Модификация кузницы
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 20:27. Сообщение # 256
|
MarcArnchold, вынутая модель в каком формате? "разделена на составные" - это зря, чем больше частей тем больше мороки, экспортер то ещё сырой, там все молотком через задний проход приходится делать. Если эти части используют одну текстуру, то их лучше объединить нафиг, а то замучаешься в один меш собирать.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 23:01. Сообщение # 257
|
ТемныйКот, модель в формате .max файла. Никуда ее не девал после того как выдернул. Есть несколько вариантов, как одним блоком, так и разделенным на штаны сапоги наплеч перчатки и шлем с кирасой. Выдернул с помошью 3D Ripper DX, - тоесть все файлы что он создает так же в комплекте.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 23:35. Сообщение # 258
|
MarcArnchold, хм... черт его знает, из .max не пробовал, не такой уж я разбирающийся. Залей куданить сапоги, например, попробую, может чего выйдет.
ТемныйКот - Воскресенье, 15 Января 2012, 23:58
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 12 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 0:00. Сообщение # 259
|
Quote (Sayrus) Это не ретекстур, это баловство по сравнению с настоящими качественными ретекстурами
Лудще хоть чтото чем ничево тк как возмещся за это дельце ?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 9:10. Сообщение # 260
|
Quote (Grof) Лучше хоть что-то чем ничего тк как возмешься за это дельце ? Такого "хоть что-то" на том же нексусе девать некуда (аж до мата), а вот хорошего единицы. Так зачем же я буду делать ещё одно "хоть что-то"? По мне так уж лучше или сделать хорошо, или не делать совсем, думаю ТёмныйКот со мной в этом согласится.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 9:15. Сообщение # 261
|
Quote (Sayrus) По мне так уж лучше или сделать хорошо, или не делать совсем Прально, не пожар, не горит и ужо действительно лучше всё будет сделать по уму и как следует после того, как появятся штатно-официальные тулзы, чтобы свести шаманство и протчие матерные священнодействия к минимуму.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 9:38. Сообщение # 262
|
Quote (Hangman) лучше всё будет сделать по уму и как следует после того, как появятся штатно-официальные тулзы Да не, дело даже не в этом, для ретекстуирования ничего ждать не нужно, всё уже есть, точнее оное никуда и не девалось (dds он и в Африке dds), дело как я уже сказал в умении сделать хорошо.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 9:41. Сообщение # 263
|
Sayrus, кот согласится, "что-то" он терпеть не может. Вот только штатно-официальных инструментов для работы с моделями/текстурами мы не увидим.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 9:47. Сообщение # 264
|
Sayrus, так оно и есть, ибо уже наклёпано [вырезано цензурой] количество ретекстуров (местами вполне годных), но для полноценных кузнечных и протчих модов, как я понимаю, этого маловато будет, хотя наличие должного уровня мастерства и навыка это всё равно не отменяет.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 10:06. Сообщение # 265
|
Quote (ТемныйКот) Вот только штатно-официальных инструментов для работы с моделями/текстурами мы не увидим. Так их, насколько я знаю и не было, все пользовались теми же: 3D Max'ом, Nifskope, Фотошопом и прочим мелким набором. Думаю и сейчас особых нововвидений не будет. ) Quote (Hangman) хотя наличие должного уровня мастерства и навыка это всё равно не отменяет. Об этом и говорю. )
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 13:34. Сообщение # 266
|
Sayrus, так 3D Max, NifSkope, Фотошоп... все это уже есть (ну, плаги для этих прог обрабатывающие сайримовские модели. Пусть сырые, но уже вполне рабочие). Но нет, почитай форумы, все ноют - KK дайте, я такого натворю! Спрашивается, - ну вот нахрена им КК, если с самими моделями он не работает?! Честно говоря поднадоело уже. Рупь за сто, когда КК выйдет эти же ныть будут, - а че не руссифицированный, да он глючит, да чё за шняга, и т.д.
Единственно по выходу КК появится туева хуча "супер-модов" типа "Лучший мод! Меняет характеристику даэдрического оружия - теперь дамаг +100500! Фсех с одного удара!"
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 14:17. Сообщение # 267
|
Quote (ТемныйКот) Sayrus, так 3D Max, NifSkope, Фотошоп... все это уже есть (ну, плаги для этих прог обрабатывающие сайримовские модели. Пусть сырые, но уже вполне рабочие). Но нет, почитай форумы, все ноют - KK дайте, я такого натворю! Спрашивается, - ну вот нахрена им КК, если с самими моделями он не работает?! Так о том и говорю ) Quote (ТемныйКот) Рупь за сто, когда КК выйдет эти же ныть будут, - а че не руссифицированный, да он глючит, да чё за шняга, и т.д. О да, это как обычно Quote (ТемныйКот) Единственно по выходу КК появится туева хуча "супер-модов" типа "Лучший мод! Меняет характеристику даэдрического оружия - теперь дамаг +100500! Фсех с одного удара!" Конечно появится, тот же tesnexus пухнет от таких "супермодов", чего-то интересного уже трудно найти среди этого. Уверен что skyrimnexus ожидает то же самое. Но это судя по всему уже неизбежно. (
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 16:11. Сообщение # 268
|
Блин!!! Народ, ну хоть ктонить в текстурах разбирается?! Вот! Еслиф чё, тыц сюда /forum/51-586-1
ТемныйКот - Понедельник, 16 Января 2012, 16:27
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 16:37. Сообщение # 269
|
ТемныйКот, Скинул в личку ссыль с моделями. Попробуй шлем сначала
Его вроде проще всего на модель тела натянуть. Никаких подвижных частей.
MarcArnchold - Понедельник, 16 Января 2012, 16:38
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 17:30. Сообщение # 270
|
MarcArnchold, не, шлем наоборот самое сложное. Хотя... закрытый. Впрочем у меня и с моделью не выходит. Модель в сцене развернута, и не по центру, полигоны почему то вывернуты, вдобавок ещё и не симметричная, тоесть сначала надо резать, выравнивать, потом зеркалить... Короче это далеко за пределами моих умений. Соррь.
Добавлено (16.01.2012, 17:30) --------------------------------------------- Ты по-моему что то не то выдернул. Потому что модель (я вот смотрю ту что целиком) не "растянута" на скелете, а уже в какой то позе стоит. Как буд-то это демонтрационная. Плюс она размером крохотная. Имхо, это моделька-демонстрашка в инвентарь, а не игровая.
ТемныйКот - Понедельник, 16 Января 2012, 17:36
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|