Страница 6 из 9«12456789»
Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Старший брат » Проблемы образования (и науки)
Проблемы образования

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
23 мая 2011 в 16:18. Сообщение # 76
Quote (Викинг)
Т.е. если девушка в 15 лет полола огород, - это одно. А если она в этом возрасте читала книги и изучала языки, - это другое.

Ничто ей не мешает прополоть огород и вечером после огорода поизучать иностранные языки, а потом интеллектуально посраться в инете по поводу того, какие большевики говнюки, что запороли нам светлое будущее своим союзом.

Quote (Викинг)
Итак мудаки захватили власть.

Починил для правды. Проблема больше в них, чем в обычных дураках.

Quote (Викинг)
черпать кадровый состав из среды интеллигентов

А остальные пусть без работы с голоду подыхают? Или как? Я кажется выразил вполне ясную теорию по поводу того, что при нормальной системе образования и ещё нескольких важных факторах (описано раньше), люди, которые не шибко интеллектуалы, не будут видеть смысла лезть дальше, чем на среднеспециальное образование, потому что и так у них жизнь будет в порядке, а мозги напрягать не надо, да и лишние деньги платить тоже. Таким образом интеллектуалы попадают туда, где трудиться надо головой, но учиться больше и тяжелее, а неинтеллектуалы - туда, где работают руками, но зарплаты вменяемые, поэтому всё ок. Естественное и ненавязчивое распределение труда, умники при власти, производство в стране процветает (тк все работают там, где у них лучше всего получается, а не где элитнее), всем хорошо.

Alladon 

Почётный житель
Сообщений348
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
23 мая 2011 в 16:39. Сообщение # 77
Quote (Викинг)
Итак дураки захватили власть. А у них есть фишка, - они терпеть не могут умных.

Был замечательный мультфильм " Козленок который умел считать до 10 " Мультик вроде детский, но с замечательным подтекстом, - " Ах, а ты и меня сосчитал !!!" Там как раз это и было показано.. как худсовет его пропустил на экраны в то время, остается загадкой. biggrin Я немного не соглашусь , мало, мало на селе мест где есть инет . А еще меньше времени в нем сидеть если огород хорошо полоть и жить хозяйством . Хотя согласен, если есть желание учится сможешь, а нет хоть Аристотеля подавай в качестве препода толку не будет.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
23 мая 2011 в 18:10. Сообщение # 78
Quote (Викинг)
Ну ты в кучу то всё не вали.

Я и не валю все в кучу,
Интеллигент расшифровывается как человек обладающий умением познавать и оценивать все критически.
К Интеллигенции в России можно отнести только работников искусства (кино, театр и пр.) и ученых, но политики из них никудышные, как из неврастеника сапёр. В политике нужны здравомыслящие, но не Интеллигенты, а то жизнь будет сплошной комедийный театр. Евреи - это к слову пришлось, ведь они то всегда умели закосить под Интеллигентов.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
23 мая 2011 в 19:07. Сообщение # 79
Quote (Викинг)
Так, опять непонятки из-за отсутствия пива. Или я чушь спорол...

Скорее не точно выразил мысль. biggrin
Quote (Викинг)
Вот как раз умному мальчику (девочке) все дороги должны быть открыты вне зависимости от происхождения.

Теперь согласен.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
24 мая 2011 в 2:56. Сообщение # 80
Quote (ProVal)
А остальные пусть без работы с голоду подыхают? Или как?

А что у нас кроме власти другой работы нет? biggrin Я писал именно о работе во власти. Или дураки могут работать только во власти? biggrin
К станку! Чтоб не везти рабочих из-за границы.
Quote (ProVal)
Починил для правды. Проблема больше в них, чем в обычных дураках.

Неправильно. Или не совсем правильно. Ибо обычный дурак, - это обычный дурак. А есть ещё дурак с амбициями: Шариков-Шмондер. Вот они и захватили власть. Здесь под властью понимается не кресло в Кремле, а вся система управления страной.
Quote (AYuPro)
К Интеллигенции в России можно отнести только работников искусства (кино, театр и пр.) и ученых, но политики из них никудышные

Ну это только творческая и научная интеллигенция. На самом деле, к интеллигенции относятся все люди умственного труда (кроме силовых структур biggrin ): врачи, инженеры, учителя, програмисты и т.п.
Хорошо, интеллигентов ты в политику пускать не хочешь. Тогда кому отдаёшь предпочтение? У нас остались:
1. Бизнесмены.
2. Рабочие.
3. Крестьяне.
4. Военные.
5. Менты.
6. Гэбисты.
7. Спортсмены.
8. Поп-звёзды.
Ну-с, из какой категории будем набирать чиновников? smile

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
24 мая 2011 в 3:44. Сообщение # 81
Quote (Викинг)
Я писал именно о работе во власти.

А, ок.

Quote (Викинг)
А есть ещё дурак с амбициями

Ну это и есть одни из разновидностей тех самых мудаков.

Quote (Викинг)
Ну-с, из какой категории будем набирать чиновников?

1, 5, 6, 7, 8 и сейчас перебор.
Особенно лол - спортсмены и поп-звёзды в политике. Каким, @!#&*%$ они могут заниматься политикой? Ну я просто не понимаю. Что хорошего поп-звезда может реально сделать для страны? В политическом смысле.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
24 мая 2011 в 11:30. Сообщение # 82
Quote (Викинг)
Ну-с, из какой категории будем набирать чиновников?

Это не категории, как и Интеллигенция не являющаяся социальной группой, Интеллигенция возможно раньше и имела значение как "работники умственного труда", сейчас она никакого социального значения не имеет, а в руководство страны попадают из партий куда берут всех подряд.
Политики - как и интеллигенция не являются социальной группой, их объединяет только место работы, вот мне бы хотелось чтобы все политики были отчасти юристами, военными и рабочими (по образованию) иначе вертикаль власти так и будет обрезана посередине.
Так о чем это мы, что-то совсем от темы ушли, надо переходить обратно к среднему образованию, а то в политику уже полезли...

Для обсуждения новый сайт нового стандарта обучения
http://standart.edu.ru/

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
26 мая 2011 в 10:40. Сообщение # 83
AYuPro, вот смотри. Я специально решил помолчать пару дней и посмотреть, будут ли посты. Постов нет. Почему? Потому, что анализ и обсуждение образовательных программ и стандартов требуют специальных познаний или узко специального интереса к этой тематике, что абсолютно нехарактерно для посетителей игрового сайта.
Эти вещи обсуждаются на специальных сайтах, на один из них ты дал ссылку. Я думаю, что желающие углубиться в тему, могут совершенно замечательно проводить время именно там.
Здесь же люди из неигровых, обсуждают только концептуальные мировозренческие вопросы, сравнивая свои взгляды и взгляды других форумчан на жизнь, которую они видят как обычные люди.
Вот именно, об этом все сюда и писали. Т.е. вредно или полезно иметь платное образование и вообще каким оно должно быть в принципе. А образовательные стандарты, программы по предметам и проект нового закона "Об образовании", поверь, здесь ни кто в деталях обсуждать не готов. И именно такое обсуждений (если бы оно и состоялось) и было бы отклонением от темы, ... ну если можно ваще отклоняться от темы в разделе "Обо всём". biggrin
Quote (AYuPro)
а то в политику уже полезли...

Концепция системы образования, есть краеугольный камень внутренней политики любого государства. По концепции образования можно судить: любит нас родина или нет. Слово "родина" пишу с маленькой буквы, т.к. большую надо ещё заслужить.
Quote (AYuPro)
Это не категории, как и Интеллигенция не являющаяся социальной группой

Вот здесь маленькая неточность. Интеллигенция действительно социальной группой не является, т.к. у истинной интеллигенции надклановое мышление и понятие "свой" для неё чуждо. Истинный интеллигент не ощущает себя частью некой социальной группы (клана) и не имеет чувства клановой солидарности.
Здесь только не надо путать интеллигенцию и псевдоинтеллигенцию. У последних, хотя и присутствуют внешние атрибуты интеллигенции (высшее образование, умственный труд и т.п.), сохранилась внутрення связь с социальной группой, выходцами из которой они являются. Отсюда помощь "своим", местничество , кумовство и коррупция. В среде псевдоителлигентов большинство, - это не умные люди, получившие атрибуты интеллигента в результате несовершенства системы образования. Они попадают во власть и в результате мы имеем то, что имеем.
Что касается остальных категорий,
Quote (Викинг)

1. Бизнесмены.
2. Рабочие.
3. Крестьяне.
4. Военные.
5. Менты.
6. Гэбисты.
7. Спортсмены.
8. Поп-звёзды.

то по моему скромному разумению, - это ярко выраженные обособленные социальные группы, что подтверждается наличием у них кастовой солидарности и чётким разделением окружающих на своих и чужих.
Возможно, современные социологи, выполняя заказ родины, отрицают наличие этих социальных групп. Но пусть это останется на их совести.

Подведём некторые итоги.

С моей точки зрения страной должна управлять интеллигенция (начиная со среднего управленческого уровня), а не юристы вперемешку с военными и рабочими, кои уже науправлялись. Хватит.
Для государственного управленца важен не тип образования (юрист, музыкант, инженер) а система мышления. Т.е. этот человек будет работать на благо всех кланов или будет отстаивать интересы только своего? Я думаю, что всех устроит первй вариант. Но мы всегда имеем в этой стране второй.

А для того, чтобы появилась достаточно развитая прослойка людей с надклановой системой мышления, нужно изменить систему образования.
А способна ли наша родина к такому подвигу? Сомневаюсь.
Вот мы и вернулись к теме ветки... smile

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
26 мая 2011 в 14:35. Сообщение # 84
Quote (Викинг)
Я специально решил помолчать пару дней и посмотреть, будут ли посты.

И кого ждал, сам бы и ответил. Я только тебя и ждал biggrin

Quote (Викинг)
Постов нет. Почему? Потому, что анализ и обсуждение образовательных программ и стандартов требуют специальных познаний или узко специального интереса к этой тематике

Познаний вряд-ли, а вот интереса к этой теме много, на разных форумах, а на этом форуме и людей которые хотят высказаться мало из-за тематики сайта, ведь сюда заходят в основном по игровым вопросам...

Quote (Викинг)
Т.е. вредно или полезно иметь платное образование и вообще каким оно должно быть в принципе. А образовательные стандарты, программы по предметам и проект нового закона "Об образовании", поверь, здесь ни кто в деталях обсуждать не готов.

А 5 страниц исписанных - это еще не обсуждение???????????

Quote (Викинг)
В среде псевдоителлигентов большинство, - это не умные люди, получившие атрибуты интеллигента в результате несовершенства системы образования. Они попадают во власть и в результате мы имеем то, что имеем.

Вот, а нужны и умные и работящие.

Quote (Викинг)
то по моему скромному разумению, - это ярко выраженные обособленные социальные группы, что подтверждается наличием у них кастовой солидарности и чётким разделением окружающих на своих и чужих.

К социальным группам скорее можно отнести религиозные и рассовые, в профессиях-же бывают и очень большие разногласия.

Quote (Викинг)
А для того, чтобы появилась достаточно развитая прослойка людей с надклановой системой мышления, нужно изменить систему образования.

Мышление формируется на этапе воспитания, а не образования, даже образованный человек в определенной сфере не всегда отстаивает общие права и знает что он делает.

Quote (Викинг)
А способна ли наша родина к такому подвигу? Сомневаюсь.

Была способна, теперь совсем все похерили...

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
26 мая 2011 в 14:41. Сообщение # 85
Quote (Викинг)
Я специально решил помолчать пару дней и посмотреть, будут ли посты. Постов нет. Почему? Потому, что анализ и обсуждение образовательных программ и стандартов требуют специальных познаний или узко специального интереса к этой тематике, что абсолютно нехарактерно для посетителей игрового сайта. Эти вещи обсуждаются на специальных сайтах, на один из них ты дал ссылку. Я думаю, что желающие углубиться в тему, могут совершенно замечательно проводить время именно там. Здесь же люди из неигровых, обсуждают только концептуальные мировозренческие вопросы, сравнивая свои взгляды и взгляды других форумчан на жизнь, которую они видят как обычные люди. Вот именно, об этом все сюда и писали. Т.е. вредно или полезно иметь платное образование и вообще каким оно должно быть в принципе. А образовательные стандарты, программы по предметам и проект нового закона "Об образовании", поверь, здесь ни кто в деталях обсуждать не готов

Quote (Викинг)
А образовательные стандарты, программы по предметам и проект нового закона "Об образовании", поверь, здесь ни кто в деталях обсуждать не готов.

Quote (Викинг)
обсуждать не готов.

По поводу готов или нет, при желании можно было бы поспорить. Но ты сам по этому поводу выразился правильно, чуть выше:
Quote (Викинг)
Потому, что анализ и обсуждение образовательных программ и стандартов требуют специальных познаний или узко специального интереса к этой тематике

+ отсутствие желания перетрясать каждый пункт:
Quote (Викинг)
Вот именно, об этом все сюда и писали. Т.е. вредно или полезно иметь платное образование и вообще каким оно должно быть в принципе.

Верно. Здесь каждый сказал, что он думает по поводу реформы системы образования в общем и платного образования частности.

Quote (Викинг)
Для государственного управленца важен не тип образования (юрист, музыкант, инженер) а система мышления.

Верно. И абсолютно не важно выходцем из какого класса/соц. группы он будет.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
26 мая 2011 в 17:53. Сообщение # 86
Quote (AYuPro)
К социальным группам скорее можно отнести религиозные и рассовые, в профессиях-же бывают и очень большие разногласия.

Это макро уровень. А есть ещё средний и микроуровень. И в рамках любой социальной группы существует понятие "свой-чужой". И политик, сохраняющий клановое мышление всегда будет на стороне своих, а заботы всего социума в целом ему похрену.
Яркий пример. Май 1940 г. Немцы рвутся к Парижу. Армия Франции частично дезорганизована. Но ВВС вполне боеспособны. Французкие пилоты очень хорошо подготовлены и для немецких лётчиков эта война не прогулка. Но Французам не хватает хороших самолётов. Они бьются на старых "Моранах" и "Блоках", но из нимх много не выжмешь. Поступила партия хороших американских истребителей, но их мало.
И тут концерн Девуатин разворачивает массовое производство лучшего в мире истребителя D-520. Их штампуют по 100 штук в неделю. Немецкие потери в воздухе растут, а французы азартно наращивают свои личные счета сбитых противников....
... В это время рабочие концерна Девуатин, обиделись на сверхурочные и... объявили забастовку. biggrin И профсоюзные боссы с ними.
И похрену им всем, что война.
Вот так интересы социальной группы вступили в противоречие с интересами общества. А социальной группе интересы общества до ноги!
Quote (AYuPro)
Мышление формируется на этапе воспитания, а не образования, даже образованный человек в определенной сфере не всегда отстаивает общие права и знает что он делает.

На этапе воспитания возникает одно мышление, благодаря образованию оно трансформируется в другое мышление и с накоплением жизненного опыта, окончательно формируется годам эдак к 35. И вот здесь выясняется, что наибольшее влияние на формирование типа этого мышления оказало образование и жизненный опыт. А воспитание осталось стартовой платформой и не более того.
Но это моё мнение. На научно обоснованный вывод не претендую. smile
Так или иначе, но только у образованного человека может развиться надклассовое мышление. Хотя могут быть и исключения: очень качественное воспитание очень умных и образованных родителей и формирование надклассового мышления до окончания образования.
В России это редкость... такие родители. biggrin
Quote (AYuPro)
Была способна, теперь совсем все похерили

Не теперь, а аж в 1917 году.
Quote (AYuPro)
И кого ждал, сам бы и ответил. Я только тебя и ждал

Спасибо. Но мне было интересно, кому ещё интересно (пардон за тафтологию) обсуждать в деталях узко специальные нормативные документы.
Ты знаешь, я официально участвовал в обсуждении одного такого документа. Закон "О полиции" называется.
Проект писали дураки из МВД и написали его коряво. Теперь представь себе сотни постов полуграмотных ментов, которые решили вставить свои пять копеек в каждую статью этого корявого проекта, не понимая системы законодательства. Дельные предложения там просто утонули. Нет кое что устроители этого шоу потом вытащили. Но в итоге закон был принят и подписан президентом (юристом, кстати) в совершенно непотребном виде, а некоторые статьи там как противоречили Уголовному Кодексу, так и противоречат.
Что, устраивать подобный дурдом ещё и на этом сайте? Я пас. smile

Alladon 

Почётный житель
Сообщений348
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
27 мая 2011 в 12:43. Сообщение # 87
Я специально решил помолчать пару дней и посмотреть, будут ли посты. Постов нет. Почему? Я думаю что постов нет по причине того что не все могут грамотно изложить свое мнение, оперировать фактами, цифрами. .. Может даже и нехватка того же образования biggrin тому причина, говорю к примеру о себе. Но все же читая посты форумчан есть какая то надежда, что может есть маленький шанс и изменится общая статистика российской тупости и дури в сторону уменьшения . Что есть все же мыслящие и умные, а значит все может быть. smile

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
2 сентября 2011 в 12:29. Сообщение # 88
В свете начала нового учебного года, я тут оставлю ссылочку на рассуждения Михаила Визеля на Лентеру по поводу знаний. Мне особенно понравилась мысль о школьном учителе и стороже, которые не смогли научить Леонардо ничему из современных вещей, тк плотность технологий и знаний, заключенная в почти каждом современном изобретении сильно превышает возможности одного человека.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
2 сентября 2011 в 12:36. Сообщение # 89
Верно! Поэтому остаётся только одно, - узкая специализация. К сожалению, у нас это понимают далеко не все. smile

jiija 

Grammar Nazi
Почётный житель
Сообщений155
Награды5
Репутация13
ПолМужчина
18 марта 2014 в 21:53. Сообщение # 90
У меня в очередной раз накипело от нашей системы образования и я, как один из тех, для кого та наверное была разработана, имею полное право сообщить о том, насколько она ущербна.

Взять хоть учебники: часть школьной программы присутствует лишь в качестве небольших заметок, часть отсутствует вовсе; все термины исковерканы до такой степени, что понять их можно только под веществами - складывается ощущение, что писали их заядлые графоманы, а проверяли люди с дислексией. Причем ведь знают это все: и ученики, и учителя.  В качестве примера могу привести определение понятия периода переменного тока из учебника физики, одобренного Министерством образования России: "Периодом Т переменного тока называют наименьший промежуток времени между моментами, когда сила тока максимальна при том же направлении тока". Ладно там ещё сухость формулировки - это всё-таки не художественное произведение. Дело в том, что само определение является неправильным! И так практически с каждым предметом.

Сами методы преподавания, кстати, тоже хромают на обе ноги — об этом свидетельствует то, что в нашей школе 20 человек из девятых классов при написании диагностической работы по математике даже не перешли порог, то есть фактически с треском её провалили. Причем это в школе, которая претендует на звание гимназии. Думаю, нет нужды говорить о результатах в других. Но вместо того, чтобы разобраться в проблеме и провести нормальные (замечу, именно нормальные) реформы, Минобрнауки решило просто сократить количество времени, выделяемого на математику и ввести ещё больше абсолютно ненужных предметов по типу "Основ Российской государственности и права" и "Основ православной культуры" (благо что эти изменения меня не коснутся — когда они вступят в силу, школа мной будет уже окончена). Гениально, да? О других вещах по типу ЕГЭ и огромном количестве бюрократии, занимающей у учителей больше времени, чем сама педагогическая деятельность, все и так знают, полагаю. А ведь дальше будет хуже.

P.S. Чтобы не было потом недоразумений: заявляю об этом не как какой-нибудь двоечник с бугуртом, а как хорошист и почти отличник.

P.P.S. Увидел, что текст является по сути бессвязным потоком сознания, и потому немного его отредактировал.
Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Старший брат » Проблемы образования (и науки)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru