Замена дефолтных текстур в Скайриме
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
14 Декабря 2011 в 23:04. Сообщение # 106
|
Quote (AYuPro) Замена текстуры лисы Эх... Вот из таких лис бы бронировоную шубейку для ГГ пошить или полный утеплённо-бронированный комплектик...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
14 Декабря 2011 в 23:19. Сообщение # 107
|
Замена текстуры лисы Скачать 1Мб ДО и ПОСЛЕ
ОРИГИНАЛ =) Добавлено (14.12.2011, 23:19) ---------------------------------------------
Quote (Hangman) Эх... Вот из таких лис бы бронировоную шубейку для ГГ пошить или полный утеплённо-бронированный комплектик... Получиться как-всегда купальник с лисьим воротником =)
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
14 Декабря 2011 в 23:24. Сообщение # 108
|
Quote (AYuPro) Получиться как-всегда купальник с лисьим воротником Отнюдь, ить есть и цензурные броники. Странно тока, шо материалов в игре масса (куча видов металлов, меха, кости, хитины и т.д.), а видов брони кот наплакал.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1442 |
Награды | 14 |
Репутация | 26 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2011 в 0:18. Сообщение # 109
|
Quote (Сулла) Я, конечно, тоже за реализм и красоту! Но я, также, против дрочерства, особенно в "преклонном" возрасте!!! "Дрочерство" всегда полезно,особенно в "преклонном" возрасте,ну и суровые нордские женщины не боятся мороза и ходят топлес! Как по мне это лучше чем мужык в топлесе
Волк - Четверг, 15 Декабря 2011, 00:19
|
Не трудно попасть на тот свет! Трудно оттуда вернутся!
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2011 в 0:25. Сообщение # 110
|
Quote (Волк) суровые нордские женщины не боятся мороза и ходят топлес! Ага, а ещё у них лохматость повысилась и они могут на снегу спать?
|
|
|
Житель |
Сообщений | 39 |
Награды | 0 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2011 в 15:51. Сообщение # 111
|
Quote (Hangman) Странно тока, шо материалов в игре масса (куча видов металлов, меха, кости, хитины и т.д.), а видов брони кот наплакал. Расстраивает не только это, но и то что с оружием похожая байда. Только определеного вида(внешне) и все! А почему не сделать оружие из разных материалов? К примеру из стали и орихалка, из корунда, эбонита и лунного камня? Плюс, менять внешний вид, взависимости от материалов!!! Плюс вбивать драгоценные камни в эфессы, шлемы. Броню отделлывать серебром или золотом...Вариантов можно придумать бессконечно... Уверен, что такая кузня понравилась бы многим! . ...это нужно написать в кузню...
Сулла - Четверг, 15 Декабря 2011, 15:54
|
ЛУЧШАЯ ТЕХНИКА БОЯ - ТЕХНИКА ВЫЖИВШЕГО
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2011 в 18:23. Сообщение # 112
|
Сулла, это не в кузню, это вообще надо новую тему. Только вот у нас нет модельщиков на сайте.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2011 в 21:22. Сообщение # 113
|
Всем приятного времени суток, у меня тут вопросец назрел. При реплейсе текстур в скайриме их достаточно обозвать, как надо да положить в папочку, скайрим подхватывает - гип-гип, ура. А вот захотелось мне карту свечения добавить, для чего в нифскопе открыл модельку да создал NiMaterialProperty, после чего скайрим уже не берёт текстуру из папки. Так вот такой вопрос, при создании материал проперти, нужно в него загонять все адреса текстур, чтоб скайрим не "давился" или можно как-то обойти? ато муторно как-то и неудобно.
изначально хотелось навесить эффект свечения от зачарования для брони, как это сделано для оружия, в итоге наткнулся на модельку "сияния рассвета" и понеслось..
з.ы. нифскоп вижу первый раз, ежели ответ очевиден.. тыкните носом, а?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2011 в 22:53. Сообщение # 114
|
the_T, собственно я не особо в Нифскоп разбираюсь, НО... скайрим подхватывает - гип-гип, ура Ничего подобного. Ни Скайрим ни ОБливион текстуры не подхватывают, если ты добавляешь/меняешь меш, то все пути к всем текстурам надо прописывать обязательно! открыл модельку да создал NiMaterialProperty В скайримовских мешах, как говорят понимающие люди, за текстуры отвечает вот этот блок BSShaderTextureSet Там прописываются все пути к текстурам http://jpegshare.net/81/81/81815e42fae5e99e3155435020bd6bf7.jpg.html Кстати о свечении: Для объектов текстура самосвечения _g, для лица/тела текстура _sk больше похожая на текстуру имитации подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering, SSS). чуть подробней вот тут
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
15 Декабря 2011 в 23:33. Сообщение # 115
|
Quote (ТемныйКот) Ничего подобного. Ни Скайрим ни ОБливион текстуры не подхватывают, если ты добавляешь/меняешь меш я имел ввиду саму замену текстур, без редактирования меша, просто положить в дата\текстурес нужные текстуры - тогда работает)
Quote (ТемныйКот) В скайримовских мешах, как говорят понимающие люди, за текстуры отвечает вот этот блок BSShaderTextureSet вот это мне и нужно было. Просто по тутору обливионовскому лез в скайрим. Неверный подход Нужно было брать фоловские настройки. И вместо NiMaterialProperty (в фоллауте) нужно использовать BSLightingShaderProperty для скайрима. моделькой игра давилась, ибо сменилось название блока настроек.
Quote (ТемныйКот) Для объектов текстура самосвечения _g, для лица/тела текстура _sk больше похожая на текстуру имитации подповерхностного рассеивания про _g в курсе, проблема в том, что она в меше не прописана, потому нужно его редактировать, с чем и была проблема
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 0:17. Сообщение # 116
|
Quote (the_T) я имел ввиду саму замену текстур, без редактирования меша, просто положить в дата\текстурес нужные текстуры - тогда работает) НЕ РАБОТАЕТ!!! тебе же говорят одинХ *.nif редактировать, - прописывать другие пути к текстурам.
В принципе ничего сложного только без "инструмента" НОРМАЛЬНО ничего не добавишь, так-как половина значений называется "фигугадаешь", только параметры с других вещей копировать, но пока можно вставлять обливионские моды (я правда не знаю про совместимость *.nif разных версий но думаю проконает) копируя параметры стандартного оружия и добавляя рецепт в ковку.
Для начала можно попробовать ЭТО http://tesall.ru/file/oblivion-shdw-weapon-pack02/
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 0:24. Сообщение # 117
|
Quote (AYuPro) НЕ РАБОТАЕТ!!! вообще-то, работает. У меня так установлены ретекстуры двемерских городов, вайтрана и деревьев - меши стоят стандартные в паках, а текстуры, соблюдая иерархию, лежат в папке data. Попробуйте посмотреть на любые ретекстуры, мешей там, как правило, нет вообще, используются стандартные из пака.
Quote (AYuPro) В принципе ничего сложного только без "инструмента" НОРМАЛЬНО ничего не добавишь, так-как половина значений называется "фигугадаешь" Нормально, и правда, сложно, но метод тыка на то и метод тыка
Quote (AYuPro) Для начала можно попробовать ЭТО для начала хочется своё, перчатки от первого лица уже светятся парочкой рун, что пока что забавляет.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 0:35. Сообщение # 118
|
Quote (the_T) вообще-то, работает. У меня так установлены ретекстуры двемерских городов, вайтрана и деревьев - меши стоят стандартные в паках, а текстуры, соблюдая иерархию, лежат в папке data. Попробуйте посмотреть на любые ретекстуры, мешей там, как правило, нет вообще, используются стандартные из пака. Я про новые вещи (надо же старые все-таки оставить), а ретекстур уже полно на TESnexus.
Quote (the_T) для начала хочется своё, перчатки от первого лица уже светятся парочкой рун, что пока что забавляет. а смысл Quote (the_T) А вот захотелось мне карту свечения добавить, для чего в нифскопе открыл модельку да создал NiMaterialProperty, после чего скайрим уже не берёт текстуру из папки. Quote (the_T) Нужно было брать фоловские настройки. И вместо NiMaterialProperty (в фоллауте) нужно использовать BSLightingShaderProperty для скайрима. моделькой игра давилась, ибо сменилось название блока настроек. Ну и гдеж оно работает? Так или иначе не все подхватывается если это в nif не прописано.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 2:32. Сообщение # 119
|
Quote (the_T) вообще-то, работает. the_T, блин, не в обиду, но... учите матчасть! Все эти ретекстуры, что без мешей, "вообще то работают" потому как движок скайрима (и облы и фолла) сначала проверяет папки, а потом BSA архивы. Тоесть движок смотрит папку meshes - меша нет, смотрит в "Skyrim - Meshes.bsa" - ага, вот он, меш - берет его, а там разумеется пути к текстурам прописаны. Дальше смотрит папку Textures по путям прописанным в меше - текстур нет, идет по тем же путям в "Skyrim - Textures.bsa" и берет оттуда текстуру.
Ты поставил ретекст (без меша), что происходит: Движок берет меш из "Skyrim - Meshes.bsa" (так как в папке Meshes пусто), идет в папку "Textures" и вот она ретекстура! Все, движок её загружает. "Skyrim - Textures.bsa" ему уже неинтересна.
Теперь твой случай (правленный меш): Движок находит в папке meshes твой меш, загружает его, ВСЁ ДАЛЬШЕ ОН НЕ ИДЕТ! Тоесть архив "Skyrim - Meshes.bsa" он не просматривает! И соответственно текстуры берет из того меша что ты залил в папку Meshes! И загрузит только те текстуры что прописаны в твоем правленном меше
И это общее правило и для Облы и для Фолла, и для Скайрима!
Добавлено (16.12.2011, 02:32) --------------------------------------------- На деле, вообще то, все иначе, но так зато понятней.
ТемныйКот - Пятница, 16 Декабря 2011, 02:43
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 11 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Декабря 2011 в 19:59. Сообщение # 120
|
Quote (AYuPro) Я про новые вещи (надо же старые все-таки оставить), а ретекстур уже полно на TESnexus. Нужно старые до ума довести и избавиться от убогих консольных текстур. Ага, полно на теснексусе. А есть там именно то, что хотелось бы мне? нет. К примеру, я носил долго двемерскую бронь, на которую только 1 "ретекстур", который на самом деле в фотошопе сделался комбинацией ctr+u. Если включить вид от первого лица и взять двемерский щит.. как-то выглядит не очень. Теперь броня орочья, а ситуация та же - текстуры размером со спичечный коробок.
А смысл свечения на зачарованном оружии? смысл играть в тес 5, а не первую часть? да и когда броня светится в инвентаре, выброшенная - также светится, но, блин, надетая каким-то образом не светится - я сначала думал, что это баг. Оказалось, бай дезигн.
Quote (AYuPro) Так или иначе не все подхватывается если это в nif не прописано. если у родной модельки были родные текстуры - то они и из папки дата подхватятся, о чём я писал в самом первом посте. Т.к всё уже прописано. проблема была в том, что глоу мап была не прописана, потому и не подхватывалась и я выбрал не тот метод, чтоб её указать в модели. Если в ниф не прописано - то не всё, а вообще ничего не подхватывается.
Quote (ТемныйКот) the_T, блин, не в обиду, но... учите матчасть! Если бы вы внимательно читали мои сообщения, вы бы обратили внимания, что в нижеследующей стене текста - надобности нет, я это всё знаю. Имел дело с фолом третьим, там точно такая же система, только блоки настроек используются другие. В принципе, неудивительно, нифскоп даже с хавок работает, блоков полным-полно.
Quote (ТемныйКот) Теперь твой случай (правленный меш): В моём случае, в правленном меше - текстуры те же, и дальше движок как раз идёт, но он не подхватывал глоу мап. Я прописал глоу в блоке настроек, который работал для обливиона, сначала создав. Движок, увидев "корруптед файл" просто стал об него спотыкаться.
|
|
|