Просьба текстурщикам затекстурить модель
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Января 2012 в 16:25. Сообщение # 1
|
Все так увлеклись перекраской дефолта, но почему то практически никто не делает новых моделей. Короче. Вот модель:
Нужны на неё текстуры. Если кто то захочет занятся - пишите в личку. Сама модель сырая, очень сырая. Но если никому неинтересно, то и дорабатывать её я смысла не вижу.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
17 Января 2012 в 17:26. Сообщение # 2
|
Quote (ТемныйКот) Если кто то захочет занятся - пишите в личку. Зачем в личку, давайте "тендер". Кто хочет - делает текстуру, лучшую с моделью потом склеите в пакет - и в кузницу рецептом мог бы, в принципе, попробовать. На скрине у модели явно "не родная" текстура..
Quote (ТемныйКот) Сама модель сырая, очень сырая. Артефакты, вылеты? может, тогда не стоит вообще её трогать? и на скрине ягодицы проходят сквозь кольчужные шорты
the_T - Вторник, 17 Января 2012, 17:27
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
18 Января 2012 в 2:28. Сообщение # 3
|
the_T, текстуры как раз там родные. Просто почему то отображаются так. Вылетов нет, артефактов нет, на удивление вполне корректно получилось, просто развесовка сырая на шортах Счас переделываю. **** Сразу проблема с текстурами: То ли собрать хотя бы шорты и поножи в один кусок (они раздельно счас и разные текстуры используют) и соответственно в одну текстуру, или оставить по отдельности? Как лучше?Добавлено (18.01.2012, 02:28) --------------------------------------------- Собрал. Надеюсь за подобное... э... короче за эту UVW меня не запинают.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
18 Января 2012 в 2:36. Сообщение # 4
|
Quote (ТемныйКот) Просто почему то отображаются так. Странно. Тогда набрюшник не мешало бы перерисовать в один тон. да и на шортиках, в районе паха, можно разделить надвое и дорисовать шнуровку. Стильно и удобно пояс, правда, смотрится немного криво, может, просто скрин такой. А сами кольца кольчужные понравились, там явно и с нормалями поработали
Quote (ТемныйКот) Сразу проблема с текстурами: То ли собрать хотя бы шорты и поножи в один кусок (они раздельно счас и разные текстуры используют) и соответственно в одну текстуру, или оставить по отдельности? мне кажется, могут возникнуть проблемы с наложением текстуры в итоге. Развёртки и так выглядят интуитивно непонятно, а при условии, что части поножей находятся поверх шорт, страшно подумать, как в итоге будет выглядеть развёртка. По-моему, смысла нет склеивать, если не цель потом её сжать максимально.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
18 Января 2012 в 4:16. Сообщение # 5
|
the_T, да я там раскидал в по всему пространству. Во как выглядит щас Это без кирасы, тока шорты и поножи. Тело отдельно.
з.ы. Счас тело подрежу, кирасу портану, и можно черновиком на оценку выложить.
Добавлено (18.01.2012, 03:03) --------------------------------------------- Правда старые текстуры теперь не подходят совсем((
Добавлено (18.01.2012, 04:16) --------------------------------------------- Уфффф. Вроде собрал все. Ссыль на архив 000TestArmor01.rar Кираса просто добавлена для пущего вида. Сыровата она, плюс там ещё всякие наплечники. Просто глянь, оцени, стоит ли вообще возиться. ***В любой кузне в "драконьих" за 5 полосок кожи крафтится. ***Если стоит мой мод "Элитная соловьиная", то его надо отключить, а то конфликтовать будет.
ТемныйКот - Среда, 18 Января 2012, 04:17
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
18 Января 2012 в 16:46. Сообщение # 6
|
ТемныйКот, намудрил с текстурами. Меши ссылаются на текстуры тела Астрид, а не текстуры брони, в игре тело прозрачное. Не знаю, попробовал поправить, но что-то с нифами не особо дружу.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
18 Января 2012 в 19:18. Сообщение # 7
|
the_T, блин. Попробуй из этого архива меши с текстурами взять http://narod.ru/disk/38033430001/0Arms.rar.html
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 0:38. Сообщение # 8
|
Не помогло. Пришлось расчехлять тулзы, чтоб хоть посмотреть, в чем дело, оказалось, дело в esp. Иерархия папок не соблюдена - не работает. В архиве лежит \data\meshes\TkArmor\f, а должно быть \Data\meshes\TkArmor\Nightingale\f
the_T - Четверг, 19 Января 2012, 00:41
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 12:27. Сообщение # 9
|
the_T, что то непонятное У меня все нормально, счас вон, наплечиники подгоняю. Или тут из-за Соловьиного мода. Ща, бум посмотреть. Ёпт, без конструктора как хреново то. __________ Мммать! Точно. Сорь. Счас наплечи добью, и обновлю модельку. У меня просто дохрена папок с пробами, вот и запутался.
Добавлено (19.01.2012, 12:14) --------------------------------------------- the_T, баг нашел: На левом наколенике текстура вывернута. Счас переделал. Все, модель готова, остались тока ремни. Наплечники сделал отдельно, а то на развертку с броней не лезут. В смысле лезут, но получаются мелкие. Решил оставить отдельно. Ссыль Arms02.rar --------------------------------------------- Этот вариант без текстуры кубмап (без блеска проще говоря) Ссыль Arms02_NO_blesk.rar
ТемныйКот - Четверг, 19 Января 2012, 12:34
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 13:07. Сообщение # 10
|
ТемныйКот, кстати, в предыдущем варианте тоже пару багов видел. Самое главное - обувь, её одевать крайне не желательно
Quote (ТемныйКот) Наплечники сделал отдельно, а то на развертку с броней не лезут. А можно саму развёртку? Такую, как в посте номер 5, желательно, для всей брони) Так гораздо удобней.
А вообще, моделька классная, мне нравится.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 13:27. Сообщение # 11
|
Я конечно извиняюся, что влезаю без спросу, но кажись для этого броника ИМХО могёт вполне подойти вот такой шлём (мож в более "открытом" вариянте): Источник мода ТУТ
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 14:33. Сообщение # 12
|
Hangman, там в принципе есть шлем в комплекте. Но я шлемы переносить пока не умею, так что пасиб. Бум пробовать.
Добавлено (19.01.2012, 14:33) --------------------------------------------- the_T, сорь, не подумал. Ща. Вот развертки для готовой Razvertka.rar
Кстати, тело тоже лучше наверное затекстурить тканью/кольчугой. Потому что тело тягает установленные в игре текстуры тела и если у человека стоит реплейсер а не дефолтное, тестуры могут "поползти". Ну или придется в мод отдельно текстуры человеческой кожи для дефолтного тела класть. Только опять же нормальных ретекстов на дефолтное тело я не видел. В общем, имхо, лучше его типа комбеза сделать кольчужного или из ткани, или ещё как.
ТемныйКот - Четверг, 19 Января 2012, 14:33
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 15:33. Сообщение # 13
|
ТемныйКот в новом варианте обувь работает, а для шорт тянет текстуры другие, не сразу понял, думаю, что это такое :D для себя переименовал.. карту нормалей с брони убрал совершенно зря, имхо. именно с торса, на наплечниках есть.
Quote (ТемныйКот) Кстати, тело тоже лучше наверное затекстурить тканью/кольчугой. тогда будет совсем закрытый вариант)
Quote (ТемныйКот) Ну или придется в мод отдельно текстуры человеческой кожи для дефолтного тела класть. там всего 4 текстуры, кажется, 2 Астрид и 2 просто "чарактер фемейл".
ТемныйКот, отдельно "молодец!" за то, что вообще занимаешься этим нелёгким делом, пока все конструктор ждут.
the_T - Четверг, 19 Января 2012, 15:34
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
25 Января 2012 в 5:47. Сообщение # 14
|
Quote (the_T) карту нормалей с брони убрал совершенно зря, имхо. именно с торса, на наплечниках есть. Ёпта. Опять глюк, там имя нормали неправильно написано. Вот арфив с исправленными http://narod.ru/disk/38166003001/meshesArms.rar.html
Quote (the_T) там всего 4 текстуры, кажется, 2 Астрид и 2 просто "чарактер фемейл". Ну я же говорю, можно положить дефолтные текстуры для тела. Но они не айс совсем. Да и кто то предпочтет мод "чистые тела", кто то "татуированные поставит" и т.д. В принципе можно два варианта сделать: открытый и в комбезе, и соответственно крафтить отдельно открытый/закрытый, пусть сами выбирают. По мне так в комбезе симпатишней будет, - этак облегающе/стильненько/сексуальненько, и т.п. Да и реалистичней - по горам лучше в костюмчике бегать, чем в бронешортах. Пусть даже они теплее бронестрингаф.
Добавлено (25.01.2012, 05:47) --------------------------------------------- Ну в общем где то вот так. Всё, больше текстуры мучать не буду. Осталось перчатки и от первого лица сделать
ТемныйКот - Среда, 25 Января 2012, 05:50
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 27 |
Награды | 1 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
4 Февраля 2012 в 16:19. Сообщение # 15
|
ТемныйКот,
Раз уж затронули тему новых доспехов, то есть неплохой порт с DA2, вот только у него немало проблем. =)
С виду достаточно неплохо:
Но если смотреть детально, то текстура подкачивает:
Плюс проблема с отображением от первого лица:
Я в этом всем откровенно не разбираюсь, к тому же у меня плагин на dds для фотошопа работать не хочет (может быть я просто не умею его готовить). Но если ты разберешься, то будет здорово.
Автор сего порта L0rd0fWar, профиля на нексусе я его не нашел, поэтому не знаю, может он его уже доработал, скачивал в паке с другой броней с модгеймса.
Ссылка на броню: http://file.karelia.ru/j4w2dg/
|
|
|