Модификация кузницы
|
|
Житель |
Сообщений | 12 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
14 Января 2012 в 23:10. Сообщение # 241
|
Кот нащет щита к соловью мне кажется не айс и воще щиты с лайтом не кул тк лайт для лучников асасинов и воров а так из скайримовских щитов ток эбонитовый так боле мение смотрится ток ретекстур нид и перебит с хеви под лайт
Добавлено (14.01.2012, 23:10) --------------------------------------------- Кот.. красава +100500 те за капющон все как я и хотел еще бы кинжал соловья с домагом даэдра былоб кул
Grof - Суббота, 14 Января 2012, 23:14
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
14 Января 2012 в 23:13. Сообщение # 242
|
Grof, ну почему же, например баклеры и любые мелко-габаритные и лёгкие щитки ИМХО вполне могут вписаться в боёвку легко-бронированных и вороватых Довакинов, тем более, что средняя броня как класс совсем выпилена из игры.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 12 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
14 Января 2012 в 23:19. Сообщение # 243
|
по мне так мечь + кинжал или кинжал + кинжал (как в линейж у тх) а щит для хеви + меч ну эт лично мое мнение тк зачем тогда хеви в игре воще нид..нужно же какой нид выбор то делать либо асасин либо палодин
Grof - Суббота, 14 Января 2012, 23:25
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
14 Января 2012 в 23:34. Сообщение # 244
|
Grof, обычно оно так и есть, но вот в Скайриме с балансом проблема - Довакин прокачавший тяжёлую броню и одетый в тяжёлые "консервы" становиться танком на столько, что может класть болт на всех и не вспотев выпиливать кого угодно, а это уже скучно, но при этом переход на лёгкую броню не всегда является решением проблемы. Вот тут ИМХО возможно что-нить среднее, но в меру приличное могло бы быть востребовано.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 12 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
14 Января 2012 в 23:37. Сообщение # 245
|
Да и бой в лайте + щит + меч проблемотичный в игре тк клас брони посровнению с хеви ниский и покозатель 1 меча нисет низкий домаг по врагам нежели лайт + в двих руках пухи в 1.5 раза эфективнее и подвижней для хеви щит норм высокий покозатель брони + малый домаг от 1 меча компенсирует эфективность боя Неспорю когда уже кул прокачка можно и с 1 кинжалом всех класть я вот могу на мастере ща и в обычой одежде всех класть без запар
Grof - Суббота, 14 Января 2012, 23:42
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
14 Января 2012 в 23:51. Сообщение # 246
|
Я бы тоже предпочел симпатичный защитный режик, НО... если его поставить как щит с такой анимацией как сейчас будет смотреться откровенно убого, поэтому нужен щит. Понятно, что не двух-метровая хрень отпиленная от лобовой брони тяжелого танка, а что то небольшое, изячное и стильное, чтобы персонажке в руки взять было приятно.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 0:01. Сообщение # 247
|
ТемныйКот, вот ТУТ сделали некое поползновение в данную сторону, подход шаблонный, но мож чего и подойдёть.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 12 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 0:08. Сообщение # 248
|
Ну как хотите но помне людщеб к моду всеже еще бы соловьиный кинжал добавить и мод воще щикарен будет но вот нащет щита дело вкуса
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 0:10. Сообщение # 249
|
Hangman, да это я видел. Там просто в размерах щиты уменьшили и все. Ну да ладно, мож какнибудь подвернется под руку, тогда добавлю.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 12 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 13:39. Сообщение # 250
|
ТемныйКот. а как ты смотрищ чтоб дополнить мод соловьиными стралами для крафта за основу можно взять эбонитывые стрелы с небольщим ретекстурой колчана и предметами для крафта .. Лук то есть нид и стрелы же Рецепт: 1 связка перьев + 6 дрова + 1 кость дракона = 50\100 щтук по урону равным даэдрическим
Grof - Воскресенье, 15 Января 2012, 13:53
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 14:26. Сообщение # 251
|
ТемныйКот посоветуй редактор ресурсов для Скайрима... В частности хочу создать плагин который - требования к кузнеческим изделиям поднять в 5 раз, а к даедрическим и драконьим по более + разнообразить регенты необходимые для модификации.
А то чую что конструктор ооочень не скоро выйдет...
Zloyelf - Воскресенье, 15 Января 2012, 14:29
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 14:39. Сообщение # 252
|
Quote (Zloyelf) А то чую что конструктор ооочень не скоро выйдет... Официально обещали в январе, а январь ещё не закончился. Так что пока не вижу повода для паники )))
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 15:57. Сообщение # 253
|
Grof, да как сказать... Красивый, я имею ввиду дествительно красивый, а не "криворукое-раскрась-ка", ретекс колчана я не сделаю. Ибо не художник ниразу. Вон, Sayrus что то ретекстурит, если согласится сделать я канешн в мод запихну. Рецепт и прочее не проблема.
Quote (Zloyelf) ТемныйКот посоветуй редактор ресурсов для Скайрима... Так уже сколько статей было - редакторов в сущности всего два: TESsnip и SkyEdit Вообще то нужны оба, потому как в TESsnip есть все, но пока найдешь нужное, вычислишь на пальцах эти HEX суммы... всё проклянешь. А SkyEdit просто не доделан, и многими вещами/параметрами просто не оперирует (хотя обновляется регулярно, респект ребятам!).
З.Ы. Впрочем для правки рецептов кузни SkyEdit вполне подойдет. Тока русских туторов на него нет, все приходится разбирать методом тыка.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 17:20. Сообщение # 254
|
Quote (ТемныйКот) Вон, Sayrus что то ретекстурит, если согласится сделать я канешн в мод запихну. Это не ретекстур, это баловство по сравнению с настоящими качественными ретекстурами
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
15 Января 2012 в 20:14. Сообщение # 255
|
А есть вообще на сайте кто нибудь, кто может вставить модель вынутую из другой игры (модель сама извлечена, даже разделена на составные части, которые двигаются при движении) или адаптировать созданную с нуля (соответствие размеров новых вещей и внутриигровых)? Просто видел уже несколько работ подобного рода.
|
|
|