Страница 9 из 10«1278910»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Замена дефолтных текстур в Скайриме (Варианты, хотелки, предложения, пробы)
Замена дефолтных текстур в Скайриме

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
16 декабря 2011 в 20:20. Сообщение # 121
Quote (the_T)
да и когда броня светится в инвентаре, выброшенная - также светится, но, блин, надетая каким-то образом не светится - я сначала думал, что это баг. Оказалось, бай дезигн.

Там две модели в игре - одна для показа, другая для того чтобы брать её в руки, причем вторая убогая, а для енчанта еще и третий nif, я когда увидел был surprised .

Quote (the_T)

В моём случае, в правленном меше - текстуры те же, и дальше движок как раз идёт, но он не подхватывал глоу мап. Я прописал глоу в блоке настроек, который работал для обливиона, сначала создав. Движок, увидев "корруптед файл" просто стал об него спотыкаться.

Новые меши используют до 9-ти текстур, многие из них не прописаны, максимум 5-6 + для эффектов (если есть) 2-3 текстуры в других параметрах. Тут просто надо было добавить новую текстуру в список третьей по счету (название значения не имеет, но по старинке название с окончанием _g.dds) и еще что-то добавить (еще не разобрался).

немного информации о них здесь.

the_T 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 декабря 2011 в 22:22. Сообщение # 122
Quote (AYuPro)
Там две модели в игре - одна для показа, другая для того чтобы брать её в руки, причем вторая убогая, а для енчанта еще и третий nif, я когда увидел был

да там тех моделей - мама не горюй, причём некоторые дублируются до четырёх раз - к примеру, модель рук с бронёй от первого лица, 4 копии.
Я не о том говорил, что моделей много, просто где логика? выброшенная шмотка светится, надетая нет. Если ирл одеть чёрный свитер, он не станет белым.

Quote (AYuPro)
Тут просто надо было добавить новую текстуру в список третьей по счету (название значения не имеет, но по старинке название с окончанием _g.dds) и еще что-то добавить (еще не разобрался).

Текстура, сама по себе - лишь карта свечения, добавлять не важно по какому счёту, лишь бы _g.dds.
в стеке модификаторов BSLightingShaderProperty самый первый "Unknown Flag" нужно поставить в положение "1", тогда станет активным модификатор Environment Map Strength, его и выставляем по вкусу, цвет свечения Emissive Color, если чёрный - свечения нет, белый - цвет берётся с карты свечения biggrin С чем ещё не разобрался, так это если персонаж стоит в тени, то всё свечение исчезает. Тут либо глосинесс нужно поставить больше, либо ещё какой флаг переключить.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
17 декабря 2011 в 6:35. Сообщение # 123
Quote (the_T)
да там тех моделей - мама не горюй, причём некоторые дублируются до четырёх раз

Две женских от первого лица _0 - худая, _1 - толстая
Две мужских от первого лица _0 - худая, _1 - толстая
Видать чтобы модмейкерам жисть медом не казалась, другого внятного объяснения ещё не придумали.

Свечение зачарованной я так в обле всегда убирал, а то бегаешь, светишься как праздничный фонарик. Впрочем тут на вкус и цвет.
Ретекстур на дефолтные не просто нужен, а прям таки необходим! Только не тот шлак перешарпленный в ФШ, что на нексусе валяется, а нормальный. Надеюсь народ займется. Там вон уже на оружие делают.

EcLoki 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 декабря 2011 в 10:06. Сообщение # 124
А можно ли сделать чтобы легкая драконья броня выглядела как броня темного братства или скажем гильдии воров? Тут вроде на 1 странице писали, что надо ниф файлы поменять, но я что-то таких не нашел...

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
21 декабря 2011 в 10:32. Сообщение # 125
EcLoki, можно. У меня в элитной соловьиной выглядит как соловьиная, а статы как у драконьей.
А если тебе просто ниф сменить - распакуй куданить архив Skyrim - Meshes.bsa, найди папку meshes\armor\dragonscale (это драконья легкая) и папку meshes\armor\dbarmor (это темного братства)
Файлы из dbarmor перенеси с переименование в dragonscale

Потом папку dragonscale положи в директорию игры ...\skyrim\meshes\armor\dragonscale
И будет тебе щастье.

EcLoki 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 декабря 2011 в 7:51. Сообщение # 126
А переименовывать - просто в названии файла менять dbarmor на dragonscale или полностью заменять название файлов? И еще - сам файл Skyrim - Meshes.bsa оставлять как он был или надо и там заменить файлы и собрать его обратно? Я заменил dbarmor на dragonscale в названии файлов и закинул в \skyrim\meshes\armor\dragonscale (папки meshes там не было, я создал ее), но моделька остается старая.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
22 декабря 2011 в 8:06. Сообщение # 127
Quote (EcLoki)
просто в названии файла менять dbarmor на dragonscale

Quote (EcLoki)
Meshes.bsa оставлять как он был

Все правильно.
Quote (EcLoki)
Я заменил dbarmor на dragonscale в названии файлов и закинул в \skyrim\meshes\armor\dragonscale (папки meshes там не было, я создал ее), но моделька остается старая.

неправильно, нужно \skyrim\data\meshes\armor\dragonscale

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
22 декабря 2011 в 8:41. Сообщение # 128
Ура, товарищи... хотя может быть не "Ура", а "Караул" или "Ахтунг"... crazy Борцуны с арахнофобией в Скайриме запилили такую замену текстур, что ни какой цензурой не вырезать wacko Предлагается заменить якобы старшнющих пауков на ЭТО:

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
22 декабря 2011 в 9:12. Сообщение # 129
Quote (Hangman)
Предлагается заменить якобы старшнющих пауков на ЭТО:

Да за ЭТО!!!! Надо руки,ноги,ломать! Шоб больше к компютеру доползти никогда не смог! angry

EcLoki 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 декабря 2011 в 9:15. Сообщение # 130
Закинул в \skyrim\data\meshes\armor\dragonscale все равно осталась прежней sad Может быть еще что-то надо сделать?

Сулла 

Житель
Сообщений40
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
22 декабря 2011 в 14:22. Сообщение # 131
Quote (Hangman)
Предлагается заменить якобы старшнющих пауков на ЭТО

Уродство angry
Драугиров на белоснежек, Алдуина на Крокодила Гену, фалмеров на пингвинов из Мдагаскара...уверен получится отличная игра!!! biggrin

---------

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
22 декабря 2011 в 14:47. Сообщение # 132
EcLoki, У тя есть Нифскоп?

EcLoki 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 декабря 2011 в 15:51. Сообщение # 133
Нету. Могу скачать. NifScop? И что сделать с ним?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
22 декабря 2011 в 16:28. Сообщение # 134
EcLoki, Да. Смотри, в распакованной папке meshes\armor\dbarmor находишь файл брони - это
dbarmortorso_0.nif
dbarmortorso_1.nif
dbarmortorso_f_0.nif
dbarmortorso_f_1.nif

меняешь их названия на

dragonscalearmorm_0.nif
dragonscalearmorm_1.nif
dragonscalearmorf_0.nif
dragonscalearmorf_1.nif

И так далее: Брони, перчаток, сапог. Нифскоп нужен для того чтобы не ошибиться - открываешь в нем файл, смотришь что это, ищешь похожий в meshes\armor\dragonscale и переименовываешь.
Потом все файлы кидаешь в папку игры ...\skyrim\data\meshes\armor\dragonscale

EcLoki 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 декабря 2011 в 8:05. Сообщение # 135
Теперь заработало. Спасибо :) Правда в инвентаре она отображается коряво, но не беда :) И еще в корневой папке игры кидать надо не в \skyrim\data\meshes\armor\dragonscale, а в \data\meshes\armor\dragonscale.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Замена дефолтных текстур в Скайриме (Варианты, хотелки, предложения, пробы)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru