• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Просьба текстурщикам затекстурить модель (Есть модель, нужна текстура.)
Просьба текстурщикам затекстурить модель

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
16 Января 2012 в 16:25. Сообщение # 1
Все так увлеклись перекраской дефолта, но почему то практически никто не делает новых моделей.
Короче. Вот модель:


Нужны на неё текстуры. Если кто то захочет занятся - пишите в личку.
Сама модель сырая, очень сырая. Но если никому неинтересно, то и дорабатывать её я смысла не вижу.

the_T 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Января 2012 в 17:26. Сообщение # 2
Quote (ТемныйКот)
Если кто то захочет занятся - пишите в личку.

Зачем в личку, давайте "тендер". Кто хочет - делает текстуру, лучшую с моделью потом склеите в пакет - и в кузницу рецептом happy
мог бы, в принципе, попробовать. На скрине у модели явно "не родная" текстура..

Quote (ТемныйКот)
Сама модель сырая, очень сырая.

Артефакты, вылеты? может, тогда не стоит вообще её трогать?
и на скрине ягодицы проходят сквозь кольчужные шорты biggrin

the_T - Вторник, 17 Января 2012, 17:27

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
18 Января 2012 в 2:28. Сообщение # 3
the_T, текстуры как раз там родные. Просто почему то отображаются так.
Вылетов нет, артефактов нет, на удивление вполне корректно получилось, просто развесовка сырая на шортах
Счас переделываю.
****
Сразу проблема с текстурами: То ли собрать хотя бы шорты и поножи в один кусок (они раздельно счас и разные текстуры используют) и соответственно в одну текстуру, или оставить по отдельности?
Как лучше?

Добавлено (18.01.2012, 02:28)
---------------------------------------------
Собрал. Надеюсь за подобное... э... короче за эту UVW меня не запинают. dry

the_T 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Января 2012 в 2:36. Сообщение # 4
Quote (ТемныйКот)
Просто почему то отображаются так.

Странно. Тогда набрюшник не мешало бы перерисовать в один тон.
да и на шортиках, в районе паха, можно разделить надвое и дорисовать шнуровку. Стильно и удобно biggrin
пояс, правда, смотрится немного криво, может, просто скрин такой. А сами кольца кольчужные понравились, там явно и с нормалями поработали

Quote (ТемныйКот)
Сразу проблема с текстурами: То ли собрать хотя бы шорты и поножи в один кусок (они раздельно счас и разные текстуры используют) и соответственно в одну текстуру, или оставить по отдельности?

мне кажется, могут возникнуть проблемы с наложением текстуры в итоге. Развёртки и так выглядят интуитивно непонятно, а при условии, что части поножей находятся поверх шорт, страшно подумать, как в итоге будет выглядеть развёртка. По-моему, смысла нет склеивать, если не цель потом её сжать максимально.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
18 Января 2012 в 4:16. Сообщение # 5
the_T, да я там раскидал в по всему пространству. Во как выглядит щас

Это без кирасы, тока шорты и поножи.
Тело отдельно.

з.ы. Счас тело подрежу, кирасу портану, и можно черновиком на оценку выложить.

Добавлено (18.01.2012, 03:03)
---------------------------------------------
Правда старые текстуры теперь не подходят совсем((

Добавлено (18.01.2012, 04:16)
---------------------------------------------
Уфффф. Вроде собрал все.
Ссыль на архив 000TestArmor01.rar
Кираса просто добавлена для пущего вида. Сыровата она, плюс там ещё всякие наплечники.
Просто глянь, оцени, стоит ли вообще возиться.
***В любой кузне в "драконьих" за 5 полосок кожи крафтится.
***Если стоит мой мод "Элитная соловьиная", то его надо отключить, а то конфликтовать будет.

ТемныйКот - Среда, 18 Января 2012, 04:17

the_T 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Января 2012 в 16:46. Сообщение # 6
ТемныйКот, намудрил с текстурами. Меши ссылаются на текстуры тела Астрид, а не текстуры брони, в игре тело прозрачное. Не знаю, попробовал поправить, но что-то с нифами не особо дружу.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
18 Января 2012 в 19:18. Сообщение # 7
the_T, блин.
Попробуй из этого архива меши с текстурами взять http://narod.ru/disk/38033430001/0Arms.rar.html

the_T 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Января 2012 в 0:38. Сообщение # 8
Не помогло. Пришлось расчехлять тулзы, чтоб хоть посмотреть, в чем дело, оказалось, дело в esp. Иерархия папок не соблюдена - не работает.
В архиве лежит \data\meshes\TkArmor\f, а должно быть \Data\meshes\TkArmor\Nightingale\f

the_T - Четверг, 19 Января 2012, 00:41

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
19 Января 2012 в 12:27. Сообщение # 9
the_T, что то непонятное У меня все нормально, счас вон, наплечиники подгоняю.
Или тут из-за Соловьиного мода. Ща, бум посмотреть.
Ёпт, без конструктора как хреново то.
__________
Мммать! Точно. Сорь. Счас наплечи добью, и обновлю модельку.
У меня просто дохрена папок с пробами, вот и запутался.

Добавлено (19.01.2012, 12:14)
---------------------------------------------
the_T, баг нашел: На левом наколенике текстура вывернута. Счас переделал.
Все, модель готова, остались тока ремни.

Наплечники сделал отдельно, а то на развертку с броней не лезут. В смысле лезут, но получаются мелкие. Решил оставить отдельно.
Ссыль Arms02.rar
---------------------------------------------
Этот вариант без текстуры кубмап (без блеска проще говоря)
Ссыль Arms02_NO_blesk.rar

ТемныйКот - Четверг, 19 Января 2012, 12:34

the_T 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Января 2012 в 13:07. Сообщение # 10
ТемныйКот, кстати, в предыдущем варианте тоже пару багов видел. Самое главное - обувь, её одевать крайне не желательно biggrin

Quote (ТемныйКот)
Наплечники сделал отдельно, а то на развертку с броней не лезут.

А можно саму развёртку? Такую, как в посте номер 5, желательно, для всей брони) Так гораздо удобней.

А вообще, моделька классная, мне нравится.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
19 Января 2012 в 13:27. Сообщение # 11
Я конечно извиняюся, что влезаю без спросу, но кажись для этого броника ИМХО могёт вполне подойти вот такой шлём (мож в более "открытом" вариянте):

Источник мода ТУТ

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
19 Января 2012 в 14:33. Сообщение # 12
Hangman, там в принципе есть шлем в комплекте. Но я шлемы переносить пока не умею, так что пасиб. Бум пробовать.

Добавлено (19.01.2012, 14:33)
---------------------------------------------
the_T, сорь, не подумал. Ща.
Вот развертки для готовой Razvertka.rar

Кстати, тело тоже лучше наверное затекстурить тканью/кольчугой. Потому что тело тягает установленные в игре текстуры тела и если у человека стоит реплейсер а не дефолтное, тестуры могут "поползти".
Ну или придется в мод отдельно текстуры человеческой кожи для дефолтного тела класть. Только опять же нормальных ретекстов на дефолтное тело я не видел.
В общем, имхо, лучше его типа комбеза сделать кольчужного или из ткани, или ещё как.

ТемныйКот - Четверг, 19 Января 2012, 14:33

the_T 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Января 2012 в 15:33. Сообщение # 13
ТемныйКот
в новом варианте обувь работает, а для шорт тянет текстуры другие, не сразу понял, думаю, что это такое :D для себя переименовал..
карту нормалей с брони убрал совершенно зря, имхо. именно с торса, на наплечниках есть.


Quote (ТемныйКот)
Кстати, тело тоже лучше наверное затекстурить тканью/кольчугой.

тогда будет совсем закрытый вариант)

Quote (ТемныйКот)
Ну или придется в мод отдельно текстуры человеческой кожи для дефолтного тела класть.

там всего 4 текстуры, кажется, 2 Астрид и 2 просто "чарактер фемейл".

ТемныйКот, отдельно "молодец!" за то, что вообще занимаешься этим нелёгким делом, пока все конструктор ждут.

the_T - Четверг, 19 Января 2012, 15:34

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
25 Января 2012 в 5:47. Сообщение # 14
Quote (the_T)
карту нормалей с брони убрал совершенно зря, имхо. именно с торса, на наплечниках есть.

Ёпта. Опять глюк, там имя нормали неправильно написано.
Вот арфив с исправленными http://narod.ru/disk/38166003001/meshesArms.rar.html

Quote (the_T)
там всего 4 текстуры, кажется, 2 Астрид и 2 просто "чарактер фемейл".

Ну я же говорю, можно положить дефолтные текстуры для тела. Но они не айс совсем. Да и кто то предпочтет мод "чистые тела", кто то "татуированные поставит" и т.д.
В принципе можно два варианта сделать: открытый и в комбезе, и соответственно крафтить отдельно открытый/закрытый, пусть сами выбирают.
По мне так в комбезе симпатишней будет, - этак облегающе/стильненько/сексуальненько, и т.п. Да и реалистичней - по горам лучше в костюмчике бегать, чем в бронешортах. Пусть даже они теплее бронестрингаф. biggrin

Добавлено (25.01.2012, 05:47)
---------------------------------------------
Ну в общем где то вот так. Всё, больше текстуры мучать не буду.
Осталось перчатки и от первого лица сделать

ТемныйКот - Среда, 25 Января 2012, 05:50

liric 

Житель
Сообщений27
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
4 Февраля 2012 в 16:19. Сообщение # 15
ТемныйКот,

Раз уж затронули тему новых доспехов,
то есть неплохой порт с DA2, вот только у него немало проблем. =)

С виду достаточно неплохо:


Но если смотреть детально, то текстура подкачивает:


Плюс проблема с отображением от первого лица:


Я в этом всем откровенно не разбираюсь, к тому же у меня плагин на dds для фотошопа работать не хочет (может быть я просто не умею его готовить).
Но если ты разберешься, то будет здорово.

Автор сего порта L0rd0fWar, профиля на нексусе я его не нашел, поэтому не знаю, может он его уже доработал,
скачивал в паке с другой броней с модгеймса.

Ссылка на броню:
http://file.karelia.ru/j4w2dg/
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Просьба текстурщикам затекстурить модель (Есть модель, нужна текстура.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru