Модификация кузницы
|
|
Житель |
Сообщений | 39 |
Награды | 0 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2011 в 23:56. Сообщение # 151
|
ТемныйКот, я в этом нуб полный... я попользовать могу, обсудить, обговорить или, если повезет, подсказать что-то дельное.
Quote (ТемныйКот) вообще то сейчас уже можно менять характеристики оружия. хотелось бы не только характеристики, но и внешний вид! а то во-всех концах одно и тоже. Мягко говоря примелькалось!
|
ЛУЧШАЯ ТЕХНИКА БОЯ - ТЕХНИКА ВЫЖИВШЕГО
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 2:38. Сообщение # 152
|
Сулла, делают уже. только мало пока. Погоди пару недель, счас уже моделевские инструменты появляются - скоро этих мечей одежек будет как на ОБлу.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 3:43. Сообщение # 153
|
Тут есть [url=http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Руководство_по_созданию_новых_рецептов_для_кузницы_(без_CK)]немного тутора по кузнице[/url] если кому надо...
PS косяк ссылка не вставляется из-за скобок, просто копируем адресс.Добавлено (16.12.2011, 03:37) --------------------------------------------- ТемныйКот, никак нет. Добавлено (16.12.2011, 03:43) --------------------------------------------- Там есть еще немного справки для модмейкеров.
AYuPro - Пятница, 16 Декабря 2011, 03:34
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 3:49. Сообщение # 154
|
AYuPro, сорь, уже разобрался. Сначала не заметил что скобки в адресе пропали. Спс за ссыль, оченно полезный тутор, скачал на раб.стол, чтобы под рукой было, а то эти значения CTDA вычислять каждый раз муторно
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 19:59. Сообщение # 155
|
Появилася идейка на тему корректного и вменяемого добавления зачарований в кузнечное дело (для тех, кому охота иметь мал-мал чармы на шмоте и не охота качать зачарование) Суть идеи: Для наложения зачарований на создаваемые предметы нужно изготовить магические/волшебные/рунные (и т.д. по вкусу) кожу и слитки металлов (на Дубильне и Плавильне соответственно) с добавлением соответственно "заряженных" камней души: С кожей - маленькие; с металлами для железо-стальных броников - обычные; с металлами для двемерской, эльфийской и оркской - большие; с как бы металлами для стеклянной, эбонитовой и даэдрической - великие; для драконьих костей и чешуи - чёрные. При создании предмета по мимо этих специальных кож и металлов (само их количество по стандартным рецептам крафта) нужно добавлять свиток или том с нужным заклинанием. Заклинания, естественно, можно добавлять не все, а только простые защитно-регенерационные для броников и простейшие стихийно-травмирующие для оружия. Соответственно, один предмет - один чарм и не более. Перк Кузнец-Волшебник обязателен. Возможен и более простой вариант: Перековка готового стандартного изделия с добавлением камня души и свитка/тома, но это ИМХО будет слишком просто и халявно.
Hangman - Пятница, 16 Декабря 2011, 22:57
|
|
|
Житель |
Сообщений | 18 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 20:29. Сообщение # 156
|
Есть 2 варианта древнего нордского лука, но затачивать на точильном камне можно только тот, у которого урон по дефолту меньше. А как заточить тот, у которого больше?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 9:35. Сообщение # 157
|
Hangman, сейчас, без CS такое нереально. В смысле реально в принципе, НО... это короче столько мороки (делать на каждое оружие отдельный рецепт зачаровки, да ещё разная зачаровка - разный рецепт) что фиг кто возьмется. Легче уж подождать CS и туда заделать алтарь переноса зачаровки, как в обле был. Можно и какихнить камней с ёксклюзивным энчантом накидать по миру. НАшел камень - зачаровал им вещь/оружие - бегаешь и гордишься.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 10:21. Сообщение # 158
|
Quote (ТемныйКот) Легче уж подождать CS и туда заделать алтарь переноса зачаровки Это не тока легче, но и правильнее, ибо не горит, да и бурного "одобрямса" этой идейки тут пока не наблюдается - знач тем более не горит ни кому.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 17:32. Сообщение # 159
|
Допилил "Элитную соловьиную броню" до версии 2.2
Добавлено в версии 2.2 - Элитный соловьиный лук - Элитный соловьиный клинок - Элитная тень соловья (Броня с эффектом "Вы движетесь тише, а враги подошедшие слишком близко получают 5 единиц урона ядом в секунду") - Элитные шаги соловья (сапоги с эффектом "Носитель движется бесшумно") - Элитный удар соловья (перчатки с эффектом "Скрытные атаки одноручным оружием наносят вдвое больше урона")
(исправлен баг с мужским вариантом) (исправлен баг с точкой Элитного соловьиного лука) Качать тут Элитная соловьиная броня v2.2
Установка: 1. Распаковать архив в папку Data игры 2. Активировать плагин в Лаунчере
Установка на версию 1.1 1. Распаковать архив в папку Data игры, подтвердить замену файлов. ********** Специально для тех кто уже скачал версию 2.0 качаем исправление: патч 2.1 Это только для тех кто скачал версию 2.0 Ставится поверх версии 2.0 с заменой файлов ********** Патч для версии 2.1 (исправляет пропажу Элитного соловьиного лука при заточке)патч 2.2 Ставится поверх версии 2.1 **********
ТемныйКот - Суббота, 17 Декабря 2011, 22:42
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 18:32. Сообщение # 160
|
ТемныйКот, Quote (ТемныйКот) Допилил "Элитную соловьиную броню" до версии 2.0 Ставится поверх предыдущей версии ? П.С. все разобрался.
Волк - Суббота, 17 Декабря 2011, 18:40
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Житель |
Сообщений | 1 |
Награды | 1 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 18:44. Сообщение # 161
|
Здравствуйте. Отписался личкой автору мода, но, теперь, уверен, что-таки баг. Поэтому продублируюсь сюда. Хотел сказать большое спасибо за мод с созданием элитной соловьиной брони в кузне. Это именно то, что нужно было. Обнаружилась такая проблема - наручи, шлем и сапоги выглядят превосходно, но вот с бронькой проблемы - при создании броньки и в инвентаре (картинка )показывает новую броню - красивую и блестючую, но как только одеваю на персонажа (male) - она становится старой - обычной соловьиной броней, разумеется, только внешне.. ощущение что текстуру на персонаже тянет с внутриигровых файлов.. Потестил следующим образом - тупо зачирикал текстуру из папки мода красной кистью чтобы уж точно уверенным ее или не ее тянет - не ее. Железно. Есть имхо, что с именами файлов текстуры броньки что-то напутано для мужских персонажей. Потестил вуменов - прекрасно все работает. Да, в версии 2.0 то же самое.. Мне вот интересно, это у меня такой уникальный баг, или все дружно женсчинами играют, что никто этого не заметил.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 19:09. Сообщение # 162
|
Quote (nuclear) Мне вот интересно, это у меня такой уникальный баг, Да проверил на своем ГГ тоже самое что и у тебя.Так как до этого данный сет у меня носили спутницы. П.С. Разобрался,такая проблемма с квестовой броней, с само выкованой все нормально.
Волк - Суббота, 17 Декабря 2011, 19:37
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 22:43. Сообщение # 163
|
Посмотрел. И вправду((( Ща бум исправлять. Добавлено (17.12.2011, 22:43) --------------------------------------------- Исправлено. Качаем мод или патчи
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 23:31. Сообщение # 164
|
Ммм.. эээ... в общем из разряда хотелок. Меня, если честно сказать просто бесит то, как реализован рукопашный бой в Скайриме. Там по сути не рукопашный бой, а пьяный модобой какой-то, где о защите и речи не ведётся, у кого дури/здоровья больше тот и победил. Да, есть рукавицы увеличивающие урон, но система та же. Так вот, на этой почве нарисовалась мыслишка. Что если взять какие-нить перчатки, например "Перчатки" из разряда одежда (такие коричневые, без защиты) и заделать их щитом, с минимальной защитой и уроном при ударе этим самым щитом. Анимация в блоке конечно будет как при защите щитом, то есть правая рука у бедра, ну и так же левой как щитом будут наноситься оглушающие удары, а правая рука соответственно останется для обычных и силовых ударов. Посмотрел как это всё выглядит в движении (с обычным щитом) - очень даже ничего, чем-то на бокс похоже.
Так вот, можно ли это реализовать? А? Если да, то было бы здорово.
Можно конечно сделать иначе, скачать какой-нить отдельный щит и закинуть и подключить один esp, без моделек и текстурок (как и сделал). Но интереснее когда всё же одетая вещь отображается.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 201 |
Награды | 0 |
Репутация | 25 |
Пол | Мужчина |
|
17 Декабря 2011 в 23:36. Сообщение # 165
|
ТемныйКот привет...Смотрю ты не плохо научился моды делать... Я вот хотел попросить тебя зделать вот такой крафт шмота в таком же черном стиле... Вобщем Перчи я одел с соловья, основной сет от воровской гильдии а капюшон вабще тряпка дающая 50 к манне. Все это хотелось бы в темных тонах.... на основной части сета бонус как у Эбонитовой кольчуги.... остальное можно без бонуса.. главное, что бы регенты для их изготовления были такие сложно доставаемые как у соловья и необязательно качать кузнечество по перкам.
Zloyelf - Суббота, 17 Декабря 2011, 23:52
|
|
|