Страница 18 из 20«121617181920»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Модификация кузницы

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
15 января 2012 в 20:27. Сообщение # 256
MarcArnchold, вынутая модель в каком формате? "разделена на составные" - это зря, чем больше частей тем больше мороки, экспортер то ещё сырой, там все молотком через задний проход приходится делать. Если эти части используют одну текстуру, то их лучше объединить нафиг, а то замучаешься в один меш собирать.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
15 января 2012 в 23:01. Сообщение # 257
ТемныйКот, модель в формате .max файла. biggrin Никуда ее не девал после того как выдернул.
Есть несколько вариантов, как одним блоком, так и разделенным на штаны сапоги наплеч перчатки и шлем с кирасой.
Выдернул с помошью 3D Ripper DX, - тоесть все файлы что он создает так же в комплекте.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
15 января 2012 в 23:35. Сообщение # 258
MarcArnchold, хм... черт его знает, из .max не пробовал, не такой уж я разбирающийся.
Залей куданить сапоги, например, попробую, может чего выйдет.

Grof 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 января 2012 в 0:00. Сообщение # 259
Quote (Sayrus)
Это не ретекстур, это баловство по сравнению с настоящими качественными ретекстурами


Лудще хоть чтото чем ничево тк как возмещся за это дельце ?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
16 января 2012 в 9:10. Сообщение # 260
Quote (Grof)
Лучше хоть что-то чем ничего тк как возмешься за это дельце ?

Такого "хоть что-то" на том же нексусе девать некуда (аж до мата), а вот хорошего единицы. Так зачем же я буду делать ещё одно "хоть что-то"? По мне так уж лучше или сделать хорошо, или не делать совсем, думаю ТёмныйКот со мной в этом согласится.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
16 января 2012 в 9:15. Сообщение # 261
Quote (Sayrus)
По мне так уж лучше или сделать хорошо, или не делать совсем

Прально, не пожар, не горит и ужо действительно лучше всё будет сделать по уму и как следует после того, как появятся штатно-официальные тулзы, чтобы свести шаманство и протчие матерные священнодействия к минимуму.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
16 января 2012 в 9:38. Сообщение # 262
Quote (Hangman)
лучше всё будет сделать по уму и как следует после того, как появятся штатно-официальные тулзы

Да не, дело даже не в этом, для ретекстуирования ничего ждать не нужно, всё уже есть, точнее оное никуда и не девалось (dds он и в Африке dds), дело как я уже сказал в умении сделать хорошо.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 января 2012 в 9:41. Сообщение # 263
Sayrus, кот согласится, "что-то" он терпеть не может. Вот только штатно-официальных инструментов для работы с моделями/текстурами мы не увидим.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
16 января 2012 в 9:47. Сообщение # 264
Sayrus, так оно и есть, ибо уже наклёпано [вырезано цензурой] количество ретекстуров (местами вполне годных), но для полноценных кузнечных и протчих модов, как я понимаю, этого маловато будет, хотя наличие должного уровня мастерства и навыка это всё равно не отменяет.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
16 января 2012 в 10:06. Сообщение # 265
Quote (ТемныйКот)
Вот только штатно-официальных инструментов для работы с моделями/текстурами мы не увидим.

Так их, насколько я знаю и не было, все пользовались теми же: 3D Max'ом, Nifskope, Фотошопом и прочим мелким набором. Думаю и сейчас особых нововвидений не будет. )
Quote (Hangman)
хотя наличие должного уровня мастерства и навыка это всё равно не отменяет.

Об этом и говорю. )

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 января 2012 в 13:34. Сообщение # 266
Sayrus, так 3D Max, NifSkope, Фотошоп... все это уже есть (ну, плаги для этих прог обрабатывающие сайримовские модели. Пусть сырые, но уже вполне рабочие).
Но нет, почитай форумы, все ноют - KK дайте, я такого натворю! Спрашивается, - ну вот нахрена им КК, если с самими моделями он не работает?!
Честно говоря поднадоело уже. Рупь за сто, когда КК выйдет эти же ныть будут, - а че не руссифицированный, да он глючит, да чё за шняга, и т.д.

Единственно по выходу КК появится туева хуча "супер-модов" типа "Лучший мод! Меняет характеристику даэдрического оружия - теперь дамаг +100500! Фсех с одного удара!"

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
16 января 2012 в 14:17. Сообщение # 267
Quote (ТемныйКот)
Sayrus, так 3D Max, NifSkope, Фотошоп... все это уже есть (ну, плаги для этих прог обрабатывающие сайримовские модели. Пусть сырые, но уже вполне рабочие). Но нет, почитай форумы, все ноют - KK дайте, я такого натворю! Спрашивается, - ну вот нахрена им КК, если с самими моделями он не работает?!

Так о том и говорю )
Quote (ТемныйКот)
Рупь за сто, когда КК выйдет эти же ныть будут, - а че не руссифицированный, да он глючит, да чё за шняга, и т.д.

О да, это как обычно biggrin
Quote (ТемныйКот)
Единственно по выходу КК появится туева хуча "супер-модов" типа "Лучший мод! Меняет характеристику даэдрического оружия - теперь дамаг +100500! Фсех с одного удара!"

Конечно появится, тот же tesnexus пухнет от таких "супермодов", чего-то интересного уже трудно найти среди этого. Уверен что skyrimnexus ожидает то же самое. Но это судя по всему уже неизбежно. (

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 января 2012 в 16:11. Сообщение # 268
Блин!!! Народ, ну хоть ктонить в текстурах разбирается?! Вот!

Еслиф чё, тыц сюда /forum/51-586-1

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
16 января 2012 в 16:37. Сообщение # 269
ТемныйКот, Скинул в личку ссыль с моделями. Попробуй шлем сначала


Его вроде проще всего на модель тела натянуть. Никаких подвижных частей.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 января 2012 в 17:30. Сообщение # 270
MarcArnchold, не, шлем наоборот самое сложное. Хотя... закрытый.
Впрочем у меня и с моделью не выходит. Модель в сцене развернута, и не по центру, полигоны почему то вывернуты, вдобавок ещё и не симметричная, тоесть сначала надо резать, выравнивать, потом зеркалить...
Короче это далеко за пределами моих умений. Соррь.

Добавлено (16.01.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Ты по-моему что то не то выдернул. Потому что модель (я вот смотрю ту что целиком) не "растянута" на скелете, а уже в какой то позе стоит. Как буд-то это демонтрационная.
Плюс она размером крохотная. Имхо, это моделька-демонстрашка в инвентарь, а не игровая.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Страница 18 из 20«121617181920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru