а уже в какой то позе стоит. Как буд-то это демонтрационная. Плюс она размером крохотная. Имхо, это моделька-демонстрашка в инвентарь, а не игровая.
выдергивал из Лаунчера игры - действительно демонстрационная по сути. Хотя там были декорации рядом размерами такими же. Дернуть из самой запущенной игры? Там просто обрезать до фига будет, но могу.
MarcArnchold, Ну раз с лаунчера, то понятно. В общем я канешн не спец, но, имхо, нужна именно со скелета модель. ТОесть симметричная (если она вообще там симметричная), и главное отцентрованная - чтобы линия симметрии приходилась точно на центр сетки.
Вообще, проще готовую из облы портануть, с этой... может и можно, но... В общем спец вроде Петровича или Кристы сделает канешн, а вот я точно нет.
ТемныйКот, отцентрированная она может и получится, но симетричной точно не будет. Он не стоит ровно нигде Попробую сделать ее симметричной в ручную, но тогда придется разделить кирасу и штаны. Может сделать модель под обливион и потом портануть ее уже в Скайрим? Эбонитовые штаны Обловские вроде подходят по виду, - запихать кирасу, шлем, перчатки и сапоги. И с получившимся уже работать. Проблемой будет только ретекстур штанов, а это возврат к началу разговора.
___ Увидел картинку только . Можешь скинуть максовский файл того с чем сравнивал? Чтоб знать подо что размер подгонять.
MarcArnchold, да там и с этой моделью будет проблема скорее всего. Видел, я выше модельку из облы портанул. Так вот, текстуры там обловские нетронутые, но в Скайриме отображаются некорректно. Фиг его знает почему, но факт есть факт.
Увидел картинку только smile . Можешь скинуть максовский файл того с чем сравнивал? Чтоб знать подо что размер подгонять.
Да любой меш из Скайрима импортируй и все. А то это женская модель, мужских у меня нет, не занимался ими. в BSA вот тут гномий Data\meshes\armor\dwarven Имхо, больше всего к этой модельке подходит по размеру.
Добавлено (16.01.2012, 18:48) --------------------------------------------- Вообще, к слову, с этой монстрой будет до черта проблем скорее всего, слишком большая/объёмная. При переносе привязки важно чтобы модель исходника (с чего переносят) была как можно более похожа на модель куда переносят. Тоесть на облегающий костюм скининг с тела, например, ляжет хорошо, а вот на такую ахриненную статУю врядли. Делать же развесовку вручную, это вообще высший пилотаж.
Меня недавно осенила интересная мысль о перековке снаряжения ТБ и Гильдии воров:
Мы получили комплект доспехов ТБ, но нам не нравятся энчаты.... В созвездии кузнеца качаем навык "Улучшения магического снаряжения", после чего у нас появляется возможность выковать данные доспехи без магических эффектов. Но чтобы выковать например перчатки, необходимо иметь их зачарованную версию и великий камень душ(или черный). Идем в кузнецу, берем перчатки и камень, после чего перековываем.... Вуаля, а главное интересно и не так халявно...
Да да да, можно поставить плагин который просто сразу убирает энчаты, но это как то не интересно.Зы.
Так же я щитаю что надо поднять планку к требуемым ингредиентам для ковки снаряжения в 5 раз, а на даедрик драконьи по более + разнообразить требование к ингредиентам для улучшений.
Zloyelf, если на то пошло, так надо не планки поднимать(как и куда, кстати?), а просто менять рецепты. Чтобы для ковки чего то надо было побегать не один день. А то за час, метнувшись по городам и скупив материалов, легко прокачиваешь на железных ножиках навык до 100.
Предлагаю комплексный подход, позволяющий многим эстетам выглядеть так, как им хочется, но иметь при этом плюшки, полученные при помощи собственных навыков кузнеца и зачарователя.
Для этого в моде надо дать возможность любому персонажу, имеющему перк "кузнец-волшебник" уничтожать в кузнице зачарование на любой вещи, при этом исходная вещь возвращается к своему базовому состоянию т.е. теряет имеющиеся зачарования и сбрасывается до непроточенного состояния. В кузнице сделать для этого отдельный раздел под названием "уничтожить зачарование", рецепты в котором будут видны при наличии соответствующих вещей в инвентаре (иначе замучаешься листать). В качестве компонента для таких манипуляций можно использовать осколки камня душ. Встречаются осколки не слишком часто, но зато сразу помногу и насколько я знаю не имеют никакого практического применения. И еще отдельный аддон к моду позволяющий изменить принадлежность вещей с легких доспехов на тяжелые и наоборот (возможно даже придавать обычным элементам одежды статус доспехов). Отдельный, потому что это нелогично, но тем не менее найдется, как мне кажется, достаточно людей желающих выглядеть так, а не иначе, имея при этом все плюшки. Рецепт таков: любой, свободный от чар шлем, или головной убор + драконий шлем = шлем, выглядящий как исходный, но с классом брони, весом и типом защиты (легкие/тяжелые доспехи) драконьего и возможностью заточки и зачарования. Аналогично и для остальных частей доспеха. По сути на выходе мы получаем легкие, или тяжелые драконьи доспехи выглядящие как угодно. Конечно все это только в том случае, если задача имеет общее решение, иначе объем работ, тем более в отсутствии правильного инструментария кажется неподъемным. Если общего решения задачи не существует, но есть способ решать ее по приведенному сценарию для каждого конкретного случая, можно сделать базовый мод с аддоном, дополняющиеся по мере поступления хотелок и желания разработчика их реализовывать. Такой мод, я так думаю, удовлетворил бы многих, поскольку позволяет сделать выбор, не только как зачаровать ту, или иную вещь, но и точить ее, или нет и использовать ли при этом дополнительные усиления навыка. К тому же никакого читерства, даже наоборот некоторое подорожание исходных рецептов. Хотелось бы узнать мнение модмейкеров, насколько реальны мои фантазии, а так же мнение любителей красиво одеваться, устроила бы их такая форма реализации.
поднять планку к требуемым ингредиентам для ковки снаряжения в 5 раз
ИМХО это не решит проблему неправильного игрового баланса, а лишь продолжит агонию, фигурально выражаясь.
Надо править не себестоимость, производимых кузнецом вещей, а их свойства, так, чтобы прокачаный навык кузнеца с дополнительными усилениями (вещи, зелье) давал существенный плюс, но не делал из игрока терминатора. Да и сделать бы так, чтобы прокачивать в кузне имело смысл именно дорогие шмотки, ибо сейчас хорошо проточенная кожанная броня вполне сопоставима по защите с драконьей, а легкая броня превосходит тяжелую по всем пунктам. Да и не логично будет, поскольку тогда напрашивается вопрос: зачем все кузнецы в Скайриме переводят дорогие слитки в огромных количествах, на изготовление копеечных доспехов и оружия. А вот увеличение количества требуемых ингредиентов для драконьего и даэдрического комплектов считаю оправданным, поскольку в продаже их нет.
Quote (ТемныйКот)
А то за час, метнувшись по городам и скупив материалов, легко прокачиваешь на железных ножиках навык до 100.
А вот это надо лечить, на мой взгляд, немного по-другому:
Прокачку на железных ножиках отменить. Совсем. И сделать по принципу: Хочешь расти - делай самое сложное, а соответственно дорогое (я имею в виду по затрачиваемым материалам), что возможно на твоем уровне. Изначально хватает навыка на то, чтобы взять перк "стальные доспехи", если не возьмем, то и качаться не сможем. Если берем, то чтобы качаться делаем именно стальные доспехи/оружие, причем начисляемый опыт должен быть пропорционален стоимости исходных ингредиентов. Как только навык подрастает до возможности пойти по одной из веток тяжелой, или легкой ковка стали перестаёт приносить опыт, ну и т.д. Реализация мода в таком виде конечно будет куда сложнее, зато будет честно и логично и в тоже время сильно усложнит задачу, особенно на последних этапах прокачки.
ЗЫ: Это так, мыслишки, но если кто-то возьмется за реализацию, можно будет все просчитать и досконально сбалансировать, в чем я охотно помогу в меру своих скромных возможностей.
Неримовские моды "Алтарь копирования комплектов"+"Алтарь переноса зачарований" Как выйдет КК перетащу их в Скайрим, и дело с концом.
Quote (Октоген)
ибо сейчас хорошо проточенная кожанная броня вполне сопоставима по защите с драконьей,
Ну и правильно. Мне вот ламелярная нравится, чисто внешне, а драконья наоборот, по мне так - ужос-ужос. И что, вместо того что нравится таскать ужос? Просто изменить рецепты на заточку, чтобы, к примеру до легендарной кожу можно было проточить тока на 90-100 уровне.
Quote (Октоген)
А вот это надо лечить, на мой взгляд, немного по-другому:
Можно попробовать. Тока сначала надо посмотреть что конструктор позволит делать. При имеющихся струментах на такой мод уйдут месяцы.
Может быть уже писали, но хотелось бы иметь привязку работы на шкуродерне и плавильне к кузнечному навыку (сейчас работы на шкуродерне и плавильне не повышают навык кузнечества)
хотелось бы иметь привязку работы на шкуродерне и плавильне к кузнечному навыку
Это вообще надо бы в отдельное, т.к. кузнечное тут и так шустрейшим образом качается, особенно если подключены моды расширяющие рецептуру и дающие возможность переплавлять доспехи в слитки.
Элитная соловьиная броня v3.1 Изменения в версии 3.1 * Добавлены капюшоны без маски для хаджитов и арганиан. * Пофиксины капюшоны эльфийских рас - теперь уши не выступают за пределы капюшона.
Добавлено (29.01.2012, 08:06) --------------------------------------------- Эбонитовая броня Следопыта Описание: Эта модификация добавляет в Кузницу, в раздел "Эбонитовые", рецепт набора "Эбонитовая броня Следопыта" Броня относится к классу легких доспехов
В набор входит: - Эбонитовая броня Следопыта - Эбонитовые сапоги Следопыта - Эбонитовые перчатки Следопыта - Эбонитовый шлем Следопыта - Эбонитовая тень Следопыта (Броня с эффектом "Вы движетесь тише, а враги подошедшие слишком близко получают 5 единиц урона ядом в секунду") - Эбонитовые шаги Следопыта (сапоги с эффектом "Носитель движется бесшумно") - Эбонитовый удар Следопыта (перчатки с эффектом "Скрытные атаки одноручным оружием наносят вдвое больше урона")
А можно добавить в кузню двуручный меч, который выглядил бы как эбонитовый клинок Мефалы, такой же вес, но без зачарований и с уроном как у эбонитового двуруча, ну и чтоб точился норм ? Ато мне тут захотелось самураем заделаться))), а нормальных тематичечких мечей не нашол...