Страница 12 из 20«1210111213141920»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Модификация кузницы

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 0:17. Сообщение # 166
Zloyelf, не получится. Тоесть крафт я сделать смогу, а ретекстур нет. У меня никак с экспортом не выходит - маялся с месяц, потом плюнул просто.
Если дашь ID готовых вещей, то без проблем.
Кстати, бонус эбонитовой кольчуги у меня в моде есть - броня "Элитная тень соловья"

Добавлено (18.12.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Sayrus, ну... вообще то можно попробовать. Хотя там будут глюки - слот перчатки то будет свободен и при надевании перчатки-щита модовской она будет накладываться на обычную перчатку. ИМХО лучше найти маленький "кулачный щит", или кастет. Вот с кастетами должно получиться нормально. Один "ударный" кастет, второй "щит". Хотя опять не то - если кастет "оружие" повесить на слот меча, поменяется анимация.
В общем "кулачный щит" наверное самое лучшее.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 0:21. Сообщение # 167
В гильдии воров есть на некоторых НПС черные сеты(такой же как корчиневый на скрине).... я их убить не могу... то есть они бессмертные...

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 0:31. Сообщение # 168
Quote (ТемныйКот)
Sayrus, ну... вообще то можно попробовать. Хотя там будут глюки - слот перчатки то будет свободен и при надевании перчатки-щита модовской она будет накладываться на обычную перчатку.

ТемныйКот, а совместить перчатку со шитом нельзя? В Обливионе помню можно было поставить галочку одновременно на hand и shield, но не проверял как это работает. По идее, надетые перчатки при одевании такого щита автоматом должны сниматся. Не знаю, тебе виднее. dont_know

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 0:50. Сообщение # 169
Sayrus, а фиг его знает. CS то нету, все ручками, да в 16-тиричной... эх, ляпота, БЛИН!
Но тогда если щит-перчатка наденется - вторая рука (атакующая) будет голой.
Zloyelf, FormID этих сетов напиши, я гляну.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 0:57. Сообщение # 170
Quote (ТемныйКот)
Sayrus, а фиг его знает. CS то нету, все ручками, да в 16-тиричной... эх, ляпота, БЛИН! Но тогда если щит-перчатка наденется - вторая рука (атакующая) будет голой.

Так модель же вроде как должна закрывать обе руки, она же не изменяется, тем более если галочку не снимать с hand, или нет?
Блин, пока редактор дождёшься, голову сломаешь. wacko

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 1:57. Сообщение # 171
Quote (Zloyelf)
В гильдии воров есть на некоторых НПС черные сеты

Это сет "биг -боса" пройди линейку такой-же получиш.))

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 17:19. Сообщение # 172
ТемныйКот
Достал ИД:
ff001e6d - Броня гильдии воров (черная)
ff001c88 - капюшен мага (черный)

Можешь броню в изготовление кузнецы закинуть с бонусом эбонитовой кольчуги... А требования такие же зделать как у элитной соловьиной для изготовки.. только без требования к перкам.

Ну а капюшен мага на твое усмотрение.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 18:56. Сообщение # 173
ff001e6d - нет такого объекта
ff001c88 - нет такого объекта

Что то ты не то смотрел.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3726
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 19:05. Сообщение # 174
ТемныйКот броня гильдии воров - 00036584/000e35db; капюшон мага - 000d3de8/0010d6a7/0010d6a6

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 19:42. Сообщение # 175
Hangman, так ему какую то черную надо. Я фиг знаю которая.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3726
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 19:47. Сообщение # 176
Quote (ТемныйКот)
Я фиг знаю которая.

Я как бы тож в этом плане не в курсе - не приходилось "заказывать" эти шмотки в консоли. "Закажи" в игре и глянь якая из них чернее всего.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 19:53. Сообщение # 177
Я незнаю как такие ID подсвечивать... открыл консоль и выделил шмотку......
Если не сложно.. войди в тестовый зал coc qasmoke и сам посматри.. Броньку найдеш без проблем (50 к грузоподемности дает).. А вот с капюшеном аккуратнее... Называется "капюшен мага" их там 2 штуки темного цвета (Идеально сочитаются с броней) и на них нет зачарования....

Зы. Эххх по скорей бы конструктор, я тогда требования к изделиям подыму в 4 раза +- еще ченеть... чтоб даедрик ощущался cool

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3726
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 19:56. Сообщение # 178
Quote (Zloyelf)
Я незнаю как такие ID подсвечивать... открыл консоль и выделил шмотку...

Сунуть нужное в какой-нить контейнер/бочку/сундук, щёлкнуть на нём и ввести INV - всё покажет в лучшем виде, т.к. ID просто валяющихся вещей вроде бы другие.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 20:03. Сообщение # 179
Quote (Hangman)
т.к. ID просто валяющихся вещей вроде бы другие.

Ну да, если просто выделить вешь (как NPC), то получим ref ID вещи, для добавления/удаления нужен уже base ID, который можно посмотреть как ты описал.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
18 декабря 2011 в 20:10. Сообщение # 180
000E35D7
0010D6A6

Вот так правельно ?
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Страница 12 из 20«1210111213141920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru