Страница 3 из 20«123451920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
7 октября 2010 в 13:18. Сообщение # 31
AYuPro, ну конечно да, НО для дерева и костей нужны другие инструменты - ножи, резаки и т.д. Добавить их в продажу охотникам и кожевникам - и все прекрасно. В идеале - добавить возможность создания стрел.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
7 октября 2010 в 15:31. Сообщение # 32
Quote (MaxNord)
НО для дерева и костей нужны другие инструменты - ножи, резаки и т.д. Добавить их в продажу охотникам и кожевникам - и все прекрасно.

С другой стороны посмотреть на смысл... кто ими будет пользоваться? если у них параметры хуже чем у серебрянных и тем более у торийных????

Quote (MaxNord)
В идеале - добавить возможность создания стрел.

Этим сейчас и занимаюсь, с оружием разобрался, остается еще броня.

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
7 октября 2010 в 19:18. Сообщение # 33
Ну а если выравнять балланс? Тяжелые торийные луки которые по три часа натягиваешь или легкие и скорострельные, деревянные?

Добавлено (07.10.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Да, кстати, может кто-нибудь дать TesCS под нерим?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 октября 2010 в 0:13. Сообщение # 34
Quote (MaxNord)
Да, кстати, может кто-нибудь дать TesCS под нерим?

Переименуй папку с Nehrim в "Oblivion" (Oblivion должен находиться в той-же папке) а папку Oblivion на время в Oblivion2, установи TESConSet и переименуй папки обратно.

Quote (AYuPro)
Ну а если выравнять балланс? Тяжелые торийные луки которые по три часа натягиваешь или легкие и скорострельные, деревянные?

а какой тогда смысл будет в прокачке оружейного мастерства, если изменить баланс так что с деревянным мечом можно всю игру пройти, а торийный выковать и сразу выбросить, потому что он слишком медленный?

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
8 октября 2010 в 7:28. Сообщение # 35
AYuPro, повторяю - элементарно уменьшить урон деревянного! т.е. например у деревяшки урон - 10, у торийки - 35, но скорость у обоих абсолютно разная. У обоих будут свои выгоды.

profirunet 

Почётный житель
Сообщений49
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 октября 2010 в 9:19. Сообщение # 36
Quote (Sayrus)
Мод позволяющий снимать броню с некоторых поверженых противников, а именно:
- Боевые маги Аетерна, ...

Sayrus Классный мод. Ты сказал своё красовое "А", может теперь скажешь красивые "Б" и "В" - сделай домик с выставочным залом и манекенов, на которых красоту эту одевать можно.
А вообще - существует ли возможность адаптации обливионовских модов под Нерим?, или это разные планеты?
Просто много домов обжил в Обле, но одно из дополнений поразило - компактный переносной шатер с ООООГГГГРРРРООООМЕННЫМ количеством мест для хранения. Может кто возьмется за адаптацию, скину ссылочку на него...

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 9:33. Сообщение # 37
Quote (profirunet)
Sayrus Классный мод.

Спасибо! smile
Quote (profirunet)
сделай домик с выставочным залом и манекенов, на которых красоту эту одевать можно.

Это уже не домик (с выставочным залом), это что-то, больше напоминаюшее по размерам замок. biggrin
Но пока у меня трабла с CS, он у меня не видит некоторые текстуры. Не пойму в чём дело или CS тупит, или я.
Хотя я всё больше склоняюсь ко второму варианту. biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 октября 2010 в 14:45. Сообщение # 38
Quote (Sayrus)
Но пока у меня трабла с CS, он у меня не видит некоторые текстуры.

В чем именно проблема? (текстуры накладываются на объект и прописываются к самому объекту в файле .nif, и они должны быть только в папке textures, nifscope не берет текстуры из файлов, поэтому дополнительно зашивай их в игровые архивы чисто для просмотра)

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 14:59. Сообщение # 39
Quote (AYuPro)
В чем именно проблема?

В том то и дело, что у меня CS видит только родные Обловские текстуры, а из Нерим не видит. smile

DjagiDuck 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 октября 2010 в 18:16. Сообщение # 40
Привет всем, помогите прикрутить Super Hotkeys, как только не пробовал, мод не работает Т_Т.
Возможно причина во мне...

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
8 октября 2010 в 18:29. Сообщение # 41
Таак, поставил tescs думал порыться, перевести что смогу, собственно полазил, перевел (не без помощи переводчика) пару книг (литературный перевод получился) Сохраняю плагин и... великий абзац! Кс вылетает при сохранении плагинов. Раньше на облике была та же проблема, как не переустанавливал - дохлый номер, не хочет он жить и сохранять. Вот и родился у меня вопрос: как с этим бороться?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 октября 2010 в 20:41. Сообщение # 42
Quote (Sayrus)
В том то и дело, что у меня CS видит только родные Обловские текстуры, а из Нерим не видит. smile

Nehrim - Data.esm подключал?

Quote (MaxNord)
Вот и родился у меня вопрос: как с этим бороться?

А другой не пробовал ставить?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 21:04. Сообщение # 43
Quote (AYuPro)
Nehrim - Data.esm подключал?

И с ним и без него sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 октября 2010 в 22:20. Сообщение # 44
Quote (Sayrus)
Quote (AYuPro)
Nehrim - Data.esm подключал?

И с ним и без него sad

Ну у меня такой проблемы нет. Попробуй все извлечь из архива NehrimData-TextureData.bsa в папку data/textures может поможет.

У меня другая проблема! нимогу ничего добавить в контейнеры, работает только команда "удалить" уже все перепробовал, может ка-то надо по другому подскажите.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 22:29. Сообщение # 45
Quote (AYuPro)
Попробуй все извлечь из архива NehrimData-TextureData.bsa в папку data/textures может поможет.

Разобрался уже. wacko Не зря я склонялся ко второму варианту (В-т 2 = я туплю) biggrin
Но тепрь другая проблема, не могу открыть ни один интерьер (ну, чтобы запихнуть в созданную ячейку),
может конечно и опять второй вариант biggrin

Кстати, попробовал запихнуть ч/н в контейнеры (надёжный сундук, пиратский сундук,груда земли),
всё впихнулось норм. Всё делал как в Обл. dont_know

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru