Страница 4 из 8«12345678»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Construction Set » Arktwend
Arktwend

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
6 января 2011 в 1:29. Сообщение # 46
Zloyelf, есть успехи? или забил уже? Кому нибудь перевод для начала игры нужен?

Добавлено (04.01.2011, 01:32)
---------------------------------------------
блин, у меня из-за пары диалогов прийдется возвращаться на несколько дней назад... resent cry

Добавлено (06.01.2011, 01:29)
---------------------------------------------
Видимо ZloiElf решил забросить это дело....
А я начал одно, а делаю совсем другое...
приходится за создателей доделывать миссии, причем я только в самом начале, а уже включил 4 неработающих диалога, 2 миссии, которые прицепил к главному квесту плюс к ним еще один побочный квест сделал не побочным, добавил 1 внутреннюю локацию, исправил пару багов... и это первые пять минут игры... я даже не представляю сколько RJ, ProVal и Вероника над Неримом мучались...

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
6 января 2011 в 3:24. Сообщение # 47
AYuPro, ты делай а потом на сайт закинь готовое, будем тебе очень благодарны! biggrin

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
6 января 2011 в 14:51. Сообщение # 48
Я в шоке от видео. Почему-то только сейчас посмотрел. Я был бы очень рад увидеть сие чудо на русском.
И ещё. В кодах я не силён. Всегда мечтал для Морры, большие солянки устанавливать одним файлом, нараз. Не куда при этом не ползая. Установил, просто, указывая путь и вуаля, играй. Неужели не сделать таких установщиков, для нубо-пользователей? При установке таких глобальных плагинов у меня одни матюки нах biggrin . В итоге нехрена. Переустанавливаю запортаченную ванилу sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
6 января 2011 в 18:27. Сообщение # 49
Quote (DerPaladin)
Неужели не сделать таких установщиков, для нубо-пользователей?

А если не зделать оно работать и не будет... я еще и в файлах ковыряюсь... biggrin biggrin biggrin

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
6 января 2011 в 21:19. Сообщение # 50
Quote (AYuPro)
А если не зделать оно работать и не будет... я еще и в файлах ковыряюсь...

AYuPro, молодчина! biggrin Ты хочешь сказать, что такое может быть, и на Акелловскую версию?
Я рыдаю от счастья cry

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
6 января 2011 в 23:17. Сообщение # 51
Quote (DerPaladin)
что такое может быть, и на Акелловскую версию?

Буду делать отдельно, не нужна будет Морра вообще так-как еще будет ретекстур, MGE и прочее... все нужное запихну в один архив. Будет около полтора гига весить, ну можно еще для тех у кого есть морра зделать поменьше на полгига убрав bsa архивы morrowind, bloodmoon tribunal из установщика...
А вообще в другом вопрос... когда????? я пока даже предположить не могу, ни времени ни помошников... да и графика не вдохновляет... если бы кто переделал better heads и better eyes под нее, да и помог с переводом, хотя-бы названий доспехов, оружия и книг, а то я даже записи в дневнике в большинстве пока не трогаю...

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
6 января 2011 в 23:19. Сообщение # 52
Я бы мог переводить но только доспехи и оружие

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
7 января 2011 в 5:54. Сообщение # 53
Quote (Mr_Gman)
Я бы мог переводить но только доспехи и оружие

Держи архивчик там переводить только второй текст в кавычках, остальное трогать не нужно, поэтому только в ручную... Заранее спасибо! Если что названия на инглиш.

Добавлено (06.01.2011, 23:30)
---------------------------------------------
Надеюсь с Морры кое-что из названий помнишь, типа "Кожа нетча" или "Даэдры" и т.п.

Добавлено (07.01.2011, 05:54)
---------------------------------------------
Для тех кому может интересно...
Уже переведена завязка игры, основные скрипты, предметы.
Завязка игры теперь не только несколько диалогов на 2 минуты, а раза в 4 дольше.
Включены "недоделанные квесты":
"Таверна Морской котик", "Попытка бегства"+"Компас",
включены в главную ветку уже имеющиеся квесты:
"Плоскогубцы Корабельщика" и "Потерянная книга"
Если раньше мы могли покинув дом сразу пойти по главному квесту, то теперь перед тем как пойти по главному, нам надо будет пройти все вышеперечисленные.
Далее переведены диалоги на корабле и у первого попутника, и несколько квестовых диалогов:
"Потерявшийся мальчик", "Охота на волков", "Именная чаша"
Переведены, но нуждаются в тестах:
"Пьяный развратник", "Легкая нажива", "Побег из таверны 'Патриарх Инн'", "Пещерный рыбак"

Посмотрев хорошо журнальные записи замечается что в 1 акте, еще до выхода из монастыря должны были быть еще по крайней мере 3 квеста... но пока не буду, много времени отнимает "осмысление" и подстановка их в сюжет... хотя тестировать их более удобно.
Скажу сразу это только 2% переведено, слишком много приходится тестировать чтобы все было по маслу...

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
7 января 2011 в 6:55. Сообщение # 54
AYuPro, good

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
7 января 2011 в 15:30. Сообщение # 55
Может наши любимые админинстраторы и модераторы присоединятся. У сайта есть большая возможность приобретения огромного рейтинга, за счёт качественных переводов больших дополнений и модов. Нерим тому пример.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 января 2011 в 4:14. Сообщение # 56
Quote (DerPaladin)
Может наши любимые админинстраторы и модераторы присоединятся.

У них и так наверно дел по горло... и кто будет их работой заниматься???

В принципе в Арктвенде полно недоделок по части квестов прям как в Нериме... да и миссий я думал будет много, а оказалось мало, в основном по главной ветке... но ничего не мешает впоследствии дополнить мир Арктвенда новыми миссиями, хотябы "подай-принеси" их нашлепать можно сколько угодно.
Сейчас мне не помешала бы помощь в Nif-Skope я в нем не шарю а плагин к 3D Max не пашет, там надо: сделать нормальный компас, а то вместо него оловянная тарелка, ну не смешно-ли? да еще вместо "горна войны" глинянный горшок как вам??? а еще не помешало-бы улучшить некоторые другие объекты, например грибы, а то выглядит смешно.

Сегодня я лентяйничал =) но указатели перевел.

Живность:


DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
8 января 2011 в 15:26. Сообщение # 57
AYuPro, на указателе Арктранд, а разве не Арктванд надо?
Quote (AYuPro)
"подай-принеси" их нашлепать можно сколько угодно.

AYuPro, 90% всех миссий, в любой РПГ, составляют миссии типа "подай-принеси". Любая миссия, даже самая накрученная сводится к этому. Да, остальной процент " убей того-то-того-то и принеси его голову, или амулет"
Если посмотреть мир и поиграть в саму компанию, то ко многим НПС можно прописать интересные квесты, а именно "сходи-принеси" ( я бы сам помог, только в написании самих квестов, как автор), это основа-основ любой РПГ, как-бы эти квесты не ругали. Не ИМХО.

Добавлено (08.01.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Правила создания квестов для РПГ

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
9 января 2011 в 3:47. Сообщение # 58
Quote (DerPaladin)
Если посмотреть мир и поиграть в саму компанию, то ко многим НПС можно прописать интересные квесты, а именно "сходи-принеси" ( я бы сам помог, только в написании самих квестов, как автор), это основа-основ любой РПГ, как-бы эти квесты не ругали.

Я же и говорю в этом ничего сложного, сложность сейчас перевести то что есть и чтобы не глючило... Метод экспорт-импорт для диалогов не пашет, поэтому диалоги перевожу только в ручную.
DerPaladin, Пока смысла нет что-либо писать из таких квестов, да я и сам могу, может уже когда я основное переведу и задумок не останется...

Добавлено (08.01.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Mr_Gman, как успехи с переводом оружия и доспехов?

Добавлено (09.01.2011, 03:44)
---------------------------------------------

Quote (DerPaladin)
AYuPro, на указателе Арктранд, а разве не Арктванд надо?

Арктвенд - страна, область мира
Арктранд - город или замок, пока еще до него не добрался...
PS. оказалось первый городок в который мы попадаем сразу после завязки сюжета, а там я уже давно был, только там не с кем было поговорить...

Добавлено (09.01.2011, 03:47)
---------------------------------------------

Quote (DerPaladin)
Правила создания квестов для РПГ

А мне интересно то что не входит в эти правила, - ловушки, обманы, заковырки, манипуляции с миром и вещами, особенно загадки в записках и т.п.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
9 января 2011 в 13:38. Сообщение # 59
Quote (AYuPro)
А мне интересно то что не входит в эти правила, - ловушки, обманы, заковырки, манипуляции с миром и вещами, особенно загадки в записках и т.п.

Это всёравно сводится к "найди", "оставь себе", или "принеси"
Любой квест "найди-принеси" можно сделать его выполнение через всевозможные ловушки, обманы, заковырки, манипуляции с миром и вещами, особенно загадки в записках и т.п
Я тебя понял. Ты имеешь в виду как в Нериме, пройти по запискам некроманта по всевозможным храмам через ловушки ии хитрости, в итоге заполучить гнилую его голову, которая почему-то спасает от всех болезней и недугов, хотя по её внешнему виду так не скажешь=)), ещё при том, когда твоя рука внутри этой головы, так и лезет мысль, что ненароком, подцепить болезнь можно как раз именно только от неё

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
9 января 2011 в 19:19. Сообщение # 60
Успехи более или менее есть
Форум » Игры Bethesda Softworks » Construction Set » Arktwend
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru