Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Модификация кузницы

g00dl1ke 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Декабря 2011 в 23:09. Сообщение # 136
Inse, когда экипируешь, тогда и мнение поменяешь))

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
11 Декабря 2011 в 7:26. Сообщение # 137
Inse, а я се поставил ретекст соловьиной в эльфийском стиле. Хорошо смотрится biggrin

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
11 Декабря 2011 в 10:43. Сообщение # 138
Quote (Inse)
Что-то она мне гидрокостюм напоминает.

Дык так и есть гидрокостюм из "MGS"
sarcastic

Quote (ТемныйКот)
а я се поставил ретекст соловьиной в эльфийском стиле.

Так закинте на сайт может кому еще понадобится и такой вопрос, если ее закинуть в игру то и остальная подобная бронь изменится?

Волк - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 10:43

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
11 Декабря 2011 в 11:17. Сообщение # 139
Quote (Волк)
Так закинте на сайт может кому еще понадобится и такой вопрос, если ее закинуть в игру то и остальная подобная бронь изменится?

Если просто закинуть, то да, вся женская соловьиная будет такой.
А если поставить на мою Элитную (там путь прописан куда пихать), то только элитная и Тень соловья

Jetsonic 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 Декабря 2011 в 20:23. Сообщение # 140
ТемныйКот, дружище, если не трудно, замути маленький мод, повышающий урон у соловьиного лука. Видел но нексусе подобный мод, но там урон поднят по максимуму, тоесть аналог даэдрика. Я же прошу повысить до эбонитового, например. Сразу отвечаю на вопрос, почему мод с нексуса меня не устраивает: 1. Далеко не каждый игрок, проходя квесты гильдии воров, получает соловьиный лук уже с прокаченым блэксмитом и возможность крафтить даэдрик (включая меня). 2. Как я думаю, разрабы специально сделали урон у соловьиного лука таким, какой он есть, чтобы приходилось жертвовать уроном ради экстетического вида - меня это вполне устраивает, поэтому это тоже играет роль. cool

Энчанты снимать не нужно, они на луке очень неплохие, да и нормальных чар на оружие, кроме паралича, отпивания и элеметного урона - нету, да и паралич качается в талантах.

Жду мода и низко кланюсь за старания! biggrin

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
11 Декабря 2011 в 22:36. Сообщение # 141
Jetsonic, не вижу смысла. У соловьиного лука та же модель что и у эбонитового.
Ну, если хочешь, могу тебе к эбониту энчант соловьиного прикрутить и будет тебе "Прощальная песнь соловья" biggrin
Хотя опять же смысл какой? Я на 25 уровне соловьиный получив сразу убрал в шкаф, потому как у меня тогда стеклянный был круче и по зачарованиям и по статам. Ща с даэдриком заточенным с микстурой и зачарованным с эликсиром бегаю - чистый ваншот в стелсе.(правда нашел уже микстуру на чары, щас ввеликие камни набираю, весь шмот менять)

Jetsonic 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 20:42. Сообщение # 142
ТемныйКот, или я что-то путаю, или ты, но насколько видно на глаз, модельки у них разные. Эбонитовый лук более строгий на вид, и ствол лука более классический нежели у соловьиного. Но это всё не важно, момент в другом: я, догнав таки блэксмит до 100 решил сравнить урон луков, и при крафте заметил, что у незаточенного соловьиного лука урон такой же как и даэдрического - 67 (в моём случае). Однако при заточке уроны этих луков очень сильно отличаются. Насколько я понимаю, артефактное оружие нельзя затачивать до того "легендарного" уровня, до которого можно затачивать крафтное оружие с перками, верно?

Просто лично мне очень по душе моделька соловьиного лука, так как он большой и стильный. Единственный минус - размер лука мешает целиться из положения "стоя", так ак очень широкий ствол.

Добавлено (14.12.2011, 20:42)
---------------------------------------------
ТемныйКот, не сильно напрягу, если попрошу сделать возможным крафт соловьиного лука без энчантов и в отдельную папку, аналогично тому как ты делал с соловьиной бронёй?

Jetsonic - Понедельник, 12 Декабря 2011, 00:17

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 20:58. Сообщение # 143
Jetsonic, ок. Сейчас буду править соловьиную. И сразу добавлю лук. Кстати, что то не помню, там ещё есть чегонить? Меч, нож?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 22:16. Сообщение # 144
Quote (ТемныйКот)
Кстати, что то не помню, там ещё есть чегонить? Меч, нож?

Меч. Растёт в уровнях как и лук.

Jetsonic 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 Декабря 2011 в 1:57. Сообщение # 145
Кстате, сняв энчант с соловьиного лука был приятно удивлён, когда наложил его на другое оружие - энчант очень сильный!

Сулла 

Житель
Сообщений39
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
15 Декабря 2011 в 16:16. Сообщение # 146

А почему не сделать оружие из разных материалов? К примеру из стали и орихалка, из корунда, эбонита и лунного камня? Плюс, менять внешний вид, взависимости от материалов!!! Плюс вбивать драгоценные камни в эфессы, шлемы. Броню отделлывать серебром или золотом...Вариантов можно придумать бессконечно...
Уверен, что такая кузня понравилась бы многим!

Добавлено (15.12.2011, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (ТемныйКот)
Блин. Ребят, подскажите, где эту эбонитовую кольчугу найти???

Не по-поводу отдельно взатой кольчуги Боэтии, а по-поводу вообще кольчуги!!!
Очень не хватает. По стилю и атмосфере полностью вписывается в игру, особенно если добавить где-то меха маленько,где-то пластину другую...Капюшон кальчужный, клёвая штука!
Как мыслите?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
15 Декабря 2011 в 18:20. Сообщение # 147
Quote (Сулла)
Броню отделлывать серебром или золотом...

В расширениях кузницы, на которые я сюды же скидывал ссыли, имеется возможность золотить Эбонит и освящать Даэдрик пресвятой пылью и это помимо ковки драконовского оружия...

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
15 Декабря 2011 в 18:21. Сообщение # 148
Сулла, это к модельерам. Я, лично, в 3D Мах не особо.

Сулла 

Житель
Сообщений39
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
15 Декабря 2011 в 20:30. Сообщение # 149
Hangman, ТемныйКот, просто поделился мыслями! Если исполнятся будет очень приятно!
Как я понял здеся модельеры не водятся? Чтож, будем надеятся что кто-то сделает...
Quote (Hangman)
помимо ковки драконовского оружия...

это вроде как орочье, ток перекрашенно...понятно что до января ниче кординального не будет...подождем!

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
15 Декабря 2011 в 20:58. Сообщение # 150
Сулла, вообще то сейчас уже можно менять характеристики оружия.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru