Страница 17 из 20«12151617181920»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Модификация кузницы

Grof 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 января 2012 в 23:10. Сообщение # 241
Кот нащет щита к соловью мне кажется не айс и воще щиты с лайтом не кул тк лайт для лучников асасинов и воров а так из скайримовских щитов ток эбонитовый так боле мение смотрится ток ретекстур нид и перебит с хеви под лайт happy

Добавлено (14.01.2012, 23:10)
---------------------------------------------
Кот.. красава +100500 те за капющон happy все как я и хотел еще бы кинжал соловья с домагом даэдра былоб кул wink

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
14 января 2012 в 23:13. Сообщение # 242
Grof, ну почему же, например баклеры и любые мелко-габаритные и лёгкие щитки ИМХО вполне могут вписаться в боёвку легко-бронированных и вороватых Довакинов, тем более, что средняя броня как класс совсем выпилена из игры.

Grof 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 января 2012 в 23:19. Сообщение # 243
по мне так мечь + кинжал или кинжал + кинжал (как в линейж у тх) happy а щит для хеви + меч ну эт лично мое мнение тк зачем тогда хеви в игре воще нид..нужно же какой нид выбор то делать либо асасин либо палодин happy

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
14 января 2012 в 23:34. Сообщение # 244
Grof, обычно оно так и есть, но вот в Скайриме с балансом проблема - Довакин прокачавший тяжёлую броню и одетый в тяжёлые "консервы" становиться танком на столько, что может класть болт на всех и не вспотев выпиливать кого угодно, а это уже скучно, но при этом переход на лёгкую броню не всегда является решением проблемы. Вот тут ИМХО возможно что-нить среднее, но в меру приличное могло бы быть востребовано.

Grof 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 января 2012 в 23:37. Сообщение # 245
Да и бой в лайте + щит + меч проблемотичный в игре тк клас брони посровнению с хеви ниский и покозатель 1 меча нисет низкий домаг по врагам нежели лайт + в двих руках пухи в 1.5 раза эфективнее и подвижней для хеви щит норм высокий покозатель брони + малый домаг от 1 меча компенсирует эфективность боя happy
Неспорю когда уже кул прокачка можно и с 1 кинжалом всех класть я вот могу на мастере ща и в обычой одежде всех класть без запар biggrin

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
14 января 2012 в 23:51. Сообщение # 246
Я бы тоже предпочел симпатичный защитный режик, НО... если его поставить как щит с такой анимацией как сейчас будет смотреться откровенно убого, поэтому нужен щит. Понятно, что не двух-метровая хрень отпиленная от лобовой брони тяжелого танка, а что то небольшое, изячное и стильное, чтобы персонажке в руки взять было приятно.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
15 января 2012 в 0:01. Сообщение # 247
ТемныйКот, вот ТУТ сделали некое поползновение в данную сторону, подход шаблонный, но мож чего и подойдёть.

Grof 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 января 2012 в 0:08. Сообщение # 248
Ну как хотите но помне людщеб к моду всеже еще бы соловьиный кинжал добавить и мод воще щикарен будет но вот нащет щита дело вкуса dry

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
15 января 2012 в 0:10. Сообщение # 249
Hangman, да это я видел. Там просто в размерах щиты уменьшили и все.
Ну да ладно, мож какнибудь подвернется под руку, тогда добавлю.

Grof 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 января 2012 в 13:39. Сообщение # 250
ТемныйКот. а как ты смотрищ чтоб дополнить мод соловьиными стралами для крафта за основу можно взять эбонитывые стрелы с небольщим ретекстурой колчана и предметами для крафта .. Лук то есть нид и стрелы же happy
Рецепт: 1 связка перьев + 6 дрова + 1 кость дракона = 50\100 щтук по урону равным даэдрическим

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
15 января 2012 в 14:26. Сообщение # 251
ТемныйКот посоветуй редактор ресурсов для Скайрима... В частности хочу создать плагин который - требования к кузнеческим изделиям поднять в 5 раз, а к даедрическим и драконьим по более + разнообразить регенты необходимые для модификации.

А то чую что конструктор ооочень не скоро выйдет...

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
15 января 2012 в 14:39. Сообщение # 252
Quote (Zloyelf)
А то чую что конструктор ооочень не скоро выйдет...

Официально обещали в январе, а январь ещё не закончился. Так что пока не вижу повода для паники )))

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
15 января 2012 в 15:57. Сообщение # 253
Grof, да как сказать... Красивый, я имею ввиду дествительно красивый, а не "криворукое-раскрась-ка", ретекс колчана я не сделаю. Ибо не художник ниразу.
Вон, Sayrus что то ретекстурит, если согласится сделать я канешн в мод запихну. Рецепт и прочее не проблема.

Quote (Zloyelf)
ТемныйКот посоветуй редактор ресурсов для Скайрима...

Так уже сколько статей было - редакторов в сущности всего два: TESsnip и SkyEdit
Вообще то нужны оба, потому как в TESsnip есть все, но пока найдешь нужное, вычислишь на пальцах эти HEX суммы... всё проклянешь.
А SkyEdit просто не доделан, и многими вещами/параметрами просто не оперирует (хотя обновляется регулярно, респект ребятам!).

З.Ы. Впрочем для правки рецептов кузни SkyEdit вполне подойдет. Тока русских туторов на него нет, все приходится разбирать методом тыка.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
15 января 2012 в 17:20. Сообщение # 254
Quote (ТемныйКот)
Вон, Sayrus что то ретекстурит, если согласится сделать я канешн в мод запихну.

Это не ретекстур, это баловство по сравнению с настоящими качественными ретекстурами biggrin

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений312
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
15 января 2012 в 20:14. Сообщение # 255
А есть вообще на сайте кто нибудь, кто может вставить модель вынутую из другой игры (модель сама извлечена, даже разделена на составные части, которые двигаются при движении) или адаптировать созданную с нуля (соответствие размеров новых вещей и внутриигровых)?
Просто видел уже несколько работ подобного рода.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Страница 17 из 20«12151617181920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru