Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Модификация кузницы

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
16 Января 2012 в 17:34. Сообщение # 271
Quote (ТемныйКот)
а уже в какой то позе стоит. Как буд-то это демонтрационная. Плюс она размером крохотная. Имхо, это моделька-демонстрашка в инвентарь, а не игровая.


выдергивал из Лаунчера игры - действительно демонстрационная по сути. Хотя там были декорации рядом размерами такими же. Дернуть из самой запущенной игры? Там просто обрезать до фига будет, но могу.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
16 Января 2012 в 17:45. Сообщение # 272
MarcArnchold, Ну раз с лаунчера, то понятно.
В общем я канешн не спец, но, имхо, нужна именно со скелета модель. ТОесть симметричная (если она вообще там симметричная), и главное отцентрованная - чтобы линия симметрии приходилась точно на центр сетки.

Вообще, проще готовую из облы портануть, с этой... может и можно, но... В общем спец вроде Петровича или Кристы сделает канешн, а вот я точно нет.

ТемныйКот - Понедельник, 16 Января 2012, 17:46

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
16 Января 2012 в 17:52. Сообщение # 273
ТемныйКот, отцентрированная она может и получится, но симетричной точно не будет. Он не стоит ровно нигде cry
Попробую сделать ее симметричной в ручную, но тогда придется разделить кирасу и штаны.
Может сделать модель под обливион и потом портануть ее уже в Скайрим? Эбонитовые штаны Обловские вроде подходят по виду, - запихать кирасу, шлем, перчатки и сапоги. И с получившимся уже работать.
Проблемой будет только ретекстур штанов, а это возврат к началу разговора.

___
Увидел картинку только smile . Можешь скинуть максовский файл того с чем сравнивал? Чтоб знать подо что размер подгонять.

MarcArnchold - Понедельник, 16 Января 2012, 18:27

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
16 Января 2012 в 18:48. Сообщение # 274
MarcArnchold, да там и с этой моделью будет проблема скорее всего. Видел, я выше модельку из облы портанул. Так вот, текстуры там обловские нетронутые, но в Скайриме отображаются некорректно. Фиг его знает почему, но факт есть факт.

Добавлено (16.01.2012, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (MarcArnchold)
Увидел картинку только smile . Можешь скинуть максовский файл того с чем сравнивал? Чтоб знать подо что размер подгонять.


Да любой меш из Скайрима импортируй и все. А то это женская модель, мужских у меня нет, не занимался ими.
в BSA вот тут гномий Data\meshes\armor\dwarven
Имхо, больше всего к этой модельке подходит по размеру.

Добавлено (16.01.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Вообще, к слову, с этой монстрой будет до черта проблем скорее всего, слишком большая/объёмная. При переносе привязки важно чтобы модель исходника (с чего переносят) была как можно более похожа на модель куда переносят.
Тоесть на облегающий костюм скининг с тела, например, ляжет хорошо, а вот на такую ахриненную статУю врядли. Делать же развесовку вручную, это вообще высший пилотаж.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
17 Января 2012 в 11:56. Сообщение # 275
Меня недавно осенила интересная мысль о перековке снаряжения ТБ и Гильдии воров:

Мы получили комплект доспехов ТБ, но нам не нравятся энчаты....
В созвездии кузнеца качаем навык "Улучшения магического снаряжения", после чего у нас появляется возможность выковать данные доспехи без магических эффектов. Но чтобы выковать например перчатки, необходимо иметь их зачарованную версию и великий камень душ(или черный). Идем в кузнецу, берем перчатки и камень, после чего перековываем.... Вуаля, а главное интересно и не так халявно...

Да да да, можно поставить плагин который просто сразу убирает энчаты, но это как то не интересно.Зы.

Так же я щитаю что надо поднять планку к требуемым ингредиентам для ковки снаряжения в 5 раз, а на даедрик драконьи по более + разнообразить требование к ингредиентам для улучшений.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
17 Января 2012 в 13:08. Сообщение # 276
Zloyelf, если на то пошло, так надо не планки поднимать(как и куда, кстати?), а просто менять рецепты.
Чтобы для ковки чего то надо было побегать не один день. А то за час, метнувшись по городам и скупив материалов, легко прокачиваешь на железных ножиках навык до 100.

Октоген 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
18 Января 2012 в 5:55. Сообщение # 277
Предлагаю комплексный подход, позволяющий многим эстетам выглядеть так, как им хочется, но иметь при этом плюшки, полученные при помощи собственных навыков кузнеца и зачарователя.


Добавлено (18.01.2012, 05:55)
---------------------------------------------
Quote (Zloyelf)
поднять планку к требуемым ингредиентам для ковки снаряжения в 5 раз

ИМХО это не решит проблему неправильного игрового баланса, а лишь продолжит агонию, фигурально выражаясь.

Quote (ТемныйКот)
А то за час, метнувшись по городам и скупив материалов, легко прокачиваешь на железных ножиках навык до 100.

А вот это надо лечить, на мой взгляд, немного по-другому:


ЗЫ: Это так, мыслишки, но если кто-то возьмется за реализацию, можно будет все просчитать и досконально сбалансировать, в чем я охотно помогу в меру своих скромных возможностей.

Октоген - Среда, 18 Января 2012, 06:07

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
18 Января 2012 в 7:40. Сообщение # 278
Quote (Октоген)
Предлагаю комплексный подход, позволяющий...

Неримовские моды "Алтарь копирования комплектов"+"Алтарь переноса зачарований"
Как выйдет КК перетащу их в Скайрим, и дело с концом.
Quote (Октоген)
ибо сейчас хорошо проточенная кожанная броня вполне сопоставима по защите с драконьей,

Ну и правильно. Мне вот ламелярная нравится, чисто внешне, а драконья наоборот, по мне так - ужос-ужос. И что, вместо того что нравится таскать ужос?
Просто изменить рецепты на заточку, чтобы, к примеру до легендарной кожу можно было проточить тока на 90-100 уровне.
Quote (Октоген)
А вот это надо лечить, на мой взгляд, немного по-другому:

Можно попробовать. Тока сначала надо посмотреть что конструктор позволит делать. При имеющихся струментах на такой мод уйдут месяцы.

Energorus 

Житель
Сообщений19
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
25 Января 2012 в 20:15. Сообщение # 279
Может быть уже писали, но хотелось бы иметь привязку работы на шкуродерне и плавильне к кузнечному навыку (сейчас работы на шкуродерне и плавильне не повышают навык кузнечества)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
25 Января 2012 в 20:37. Сообщение # 280
Quote (Energorus)
хотелось бы иметь привязку работы на шкуродерне и плавильне к кузнечному навыку

Это вообще надо бы в отдельное, т.к. кузнечное тут и так шустрейшим образом качается, особенно если подключены моды расширяющие рецептуру и дающие возможность переплавлять доспехи в слитки.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
1 Февраля 2012 в 12:03. Сообщение # 281
Элитная соловьиная броня v3.1
Изменения в версии 3.1
* Добавлены капюшоны без маски для хаджитов и арганиан.
* Пофиксины капюшоны эльфийских рас - теперь уши не выступают за пределы капюшона.



Скачать EliteNightingale_3_1.rar

Добавлено (29.01.2012, 08:06)
---------------------------------------------
Эбонитовая броня Следопыта
Описание:
Эта модификация добавляет в Кузницу, в раздел "Эбонитовые", рецепт набора "Эбонитовая броня Следопыта"
Броня относится к классу легких доспехов





Ссыль EbonyRanger_1.rar (7.84 МБ)

Добавлено (01.02.2012, 12:03)
---------------------------------------------
Вы тут комбайнов не видали? Нет?
Увидите, позовите biggrin

ТемныйКот - Воскресенье, 29 Января 2012, 11:13

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
1 Февраля 2012 в 12:06. Сообщение # 282
Quote (ТемныйКот)
Вы тут комбайнов не видали? Нет?

Не дурно, но кое у кого по этому поводу будет очень сильная кирпичная диарея. biggrin

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
1 Февраля 2012 в 12:16. Сообщение # 283
Hangman, та мну пофиг! Зато, говорят, полезно организм очищать biggrin

Jackson93 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Февраля 2012 в 15:25. Сообщение # 284
А можно добавить в кузню двуручный меч, который выглядил бы как эбонитовый клинок Мефалы, такой же вес, но без зачарований и с уроном как у эбонитового двуруча, ну и чтоб точился норм ?
Ато мне тут захотелось самураем заделаться))), а нормальных тематичечких мечей не нашол...

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
5 Февраля 2012 в 15:34. Сообщение # 285
Quote (Jackson93)
Ато мне тут захотелось самураем заделаться))), а нормальных тематичечких мечей не нашол...

Тогда уж "Бич драконов" - вполне себе катана. Клинок Мефалы малотематический, имхо.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru