 Ноября 2011 в 14:53. Сообщение # 314
Quote (Velles)
Это сё поправимо, немного времени пройдёт и попробуем поковыряться в "системе", скрипты кстати замудрённыЁ, все заметили, что есть некоторая несвобода "когда разговор или когда из сундука в инвентарь или когда неписи не бегут дальше своего полигона ( пример "яркий" когда выполняешь квест Садии). Я не критикую игруху, просто есть поле деятельности, и это радовает нас.

Ещё бы конечно изменить один маленький момент у спутников/компаньонов. В том же Обливионе можно было изъять/поменять всю броню и вооружение спутника, в Скайриме же не изымешь уже одетую на него броню. Нет, но можно конечно её добавить и возможно он/она её оденет, а возможно и нет. А если оденет, то при переходе в другую локацию, может опять сменить на свою (испробовано). И даже если спутник(ца) ходит в добавленой тобой броне, всё равно свою не отдаёт, она просто невидима в его/её инвентаре. Вот этот нюансик хотелось бы изменить.

Sayrus - Понедельник, 21 Ноября 2011, 14:54

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
21 Ноября 2011 в 15:18. Сообщение # 315
Quote (Sayrus)
один маленький момент у спутников/компаньонов

Здесь просто нет проработки модели до такого уровня, как в ОБЛЕ уже "напрорабатывали", моделька то полая, если делать так, чтобы когда рубит перс кого то , то то что отрубилося летело бы в сторону или туловище напополам разваливалось, это ещё несколько месяцев надо писать и моделлингом заниматься, а бронька и одёжка сохраняют и "волков и овец", т.е. скрипт брони не умножает (производные не создаются). Там придётся тогда балланс поменять игровой, а то вообщё "танки начнут по СКАЮ разьезжать". Вот мысль про арены меня лично зацепила, интересно в каком формате они работали (редактор), а то намалюёшь наоживляёшь а потом не вместишь к контент (можна конечно создать точки типо "Дрожайших" в Обле, но хочется грндиозности, игруха предполагаёт а мы распологаём.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru